Jump to content

D.S.39rus

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 землянин

About D.S.39rus

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 01/25/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Recent Profile Visitors

800 profile views
  1. А для родного Боша-валео покупаем коллектор и разобрав моторчик меняем изношенный коллектор .Видео по замене можно найти в утубе. Ничего сложного там нет вообще. И щётки поменять и моторчик как новый. Корпус мотора расклепывается и обратно склепывается тоже легко. Номер коллектора ТТ73097 , а это щётки 35MC0526 Technics TT73097
  2. Один в один моторчик от мерседес 190 , только лопасти надо свои переставить. Моторчик маде ин китай, номер по Бошу0130111109 с кондиционером(для мерса).В Калининграде я нашёл в наличии только кетай, его и купил.С нового моторчика лопасти лучше откусить(они хрупкие) кусачками.И когда ставить свои лопасти на вал, не в коем случае не упираться держась за корпус мотора(может вал в "якоре"сдвинуться,так как всётаки китай),лучше за вал, раздвижными пасатижами. Ну и фишку подключения поменять на свою-старую.
  3. В оригинале радиатора печки valeo, колечки идут с круглым сечением а не квадратным. По началу тоже столкнулся с этой проблемой(где купить квадратного сечения кольца),по авторынкам искал не нашёл, в итоге заказал оригинал за 1700 р. и пришли колечки круглого сечения(6штук). Видать из-за времени они становятся квадратными. Пробовал подобрать на авторынке уже по новому оригиналу(типа на запас),так вот эти 3 колечка (с трубок в радиатор)были такого размера, что в наборах у торгашей размер либо больше либо меньше, нужного рамера нет. Так что если потекло соединение трубки-радиатор то только оригинал(в случае с valeo)
×
×
  • Create New...