Jump to content

xaon

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About xaon

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Уфа

Recent Profile Visitors

1,167 profile views
  1. Я тут покумекал.... Думаю EWS 2 блокирует запуск бензанасоса, буду подавать + на реле с "ключа"
  2. постоянная, просто странно, что мозги вдруг полетели через полгода. Мозги с виду целые, ничего на глаз прогоревшего нет
  3. 413 серый бош, после долгого простоя не запускается бензонасос. Вместо автомата стоит механика, до простоя авто ехало. EWS есть, но должно блокировать только стартер если замкнуть вместо реле 30 и 87 контакты - машина заводится, с 1 разъема мозга до реле проводка звонится. Если подкинуть реле бензонасоса на печку, то вентилятор печки крутится. Что может быть?
  4. Колеса какие? У меня так было когда от е39 диски поставил. Купил кольца проставочные - все ок стало
  5. , иногда и непонятные символы выскакивали. В итоге приборку поменял
  6. насмотрятся ютуба, а потом страдают - если в регионе нет таких машин даже в продаже - как ты её ремонтировать будешь то? 1. машины не снимают с учета, а перерегистрируют (в РФ). 2. если автомобиль и криминальный - то давно, сейчас никто бы не заморачивался бы перебивкой е34 - на разбор. Раз давно, то и сразу видно будет - трещины на шпакле, краска облезает. 3. Когда автомобиль покупал, договорился, что деньги за авто передам после перерегистрации, проверил углы (под капотом и в багажнике), просмотрел днище, обычные места откуда машина ржавеет. Соответственно нужно будет оформить страховку, ТО и что бы автомобиль был комплектным (задний бампер!) и без ксенона и тонировки в круг. 4. Найди клуб владельцев в том регионе где находится автомобиль, попроси посмотреть с фото за вознаграждение. проверять комплектацию - так себе затея, каждый "модернизирует/колхозит" машину под себя, начиная от проводки (хай/лоу), бк и приборки, заканчивая свапом автомата на механику.
  7. если не хочешь постоянно ремонтировать коробку, то капитальный ремонт или свап на механику. купил авто, по словам предыдущего владельца ему уже делали заднюю, проехал 6 т.к. - задняя буксует машина не едет. со слов бывшего владельца ремонт ему обошелся в 15 т.р. + 6 т.р. на снять поставить. см комментарии: https://www.drive2.ru/c/491984175503507779/ - машина не моя)
  8. Хотел лайкнуть выше высказавшегося оратора - промахнулся и поставил диз. Как исправить - незнаю.
  9. Лично я перемычку вне приборки делал, т.к. внешне приборка в отличном состояние. После замены приборки круиз и все что связано со скоростью не работало. Тут все разжевано вроде - http://www.e34.su/forum/topic/62140-ne-pokazyvaet-raskhod-na-bk-i-dvorniki-datchik-sk/page-2
  10. ставил дорестайл круиз (из под капота) в рестайл кузов АКПП, только проводку я комплектом купил, и от сцепления перемычки не было, поэтому я сине-красный и сине-коричневый провода вместе скрутил. При подключение все по цветам проводов сошлось. Ставил по инструкции Григория были проблемы, но на данный момент все решено. 1. разобрал "актуатор" - пропаял дорожки (их разъело), проверил моторчик и реле от 12V (работали), смазал штифт на котором шестеренки крутятся (он заржавел и прикипел к пластику). При разборе нужно быть аккуртно, я посеял резинку стопаря шестеренки, пришлось герметиком заколхозить 2. после замены приборки (хай, менял из-за дисплея и термометра), пришлось ставить перемычку на черно белом проводе и коричнево-красном, на форуме прочитал, причем напряжение на черно-белом было (но БК расход не считало)
  11. Купил круиз, поставил, выехал проверить - после работы круиза обороты стали 7 тысяч. Пошурудил в тросиках - похало нормально. Кое как разобрал блок с актуатором (который под капотом), оказалось что верхняя и нижние шестерни заклинило по отношению друг к другу, т.к. они находятся на одном штифте. Разобрал, зачистил, смазал - появилась описанная проблема - круиз включался за поездку только один раз. Разобрал - оказалось, что штифт, на котором закреплена верхняя шестерня с пружинкой, прикипает к крышке актуатора, Т.е., по идеи, позициометр (или как называется механизм с изменяемым сопротивлением?), показывал "неправильную" позицию, из-за того что шестерня не возвращалась на исходную точку, из-за чего мозг круиза уходил в ошибку.
  12. Стандартная проблема - на хай приборке дисплеи моросят. Что я не делал - перепаивал кондеры, прошивал кодер, проклеивал дисплей - не помогло. Заметил, что моросят только когда в салоне жарко и (или) когда обороты выше 2х тысяч. Хочу поставить регулятор напряжения и приклеить радиатор на чип дисплейного модуля. Откуда берет питание дисплей? Хочу подключить на коричневый разъем (1,3, 13, 15) регулятор напряжения 3А
  13. в общем высверлил я эти два болта, без разбора стойки. Болты покрыты каким то золотистым сплавом, который стерся в конусной части.
  14. Блок управления печкой IHKA, проблема - нет минуса на клапанах. R168 и R169 относятся ли к клапанам?
  15. Недавно купил e34, на зимних колесах. Когда решил переобуться - возникла проблема: мало того, что болты затягивал какой-то сын газелиста , так и шляпки были сорваны. Кое как, с рычагом в виде трубы (обычно все откручивал гайковертом) поменял 3 колеса, осталось 1 колесо переднее левое и два болта. Можно ли снять для замены стойку целиком с колесом? Или же возникнут какие то проблемы?
×
×
  • Create New...