Jump to content

SergeySF

Пользователи
  • Content Count

    212
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About SergeySF

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 02/11/1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    M51d25-525TDS АКПП туринг 1995г.
  1. А че кодер воткнуть от дизеля не получится в бк от 5-литровой, кодеры вроде отдельно можно найти.
  2. Паникот на связь вышел, пока занят позже ответит), этим двум тоже вопрос задал.
  3. Бл...ха))) да по твоей ссылке перешел и в личку ему написал, сейчас еще раз напишу)
  4. Слушай ну я ему в тот же день в личку написал, он так и не ответил...
  5. Харошь тебе угорать))), болты крепления головы, клапан ведь выкручивать не нужно для этого))) тнвд.bmp
  6. Да все не ругайся))) как знал так и делал, теперь буду делать как ты говоришь, на 23пред + подам, и обратку с форсы шестой скину) По клапану понял, выверну сфоткаю)), яж писал что я его не выкручивал, а ты пишешь сфоткай че ты там крутил, вот и написал что)))Слушай мне тут предлагают БК от е38 5-литровой с кодером, Хз подойдёт ли.
  7. Шляпа у него хитрая какая то, ладно после работы выверну, гляну что там.
  8. Я клапан не выкручивал, чтобы туда магнит толкать, я думал сверху этого клапана сухари выпадывают какие. Теперь понял про что ты говоришь. Дак что там фотквть, ослаблял штуцер обратки от бошки насоса, ключь на 17. Всегда так прокачивал, как закапало, затянул и зародилась сразу.
  9. Разбирать и собирать не страшно, инструмент (сьемник и остальные оправки) заказал, жду, в основном сам все делаю где подъёмник не нужен, не скажу что руки крюки, зря ты Кила так думаешь, знать бы только куда лезть чтобы правильно сделать)))
  10. Все, писец, утром не завелась, в шланге подачи пузырьки плавают, может бошку плохо затянул, завоздушило, возможно баке насос нагнулся или предохранитель какой, вечером домой ехал и из воздуховодов напахнуло как будто баню топят), обратку ослабил не прокачало ни капли, у неё бывало такое что она не заводилась иногда, когда мордой в гору оставлял на ночь, но раза с 3 ключем вл выкл всегда салярку прокачивало и она зародилась, а тут мля сегодня раз 15зажигание ВКЛ. вроде лето а мне уже зиму напоминает, крутишь крутишь и даже не схватывает))),а по поводу сухарей их либо вообще нет, либо они глубоко утоплены, вижу типа шляпки болта с отверстием. Вот такая вот фигня)))) Слушай Кила, дак че может его сильно утопили когда-то, когда регулировали давление? Может там и поршень и пружинка все вывалилось, вот и нет давления теперь?
  11. [ Дак вот сам репу чешу, этот ротор))) под номером 7 может не качать? Я винты вначале очень сильно ослабил что можно было их вытащить, а ни капли не обронилось, на заведений естественно... Температура Тнвд говорят должеа в районе 60градусов быть, а у меня рука не терпит.
  12. Народ, а чем создаётся внутрикорпусное давление тнвд, сам плунжер чтоли там накачивает? Ослаблял бошку, убавил подачу совсем чуток, И ВОТ НИ КАПЛИ ИЗ ПОД ГОЛОВЫ НЕ ВЫДАВИЛО, удивился, думал лужа будет больша,. Расколбас ушёл, но и машина 70% случаев стала тупить до 3тыс.об. потом едет норм без чаду, бывает изредко с низов не плохо срывается и чадит на оборотах серым дымом.
  13. Ок, спасибо, спрошу у него!!! Думал уже по поводу полногого БК, видел где-то за 4тр от тдски с кодером, на авито вроде.
  14. Да все норм Кила))), не сожгу я свой тур, яж не псих дибил там какой то, это был крик души))), чтож я виноват что у неё столько болячек, извиняЙте если задрал вопросами, не думаю что будет лучше доканать тачку в хламидию, не много их таких осталось, исправляю косяки по мере их появления, подправил подачу чуток, расколбас пропал на горячую, что весьма радует, в сторону радиатора голову тюкнул, как я и предполагал подача была завышена, надо бук чтобы правильно подачу выставить и обороты около 600 низковаты мне кажется. Почему форсунка загоралась фиг знает, грешу на топливо говенное. А тойота у меня была, Опель, джип, нексия))), справлялся почти со всем сам и ни про одну машину ничего негативного не писал, каждая по своему хороша, надо понимать что не новую совсем машину купил, радует хоть масло не жрет, на горячую заводится без проблем и запчасти достаточно бюджетные, НО ДИЗЕЛЕЙ НЕ ИМЕЛ ДА, пока видимо он меня имеет))), хотя в сущности работу дизельного мотора ещё самому приходится объяснять сервисникам, я думаю это хороший мотор, не так много электроники, не коменрейл где одна форсунка по 12тр, нужно настроить все грамотно нот и все, сложно без диагностики.
  15. В том то и прикол что продавать желанием не горю, стойки в круг, линьки, шминьки мля... ренератор, стартер, акум, резина, туда сюда, помпа, термостат, вискарь, че зря вкладывал чтоли? У меня форсунка зимой загорелась но она не глохла при этом от говнячей салярки, а тут симптомы как у залитых водой мозгов, хотя там ни расинки быть не может все сухо и чисто.
×
×
  • Create New...