Jump to content

Vetamin

Пользователи
  • Content Count

    349
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Vetamin last won the day on March 2 2013

Vetamin had the most liked content!

Community Reputation

305 хороший человек

About Vetamin

  • Rank
    форумянин
  • Birthday 01/13/1989

Контакты

  • ICQ
    310589325

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва СВАО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет Всем! Ну как и обещал , хочу поделится впечатлениями , после проделанной работы над двигателем: 1) Это более эластичная работа двигателя, выражается это плавной тягой во всем диапазоне работы двигателя 2) Автомат перестал дергать передачи как сумасшедший ( раньше были удары при резком разгоне , сразу хочу сказать что автомат новый) 3) Появилась УРАГАННАЯ (Лавинообразная) тяга при педали в пол с места (то есть раньше машина тянула только после 3500 оборотов, а сейчас с 800 оборотов уже начинает вжимать в кресло ) 4) Прекратился ЖОР бензина раньше ела ~ 22-25 л на сотню при спокойной езде , то теперь при более-менее агрессивной езде в городе ~ 16 -18 л на сотню Вообщем это стоило того , машина все больше радует, ну короче говоря , нажимаешь едет, еще нажимаешь летит,еще нажимаешь теллепортируется в пространстве в горизонтальной плоскости.
  2. Для того чтобы получилось все хорошо нам понадобятся : 1) головка на 10 2) головка Е10 3) герметик высоко температурный ( который не боится масла , купите подороже ) 4) ключ на 19 ( откручивать натяжитель ) 5) бита шестигранник 6 ( для того что бы открутить трубки кондиционера так как они мешают выкручивать натяжитель) 6) бита шестигранник 5 ( для того чтобы открутить датчик распредвала) 7) головка 27 ( короткий удлинитель и вороток для того чтобы прокручивать коленвал) 8) белая краска с кисточкой ( чтобы ставить метки) 9) ключ рожковый на 27 - 2шт ( для того чтобы держать распредвалы) Поехали : Разбираем все с правой стороны , отсоединяем все провода что мешают должно поучится так выкручиваем болты и снимаем верхнюю клапанную крышку видим следующие откручиваем кондейные трубки прокручиваем коленвал до отметок вмт (читай выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это ВАЖНО ( иначе если убегут валы вы похороните свой двигатель) ставим метки краской и только потом откручиваем нятяжитель и откручиваем крышку ГРМ, дальше самое интересное, откручиваем "маслопровод" ( отмечено фиолетовым) и держим распредвалы 2мя ключами на 27, удержать вполне реально главное не вафлить и встать поудобнее далее быстро выкручиваем гребенку ( " Колесо импульсного датчика ") снимаем ее и закручиваем болты на место и затягиваем ( не перестарайтесь) идем вырезать гребенку обтачиваем и начинаем выгибать должно получится так после того как вырезали прикручиваем гребенку обратно ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕТКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ДЕРЖАТЬ ВАЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!! далее все собираем и смотрим что получилось все протягиваем и собираем в обратном порядке главное быть внимательным и ничего не боятся ДЕРЗАЙТЕ
  3. И так вот она , заключительная часть про датчик распредвала, но прежде чем я все расскажу немного теории , пожалуйста прочитайте все от и до , для вас же стараюсь. Чем же отличаются датчики моторов М60 и М62 смотрим все наглядно Вместе Как все это дело выглядит на верхней крышке ГРМ ( крышка ГРМ от М62) ну вообщем то все сравнение, разница в длине датчиков , датчик от мотора М60 на 7мм длиннее датчика от М62 ( это пригодится в будущем )
  4. С возвращением в ряды е34 хороша чертовка , подари ей м62б44
  5. Андрюх я забил на эту тему , давайте жить дальше и дружно
  6. И так что-то я давно не писал , новости следующие работы по двигателю приближаются к завершению, а теперь об интересном у одного из обитателей клуба увидел интересную опцию , при том штатную , так вот багажник открывался практически сам, ну при нажатии на кнопку открытия . Изучив эту тему решил поделиться с вами , и так для этого нужно: - новые аморты багажника ,выбирайте внимательнее для багажника БЕЗ спойлера аморты с номером 51 24 8 110 327 , а для багажника С спойлером номер 51 24 2 231 663 - " упорный буфер с выталкивателем" 2 штуки номер 51 24 8 137 994 . Все это покупаем и ставим на авто и радуемся что при нажати и на кнопку открытия багажника , багажник открывается сам Как этот буфер выглядит И в сравненни с обычным буфером БЕЗ выталкивателя
  7. 1. Вайт 2. DoCEnT & DoCEnTka 3. Bagira 4. Adrenaline520 5. xxxBAVARxxx 6. Treg 7. Xoxol (опоздаю, правда, минут на 30-40...) 8. evrobaks (если успею) 9. ssv8686 (89263293429) 10. zaharkin. 11. Nailkin. 12. Красный Вжик (работаю в этот день,поэтому возможно опоздаю) 13. dimaxa13 14. Антик, приеду обязательно, надеюсь уже с пацанскими обвесами в круг))) 15. dj525 долго собираюсь на первую встречу, но в этот раз полюбому буду!!! 16. Reks 17. Koles (кепку одну заберу, кстате нет рамочек еще? закрытие сезона я так понимаю?) (возле оби юао будет собираться?) 18. Kolyae34 (думал эта встреча уже никогда не состоится.машина №509) 19. Star4oys(89175707660)Буду с классными девчонками ))) Могу одной поделится) 20. Adm88 21. Armilov ( 8-926-7777-425 ) 22. Nikitka +7 906 059 39 81 23. Nevskij 24. Kolembas 25. Rev1k! [ 8-965-230-77-62 ] 26. derosa933 буду 100% 27. lolikch (Я новенький и только купил Е 34 и очень бы хотель приехать, если успею получить права 89653779257 ) 28. Vovka89 29. Кристи 30. ToY(89160785026) 31. Cloverfield 32. Vlados007 33. myлbтик 34. Kayama 35.borshevito 36. Pirat525 и я 37. APO 38. AlexKiller 39. РНК 40. G0Ld1k. если всё получится, приеду 41. Mafiozo 535 & AngeLina 42. Toxa182. Опоздаю на пол часика 43. Всеволод (опоздаю на час...) Прошу взять футболки))) ..П.С..- НиЧЧе се народу (даже если половина приедет))) 44. Леха (скорее всего подъеду) 45. Fedos 8925-874-58-00 46. brothoma 8-926-065-28-34 Постараюсь к ОБИ подъехать 47. KIRILL99 48. Хрен с вами = ) 49. Vetamin (8-903-193-35-94)
  8. Ха-ха вот и мой видос засветился , извиняюсь за качество снимал на мобильник и смонтировал как смог
  9. С выхлопом пока подожду денег нет, постараюсь в октябре сварить полностью.
  10. Да я не обижаюсь , просто из твоего рассказа я понял, что все что я делал это напрасно, ладно как проверю расскажу
  11. Texas_Ranger Толь ну ты в своем репертуаре , короче говоря я из 2х гуров собрал один , поставлю и проверю правильно я собрал или нет
  12. вернемся к кольцу сепаратора, смотрим на него внимательно на нем есть выработка убираем ее с помощью мелкой наждачной бумаги вот фотки для сравнения слева кольцо 1993 г справа 2008 г 1993 г 2008 г в итоге из 2 гуров я собрал один ( тот что слева исправный), но проверить пока не на чем THE END.....
  13. И так, что то я давно не писал , ну порадовать пока нечем , машина все еще на сервисе ремонт подходит к завершению. Хочу прояснить для вас дорогие читатели тему с ГУРом кто в курсе тот поймет, я забил на эту тему , по возможности обезопасил себя и свою семью ,мне мои нервы и мое время дороже. Ну рас пошла такая пьянка , буду рассказывать Как починить ГУР для m60, m62 одноконтурный ( 32 41 1 141 570 ). Признаки неисправности гура : гул , вой , скрежет , тяжелый руль Снимаем гур и разбираем его ( так как у меня 2 гура один 1993г а другой 2008г , буду рассказывать про них) Разделяем его на 2 половинки ( когда будите раскручивать его он сам разойдется на 2 части , так как внутри стоит пружина) правую часть отставляем в сторону в ней ничего интересного нет , ну разве что проверить внутреннюю часть корпуса на задиры и шлфануть 1500 шкуркой внутри какой то толкатель с пружинкой ( я незнаю как эта х..ня называется) нам понадобится левая часть , снимаем какую то алюминиевую фигню видим сердце гура , вроде эта фигня называется сепаратор снимаем стальное кольцо вокруг круга с пластинками видим следующею картину , кольцо откладываем в сторону ( но мы еще к нему вернемся) вынимаем пластинки чтобы не проеб... их дальше снимаем эту дырчатую фигню и выдавливаем вал вниз ну и видим сальник из под которого обычно либо течет , либо засасывает воздух
×
×
  • Create New...