Jump to content

wspy

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About wspy

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. голову планирую перебрать, на ней уже уймо "владельцев" проездило, дудки на гбц снимать та еще задачка)) клапана на удивление живые, колпачки под замену, распред еще живой, обойдусь мытьем головы - заменой колпачков и притиркой клапанов сальники все 3 поменял, 2 на блоке (коленвала) и конечно на распредвале (крышке) по поводу колец, глянул цену, набор колец на 1 поршень 800-1200р - в целом не дорого)
  2. Всем здрасьте) В общем ситуация такая: Есть у меня e34, с двигателем m30b35 и ранее стоящим автоматом 4hp22, после сборки движки, выяснилось что коробка дико глючила, отсутствовала "D" и "R" работала через раз. После движка ушла на переборку, а коробка продалась как неисправная. Теперь вот совсем скоро планирую поехать, но вот вопрос на чем? Ставить вновь автомат - ненадежно или как повезет, а установить механику самое - то, можно смело подубасить и самому выбирать на какой тебе ехать передаче :)) Вот теперь думаю - сколько выйдет денег? какую коробку можно повесить? и какие запчасти необходимо для перехода?
  3. Всем привет) В общем собираю m30b35, блок и поршня в номинале (но без колец), гбц и блок отправлю на опрессовку и шлифовку плоскости, блок буду хонить, голову грели - но благо по линейке все норм - щупы не пролезают)) Задача такая: На какие фирмы опираться при выборе колец - вкладышей (коренных и шатунных) по прокладкам, смотрю фирмы "victor reinz" и "goetze" По прокладкам, как я понимаю там основное ведь - клапанка \ гбц \ поддона \ впуска и выпуска = только прокладки, остальное можно на герметик.. про термостат - брал фирму "patron", поставил, завел - а он зараза мертвый, теперь думаю брать "Febi" где не прав - поправьте))
  4. Name: Old School BMW e34 535i (1992) Date Added: 28 Июль 2017 - 18:15 Owner: wspy Short Description: Не указан Смотреть транспорт
×
×
  • Create New...