-
Content Count
337 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
26 добрый с +About roundhouse
-
Rank
форумянин
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
Recent Profile Visitors
2,325 profile views
-
-
Парни, подскажите, что делать с коробасом и куда смотреть: - Шумов на нейтралке или передачах нету; - Иногда, когда стоит на месте, хрен воткнешь первую или заднюю, туго как бы упирается передача, с усилием впихнуть можно. - Изредка, если недожать сцепление, передача может хрустеть. - Сейчас еще появилась фишка, пока не сильно, но ощущается, как бы дерганье при отпускании сцепления, исправляется добавлением газа. Масло в коробку было залито новое LT, до этого была АТФ и было скорее хуже. Это короб лучше менять? Кулиса вроде не особо сильно болтается. И что еще стоит махнуть при смене короба, если уж вдруг решусь: сцепление, цилиндр сцепления, задний сальник колена?
- 1 reply
-
- zf s5d 310z
- zf
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Еще один Толстой. 280 за эти дрова, пушка просто. Но нарди красивый, хоть и к машине не подходит вообще. Как считаете, коллеги, не пора ли сливать сейчас 34? Цены полоумные какие-то, еще процентов 10-20, и уже до самых дятлов дойдет, что 30-летняя "лигенда" в полуживом состоянии не должна стоить, как 3-5 летняя бюджетка (а то и среднебюджетка).
-
-= Вопросы/Ответы - мотор М50 =-
roundhouse replied to michalych's topic in Моторы - сердце автомобиля
Вообще слышал, что основная часть проблем с неродными ДПКВ на Сименсе из-за хренового экранирования кабеля. Типа можно сделать нормальный экран, заземлить, и все будет работать. -
Да это клоун. С переборкой ТНВД за миллиард. Когда у поляков он новый с хранения стоит в районе 500 евро, а можно и дешевле найти.
-
190-й дизель это, ска, танк. Если мотор 2,5, то он еще и на палке, как на акпп ездит. На 3-й можно с 20 до 120 просто катать, не переключаясь. Минус в том, что это практически купе - места сзади там просто очень мало. Задняя подвеска многорычажка, как на 210-м. Когда все подвески исправны, оно едет просто, извиняюсь за банальность, как по рельсам. И по снегу, и по льду. Дико кайфовая машина. Но есть и минусы - нищенские комплектации в 90% случаев (даже без передних эсп), пневмо-приводы и трубки центрального замка сохнут от времени, и единственный дворник от усталости может тупо встать. А так - почти идеальная машина. Рулится, компактная, до всего легко достать и легко обслужить, металл отличный, свет хороший.
-
Щас Тимон набижит, ололо.
-
Это что, поршень с пальца улетел? И ничего совсем не стучало перед этим?
-
Да по фоткам уже видно, насколько голимо она покрашена. Такое ощущение, что прямо по жукам фигачили. Стойки меж дверей и подкапотное вообще адово. Но в целом за 185 норм, если гнили нету. Если салон родной, то пробег там не особо велик. А для М51 на АКПП 250-300К это ниачем.
-
За 4М куча косяков, вроде перевернутых крутилок климата, видимых стыков обшивки, ошибок на приборке, задроченной кнопки аварийки, отсутствия подголовников (что точно фейл), и это даже по вычищенным наверняка фотках увиделось. Да они там чернягой поставились, походу. Хотя так-то масштаб работ серьезный, и если всю подобную шляпу вычистить, то машина будет впечатляющая. Но дьявол - он в мелочах, а кривых мелочей там хватает.
-
Долгое время у меня работал только один корректор фары (левой), ремонтировать правую было лень. Потом все же залез туда, посмотрел напряжение в разъеме - есть, проверил распиновку. Выяснилось, что перепутан провод 1 и 3, поменял их местами, вонзил на место. После этого оба корректора просто уехали вниз (максимально опустили фары), и больше на связь не выходят. Вращение колесика не дает вообще ничего, при включении света тоже звуков от корректоров никаких не раздается. Куда смотреть?
-
Ну что 90% покупашек б/у - дегенераты это я еще во времена КПК понял. Нормальные люди (ну, у которых слюни не постоянно текут хотя бы) идут в магазин/салон за новым. Потому выработал правила дистанцирования от совсем уже кончетосов, и как-то оно работает: пообщаться не звонят и если приезжают смотреть/забирать, то уже только реально потенциальные клиенты. Итак: - сразу указываешь, что помощь в продаже и общение не интересует; - цену ставишь на пол-риски выше рынка и пишешь, что снижения не будет, обсуждения бессмысленны. Пару раз все равно чуть скидывал в процессе общения, видя что человек реально сейчас берет; - никаких броней и прочей залупы. Есть залог - оставил покупан деньгу, я товар придержу. Во всех остальных случаях ничего не обещаю. В случае срыва залог не возвращается, разумеется; - никуда не выезжаю, показываю в строго устраивающее меня время и в удобном месте; - всё оформление только через договор, где сразу прописывается, в том числе, что покупан проверил техсостояние и его все устраивает. Цену тоже лучше реальную указать. Люди, с мало-мальским опытом и не последними деньгами сами, как правило, видят и понимают эти культурные коды - что нормальную вещь не отдают за копье и что чел ценит свое время - и успешно, обычно, выходят на связь.
-
Ты про тот задроченный тур по конской цене? Да нахер он нужен.
-
Ну а чо, мне тут пораньше чуваки в провинциях забор делали, и всерьез обсуждали выкуп просто кончетосной е23, с потрескавшимся лаком, еле живым мотором и в таком духе. Я спрашиваю, нахрена вам такая машина? Ну именно такая? И один с задумчивым видом отвечает: ну как...это ПРЕСТИЖ! Так что этот затёр про водителей еще не самый дикий вариант, чего люди в себе носят.