Jump to content

roundhouse

Пользователи
  • Content Count

    330
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 добрый с +

2 Followers

About roundhouse

  • Rank
    форумянин

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2,151 profile views
  1. Это что, поршень с пальца улетел? И ничего совсем не стучало перед этим?
  2. Да по фоткам уже видно, насколько голимо она покрашена. Такое ощущение, что прямо по жукам фигачили. Стойки меж дверей и подкапотное вообще адово. Но в целом за 185 норм, если гнили нету. Если салон родной, то пробег там не особо велик. А для М51 на АКПП 250-300К это ниачем.
  3. За 4М куча косяков, вроде перевернутых крутилок климата, видимых стыков обшивки, ошибок на приборке, задроченной кнопки аварийки, отсутствия подголовников (что точно фейл), и это даже по вычищенным наверняка фотках увиделось. Да они там чернягой поставились, походу. Хотя так-то масштаб работ серьезный, и если всю подобную шляпу вычистить, то машина будет впечатляющая. Но дьявол - он в мелочах, а кривых мелочей там хватает.
  4. Долгое время у меня работал только один корректор фары (левой), ремонтировать правую было лень. Потом все же залез туда, посмотрел напряжение в разъеме - есть, проверил распиновку. Выяснилось, что перепутан провод 1 и 3, поменял их местами, вонзил на место. После этого оба корректора просто уехали вниз (максимально опустили фары), и больше на связь не выходят. Вращение колесика не дает вообще ничего, при включении света тоже звуков от корректоров никаких не раздается. Куда смотреть?
  5. Ну что 90% покупашек б/у - дегенераты это я еще во времена КПК понял. Нормальные люди (ну, у которых слюни не постоянно текут хотя бы) идут в магазин/салон за новым. Потому выработал правила дистанцирования от совсем уже кончетосов, и как-то оно работает: пообщаться не звонят и если приезжают смотреть/забирать, то уже только реально потенциальные клиенты. Итак: - сразу указываешь, что помощь в продаже и общение не интересует; - цену ставишь на пол-риски выше рынка и пишешь, что снижения не будет, обсуждения бессмысленны. Пару раз все равно чуть скидывал в процессе общения, видя что человек реально сейчас берет; - никаких броней и прочей залупы. Есть залог - оставил покупан деньгу, я товар придержу. Во всех остальных случаях ничего не обещаю. В случае срыва залог не возвращается, разумеется; - никуда не выезжаю, показываю в строго устраивающее меня время и в удобном месте; - всё оформление только через договор, где сразу прописывается, в том числе, что покупан проверил техсостояние и его все устраивает. Цену тоже лучше реальную указать. Люди, с мало-мальским опытом и не последними деньгами сами, как правило, видят и понимают эти культурные коды - что нормальную вещь не отдают за копье и что чел ценит свое время - и успешно, обычно, выходят на связь.
  6. Ты про тот задроченный тур по конской цене? Да нахер он нужен.
  7. %удак-минусатор, походу бот.

  8. Ну а чо, мне тут пораньше чуваки в провинциях забор делали, и всерьез обсуждали выкуп просто кончетосной е23, с потрескавшимся лаком, еле живым мотором и в таком духе. Я спрашиваю, нахрена вам такая машина? Ну именно такая? И один с задумчивым видом отвечает: ну как...это ПРЕСТИЖ! Так что этот затёр про водителей еще не самый дикий вариант, чего люди в себе носят.
  9. Если _это_ 360 стоит, то мне надо за свой тур 500+ просить, а то и поболее.
  10. 3,5 7 на АКПП не думаю, что сильно лучше 2,5 5 на палке. Хотя смешной холивар, конечно. Мне вот тоже низовые моторы больше понраву .
  11. Не, готовой нет. За прошлые пару недель на Д2 в ленте 34 несколько раз даже вроде видел, легко должно найтись.
  12. На безваносы Бош уже уверенно ставят ДМРВ с Тойоты, в комплекте идет печатанный на 3-д принтере переходник и прошивка. Калибруется, и вроде как норм работает, чуть ли не лучше штатного, т.к. ДМРВ новый, пленочный.
  13. Нет, совершенно нет. Иксер всегда стоил в разы меньше косого. И встречались они (косые) всегда гораздо реже. Косворт гораздо больше отличается от гражданской версии, чем иксер. Косворд прокачивался и до 700+ по кобылам, иксеровский же мотор бесперспективен совершенно. В мире БМВ иксер это даже не 540, это скорее 535 на пауке, а косворд - м5.
  14. Иксер за 150? Ну фиииг знает. Можно вкинуть на sierraclub.spb.ru или souleyman.ru и поржать с комментов. Пораньше, кстати, там скорпио косворд переходной с реальным пробегом около 200 продали за 200к или меньше даже.
  15. Если на фоточках реально попытка сделать "проставки", то владельца это очень своеобразно характеризует.
×
×
  • Create New...