Jump to content

PAK

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 землянин

About PAK

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 05/16/1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб

Recent Profile Visitors

934 profile views
  1. Отвечу спустя несколько лет))) проблему решил заменой неисправных катушек и свечи. Диагностировал шприцом. https://www.drive2.ru/l/551876498013814911/ вот моя запись. Понятное дело с 17 года перепробовал все и перепроверил. Смирился. Плавали ровно до тех пор как не махнул катушки и свечу. Еще сделал доп массу на катушки но и родная была хорошая. Перестраховался. Может тоже влияет.
  2. Я в спб. Смысла нет пересыла. Тут найти быстрее и дешевле скорее всего.
  3. Здарова мужики! Очень нужна ваша помощь\советы. Мучаюсь с дпрв уже 2 года с покупки авто. У меня е34 90г бош 400 м50б20 безванос. Дпрв не работал с покупки. Тяги на низах мало, при резком открытии дросселя небольшой провал. За это время много сделал и датчики проверены все. Расход чуть больше нормы. За это время пробовал подкинуть заведомо рабочий дпрв изменений нет. Недавно добрался до косы и мозгов стал искать осыпавшиеся/пробитые провода на дпрв. Экран в норме, сигнальный провод в норме, а вот питания провод сопротивлением был 600ом. И по пороводу питания с эбу идет -12в при вкл зажигании\заведенном двс, а должно быть что то +5в примерно. В общем я психанул отрезал провода на дпрв и кинул 3 новых от самого эбу. Разумеется без питания резултат нулевой. Прошу заметить что работает датчик или нет я каждый раз проверял контролькой(осцила нет конечно). Ну я взял питание на датчик с другого пина эбу где 4.95в. датчик заработал контролька моргает в такт но изменений 0. Все таки дпрв это датчик холла и на него просто идет питание или эбу модулирует какой то сигнал или хрен его знает?? С какого у меня -12в на выходе питания дпрв? Какие мозги мне подойдут на замену? Подозреваю дело в них..
  4. Ну ребят вы даете. Прокладки вам не нравятся у рейнза. Резина хорошая, со временем- год два не дубеет не кукожится. Что еще нужно? Или вы ставите без гермета? если так то и не надейтесь ездить долго без подтеков. В мануале оригинальном читал что все садится на гермет с двух сторон разумеется. Вот правда сколько езжу все тфутфу огонь, но с герметиком конечно же. Причем не за 1000000рублев а обычным DoneDeal черным за 180р. офигенный гермет. а на счет болтов клапанной на м50 динамик не нужен. крутите до момента пока не упрется гайка в плоскость гбц и все готово. ничего не сорвете и течь не будет.
  5. Дымогенератора нету и где взять я хз.. да и не склоняюсь к тому что подсос.. Думаю может датчик температуры воздуха или ож. Теперь при прогреве утром через минуты 3 после старта обороты встают колом где то на 700 и стоят так с минуту потом начинают медленно раскачиваться . Странный подсос какой то )))))
  6. Адсорбер шланг снимал что с него на дроссель идет и затыкал 0 эффекта. Брызгал хорошо я и не один раз.. очень сомневаюсь чтотэто из за подсоса... Иногда обороты встают на место на секунд 30.. и от чего тогда рывки при отпускании и нажатии газа резкие? Точно не от подсоса
  7. Наконец то купил тройник для шлангов и Замерил давление. Насос давит 7. Регулятор на холостых 3 при скинутом вакууме 3.5. Скачков давления нет. При прогазовке поднимается чуть чуть где то до 3.2 бар. Куда копать дальше не пойму...
  8. Как то резал митол днища на копейке, и тогда узнал что в времена ссср когда что такое локер не знали делали так.. Варили гудрон тачку кидали на бок мазали гудроном густо и посыпали цементом карл!! Не только арки но некоторые и все дно. В общем видимо такой экземпляр и попался. Дно родное местами вырезали подварили, тачке лохмато много лет было. Как то так
  9. Из актуальных самая большая разборка это у хорька но туда не советую дерут в три шкуры(найти можно контакты в группе вк бмв организэйшн) территориально находится где то на севере(гражданка просвет) сам не был там но друзья бывали покупали там всякое. Большой выбор всего но цены неадекват. Сам затаривался у мужичка, мелкая разборка на обводном канале, 8(911)9294920 его телефон. Цены хорошие мужик шарит поможет советом если что. Запов не много.
  10. Я как то видел окислы на таких контактах на другой машине, у меня в той коробке что над форсунками все чисто я смотрел недавно, но проверю все еще раз и под лобовым тоже. Только что ездил в магаз и заметил что при наборе оборотов (то есть тапка в пол )ощущается как плавают обороты так сказать. То есть дерганий нет а плавно все!! Это значит что холостые плавают от болячки какой то, и от этой же болячки продолжают плавать и рабочие обороты просто не так сильно чтоб явно заметить, чувствуется слабо но есть. Раза 4 проверял думал показалось. Просто раньше как то не обращал внимания, офигеть просто*! Что то я думаю про регулятор давления топлива.. нужно померить давление..
  11. В общем мужики эпопея продолжается! И не удивительно, что то неисправно и само починиться не могло. Снова те же скачки и на холостом плавают обороты так же. За это время много чего сделал касаемо плавающего хх. Подкинул заведомо исправный дпдз изменений нет! Подкидывал два разных рхх один с рабочего мотора никаких изменений вообще ни с хх ни со скачками!! Замазывал холодной сваркой выхлоп но не изменилось ничего кроме запаха в салоне. На этом все. Что еще может быть? Повторюсь что мотор реагирует на отключение лямбды и дмрв дело врядли в них. Расход в норме.
  12. Ну как я понял можно без датчика, главное не оставлять подогрев при включенном зажигании без жопомера)))
  13. Как я понял коричневый это масса а беложелтый в мелком разъеме это плюс попогрея и должен работать?
×
×
  • Create New...