Jump to content

userzak

Пользователи
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About userzak

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Город
    Волгоград
  1. Сам не пробовал, но вроде как можно приложить отвертку к уху и послушать)
  2. Ну раз на палете тогда что думать о цепи? Тем более цепь это не самое страшное что может случиться с этим мотором)
  3. Какие пару десятков км? Как могут сбиться метки? Глупость какая.
  4. Состояние цепи может посмотреть диагност, сняв осциллограммы мототестером. Я вытаскивал м51 - разбирал морду. м60 короче, по идее можно вытащить без разбора - но это не точно . Разобрать и собрать морду не так сложно.
  5. Спасибо. как раза нашел фотку в подтверждение этого!)
  6. Народ подскажите. Это болт (на фото не вкручен) от насоса гидроусилителя? Он пустотелый с несколькими очень маленькими отверстиями (1 мм). Или там должен быть болт с отверстиями диаметром несколько мм?
  7. Когда ГУР работает то не много падают обороты двигателя и давления становится меньше.
  8. Приветствую Коллеги! Отпуск закончился и ремонт тоже остановился. Подведу не большой итог что сделано. Мотор зафыркал и это здорово. Промыл радиаторы. Разобрался как устанавливаются различные крепления, детальки, болтики и прочая подкапотная мелочевка. Выкачал остатки старой солярки из бака (+ на 23 предохранитель) - теперь у меня литров 50 этого добра не знаю что с этим делать! Следующая возможность поремонтироваться будет в августе. Благодарю ! З.Ы. Есть несколько вопросов: Если все же придется покупать автомат, можно любой 5hp18 купить или у них есть модификации (дизельные, бензиновые или еще что нибудь)? У меня такой. Масляный фильтр не дает мне покоя тот ли я купил. Уж очень он свободно сидит в стакане.
  9. Нынешний стартер идентифицировать не получилось - нет на нем номера. Акб использовал 66 Ah. Как крутит видно на видео - не знаю хорошо ли. Но и не подключено навесное. ЗЫ Все читаю и во все вникаю)). К технике всегда отношусь аккуратно, но в этот раз просто ничего не смог собой поделать - очень хотелось завести еще раз!))) Кстати, автоматы одинаковые шли на м51 или были разные?
  10. Друзья, дело сдвинулось с мертвой точки - машина заводится хорошо, хотя и работает не стабильно. Я понял - надо двигать ТНВД, настраивать подачу. Спасибо вам! Работы по машине конечно предстоит много, жаль что времени мало). Проблемы со стартером не было. Это я по не знанию пытался завестись поставив автомат в N, а надо из положения P заводить. Есть реле которое соединяет цепь стартера когда автомат в Р, в другом положении автомата - разрывает. А какой стартер самый лучший для м51? Если кому интересно, вот видео первого запуска, смотреть с третьей минуты)
  11. Завел мотор !!! С дымом и взрывами! Сам весь в солярке. Ну как положено !) Рад как ребенок! На холостых работает не ровно и глохнет, но если чуть добавить газу то более менее выравнивается. Стартер не включается от замка зажигания - замыкал втягивающее отверткой. Подскажете как (стартер) включается, а то я запутался в хай и ло схемах. 92 год это ло? Проводок 20 куда должен подключаться? Можно на силовой плюс или на включение втягивающего стартера. За что отвечает провод? Или это колхоз?) Возник вопрос по масляному фильтру. Маслостакан с алюминиевой крышкой. Новый фильтрующий элемент(MEYLE 314 322 0001 внутренний диаметр 37 мм) без какого либо зазора надевается на внутреннюю втулку стакана и свободно болтается на ней. Резиновые уплотнения на нем (фильтре) явно не выполняют своих функций. Видимо я взял не тот фильтр. ..
  12. Друзья, спасибо за разъяснения. Поставил на место косу, для этого пришлось открути трубки насоса, но все же остались вопросы: Провод 20 куда подключать и если это стартерный провод то зачем он? 21 просится на ТНВД под гайку, верно? 22 - два тоненьких проводка 23 - фишка как 20 на стартер. Куда это все? Фишка с контактами на косе у меня никак не фиксируется и и при попытки подключить разъем от тнвд прокручивается. Видимо не хватает какого-то фиксатора? ТНВД крепится двумя двумя шпильками и имеет ощутимый ход, как мне его поставить для более легкого старта? Появилась мысль не лить солярку в бак - ведь совсем не известно что там и в каком состоянии, а попытаться завести из бутылочки. Так будет лучше? И еще ткните пожалуйста на электросхему по моей машине. (туринг е34 м51 тдс)
  13. Приветствую Коллеги! Несколько лет назад я стал счастливым обладателем е34 с м51 с провернутыми вкладышами. Но кого это пугает? Ведь сбылась мечта детства! Сейчас я живу в другом городе и возможность заниматься машиной появляется только по приезду в отпуск. И мне очень хочется завести машину, чтобы перегнать ее. Уже установлен такой же как был (m51), но живой мотор. И сейчас у возникла проблема с подключением косы. Но и дальше будет много вопросов. Ведь машина без движения уже лет 8 и частично разобрана. В общем ,прошу помощи сообщества по подключению проводки , установки агрегатов и советов по запуску! Сейчас картина такая. Провода я подписал . Подскажите какие разъемы на что идут?
×
×
  • Create New...