Jump to content

GreenLight

Пользователи
  • Content Count

    181
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

GreenLight last won the day on June 8 2020

GreenLight had the most liked content!

Community Reputation

43 добрый с +

About GreenLight

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юга

Recent Profile Visitors

959 profile views
  1. ну у мну их было много, мне они очень нравятся в отличии от черных, их прям не люблю. однако, в светлом салоне бнв один хрен меньше тн "воздуха" чем в том же мерсе. Сказывается бмвшная низкая посадка, высокая торпеда и тоннель.
  2. купи уже w140, даже если станешь жирным места все равно вагон останется))
  3. Коен хочу взять, первая будка, дорест 4.5 атмо, кто что знает товарищи? у кого был? пневма держит, дрыг немного стучит и хер с ним он же вроде не клинит
  4. Абязательно перестану, только твоего напутсвия ждал)
  5. дорест w140 и через пол года ты электрик со всем оборудованием, мультики провода контрольки осцилограф итп)))
  6. плюсы накатаю: 1)алюминиевый кузов, не гниет, кто то вечно пишет про электрохимическую коррозию, но ни разу в живую такую авоську не видел, как всегда братьясватья друг мужа маминой подруги сказал/видел. Да, после дтп кузов на выброс. 2)материалы отделки супер, в салоне очень приятно находится, клево нажимаются кнопочки итп. 3)если салон кожа то она приятная и мега износостойкая, велюр тонкий больше на похож на тряпку, дерево в салоне настоящее и лак не трескается как в 140х мерсах. 4) по электрике особых траблов( кроме блока абс и акпп) вроде нет. проводка не крошится как например в доресте w140. 5) у дореста с 3.7 двигом - 230лс налог более менее, рест уже 260лс. 6) простота диагностики - освоил ВАСЮ и вперед, в отличии от тех же мерседесов 140.
  7. в пень эти a8d2: 1) сначала ремонтируешь двиг - 4.2 и 3.7 блок люминий, задиры через одну машину, у кого то больше у кого то меньше. на 3.7 нада еще зч найти постараться, фазики на оба двига стоят бешенных денег, на 4.2 трабла с клапанами там, не забываем замену ремня грм раз в 50 тык. 2) потом ремонтишь коробку 5хп... у которой постоянно срезает барабан А, срезает тк забивается гидроблок, ежели гидроблок херево почистили меняешь барабан А через 4ткм опять. 3) потом переходишь к люминиевой передней подвеске, которую желательно менять полностью комплектом, лемфердер и трв ходит хорошо если 50ткм. 4) меняешь кулаки люминиевые на чугун от w12 или s8(не помню уже) 5) блок АБС у многих мертвый, если он живой то через пол года помрет, на разборе все мертвые тоже. Еще в доресте передние суппорта у всех заклинившие, меняешь на рест 6) у ВСЕХ(95%) машин траблы с бензобаком(с перекачкой), с этим саным бензонасосом и растрескавшимися/забитыми трубками для перекачки(которая не работает ибо устроена через опу) много колхозников кидает во вторую половину бака бензонасос от пироры. 7)если какой слив для воды забит, сразу заливает блок акпп под пассажирским седлом. 8)стекол на фары(рест) нет вообще, только фары целиком новые ну или с разбора. 9)на дорестах у всех сломанные подлокотники. 10) на маленькие дисплеи в приборке, шлейфы китайцы не делают(а на а4 и а6 есть) потому половина авосек гоняет с урезанной приборочкой 11)кардан только в сборе с подвесным, отдельно не меняется. шумка говно, ну на уровне e34, даже если а8 с двойными стеклами, один хрен в ней шума больше чем в w140/e38 короче это раздутый пассат на максималках, и да, не дай бог тыбя понесет на этом кватро, июо если полный привод зенесло то усе
  8. Купил езч м5 себе, норм короче, но с дворниками пред хоз чето наколхозил походу))
  9. бл... че щас на рынке авто творицо))) все блин хозява гнилых ведер решили под шумок общего сумасшествия сбагрить свои корчи, конечно не забыв накинуть 50-100тыров))) черти что
  10. я про 960, а 80ка как камри только шведская и прокачанная по безопасности, скучная наверно
  11. да лольва картинг по сравнению с 140ым;) аааа ну ежели ты фан такого плана авто то базара ноль конечно
  12. ну нахрен этот 140ой вообще нужон)) баржа просто адова фигова баржа, и похер какой там мотор, там весь кайф сзади где ездить уже никто не будет. За рулем это просто 146% диван, мягкий, валкий, громоздкий, тошнит аж сук, кайфов никаких вообще
  13. Под фарами, под задним стеклом, ниши в багажнике тож живые были
  14. Да и хорошо)) я когда 140 челу из мск продавал, он все ходил говорил "блть не гнилая заглянет куда-то и опять блть не гнилая, как так то"))
×
×
  • Create New...