Jump to content

FunCar

Пользователи
  • Content Count

    290
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

FunCar last won the day on December 23 2018

FunCar had the most liked content!

Community Reputation

177 хороший человек

About FunCar

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3,288 profile views
  1. Базовые прошивки лежат в папке вместе с программой, она умеет собирать под них... то что скачал с памяти может быть очень старой версии. Важны номера только "ECU base N", "ECU Program N" и BOSCH HW N. Значение СО менять перед сохранением прошивки (перед нажатием кнопки Create binary), если дисом нет возможности регулировать.
  2. Ссылка на скачивание. UPD: Внимание в программе обнаружена ошибка при сборке прошивок под 484 мозг, пока не исправлено. UPD: 22.04.18 исправлена ошибка при сборке прошивки для базового файла 1744606, мозга 0261200404 http://funcar.ru/BMW/SOFT/new_ver_1_1.7z Программу еще нужно проверять на машинах (по одной прошивке каждой базы), но визуально получающиеся прошивки я посмотрел - все должно быть ок.. Если есть желание донатить сие творчество то я буду только рад. https://money.yandex.ru/to/41001291343839 Краткая инструкция. подбирать прошивку под свой автомобиль можно по табличке, а еще лучше по вин в ЕТК. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm 1. Указать дилерский номер, вин и коррекцию СО (от -127 до 127) эти данные будут записаны в итоговый файл, в катализаторных прошивках оставляем CO = 0). 2. Указать путь к базовому файлу, я положил в папку бинарники для каждого типа. 3. Указать путь к DAT файлу (содержит таблицу прошивок лежит в папке M3_1, МD3_3, M3_31). 4. Выбрать программу и нажать прочитать файл программы (Read Program File), в окошке ниже будут выведены комментарии разработчиков для этой прошивки. 5. Нажать сделать бинарник (Create Binary) - будет создана папка с именем прошивки и файл в ней. Расшифровка некоторых обозначений в комментариях к прошивкам: EH автомат HG механика VSD - без катализатора KATV - без катализатора KAT - катализатор EWS - ews DWA -без ews AKF - клапан адсорбера AC - кондиционер EGII - тип катализатора EGII TRI-MET-KAT - тип катализатора. winterstart - START WIE 4L - исправлен холодный запуск. VMAX - и так понятно NLL - обороты холостого ROZ - октановое число регионы WELTWEIT- весь мир ZA - африка THA - таиланд LAT - хз какойто регион с обязательным катализатором. ECE, USA, JAPAN, BELGIEN и так понятно Есть там еще коментарии.. но думаю и этого хватит. mit ohne или m.o. - отсутствует. mit или m. - присутствует. тоесть m. о. AKF - без клапана адсорбера m. AKF - с клапаном адсорбера
  3. Поскольку часто задается вопрос как регулировать СО после удаления лямбда зонда, решил описать альтернативный способ. Способ простой - подключаем манометр ко впускному коллектору, крутим корректировку СО, на наибольшем разрежении (наименьшем давлении) будет лучшая смесь (ну или весьма близкая к ней). Это возможно по тому что наивысшие обороты при наименьшем положении клапана холостого хода, означают что двигатель работает наиболее эффективно. Если бы клапан был зафиксирован, то при изменении смеси повышались и понижались обороты, а поскольку оборотами мотроник управляет через клапан ХХ - они неизменны, но меняется разрежение в коллекторе. Давление в коллекторе при статичных оборотах отображает наполнение цилиндра. Наполнение это количество смеси (и воздуха и топлива) которое требуется для поддержания заданных оборотов, в свою очередь, отражает эффективность работы двигателя. Чем меньше количества смеси (меньше давление во впуске) требуется тем лучше. Так что приблизительно можно отрегулировать смесь по давлению во впуске, конечно лучше и точнее отрегулировать с газоанализатором, но уж лучше так чем никак. Регулировать надо на горячем двигателе, после заводки выждать хотя бы полминуты чтобы установились обороты. PS: На М20 М30 - (и ранних М40) регулировка осуществляется винтом обводного канала в расходомере. На М40 М42 М43 - в расходомере должен быть винт потенциометра регулировки СО (нужно вынуть заглушку и убедится что есть что крутить), если его нет то требуется замена расходомера или его доработка паяльником - установка потенциометра. M70 должны быть потенциометры в расходомерах. М50 М52 М54 М60 М62 - СО регулируется с модика или DIS. PS2: Естественно данный метод не учитывает наличия подсосов во впускном коллекторе или иных неисправностей, само собой машина должна быть исправна или близка к этому состоянию :).
  4. Здесь лежит программа собери себе сам прошивку - http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-285-programmulina-dlia-sborki-proshivok-bosch-m31-m33-m331/ там и для 402 блока и для 400-ых все есть, рекомендую пользоваться. Она генерирует те-же файлы которые будут получаться при заливке прошивки в новый блок DIS-ом. также рекомендую к прочтению: http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-310-zachem-otkliuchat-ventiliatciiu-benzobaka/ http://www.e34.su/forum/blog/448/entry-309-programma-raspoznavaniia-proshivok-dlia-motronik/
  5. Ну да термостат - только работает он от температуры воздуха, а не воды. Греть дроссель надо когда на улице холодно, а не когда двигатель холодный.
  6. В этой теме кто-то выкладывал ADS адаптер продают на ибее, дис на виртуалке скачиваешь и вперед. Во https://www.ebay.com/itm/ADS-Interface-BMW-e31-e32-e36-e30-uvvm-Edibas-Inpa-auslesen/173467368942
  7. Ну свежий софт может и попросить EWS, ошибки неплохо было-бы почитать.
  8. А куда нули делись, почему положение бит в байте изменилось? Что-то я туплю, не припоминаю таких логических операций в один ход, если только не в цикле побитово обрабатывать. Ну даже если так, для маски 0xfe можно вполне применять shift right - результат будет тотже.
  9. Наложить маску довольно странное описание операции, я сначала подумал об операции AND, но по всей видимости подразумевается операция shift right на 1 бит, c потерей. Из примера как из 0xAD получить 0x56: В калькуляторе windows переключаем в вид программист, справа внизу ставим флажок на 2 байта, вверху выбираем HEX, затем вводим число AD, жмем Rsh затем вводим число бит на которые надо сдвинуть (в нашем случае 1 бит) затем равно и получаем искомые 56. Соответственно для обратного преобразования надо сдвинуть влево на 1 бит (кнопка Lsh).
  10. А ошибки читал с этим софтом? EWS синхронизировал? Блок отвечает или нет?
  11. EH автомат HG механика VSD - без катализатора KATV - без катализатора KAT - катализатор EWS - ews DWA -без ews AKF - клапан адсорбера AC - кондиционер EGII - тип катализатора EGII TRI-MET-KAT - тип катализатора. winterstart - START WIE 4L - исправлен холодный запуск. VMAX - и так понятно NLL - обороты холостого ROZ - октановое число регионы WELTWEIT- весь мир ZA - африка THA - таиланд LAT - хз какойто регион с обязательным катализатором. ECE, USA, JAPAN, BELGIEN и так понятно Есть там еще коментарии.. но думаю и этого хватит. mit ohne или m.o. - отсутствует. mit или m. - присутствует. тоесть m. о. AKF - без клапана адсорбера m. AKF - с клапаном адсорбера
  12. А я то почем знаю, у тебя есть все возможности протестировать, тачка то под рукой.
  13. Все существующие варианты прошивок для мозга DME 3.3, есть в двух базовых блоках 1744605 (для 0261203484) и 1744606 (для 0261200404). Базовые программы 1744050 (0261200404) и 1740732 (0261203484) это более старый софт и делать на них прошивки нет особого смысла.
  14. Для 404 блока там тоже есть... Для 4 литрового 1429175 безкат на ручке и 1429169 катализатор на ручке.
  15. Вижу конечно. В папке и не надо искать, надо искать в программе, она уже скажет какой файл соответствует этому номеру, всеж на скриншотах. Извиняйте конечно как водится подзабил на новую программу, но постараюсь как-нибудь выделить пару дней на то чтобы дописать.
×
×
  • Create New...