Jump to content

REGION 37

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About REGION 37

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 04/29/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ivanovo

Recent Profile Visitors

953 profile views
  1. Извиняюсь, что запоздал с ответом, че-то проморгал((( Не-а, не вращается этот моторчик при вращении колёсика(((
  2. Спасибо, что поправили мою ошибку.) Всё верно, печка у меня IHKR-3-F. Кондей есть, не рабочий. У центрального дефлектор электронное управление (3х пиновый разъём подключён), реакции на передвижения колёсика нет(.
  3. Это я уже понял, Вы правильно сказали. Что в ноги, что на лобовое, у меня еле еле тёплый. Центральный понятно, что другая песня. Не сочтите за наглость, но случаем не подскажете как неисправность этого центрального дефлектора устранить, с учётом того, что к крутилке не тросик приходит, а провода??? Спасибо!
  4. Спасибо Вам огромнейшее))) Буду теперь тут смотреть, как всё это на работоспособность проверить.!!!
  5. Всем доброго вечера! Спрошу совета в этой теме,за любую помощь буду очень благодарен! Вопрос такой: правая сторона радиатора печки ( БЁХР IHFR3) холоднее левой даже на холостых, означает ли это, что накрылся клапан, отвечающий за эту сторону??? Пробки вроде нет, радиатор б/у, но с виду не засран. Включаю печку, водительская сторона норм, а вот с пассажирской беда. Эту половину радиатора словно выдувает (охлаждает!!!) каким то образом, дует почти холодным,т.е по ощущениям, что в этой половине мало антифриза, поэтому и поток воздуха через эту половину не нагревается почти, как на водительской стороне. Причина такой беды, может быть в клапане? На 1,2 скоростях, ещё куда ни шло, воздух на пассажирскую сторону успевает хоть как то нагреться, а вот на 3,4 всё, беда. И если это клапан, патрубки то почему горячие все? И да, из крутилок, регулирующих температуру, работает только водительская!Вот как то так, надеюсь понятно описал ситуёвину. Помогите пожалуйста советом, кому не трудно!
  6. Ок) Обязательно попробую. Может с этим разберусь)
  7. Фото есть хорошие, сюда не заливаются, якобы весят много( Пару месяцев назад делали диагностику, чем там мастер её читал, я к сожалению не знаю, но приговорил к замене лябда-зонд и как оказалось правильно. Ок, пусть будет белый с фиолетовой полосой, он обрезан вот. И мне интересно, что за мутки такие....
  8. Доброго дня. Имелся ввиду круглый разъём у блока предохранитель под капотом. Я не правильно выразился? Извиняюсь
  9. Всем доброго дня! Попрошу помощи в этой ветке, не очень надеюсь конечно, но может кто что и посоветует, разъяснит. Итак, авто 525,М50,без ваноса, МКПП. Обнаружился вот такой колхоз в диагностический колодке: 1)-провод на 4-й пин(фиолетовый с белой полосой) обрезан; 2)-основная часть этого фиолетового с белой полосой провода приколхожена к толстому светло-зелёному проводу с белой полосой на 15-й пин; 2.1)-оставшаяся часть светло-зелёного провода не обнаружена! 3)-кустарно протянут толстый черно-жёлтый провод на 11-й пин. Может кто подскажет на что всё это влияет, для чего всё это делалось? Есть проводка лоу от 520 МКПП, ванос, с виду в очень достойном состоянии, но на ней отсутствует изначально 4-й пин, можно ли их махнуть местами ничего не обрезая? Прошу сильно не пинать) Фото не грузится(
  10. KirillM спасибо Вам огромное! Всё оказалось так,как Вы и сказали. Окислились и отгнили провода в районе центрального тоннеля в ногах. Сделал как и должно быть,всё теперь работает))) Ещё раз спасибо!!!
  11. Там чёрт ногу сломит))) Спасибо Вам большое за советы и подсказки))) Завтра попробую глянуть чего нибудь там.
  12. 31,31 преды. проверил-всё вроде в норме,а вот на 47 контролька хоть и горит,но уж тускло как то((( О чём это может сказать знающим людям? До 17 и 24 не добрался,дождь зарядил с утра. В гараж загнать нет пока возможности(((
×
×
  • Create New...