Jump to content

Buster

FFE
  • Content Count

    6,408
  • Joined

  • Days Won

    135

Buster last won the day on August 7

Buster had the most liked content!

Community Reputation

5,445 милый ангелочек

About Buster

  • Rank
    Sheer driving pleasure
  • Birthday February 24

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Los Angeles

Recent Profile Visitors

38,149 profile views
  1. Иногда Веном начинет тупить. Прям вот давишь на газ, а он НЕ едет. Не едет и все. По ощущениям всегда на прогретую, после езды в стабильном режиме по трассе, сьезд на улицу и остановка на перекрестке, минуту-две. Вот иногда при старте и начинается самое неприятное — машина просто не набирает обороты, или набирает очень медленно. В спорт режиме поездил, вроде дефект не такой выраженный. ХЗ. Короче. Подцепили сканнер Основная ошибка -2В70. Вторая какая-то ерунда, no message to LCM module, даже не знаю что это такое Но 2В70, матстер говорит, скорее всего и есть проблема. Либо дроссель, либо диса, либо квкг. В 95% это, как вы все уже догадались, долбанная вентиляция картерных газов. Клапан. В смысле — повреждена мембрана. На N62B48TU, слава богу, замена не сложная. Снимаются декоративные крышки, сами клапана расположены со стороны водителя прямо на крышке левой бошки, правая — на шланге под верхней крышкой. Решили идти от простого: начать с замены КВКГ, если не поможет — смотреть датчик дросселя, если и это не поможет — менять дису. Ну я такой довольный весь из себя, щас думаю закажу прям у оффисяльного дилера эти клапана, чего они ваще наверно не дорого, махнем и все! Звоню на след день дилеру. В ответ слышу, что квкг в наличии нет, надо ждать неделю и цена для нас — 95 баксов плюс 5 долларов за доставку. Да-да, 5 долларов за доставку ДВУХ квкг, по 95 долларов КАЖДЫЙ Двести баксов за две резинки… я молча выпал в осадок… Даа, бл*дь… содержать бенве может только ОЧЕНЬ обеспеченный человек… Вобщем, я их вежливо поблагодарил, залез в интернет и заказал два клапана за 21 доллар с доставкой. Продавец дает 2 года гарантии и имеет кучу продаж со 100процентными положительными отзывами. Сегодня клапаны поменяли. Левый был порван. Правый был в порядке. Крышки оставил старые. Изготовитель BOSCH. Целую мембрану помыл и оставил в запас. Обнулили все что можно в блоках. Пока поездию, через недельку снова на диагностику — посмотрим, чо и как. После замены квкг Веном едет получше, тупняка не ощущается. Пока не ощущается.
  2. Помыл маФыну. Кончил два раза, пока протирал колесы
  3. Нинаю. Внутри колес здоровенные датчики давления, все с логотипом бенве. Снимать-менять-кодировать точно не буду, все системы останутся штатными. Как сказал один мой знакомый - выпирающая пипка не всегда в минус)) Пусть торчит, все равно кроме меня на это никто внимания не обращает)
  4. Да. Тогда это была вынужденная мера, Венома стало нещадно трясти.... Решил хоть что-то сделать, чтоб передок не угробить. А диски и вправду хорошие. Легкие и прочные. Через месяц еще раз отбалансирую, уже по всем законам физики) ... вот думаю, ставить секретные болты или нет? Пипка сильно торчит((( Это напрягает(( Хотя других вариантов нет - датчики давления фабричные... Хе-хее))) Все дело в центральном колпачке))))) Если б ставил серебристый, какой шел в комплекте, такого эффекта не было бы))
  5. Я почти полгода ждал, когда же смогу вплотную заняться колесами Венома. Каждая предыдущая запись в бортовика заканчивалась надеждой, что уже время ими заняться) И вот, время подошло) Хочу рассказать небольшую предысторию Когда Веном обретал нового хозяина, предхоз что-то начал говорить о колесах — типа, не смог найти Мишлены на заднюю ось, потому и взял Пирелли. Хотя, говорит, на перед Мишлены-таки поставил. Ну я тогда не стал вникать в подробности, потому как за колеса уже цену не собьешь, да и потом шины менять в любом случае — нужны новые. Короче, уже после того как я попривык к повадкам и характеру Венома я заметил вибрацию на скорости 90 миль в час при разгоне. Естественно, первым делом грешишь на балансировку. Поехал к партнерам, у которых шинный бизнес. Вот тут и начались сюрпризы, причем неприятные. Оба передних диска — фабричные, хромированные 172 стиль 19" — оказались погнутыми, причем ощутимо. Задние диски тоже имели кривизну, правда, не такую выраженную. Выяснилось, что у них исправить это невозможно, они этим не занимаются. Дали мне контакты одного деда, к нему я и поехал тогда. Дед попытался выправить колеса горелкой и молотком, потом перекинул перед слева направо, взял с меня дофига денех и оставил вибрацию, но теперь уже при торможении. Тогда и было решено менять диски и брать новые покрышки. Почему я не стал заморачиваться с фабричными пауками, ведь диски оччч красивые? Потому, что хром на них уже достаточно поживший, и это видно вблизи. Хром в Калифорнии не восстанавливают, запрещено законом. И второе — все равно их в идеал не выправить. Уж лучше новые. Про шины вообще молчу, мало того что они разных брендов — мишлен на перед, пирелли на зад — так у них еще и размерность спереди не та. Установлены 255/35, а должны быть 245/35. К тому же каждая имела по две-три заплатки. Ну и пошло-поехало… Очень долго искались новые фабричные пауки за вразумительные деньги. Безуспешно. Параллельно мониторилсь шины и цены на них. Все как будто свихнулись, как только мне понадобилось купить что-то — цены поднялись на четверть! Комплект мишлен пилот спорт по самой низкой цене это две тысячи долларов, на 19тые разноширокие. Вообще охренеть… Плюнул и начал смотреть нефабричные. Как только начал листать каталоги — сразу зацепился за эти диски. Называются GF9 (GroundForce 9) от компании MRR. Звоню, чтоб заказать — хрен вам! Дисков нет, партия прибудет хз когда. Да, мы импортеры и производители. А вот так, импортируем несверленные диски и доводим до нужных параметров уже здесь, потому и называемся производителями. Можно, любого размера ЦО, но лучше оставить заводские параметры. Конечно у нас есть все каталоги и для Вашей BMW мы изготовим диски полностью соответсвующие заводским спецификациям. Да, вылет можно сделать любой. Гарантия? Ну, пожизненное на разрушение дисков и год на покрытие. Нам тоже было приятно пообщаться, звоните через три месяца — тогда и будут диски. И да, пока не забыл Вам сказать — лучше заказывать диски не у нас напрямую, а через дилеров. Мы блин работаем через дилеров. Вот так-то! Гм… Пришлось обзвонить кучу дилеров, пока не нашел одного, который согласился сделать все — разбортовать мои колесы, разобрать, вынуть датчики давления, собрать обратно, поставить датчики на новые диски, новые диски всунуть в новые шины, отбалансировать и установить на Венома — за приемлемые деньги. И потянулись месяцы ожидания, пока прибудет партия… Параллельно занялся покрышками. Было решено брать новые HANKOOK VentusV12 Evo2 — с правильным узором протектора, хорошо зарекомендовавшие себя на здешней жаре и бетоне, оптимальные по цене и качеству. Естественно, их тоже нет нихрена. Контейнер придет хз когда. *** Прошло %Ъ% месяцев. Звонят партнеры, у которых шинный бизнес. Говорят — покрышки на складе. Если хочешь брать, бери немедленно, половина завезенной партии уже раскуплена. Услышав мою истерику в трубке они тут же сделали заказ на шины, которые привезли через 4 часа. Тааааак, полдела сделано)) Шины на работе, на складе, отдельно ото всех. Неделю назад звонит дилер дисков. Партия прибыла, будем струмпать или нет?! Услышав очередные вопли он тут же сделал заказ, взяв с меня 200 долларов страхового депозита. Обещал через два дня. И вот, друзья, сегодня с утра, похерив работу, я поехал к дилеру за новыми тапками! Все остальное — в фотках. Веном на новых колесах выгладит просто неепически! Фотки не передают всей полноты, но это ПЕСДЕЦ! Извиняйте за бардак на фоне, качественная фотосессия будет сдела позже. Итак, встречайте Venom 550i MRR GroundForce9 Hankook Ventus V12 Evo2 Limited Edition! ПыСы Первым делом были установлены заводские центральны колпачки. И в подарок нам преподнесли 25 новых никелированных болтов. ПыСы Комплект старых колес будет выставлен на продажу.
  6. Он же под задним сиденьем, не?
  7. Можно наполнителем для кошачьих туалетов, отлично вытягивает влагу
  8. Вы, батенька, извращинец)))
  9. Ага, и сразу минус тыща баксов, если не понравится)))) Все, не засоряю не свою тему)) Что по дискам??? Менять надо срочно, Ираклий))) У Женьки Калугина есть отличные колеса, глянь
  10. Родные диски не очень .... веселые) Менять надо бы, на что-нибудь такое-этакое) По поводу занижения - тут на горизонте появился комплект MTS, прям почти новый, месяц пользовали. Три сотни долларов за весь комплект. Вот и я весь в раздумиях
×
×
  • Create New...