Jump to content

egork

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 добрый с +

About egork

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    спболото

Recent Profile Visitors

1,555 profile views
  1. угорает с немцев, которые угорают с американцев, которые хотят подстаканники в машине фары без улыбок, а габаритов в молдингах нет
  2. Даг наконец уделил внимание
  3. из этого поста инфа? по каталогу масса колена 11211318031 — 25.35 кг, скинуть с него 5 кг вообще реально? на том же форуме есть пост, некий Mehboob Hamza из Дубая в январе 2001 только написал "у меня форсированная до 408 эмка, подскажите какой должен быть выхлоп" и исчез
  4. инфа из темы форума m5board.com и видео Владимира Потанина, который разыскал нынешнего владельца на всякий случай сделал конспект: выпущена 5 декабря 1994, приблизительно 400 сил, другие относительно s38b38 коленвал и поршни (но в видео настаивают, что объем те же 3.8), доработаны головка и выпуск имеет любопытную опцию S944 Im Schadens- oder Reparaturfall sind Teile über ZS-M-3 zu beziehen. Der Verbau des Motors ist mit serienmaessigem Antriebsstrang und Fahrwerk wie HC91 zu erfolgen (gem. BA 8167.G). NACHTRAEGLICHER UMBAU DURCH ZS 0490 Lackierung Sonderlackierung "sterlingsilber-metallic", wie Schl.Nr. 244 Kontrastlackierung "diamantschwarz-metallic" 0944 ZS-Umfang Leistungsgesteigerter Motor (400 PS) Aufbau bei ZS-M-31, Herr Prerauer mit saemtlichen Anbauteilen! S38-Motor Nr. 60330869 1 экземпляр заказывали скорее всего для некоего ферзя из Дубая, нестандартная мощность фигурирует в VIN и модификация сертифицирована 2 потом она попала к некоему Фрэнку из Нидерландов — видео о ней, залитое в феврале 2010 (звук украли копирасты) и обзор на autoweek.nl в декабре 2010, а в районе мая 2011 получил от бмв классик справку об уникальности 3 в марте 2012 ее купил аноним из Мюнхена, цена неизвестна 4 за три года в бмв классик обработали преобразователем ржавчины, покрасили, поменяли стекла, резинки, оптику (и походу вообще всё, что не приварено), подвеску, тормоза, перебрали двигатель, коробку и редуктор; к моменту покупки хозяином из Германии стоял стандартный для 340 сил выхлоп (поэтому по чертежам заново изготовили специальный для форсированного) и ЭБУ оказался перепрошит (тоже вернули к заводской) фото из https://youtu.be/DMUdWUwPSLo есть короткое видео-обзор из детейлинга в Мюнхене
  5. https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1097535543-05afb8ee/ смотрел в позапрошлом году, причем еще до того видел по каталогам, что была какая-то "National version italy — INDIVIDUAL SERIES 92", но не мог найти подробности и вот, настоящая итальянская версия с деревом на 2-м м-техе, вину соответствует, изумительно сохранившийся салон с ооочень приятной мягкой кожей кофейного цвета, климат, по кузову на мой глаз тогда была относительно свежеокрашена и весьма ровна смутили гнусно установленные заплатки днища, особенно под ногами передних седоков, поэтому забавно читать про "дорогой антикор" (хотя чем черт не шутит, вдруг переделал?)
  6. видимо потому что тридцатьвторых в более-менее приятном виде сохранилось поболе, а по морде близнецы ж
  7. 285т спб (картинка кликабельна)
  8. кратчайший путь — редуктор с разборки перебирать редуктор та еще спецоперация, нужен ремкомплект резинок и сальников, все разобрать, вымыть, разложить на газетках, собирать чистыми руками, и, главное, никуда не торопиться :D сами распределительные клапана абсолютно милипиздрические (резьба на штоке, наверное, М2), разобрать их по-человечески нереально (гайки прихвачены сваркой), скорее всего их как-то регулируют на заводе и стопорят, о принципе регулировки только догадываюсь
  9. Мысли такие. Помимо регулировки вала сошки есть регулировка вала самого червяка этакой шпилькой с контргайкой. Может его кто-то "покрутил", хотя думаю его выставляют один раз на заводе. Также, когда на моем червяке ломался распределительный клапан, руль в одну сторону вращался только двумя руками, возможно на твоем в него попала грязь
  10. ни от чего, можно поискать на авито или форумах, иногда (редко) продают новые с ощутимой скидкой кстати откройте zzap, цены на экзисте, сколько себя помню, и не за такие детали всегда были пиздец
  11. в спб (в других не знаю) есть система сбора инфы с камер по району, я туда обращался когда хату обнесли, а там до меня уже менты были, которым заявление писали так вот я получил изображение джентельменов удачи с трех камер, две во дворе и одна из подъезда, надо было квартплату последнюю предъявить челу, который ведает архивами, утром отдал флешку — вечером забрал думаю стоит туда обратиться посмотреть камеры в радиусе от гаража
×
×
  • Create New...