Jump to content

Reset

Пользователи
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 не очень

About Reset

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Город
    Пенза
  1. Вентилятор не работает, подавал на прямую питание. В экзисте смотрел, стоит как средняя 34-ка -)) б/у не хочется, может кто от других тачек приколхоживал?
  2. видимо не живы, в фишке приходит 12 вольт на 1 провод на вентилятор и 12 вольт идёт на резистор, на третьем проводе идёт масса, причём всё это подаётся постоянно при включении зажигания
  3. Сегодня разобрал всю торпеду и обнаружил выпавшую фишку из гнезда мозгов печьки, включил и компрессор стал включатся. Практически победил, но только вот вентилятор кондея на радеаторе так и не включается, даже не знаю куда копать -((
  4. И ещэ такой вопрос у меня на радеаторе на датчик температуры приходит 3 провода, их все вместе надо перемкнуть что бы радиатор включился?
  5. Кстати у лишнего оранжевого реле всего 4 ножки, а вгт у желтого которое на заглушенном моторе при вынимании и вставлении щёлкает практически все ножки задействованны, соответстуенно скорее всего именно желтое реле лишнее
  6. 1989 год выпуска, а как узнать какое правильное расположение должно быть у релюшек?
  7. Ребят выручайте кто понимает в кондейной электрике. Ситуация следующая: автомобиль е34 ДВС м30б30 хай проводка. Сегодня подключил диагностику к машине и междужделом продиагностировал кондиционер. При нажатии кнопке включения кондея комп показывал что он включается и отключается. И тут я решил сьездить и заправить кондей. По приезду мне проверили вакуумом всю магистраль всё ок. Закачав 300 грамм фриона сказали завести машину и включить кондиционер. Так вот при нажатии кнопки компрессор не срабатывает, начали копать и выяснилось что на компрессор нет питания, подали 12 вольт принудительно и он заработал. Закачав положенные 1,5 кг фреона меня отправили решать вопрос -(( Вентилятор на радиаторе кондиционера тоже не включается, но я предполагаю что отсутствие питания на компрессор и не включение вентилятора взаимосвязанны. Итак что у меня имеется: Блок релюшек у левой стойки, кстати при выключенном зажигании желтую релюшку вытаскиваеш и вставляеш она щёлкает, что это за реле и далжно ли так быть? Собственно сам провод который должен подавать + на компрессор кондиционера: блок предохранителей под капотом и блок предохранителей под сидушкой:
  8. Старая коробка продана на запчасти. Цвет матовый потому что так было задумано. Всем спасибо за сарказм автомобиль продан по объяве с авито за 160 т.р.. После проверки на сто люди даже торговатся не стали. Тему можно закрывать
  9. Спасибо, жаль что не в Москве живу, у нас в городе автомобили с 3 литровым мотором продать очень сложно, за неделю ни одного звонка -)))
  10. Продам BMW е34, Авто в Пензенской области. В связи с приобретением новой игрушки, на которую немного не хватает денежек, продаю за чисто символические 120 т.р. Машина снята с учёта, находится на транзитных номерах, с документами полный порядок. О машине: WIN WBAHC61090BE51198 год выпуска 1989 ДВС м30б30 после переборки МКПП Редуктор самоблок Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Подогрев сидений, полный б/к, приборка с целыми пикселами -) Круиз контроль, кондиционер Салон: Светло бежевый с деревом, сиденья кожаные. По салону имеются следующие недочёты: необходимо заменить блок управления климат контроля, температуру увы не регулирует, не хватает пластиковой накладки на задний прикуриватель. Руль нуждается в оплётке или перетяжке. Музыка отсутствует. Сделана химчистка салона. Кузов: Полностью облит в чёрный цвет, при регистрации необходимо будет заплатить за смену цвета. На автомобиле установлен обвес порогов и губы бампера. Красивая оптика, правда китайская. В связи с тем, что зимой лопнул аккумулятор и 1 банка электролита вытекла - прогнила чашка аккумулятора, больше на кузове гнили нет, пороги в своё время переварены. На кузове не хватает с одной стороны молдингов на дверях. Ходовка: Новые стойки, рулевая трапеция, вкруг все сайлентблоки меняные Подвесной подшипник нужно менять - появилась вибрация и начинает щёлкать при троганье. сопливится рулевой редуктор - но не течёт. Подвеска на проставках под 17 диски. В целом автомобиль эксплуатируется ежедневно, доедет хоть до Китая. Реальный расход топлива при не агрессивной езде: город 12-13 трасса 8-9 литров на 100 км. Автомобиль реально в нормальном состоянии. Просьба не разводить не нужный флуд, это адекватная стоимость за реально адекватный автомобиль.
  11. А за сколько реально продать живой туринг 2 литра на акпп 92 год ухоженный и не гнилой, очень ухоженный. Салон велюр и без дерева!??? Мне просто предлагают чел один за 160 забрать, он себе х5 купил, вот и продаёт. Стоит или нет за такие деньги брать?
  12. Прошу не пинать, подобных тем не нашёл. Менял задним опорники и скинув задний диван обнаружил, что подголовники заднии имеют какой-то электропривод и проводку которая уходит под заводскую шумку. Я так понял что они этим моторчиком выдвигаются. вообщем вопрос такой, как управляются эти уголовники?
×
×
  • Create New...