Jump to content

Buster

FFE
  • Content Count

    6,420
  • Joined

  • Days Won

    135

Buster last won the day on August 7

Buster had the most liked content!

Community Reputation

5,456 милый ангелочек

About Buster

  • Rank
    Sheer driving pleasure
  • Birthday February 24

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Los Angeles

Recent Profile Visitors

38,500 profile views
  1. А здесь их есть, првада, почти все лонговые. Почти на каждом аукционе) и цены внятные)
  2. Найди десять отличий)))
  3. Уаще))) Еще бы затонировать в хлам - будет четкая пацанская тачка!)
  4. Всем превеД! Сегодня Веном поехал на частичную замену элементов передней подвески. В предыдущих записях говорилось о слабых аммортизаторах передка. В последнее время к ним добавился небольшой стук, когда переезжаешь препятствие. Короче, все было заказано, сегодня поменяли: а. Аммортизаторы б. Опоры аммортизаторов в. Отбойники, пыльники г. Стойки стабилизатора после осмотра замены не потребовали. Ну а хуле, штука 40 баксов. Верну)) Долго описывать процесс не буду. По делу: Амморты были не просто убитые, они, как бы сказать, после смерти сдохли еще раз. Шток левого аммортизатора выдвинулся на немножко после часа, как его сняли. Пассажирский аммортизатор… ну, там шток даже не выдвинулся. Увидите на фото. Справедливости ради отмечу — аммортизаторы заводские. Водительская опора тоже померла, и скорее всего, стук шел оттуда. Подшипник болтался в опоре, как говно в проруби. Все остальное было норм. Собрали, спустили Венома на землю. Передок приподнялся сантиметров на пять как минимум. Недельку поезжу, потом на сход-развал. ПыСы Вчера я умудрился так припарковаться, что ободрал передний правый диск((((( Несильно, почти незаметно, но ободрал(( Попробую отполировать спец инсртрументом, если не получится — отдам на восстановление(( Дальше. Еше раз подцепили сканер. В логах висит все та же 2B70 VARIABLE INTAKE SYSTEM, CONTROL. Но с припиской — fault code does not exist. Я уже ХЗ. Сбросили, поезжу еще. Через недельку-другую посмотрим еще раз. Так особых жалоб нет, но все же…
  5. Кстати, Ираклий, очч рекомендую тебе данный сайт. Если есть возможность доставки к вам - регистрируйся на сайте обязательно! Сайт и продавцы считаются здесь топовые, условия пожизненной гарантии неоспоримы)
  6. B6 стоили в два раза дороже) эти продавец пробивал по вину и по 704 опции. Кстати, аммортизаторы с пожизненной гарантией. Сакс и бог здесь не пользуются особой популярностью, и цены на них немного ниже бильштайна. Дороги ровные, думаю, прослужат не один год. Проверять уже только при установке, так вроде коды сходятся, 22-212696 BMW525i, 528i, 530i, 535i, 545i, 550i position front left/right w/M Spots suspension (S704A) https://www.fcpeuro.com/products/bmw-suspension-strut-assembly-front-left-bilstein-bil-22212696
  7. Пришла посылочка, ждал почти десять дней 1. Аммортизаторы Bilstein B4 для машин с опцией 704 2. Опоры аммортизаторов Lemforder 3. Стойки стабилизатора Lemforder 4. Отбойники BMW 5. Пыльники BMW Будем менять, отьездив больше 12 000 км с момента покупки передок стал явно проситься на покой. Он и тогда был поживший, но сейчас я уже слышу стук в аммортах)) Все осталное при прошлом осмотре замены не требовало: рычаги, сайленты и проч. На всякий случай поеду пораньше, если что надо будет менять — прямо на месте и закажу. ПыСы в подшипниках на чашках значится KOYO JAPAN. Это типа норм?.. ПыСы после замены надо будет поезить дней пять, пока усядется, потом на сход-развал ПыСы злой как тыща чертей из-за тонировки. Сделали хреново, как оказалось после чистки. Придется переделывать. Но самое херовое — поцарапали в нескольких местах пласиковую окантовку окон, что со стороны салона… Я вашу душу мотал!..
  8. Если на механике то можно, даже не перекрестясь)))
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ !!! верным темпом двигаешься к рестайл 550))
  10. Это то о чем я думаю.....????
  11. Иногда Веном начинет тупить. Прям вот давишь на газ, а он НЕ едет. Не едет и все. По ощущениям всегда на прогретую, после езды в стабильном режиме по трассе, сьезд на улицу и остановка на перекрестке, минуту-две. Вот иногда при старте и начинается самое неприятное — машина просто не набирает обороты, или набирает очень медленно. В спорт режиме поездил, вроде дефект не такой выраженный. ХЗ. Короче. Подцепили сканнер Основная ошибка -2В70. Вторая какая-то ерунда, no message to LCM module, даже не знаю что это такое Но 2В70, матстер говорит, скорее всего и есть проблема. Либо дроссель, либо диса, либо квкг. В 95% это, как вы все уже догадались, долбанная вентиляция картерных газов. Клапан. В смысле — повреждена мембрана. На N62B48TU, слава богу, замена не сложная. Снимаются декоративные крышки, сами клапана расположены со стороны водителя прямо на крышке левой бошки, правая — на шланге под верхней крышкой. Решили идти от простого: начать с замены КВКГ, если не поможет — смотреть датчик дросселя, если и это не поможет — менять дису. Ну я такой довольный весь из себя, щас думаю закажу прям у оффисяльного дилера эти клапана, чего они ваще наверно не дорого, махнем и все! Звоню на след день дилеру. В ответ слышу, что квкг в наличии нет, надо ждать неделю и цена для нас — 95 баксов плюс 5 долларов за доставку. Да-да, 5 долларов за доставку ДВУХ квкг, по 95 долларов КАЖДЫЙ Двести баксов за две резинки… я молча выпал в осадок… Даа, бл*дь… содержать бенве может только ОЧЕНЬ обеспеченный человек… Вобщем, я их вежливо поблагодарил, залез в интернет и заказал два клапана за 21 доллар с доставкой. Продавец дает 2 года гарантии и имеет кучу продаж со 100процентными положительными отзывами. Сегодня клапаны поменяли. Левый был порван. Правый был в порядке. Крышки оставил старые. Изготовитель BOSCH. Целую мембрану помыл и оставил в запас. Обнулили все что можно в блоках. Пока поездию, через недельку снова на диагностику — посмотрим, чо и как. После замены квкг Веном едет получше, тупняка не ощущается. Пока не ощущается.
  12. Помыл маФыну. Кончил два раза, пока протирал колесы
×
×
  • Create New...