Jump to content

Mack Mk

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 землянин

1 Follower

About Mack Mk

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Город
    Kislovodsk

Recent Profile Visitors

706 profile views
  1. Да так и есть. Но не суть. А человеку придётся сделать его м51.
  2. Надо покупать гу проху что бы снимать подобные ситуации. Ехал в Ставрополь и встретил по пути е46 с шильдой 330ай которая была жёстко наказана на трассе. Дальше уже за городом на автомагистрали догнал е34 которая была тоже плавно обогнана, тип с девочкой ехал такой весь из себя прям до 180 разогнал бензопилу свою я конечно спецом создал ложный вид что не едет мое ведро. На следующем светофоре я в правой он в левой полосе остановились он открывает окно и сигналит мне типа посмотри на меня. Показывая жестами пальцев мне 2 или 3 литра у меня и спрашивает м52 или м54 у меня на что я ему говорю дизель, у него чуть глаза на дойки его девочки не повыпадали. Ну что же зелёный свет и он стартует хотя я даже не собирался этого делать ну да ладно включаю вторую и сразу ухожу. По итогу после 10-го корпуса он перестал меня преследовать. Вот ваш весь м50 хваленый.
  3. Я поэтому тут не хочу писать. А то сейчас начнётся. А так все эти проблемы я бы часа за 3 решил прошил и надрал бы м50)
  4. Распылители от каменса брали? Я нашел 3 вида альтернативы под 145 градусов с разной производительностью. Взял себе форсунки от м57n буду ставить и настраивать, распылители пока менять не буду попробу настроить прошивку под 160 градусов т.к много кто хочет поставить тупо форсы от 3,5д и ни чего не делать. По весне тоже буду ставить турбину от м57n2 как сделал пекарю. Думаю 300лс и 650 момента сниму на своей помойке. Сцепление уже усиленное стоит на 6ст в принципе хватает чтобы наказывать F10 250лс и N57 250 лс. И один видос как едет м51д25 в кузове говнолегенды на 18-х колесах 245/45 профиле с полным баком. Стоковый м57 нервно курит в сторонке. Про "анусные недо мписят" вообще можно не вспоминать. Двигатель считай что новый 25 тысяч пробега.
  5. Непинди тут. Я два месяца ездил с разбитым на ухнарь подвесным в котором резиновой части уже не существовало и все жило и ездило.
  6. Про калькулятор передаточных чисел видно им не ведома. Гп 2,65 от 2,56 отличается на 4 км всего так и считаются остальные. Моя б воля я себе еще длинее поставил виду того что что мощности до сраки, а первые 2 передачи тупо короткие, хотя у дизеля так и должно быть виду его характеристик по тахометру. Как для трассы все это решает 6ст в принципе. Любители бензомопедов любят наращивать мощность короткими редукторами когда дизелю это нах не надо.
  7. Я не против заезда и с Е36. В чем проблема?
  8. Я в оф соревнованиях не участвую. Так что мне все ровно как и что там.
  9. При чем тут турбина если выходящая мощность одна и таже что у м51д25 143лс и м50б20? 150лс? Что вы все в эту турбину своими лбами упираетесь? Если и брать по вашим словам бензин турбо так что дизель что должны быть одинаковой мощности. Диз едет на низах а бенз на верхах. Равные соперники. И я сужу из выходящей мощности а не турбине.
  10. При чем тут чем то мерится. Просто ради интереса дизель против бензина.
  11. У меня вопрос. Почему когда я предлагаю кому либо заезд с моей авто мне сразу в соперники м5 предлагают поставить? У меня Е36 325ТД 115 Лс все го то. Где вы эмписятые?
  12. До сотни нет смысла мерить ибо изнасиловать всю трансмиссию. 0-100 мерить уже не модно, 40-80 80-120 100-150 100-200 вот такие замеры куда будут правильнее ибо 0-100 очень сильно зависит от зацепа и скорости переключений. Попробуйте сделать такой же замер у себя с третей передачи переключившись на четвертую и узнаете динамику своего авто. Для диванных "экспертов" Антенна выносная GPS 10 Hz
  13. Коробка 7 рублей с пробегом 120 тысяч. Сцепление кастом. Диск из кевлара для держика, маховик родной от м57 корзина либо родная либо как у меня самая мощная которая существует в линейке бмв. Траверса и кулиса самодельные ибо заводских не существует. Кардан либо завод либо кастом кому как нравится. По итогу на 6 предачи при 120км/ч 2000 оборотов когда на пятой было 2500. Расход 5,5 литров от заправки до заправки на круизе по М4 с кондеем. Экономия более чем либо. Два раза сгонять в Беларусь и я ее отбил полностью. Если ехать те же 2500 оборотов то скорость уже 145 км/ч расход 6,5 до 7 литров. Все эти внедрения лично я сам сделал на своей авто и все это было внедренно Пекарю как и весь тюнинг по топливной и турбине на серво-приводе кто еще ни когда не делал на этих мозгах которые рассчитанные под вакуумное управление. Далее управление вентилятором которое я реализовал на своем авто под управлением мозга двигателя и настройкой прошивки под это все тоже лично моя идея которую можно воплотить как на всех бензинках серии М и современных сковородках серии N чтобы понизить рабочую температуру двигателя до 98 градусов манипулируя эл,термостатом и вентилятором. Вот вам пару зарисовок.
×
×
  • Create New...