-
Content Count
67 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 землянинAbout Moris_Turus
-
Rank
бываю тут иногда
- Birthday 09/21/1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Советский союз
-
Интересы
BMW 525ix touring
Recent Profile Visitors
2,182 profile views
-
автодок, емекс, росско к нам не возят. подскажи где нашёл?
-
Благодарю за содействие. В наличии нашёлся правый наконечник, а левый аналог Flennor · FL0028B. Буду смотреть при получении. Тяг в сборе нету. Если не найду закажу оригиналы по 10к+доставка
-
Всем добрый день! Давненько не заходил на форум, так как моя старушка прилипла в гараже без внимания из-за недостатка средств, даже выставлял на продажу. Но сейчас ситуация изменилась, пришло время уделить ей кучу внимания. Вопрос к форумчанам: менял рулевые наконечники года 3-4 назад. Заказывал лемфёрдеры из списка аналогов, но пришли 1058901 и 1059001, а они неподходят, так как пальцы с меньшим диаметром конуса и болтаются в цапфе (могу ошибаться в сленге). Решил поменять, пришли второй раз такие же неподходящие. Проверял по сайту производителя при повторном заказе и опять та же история. Помогите с номерами аналогов, а то оригиналы выходят в 30к и ждать 45 дней. Оригинальные номера 32111141565 и 32111141566. P.S. У лемфёрдера есть 1329101 правый, левого нет к доставке
-
Оказалося что коза лося. Выяснилось, что авто с харрактером и переходить в новые руки не хочет. Перед приездом покупателя ни с того, ни с сего отказалась заводиться. Искра есть, но бензин не поступает, т.к. насос молчит. Подключил напрямую, крутит двиг, но не заводится. Покурил форум: вероятнее всего ДПКВ. Начал менял, а он прикипел, приржавел, прирос сука и ни как пля. Отломил крепление с крышки ГРМ. БЛЯЯЯЯЯ!!!! Куплю крышку ГРМ.
-
Это финиш, продаю: http://www.e34.su/forum/topic/95601-sarai-525ix/?p=1692931
-
Moris_Turus started following Моя первая BMW. Восстановление..., Установка фароомывателя и интенсива, 525 новый друг. Теперь ХЗ and and 1 other
-
Как оказалось, трубка не лопнула. Её просто откусил какой-то мудак над приводом колеса и при этом перерезал шланг с редуктора (его то на...). Трубку заглушил и смог выехать из первый раз с апреля месяца. На холостых оборотах машину немного покачивает. Думаю виновник РХХ. Приобрел фары Bosch, а то мои совсем не айс
-
Получается, что 10 деталь лопнула в месте изгиба над приводом колеса. Медная трубка специальная нужна, толстостенная или типа тормозной?
-
Как понимаю, если соединить детали 4,2,7 с верхнего рисунка, то на ГПХ не будет давления и блокировки заднего редуктора не будет. В этом был смысл установки двухконтурного насос ГУР. Восстанавливать подкачку в планах. Система регулир.дорож.просв./провода Пд Трубки 9 и 1 соединил.
-
Ура, ура, ура!!! Собрал! Но обо всем по порядку... Была проблема с увеличенным расходом топлива, после перехода на кормление только ЛУКОйловским 95м потребление снизилось с 20,5 до 14,7 - вполне приемлемо. В конце марта немного прихорашивал переднюю подвеску: сайлентблоки менял, рулевые тяги, что-то ещё ... сейчас уже не помню, т.к. после сборки сразу же поехал на мойку и после сделав 15-20км по городу замер от показаний стрелки температуры. Она была в красной зоне. Так неуютно в бэхе себе не чувствовал ни разу. Открыв капот поплохело: с радиатора потекло. Отрутив пробку увидел пузыри в ОЖ. Ну пипенц, точно приплыл. С двумя бОльшими перекурами доехал до гаража. Мысли: продать как есть или распилить были, но собрался и раскидал двиган. Вскрытие показало трещины ГБЦ Всего 6 трешин. Думал попробовать заварить, привез в сервис. Там мастер начал считать, он прибавлял и плюсовал - у меня округлялись глаза. Перебил его где-то на цифре 18килорублей. Забрал болванку и уехал домой искать ГБЦ на разборе. В перми цены начинались с 23х. Нашел в москве, спасибо Роману. Ну и началась сборка, попутно менял всё что под руку попадалось (может быть позже отредактирую и вставлю список запчастей). Также есть желание восстановить второй контур ГУР,. Без него нету полного привода, блокировка через гидропневмохрень (ГПХ). Приобрел насос с iX (благодарности Владу). Всё собрал и УРА запустил двигатель, хотел выехать, но под задним правым колесом образовалась лужа: лопнула трубка с гидроаккума к редуктору прямо над правым приводом заднего колеса. Теперь решаю эту задачку, спросил помощи в теме полнолапых может кто поможет. Но она немного проще переборки ДВС в первый раз. P.S. поддон шайтанамана осень тяжолый
-
Привет всем обладателям полнолапых! Во время капиталки двигателя решил восстановить второй контур ГУР. Гидролиний идущих к подкачке стоек нету с покупки, а обрезанные концы удалось соединить и зациркулировать в обратку (надеюсь правильно скрутил их). Сразу при первом запуске нарисовалась лужа под правым задним колесом: лопнула трубка идущая от гидроаккума к заднему редуктору в месте изгиба над приводом колеса (авто VII/92 г.в.). Насколько понимаю это 10 или 11 деталь на рисунке, но наверняка сказать не могу. Может есть кто знает и подскажет?
-
525 новый друг. Теперь ХЗ
Moris_Turus replied to Sega_bmw's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Этот же вопрос решаю. 61 13 0 007 657 вот эти провода себе заказал, завтра получу и скажу -
525 или свершилась мечта фаната
Moris_Turus replied to Anton_EK's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Это очень неопределённое описание результата проделанной работы и вваленных вложений. Интересен результат с подробностями: звук, видео, описание, динотест и т.д. -
в ней подростки по вечерам пиво пили
-
как раз для ix-ов подойдет.
-
отчего же? хорошо бы смотрелись