Jump to content

FunCar

Пользователи
  • Content Count

    297
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

FunCar last won the day on December 23 2018

FunCar had the most liked content!

Community Reputation

188 хороший человек

About FunCar

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4,465 profile views
  1. Ты уже ее подредактировал под свой сетап (видимо у тебя 3л раз так едет) или просто сток? Если сток может есть смысл взять новую версию и издеваться уже на ней или за основу взять базу от M3.
  2. сбрось файл, потому что смотрю я на аналогичную прошивку и скорость там 201 (+16км до жесткой отсечки), и обороты 6500
  3. Эта прошивка будет открываться в TunerPro, файл для таблиц BMW_413_red label chip
  4. Кстати переделал прогу на offline которая вытаскивает VIN, номера прошивки, коррекцию СО, и проверяет чексумму. Сервер с онлайн я уже давно потушил.
  5. Вытаскивает из прошивки: все номера что там есть и bosch и bmw, VIN, последнюю коррекцию СО, записанную чексумму и считает ту которая должна быть. По вин определяется тип автомобиля. Также предлагает актуальную замену прошивки (Last actual ZB). Понимает если файл для данного типа мозга должен быть 256кб, а подсунули 512, например сдвоенные прошивки. UPD: Переделал на offline Ссылка на скачивание. http://funcar.ru/BMW/SOFT/DME_M3XX_analyzer.zip
  6. И какой отбойник в стоке? и какая прошивка взята за основу?
  7. Если есть 2 прошивки с разной отсечкой то можно и поискать... для М3.3 были американки и европа с разной скоростью так и нашел.
  8. Кхм как-то имел счастье наблюдать/учавствовать в реставрации Изетты, ну можно представить сколько там автомобиля относительно Е34. С хорошими финансовыми ресурсами у заказчика - тоесть запчасти при доступности покупались все, сторонние работы оплачивались без проблем, и были люди которые умеют работать - заняло 3 года всего-то. Да и с хранением и запчастей и автомобиля проблем небыло - 2 стеллажа 3 метра - под детали, кузов перемещался на тележке из кузовщины в ремзону, пока раму/мотор/коробку красили и перебирали.
  9. Базовые прошивки лежат в папке вместе с программой, она умеет собирать под них... то что скачал с памяти может быть очень старой версии. Важны номера только "ECU base N", "ECU Program N" и BOSCH HW N. Значение СО менять перед сохранением прошивки (перед нажатием кнопки Create binary), если дисом нет возможности регулировать.
  10. Ссылка на скачивание. UPD: Внимание в программе обнаружена ошибка при сборке прошивок под 484 мозг, пока не исправлено. UPD: 22.04.18 исправлена ошибка при сборке прошивки для базового файла 1744606, мозга 0261200404 http://funcar.ru/BMW/SOFT/new_ver_1_1.7z Программу еще нужно проверять на машинах (по одной прошивке каждой базы), но визуально получающиеся прошивки я посмотрел - все должно быть ок.. Если есть желание донатить сие творчество то я буду только рад. https://money.yandex.ru/to/41001291343839 Краткая инструкция. подбирать прошивку под свой автомобиль можно по табличке, а еще лучше по вин в ЕТК. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm 1. Указать дилерский номер, вин и коррекцию СО (от -127 до 127) эти данные будут записаны в итоговый файл, в катализаторных прошивках оставляем CO = 0). 2. Указать путь к базовому файлу, я положил в папку бинарники для каждого типа. 3. Указать путь к DAT файлу (содержит таблицу прошивок лежит в папке M3_1, МD3_3, M3_31). 4. Выбрать программу и нажать прочитать файл программы (Read Program File), в окошке ниже будут выведены комментарии разработчиков для этой прошивки. 5. Нажать сделать бинарник (Create Binary) - будет создана папка с именем прошивки и файл в ней. Расшифровка некоторых обозначений в комментариях к прошивкам: EH автомат HG механика VSD - без катализатора KATV - без катализатора KAT - катализатор EWS - ews DWA -без ews AKF - клапан адсорбера AC - кондиционер EGII - тип катализатора EGII TRI-MET-KAT - тип катализатора. winterstart - START WIE 4L - исправлен холодный запуск. VMAX - и так понятно NLL - обороты холостого ROZ - октановое число регионы WELTWEIT- весь мир ZA - африка THA - таиланд LAT - хз какойто регион с обязательным катализатором. ECE, USA, JAPAN, BELGIEN и так понятно Есть там еще коментарии.. но думаю и этого хватит. mit ohne или m.o. - отсутствует. mit или m. - присутствует. тоесть m. о. AKF - без клапана адсорбера m. AKF - с клапаном адсорбера
  11. Поскольку часто задается вопрос как регулировать СО после удаления лямбда зонда, решил описать альтернативный способ. Способ простой - подключаем манометр ко впускному коллектору, крутим корректировку СО, на наибольшем разрежении (наименьшем давлении) будет лучшая смесь (ну или весьма близкая к ней). Это возможно по тому что наивысшие обороты при наименьшем положении клапана холостого хода, означают что двигатель работает наиболее эффективно. Если бы клапан был зафиксирован, то при изменении смеси повышались и понижались обороты, а поскольку оборотами мотроник управляет через клапан ХХ - они неизменны, но меняется разрежение в коллекторе. Давление в коллекторе при статичных оборотах отображает наполнение цилиндра. Наполнение это количество смеси (и воздуха и топлива) которое требуется для поддержания заданных оборотов, в свою очередь, отражает эффективность работы двигателя. Чем меньше количества смеси (меньше давление во впуске) требуется тем лучше. Так что приблизительно можно отрегулировать смесь по давлению во впуске, конечно лучше и точнее отрегулировать с газоанализатором, но уж лучше так чем никак. Регулировать надо на горячем двигателе, после заводки выждать хотя бы полминуты чтобы установились обороты. PS: На М20 М30 - (и ранних М40) регулировка осуществляется винтом обводного канала в расходомере. На М40 М42 М43 - в расходомере должен быть винт потенциометра регулировки СО (нужно вынуть заглушку и убедится что есть что крутить), если его нет то требуется замена расходомера или его доработка паяльником - установка потенциометра. M70 должны быть потенциометры в расходомерах. М50 М52 М54 М60 М62 - СО регулируется с модика или DIS. PS2: Естественно данный метод не учитывает наличия подсосов во впускном коллекторе или иных неисправностей, само собой машина должна быть исправна или близка к этому состоянию :).
  12. Здесь лежит программа собери себе сам прошивку - http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-285-programmulina-dlia-sborki-proshivok-bosch-m31-m33-m331/ там и для 402 блока и для 400-ых все есть, рекомендую пользоваться. Она генерирует те-же файлы которые будут получаться при заливке прошивки в новый блок DIS-ом. также рекомендую к прочтению: http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-310-zachem-otkliuchat-ventiliatciiu-benzobaka/ http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-309-programma-raspoznavaniia-proshivok-dlia-motronik/
  13. Ну да термостат - только работает он от температуры воздуха, а не воды. Греть дроссель надо когда на улице холодно, а не когда двигатель холодный.
  14. В этой теме кто-то выкладывал ADS адаптер продают на ибее, дис на виртуалке скачиваешь и вперед. Во https://www.ebay.com/itm/ADS-Interface-BMW-e31-e32-e36-e30-uvvm-Edibas-Inpa-auslesen/173467368942
  15. Ну свежий софт может и попросить EWS, ошибки неплохо было-бы почитать.
×
×
  • Create New...