Jump to content

RoyaL Bimmer

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

RoyaL Bimmer last won the day on June 12

RoyaL Bimmer had the most liked content!

Community Reputation

11 добрый

About RoyaL Bimmer

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь

Recent Profile Visitors

418 profile views
  1. да с его пушкойгонкой только на м5 компетишн вставать, и то заведомо проигрышный вариант. Вот только это все в его влажных мечтах)
  2. только она "немного" быстрее будет)))
  3. ехай, кто ж тебе мешает) эта машина не для этого строится. могу на А45 встать, вот ее я для этих целей брал)
  4. Немного эксклюзива) Чуть поигрался с проставками - на перед 12мм, зад 37 мм (все еще мало, будем наращивать). Посетил мероприятие Эстетика 6 в Воронеже. Пробег 2100 км за выходные, полет нормальный) вот пару фоток с фестиваля.
  5. очень долго просто читал форум и искал запчастюли, стыдно было показывать свою машину...точнее не так, не стыдно (машина изначально была в прекрасном для нашей местности состоянии по соотношению к цене за которую ее купил), просто не хотел показывать авто раньше, чем я бы закончил все задумки) как то так) сейчас прогресс реализации находится где то на 85% от желаемого)
  6. да я в основном на драйве обитаю, и заходил на mybmw за запчастюлями, а тут решил пусть меня колхозником чтоли пообзывают) P.S. Ссылка на драйв если кому интересно подробнее почитать (думаю что нет) https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/648318/
  7. это её парковочной положение, на таком занижении она в принципе физически не сможет поехать. Как мне сказали соседи "зато диски не сп*здят" )) По поводу сёдел в живую больше вписываются в интерьер, но на самом деле руководствовался комфортом (полные регулировки электро с подогревом и массажем) и ценой в 8 000р) за такую цену из родных я максимум бы купил комфорты механика на подуставшей коже
  8. была привезена из японии, перекинуто всё под левый руль и внесены небольшие "изменения в кузов" так скажем чтобы поставить на учет) (думаю обьяснять не надо какие) . Сейчас потихоньку собираю детальё чтобы сделать её обратно праворульной пока есть такая возможность)
  9. есть такое дело. Если максимально отодвигать назад+ вниз то места вообще нет) а так в принципе после установки в нормальном положении сидений задние пассажиры лишились всего пары см, но у меня ооочень редко сзади ездят, поэтому не парюсь особо
  10. к сожалению фоток нормальных нет, да и не нормальных очень мало) пока не довел его до состояния в котором я его хочу видеть)
  11. это не калипсорот, это мерседесовская краска
  12. BMW E34 525i с двигателем M50B25TU, АКПП в состоянии на 5-. Во владении 5 лет. Что сделано/установлено: - полный капитальный ремонт все подкапотки 2 года назад. (15т.км назад) -полная реставрация ходовки в апреле месяце (2т.км назад) -полная перекраска в цвет 993 Designo Patagonia Red Metallic (индивидуальный цвет Mercedes-Benz) До этого была в серебристом цвете в родной краске (без шпаклевки и кривых мест по кузову). по жестянке:стаканы в идеале и не вытягивались, лонжероны так же. -полная полировка и покрытие керамикой (50 км назад) -рестайлинг с завода (широкая морда, рест зеркала, хай проводка и приборка, м-тех пороги с завода) -передний м-тех бампер -оригинальная Hella Black вкруг -изначально была праворульная (выпускалось очень мало, приборка в милях и километрах) -рестайлинговый черный салон с деревом и жатой кожей на дверных картах -боковые шторки -4 эсп -подогрев и элетрорегулировка зеркал -задняя электрошторка+3-й доп.стоп -спереди кожанные электро сидушки с е38 (komfortsitz aktiv - полностью электро, подогрев, массаж, ломающаяся спинка) задний черный кожанный диван от е34. -центральный замок+штатная сигналка с дистанционным управлением (ключ ромб). Личинки все под один ключ. -полностью обслуженный новыми оригинальными запчастями и исправно работающий кондиционер -электрокорректор фар -индивидуал плафоны с функцией плавного затухания -полный бортовой компьютер с выводом информации на приборку - диски Ronal S11 8.5J ET13 R17 / 9.5J ET 20 R17. Новая резина 205/45/17 и 225/45/17 Установлена пневмоподвеска: -Управление ASCU Touch (3 пресета, сенсорное управление с пульта, автоматическое поднятие/спуск на дефолтный пресет при включении зажигания, отображение давления в каждой подушке) - Ресивер 12 литров - Два беркута R20 и осушителя камоцци - Стойки перед переделанные винты XYZ super sport - Стойки зад переделанный сток - развальные ШС опоры перед XYZ super sport - ШС опоры XYZ super spirt зад - Подушки перед- Rubena 130x2 - Подушки зад- Rubena 114x3 - Все на 8ой трубке
  13. Всем привет. Ищу информацию что потребуется для перемещения руля слева на право). Из того что очевидно по салону: 1. Торпедо 2. борода с центральным тоннелем (борода обязательно?) 3. корпус климата/часы/мафон Как с подкапоткой? Сам кузов от пруля достался, те кто в свое время перекидывали на левый руль при ввозе и "незначительной интеграции" неких "надписей" с растоможенной машины к сожалению либо выкинули эти запчасти либо они были утеряны. В планах хотелось бы восстановить Пруль, поэтому буду рад любой информации по подкапотке/салону и другим мелочам)
×
×
  • Create New...