Jump to content

roundhouse

Пользователи
  • Content Count

    405
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 добрый с +

2 Followers

About roundhouse

  • Rank
    форумянин

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2,668 profile views
  1. Салон хорош. И шторка багажная на месте с собачатником?
  2. Это ничего не значит. Среднее время продажи действительно хорошей некрухи без падения в цене - 3-4 месяца. У меня несколько раз так было. То месяцами никого, то в течение недели один за другим звонят, как подорванные, и забирают в итоге.
  3. Что до меня - дерготня прошла через 4-5 моих поездок. Я хз, как там баба переключалась. Хотя она у меня учоная, на форде с ручкой начинала и лет 5 на руке успешно отъездила. Сложности включения небольшие остались, но решается более глубоким выжимом сцепления и более четким движением ручки. Вот педаль сцепления сверху см на 2 люфтит вроде. Не болтается, но нажим слабее идет. Сцепление по самое небалуйся прокачано. Это нормально?
  4. Афтар, если тебе поможет, то вот немного доводов против: 1. Исправный гена при исправном моторе на 34 итак живет долго. 2. Обгонка - лишний узел, потенциальный очаг неисправностей. 3. Реально она нужна только на дизелях из-за более рваного рабочего темпа и резкой остановки. 4. Даже исправная она скорее снизит КПД генератора, т.к. хоть немного, но будет проскальзывать. Или у тебя какие-то свои соображения?
  5. Именно так, похоже, и есть, т.к. б/к не вырубается. Если включить его в режим test, например, то после выключения зажигания он не выходит из него, а просто показывает кривые значения. И среднюю скорость после 3-х дневной стоянки, после всех поездок, он показывает в районе 0,5 км/ч, т.е. все это время он принимает за время поездки. Чинил кто-нибудь эти бортовики на аппаратном уровне? Так-то, подозреваю, просто надо транзисторные ключи проверить, стоящие по входу. Хуже, если там микросхемой это делается.
  6. Ну так 3,8 и сделали, т.к. 3,6 временами у 540 посасывало.
  7. Я уже как жест отчаяния думаю сделать переходной шлейф, и попробовать по одному провода вытягивать-вставлять на подключенном. Или это уже чет совсем не але?
  8. Почему рест? Она дорестовая же, с 3,6 была. А зеркала - ну мало ли.
  9. Без кодера на экране тупо PPPP, и оно тоже светится :(
  10. У меня лоу приборка. На БК стоит кодер. Ранее никаких коллизий вроде не было, кроме того, что я отрезал родной иммо, kba 9540. По схеме он вроде как вообще на БК не завязан, я фашиста со схемой спрашивал. Схему фашист не дал, т.к. конфиденциально типа. Но сказал, что с БК никакой связи там нету. Ну ок. Но кнопка код не работает вообще никак, это немного подозрительно. Короче, пока временно воткнул 1 лампочку подсветки светодиодную, на 0,1-0,2 вт, задолбается она аккум сажать. А так можно будет попробовать кодер перешить, осталось только ровную прошивку для кодера найти.
  11. Посмотрел, где у меня есть питалово на разъеме БК при выключенном зажигании: 1 (4,8В), 3 (11,8В), 7 (10,5В), 9 (12,7В), 17 (12,7В), 21 (12,7В), 23 (12,4В). Кому не влом, звякните у себя?
  12. https://www.petberger.de/pet-racing/E34/UNTERLAGEN/BC_ATA/BC.htm - дали такую ссыль на биммерфорумс. Как я понял, что такая проблема может быть из-за контакта кнопки (но они все ок), либо из-за каких-то проблем с кодером.
×
×
  • Create New...