Jump to content

FunCar

Пользователи
  • Content Count

    301
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

FunCar last won the day on December 23 2018

FunCar had the most liked content!

Community Reputation

189 хороший человек

About FunCar

  • Rank
    форумянин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

4,885 profile views
  1. У меня получается по другому у тебя куда-то старший ноль отрезан.
  2. Свапнуть на что? Живой мотор б/у найти на е34 это чудо чудесное. Кстати как там запчасти то на этот мотор новые еще продают? поршня там кольца вкладыши распред?
  3. Она одна, комплектация кат безкат меняется кодированием.
  4. Ты уже ее подредактировал под свой сетап (видимо у тебя 3л раз так едет) или просто сток? Если сток может есть смысл взять новую версию и издеваться уже на ней или за основу взять базу от M3.
  5. сбрось файл, потому что смотрю я на аналогичную прошивку и скорость там 201 (+16км до жесткой отсечки), и обороты 6500
  6. Эта прошивка будет открываться в TunerPro, файл для таблиц BMW_413_red label chip
  7. Кстати переделал прогу на offline которая вытаскивает VIN, номера прошивки, коррекцию СО, и проверяет чексумму. Сервер с онлайн я уже давно потушил.
  8. Вытаскивает из прошивки: все номера что там есть и bosch и bmw, VIN, последнюю коррекцию СО, записанную чексумму и считает ту которая должна быть. По вин определяется тип автомобиля. Также предлагает актуальную замену прошивки (Last actual ZB). Понимает если файл для данного типа мозга должен быть 256кб, а подсунули 512, например сдвоенные прошивки. UPD: Переделал на offline Ссылка на скачивание. http://funcar.ru/BMW/SOFT/DME_M3XX_analyzer.zip
  9. И какой отбойник в стоке? и какая прошивка взята за основу?
  10. Если есть 2 прошивки с разной отсечкой то можно и поискать... для М3.3 были американки и европа с разной скоростью так и нашел.
  11. Кхм как-то имел счастье наблюдать/учавствовать в реставрации Изетты, ну можно представить сколько там автомобиля относительно Е34. С хорошими финансовыми ресурсами у заказчика - тоесть запчасти при доступности покупались все, сторонние работы оплачивались без проблем, и были люди которые умеют работать - заняло 3 года всего-то. Да и с хранением и запчастей и автомобиля проблем небыло - 2 стеллажа 3 метра - под детали, кузов перемещался на тележке из кузовщины в ремзону, пока раму/мотор/коробку красили и перебирали.
  12. Базовые прошивки лежат в папке вместе с программой, она умеет собирать под них... то что скачал с памяти может быть очень старой версии. Важны номера только "ECU base N", "ECU Program N" и BOSCH HW N. Значение СО менять перед сохранением прошивки (перед нажатием кнопки Create binary), если дисом нет возможности регулировать.
  13. Ссылка на скачивание. UPD: Внимание в программе обнаружена ошибка при сборке прошивок под 484 мозг, пока не исправлено. UPD: 22.04.18 исправлена ошибка при сборке прошивки для базового файла 1744606, мозга 0261200404 http://funcar.ru/BMW/SOFT/new_ver_1_1.7z Программу еще нужно проверять на машинах (по одной прошивке каждой базы), но визуально получающиеся прошивки я посмотрел - все должно быть ок.. Если есть желание донатить сие творчество то я буду только рад. https://money.yandex.ru/to/41001291343839 Краткая инструкция. подбирать прошивку под свой автомобиль можно по табличке, а еще лучше по вин в ЕТК. http://funcar.ru/BMW/NEWS/ebu.htm 1. Указать дилерский номер, вин и коррекцию СО (от -127 до 127) эти данные будут записаны в итоговый файл, в катализаторных прошивках оставляем CO = 0). 2. Указать путь к базовому файлу, я положил в папку бинарники для каждого типа. 3. Указать путь к DAT файлу (содержит таблицу прошивок лежит в папке M3_1, МD3_3, M3_31). 4. Выбрать программу и нажать прочитать файл программы (Read Program File), в окошке ниже будут выведены комментарии разработчиков для этой прошивки. 5. Нажать сделать бинарник (Create Binary) - будет создана папка с именем прошивки и файл в ней. Расшифровка некоторых обозначений в комментариях к прошивкам: EH автомат HG механика VSD - без катализатора KATV - без катализатора KAT - катализатор EWS - ews DWA -без ews AKF - клапан адсорбера AC - кондиционер EGII - тип катализатора EGII TRI-MET-KAT - тип катализатора. winterstart - START WIE 4L - исправлен холодный запуск. VMAX - и так понятно NLL - обороты холостого ROZ - октановое число регионы WELTWEIT- весь мир ZA - африка THA - таиланд LAT - хз какойто регион с обязательным катализатором. ECE, USA, JAPAN, BELGIEN и так понятно Есть там еще коментарии.. но думаю и этого хватит. mit ohne или m.o. - отсутствует. mit или m. - присутствует. тоесть m. о. AKF - без клапана адсорбера m. AKF - с клапаном адсорбера
  14. Поскольку часто задается вопрос как регулировать СО после удаления лямбда зонда, решил описать альтернативный способ. Способ простой - подключаем манометр ко впускному коллектору, крутим корректировку СО, на наибольшем разрежении (наименьшем давлении) будет лучшая смесь (ну или весьма близкая к ней). Это возможно по тому что наивысшие обороты при наименьшем положении клапана холостого хода, означают что двигатель работает наиболее эффективно. Если бы клапан был зафиксирован, то при изменении смеси повышались и понижались обороты, а поскольку оборотами мотроник управляет через клапан ХХ - они неизменны, но меняется разрежение в коллекторе. Давление в коллекторе при статичных оборотах отображает наполнение цилиндра. Наполнение это количество смеси (и воздуха и топлива) которое требуется для поддержания заданных оборотов, в свою очередь, отражает эффективность работы двигателя. Чем меньше количества смеси (меньше давление во впуске) требуется тем лучше. Так что приблизительно можно отрегулировать смесь по давлению во впуске, конечно лучше и точнее отрегулировать с газоанализатором, но уж лучше так чем никак. Регулировать надо на горячем двигателе, после заводки выждать хотя бы полминуты чтобы установились обороты. PS: На М20 М30 - (и ранних М40) регулировка осуществляется винтом обводного канала в расходомере. На М40 М42 М43 - в расходомере должен быть винт потенциометра регулировки СО (нужно вынуть заглушку и убедится что есть что крутить), если его нет то требуется замена расходомера или его доработка паяльником - установка потенциометра. M70 должны быть потенциометры в расходомерах. М50 М52 М54 М60 М62 - СО регулируется с модика или DIS. PS2: Естественно данный метод не учитывает наличия подсосов во впускном коллекторе или иных неисправностей, само собой машина должна быть исправна или близка к этому состоянию :).
×
×
  • Create New...