Jump to content

roundhouse

Пользователи
  • Content Count

    344
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 добрый с +

2 Followers

About roundhouse

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2,473 profile views
  1. Вот это скорость, уже нету)) UPD: не, опять видно, 1,2 стоит. Ну да, колхозные ХБ с китайскими стеклами на м-ке за 1,2...отлично, чо.
  2. Ну силы это не особо показатель. Моя на м50 изначально, в птс номер родного мотора, никаких замен. Однако, вместо 192 - 158 лс. Самолично снимал/ставил на учет уже 3 раза, никаких вопросов не было.
  3. Ска, в категории "дрова в индивидуальной упаковке" у нас, красиво переливающийся всеми оттенками навозной мухи, труподизель на палке, с драной изолентой на сруле и модных чохлах на перешитых трудолюбивыми ногами моторспортах. Под капотом некомплект пластика, а в салоне перебор религиозной атрибутики (возможно, обладатель УВЕРОВАЛ в процессе попыток ездить на этом ведре), но это не мешает владельцу просить за него аж 260 северонигерийских рупий. Тот факт, что сторож парковки по недосмотру в пьяном угаре пустил этот хоспис в паркинг, что было зафотодокументировано, уже позволяет дерзкому собственнику утверждать, будто хранение осуществлялось только в паркинге. Ну и вообще, "Зделанно все что только можно", арфаграфея афтара сахранена. ...Я когда это очередное "покупалась как проект, но решил оставить для себя" вижу, хочу прям фамилией главного инженера проекта подъясниться.
  4. Ска, ну даже в википедии написано:
  5. На трупах. Мой сарай 51 и не воняет ничем, и шумит сильнее бензина только первые минут 5-10, пока не согреется. В салоне вообще не понимаешь, бенз это или дизель. Но, конечно, бюджета и ухода более серьезного требует для хорошего состояния. Хотя ездить будет и в говно убитый, когда бензин уже на эваке только поехать сможет.
  6. Прямо духом старой школы пахнуло, темами-зарубами "v6 vs DOHC" на фордофорумах)) Надо сказать, что по сравнению с современными бюджетными пукалками и стоковый м50 ппц какой низовой мотор. Я тут поездил на опелевском 1.8, так оно вроде как и ничего на верхах, и ест совсем муку. Но когда на м50б25 пересел, с низов его газком шевельнешь, так аж улыбка дурацкая на лицо выползает.
  7. Парни, подскажите, что делать с коробасом и куда смотреть: - Шумов на нейтралке или передачах нету; - Иногда, когда стоит на месте, хрен воткнешь первую или заднюю, туго как бы упирается передача, с усилием впихнуть можно. - Изредка, если недожать сцепление, передача может хрустеть. - Сейчас еще появилась фишка, пока не сильно, но ощущается, как бы дерганье при отпускании сцепления, исправляется добавлением газа. Масло в коробку было залито новое LT, до этого была АТФ и было скорее хуже. Это короб лучше менять? Кулиса вроде не особо сильно болтается. И что еще стоит махнуть при смене короба, если уж вдруг решусь: сцепление, цилиндр сцепления, задний сальник колена?
  8. Еще один Толстой. 280 за эти дрова, пушка просто. Но нарди красивый, хоть и к машине не подходит вообще. Как считаете, коллеги, не пора ли сливать сейчас 34? Цены полоумные какие-то, еще процентов 10-20, и уже до самых дятлов дойдет, что 30-летняя "лигенда" в полуживом состоянии не должна стоить, как 3-5 летняя бюджетка (а то и среднебюджетка).
  9. Вообще слышал, что основная часть проблем с неродными ДПКВ на Сименсе из-за хренового экранирования кабеля. Типа можно сделать нормальный экран, заземлить, и все будет работать.
  10. Да это клоун. С переборкой ТНВД за миллиард. Когда у поляков он новый с хранения стоит в районе 500 евро, а можно и дешевле найти.
  11. 190-й дизель это, ска, танк. Если мотор 2,5, то он еще и на палке, как на акпп ездит. На 3-й можно с 20 до 120 просто катать, не переключаясь. Минус в том, что это практически купе - места сзади там просто очень мало. Задняя подвеска многорычажка, как на 210-м. Когда все подвески исправны, оно едет просто, извиняюсь за банальность, как по рельсам. И по снегу, и по льду. Дико кайфовая машина. Но есть и минусы - нищенские комплектации в 90% случаев (даже без передних эсп), пневмо-приводы и трубки центрального замка сохнут от времени, и единственный дворник от усталости может тупо встать. А так - почти идеальная машина. Рулится, компактная, до всего легко достать и легко обслужить, металл отличный, свет хороший.
  12. Щас Тимон набижит, ололо.
  13. Это что, поршень с пальца улетел? И ничего совсем не стучало перед этим?
×
×
  • Create New...