Jump to content

Buster

FFE
  • Content Count

    5,950
  • Joined

  • Days Won

    82

Buster last won the day on June 19

Buster had the most liked content!

Community Reputation

4,091 милый ангелочек

About Buster

  • Rank
    Sheer driving pleasure
  • Birthday February 24

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ереван

Recent Profile Visitors

32,524 profile views
  1. А мне пришлось пароль восстанавливать. С чего бы?
  2. Вся прошлая неделя пролетела как в угаре.... Надо было дофига всего успеть... Из сделанного: 1.Сход-развал. На водительской стороне пришлось убрать фиксатор передней опоры, чтоб сделать развал идеальным. Все откалибровали в наилучшем виде. Я доволен 2.BBS-ы. Я писал о том, что диски были не ровные, и их пришлось править. Когда работали ходовую и Самурай стоял на домкратах, я покрутил передние колеса. На глаз была заметная кривизна наружних, да и внутренних бортов. Хотя никаких биений или гуляний при езде не чувствовалось. Снова поехал к тому же мастеру. Разобрали два передних колеса, опять на домкраты, опять в станок.... Короче, выправить он их не смог( Собрали все обратно, я уехал злой 3.ЭСП. Особенно передний пассажирский стал издавать крайне неприятный скрежет при поднятии. Система х*евая, тросовая. Да, это вам не Е34 с ВЕЧНЫМИ стеклоподьемниками!!! Вобщем, приговорили к замене правый. До кучи я решил махнуть и водительский, чтоб уж наверняка. Сняли обивку двери, решив перед заменой контрольно все осмотреть. Вобщем, не буду вдаваться в детали - выровняли стекло, подтянули пару ослабших болтов, прокапали где надо ВДшкой и все собрали обратно. Все работает бесшумно, как и полагается. Я счастлив, бля! 4.BBS-ы, которые мне теперь и ночью снятся Ну я же не могу ездить на кривоватых дисках?! Хоть даже если никто, кроме меня, этого и не видит!! Вобщем, поехал к другому мастеру, по рекомендации владельца сервиса. Сняли все колеса, все еще раз проверили. Лишь одно не требовало работы, остальные три с нами уехали на правку. Короче, этот мастер одним только молотком и автогеном выправил диски так, что я и не надеялся. Ваще пи*дец!!! Ровно и красиво. Ну и конечно, не обошлось без косяка.... Для правки пришлось нагревать диски горелкой. Вобщем, он малость перегрел два диска с внешней стороны - на части спиц стал отчетливо виден желтоватый оттенок((( Ну конечно, все помыли, заклеили, слегка дунули серебристой, в тон, нитрокраской.... вроде не сильно видно.... Ну почему вот так всегда все через жопу?! Ладно, хер с ним... собрали все, отбалансировали по новой.... на передние колеса легло по 45-50 грамм, на задние 85-95 грамм грузиков. Нареканий нет. Черный Самурай приведен в безукоризненное, идеальное состояние. Лишь на кузове есть несколько пятен засохших капель - но такова наша реальность: это избежать невозможно. Гараж вычищен, весь хлам выброшен. Самурай вымыт до скрипа и...... законсервирован.... на неопределенный срок. Время перемен пришло. Завтра все и начнется. Пожелайте мне удачи, друзья)
  3. Все варты, бошы и проч всегда с двумя отверстиями. Сделано для того, чтоб при установке вывести шланг вентиляции наружу, учитывая положение клемм аккумулятора - плюс к носу минус к корме, плюс налево минус направо, или наоборот.
  4. Ну конечно, почему бы и не изьяснаться теперь пословицами?!))) Довел меня до всех этих приключений, и доволен)
  5. Всегда проверяю пол гаража и парковочное место на предмет масляных или иных пятен. В случае подозрения машина немедленно отправляется на домкрат)
  6. Дорогие друзья, предыдущая публикация бортжурнала Черного Самурая относилась к большому ТО с заменой масла акпп и промывкой гидроблока. Из сервиса, где работали акпп, я уехал не очень счастливым. Если не сказать — очень злым. Я понимаю, что жопоруких "мастеров" или просто гандонов, которые с ключами и отвертками лезут к твоему любимому автомобилю, всегда хватает. Но любое общение с такими начинает в последнее время все сильнее напрягать… После того, как мой новый фильтр ФЕБИ благополучно утопили в отработанном масле и поставили хз дешевый кЕтайский безымянный фильтр, было принято решение заказать новый фильтр. И новую, бл*дь, прокладку! Заказал. ОриДЖинал. И после доставки заказа сразу поехал в дружественный сервис, профильный. Короче, сняли поддон, отмыли, соскоблили старую прокладку феби — редкостное говно — и собрали все в обратном порядке, уже с новым фильтром и проч. Ну, думаю, письдесь, теперь все окейно, буду ездить да радовацца! Куда там… х*й вам, Иван Никифорович! Стали закачивать слитое и сцеженное масло обратно в коробку. Я для подстраховки прикупил еще одну литровую банку LT 41711. Вобщем, все слитое масло закачали. Долили еще страховочную емкость. И говорят: — Есть еще масло? Еще надо. Е*аааать!.. Сначала позвонил поставщикам, те в срочном порядке выслали на такси еще две литрушки. А вот уже потом начали всякие разные мысли лезть в голову… КАК мне заправили 9 литров свежего масла в первом сервисе, если сейчас мне не хватает больше литра?! Забегая вперед скажу, что до уровня добавили литр и 700 гр масла. Как такое может быть?! Позвонил хозяину первого сервиса и рассказал ему про ситуацию. Добавил, что не приехал к нему в сервис и не заставил его мастера высосать все масло из моей коробки только потому, что просто нет времени. Но если этот гандон просто недолил мне масло, а мне соврал, что все 9 закачал в коробку (я в это время сидел в мапине на домкрате, переключал передачи) — я сделаю с ним то, что в немецких фильмах без перевода делали сантехники с одинокими домохозяйками, когда приходили в к ним в дом по вызову. Плюс ко всему этой еблоид забыл затянуть одну шпильку на гидроблоке... Обещал разобраться. Поблагодарил за звонок и проч. Подведя итог: После замены фильтра скинули все возможные адаптации. Самурай функционирует в заводском режиме, коробка ведет себя отлично. Переключение передач теперь ощущается только понижением оборотв двигателя при переходе на следующую ступень. Приговорили передний правый стеклоподьемник. Чет там скрипит при поднятии. Обещали поставить польский, новый. В сборе. Цена 80 баксов за пару. Седня после мойки при открытии правой задней двери вместе с дверью оторвался хромированный желоб, у самого конца. Подразобрал, выставил кнопки по новой, приклеил двухкомпонентной эпоксидкой фирмы Момент. Что-то он не сидит так, как надо… хотя и по-другому его тоже не зафиксировать… хз… Вот такие вот выходные, копать-колотить…
  7. Ну так поменяй форсунки, зачем карты править?
  8. Получил заказанный фильтр акп и прокладку. Пришло за три дня. Быстро. Фильтр с ярлыками BMW-Mini, но на самом деле ZF. Качество не сравнить даже с Феби, не то что с тем дерьмом, что мне поставили..... Оригинал остается оригиналом, что ни говори... Прокладку не вскрывал. По краям конвера есть прорези, там видна часть прокладки. Намного толще, чем SWAG.
  9. Продавали белую Е46 320i 2005 года. Здесь, в Ереване. Тоже из Японии, тоже европейская. За 5 500. Там пробег был 22 000 км.
  10. Юбилей. Черному Самураю исполнилось 50 000 км.
×
×
  • Create New...