Jump to content

GreenLight

Пользователи
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

GreenLight last won the day on August 13

GreenLight had the most liked content!

Community Reputation

9 землянин

About GreenLight

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань

Recent Profile Visitors

457 profile views
  1. Класс вольвешник! Были б деньжища взял бы с удовольствием
  2. Было б хотя бы одно из двух чтоль, или доки или левый руль, так хз кто ее купит, че с ней делать то? Смотреть на нее в гараже? Но бмв с правым рулем смысл... Или на запчасти пустят? Непонятное приобретение кмк
  3. А еще лучше едет 7,3. )) Город маленький, средняя скорость 15 км/ч, там бы и 2.5 хватило
  4. Руль с сервотроником, иногда глючит один из датчиков абс и серва отключается, впрыск - одна катушка на два цилиндра, автомат да, безмозглый, только тросик от заслонки идет и вакуумная трубка от коллектора Ну так, возможно первое ощущение по трассе такое, ну посмотрим поглядим)
  5. Товарищи я наконец прокатился по трассе, все, я в печали блтть! Насколько комфортный w140 в городе это просто сказка, ничего не слышишь, ни дороги ни соседей по потоку ни арамобилей с пердящими жопами, НО! какой же пиздец на трассе, это просто бабушкина пружинная кровать такая с толстенным перьевым одеялом сверху, только с движком, колесиками, и сука рулем( Меня почти укачало ебана в рт первый раз в жизни, помните вот эту рекламу мерсовскую с курицами: вот такие же ощущения, голова вроде на месте, тело покачивается, машина покачивается, все ешкин кот в округе покачивается, и еще в добавок руль легкий и скорость не чувствуется. Скорость была около 110, потом смотрю оп 150 уже, поведение машины вообще не меняется! Вообще ничего, только движок громче орет. Возникает желание сначала открыть окно и блевануть, а потом просто лечь спать. Как на этой машине можно ехать 120км/ч и не задремать я ума не приложу( и да, я сравниваю кабана на трассе с бмв е60, тк так получилось, что только на ней частенько мотался в Волгоград, как же она классно шла по трассе, прям сплошной кайф, эти 400км пролетали в одно мгновение, четкий, тяжелый руль, адекватная подвеска, сидения базовые правда говно, но в ней, е60 конкретно, есть чувство, что ты управляешь автомобилем, а не яхтой или катером. п.с. в w140 стойки в круг boge новые, пружины перед новые, резинки по подвеске не рваные. доделаю его и наверное на продажу, хз, можт не распробовал пока его. Но чет мысли такие: я еще молодой и у меня стоит)) впизду мерс, не хочу уснуть за рулем в мягком и комфортном s классе.
  6. м104 степень сжатия 9.2-10 тож в зависимости от модификаций, поэтому и лью 92. вообще движок низовой по ощущениям, помню м54 было весело покрутить)
  7. Ну пушки гонки все дела, онли 95;)
  8. Согласен, была б удобна, вообще ниче так фишечка. С м50 понятно, он жеш современный относительно, а на м30/35 есть такая штука?
  9. ) У нас 80 давно нет уже, а так я б попробовал че уж, хех)
  10. В тему про топливо, есть такая штука на мерсо движках из 80 и 90х годов, называется октан-корректор, например на моем м104 с системой впрыска HFM вот он: находится за расширительным бачком. если кратко то позволяет вручную, мозги вроде сами не умеют подстрайваться, менять угол опережения зажигания, всего семь положений, то есть гоняете на 95ом ставите одну настройку, если на 92ом ставите другую итак далее. Вот инфа по настройке: -1 - стандарт для Германии (95 бензин); -2 - обогащение +6% для 95 бензина ; -3 - обогащения нет , но УОЗ позже на 3град (92 бензин) ; -4 - обогащение +6%,УОЗ позже на 3 град.; -5 - обогащения нет , УОЗ позже на 6 град.(80 бензин); -6 - обогащение +6% , УОЗ позже на 6 град.; -7 -ни обогащения , ни коррекции УОЗ нет , лишь обороты ХХ увеличены на 100 в минуту Как до этого добрался я: у моего после покупки стояло на 1 и был залит 95 бенз, как только я заправился 92, машин ехать перестал вообще, начал гуглить че да как, и вот нашел про октан корректор и настройку, выставил на 3-ку и поехал отлично! Так и катаюсь теперь на 92;)
  11. Понятно) мой в городе стабильно жрет 16 - 17 литров, кондер вкл почти всегда
  12. Ой-ей, 600 эт мега дорого по зч, особенно по двигателям, смотри например на м104 (2.8 и 3.2 которые) термостат стоит в райне 700 рублей, на м120(6.0) чет в районе 15тыщей, я конечно хз, можт есть возможность конечно, я б очканул такого кабана брать)
  13. Ого, Спасибо огромное вам с братом!Вариант с изъятием катушки вообще был бы идеальный!)
  14. E60 эт самое лухари из моих машин бывших) Спасибо!
  15. Товарищи, это вот компрессор доводчиков дверей и багажника, суть в чем, у моего 140ого не работает присоска правой двери, остальные отлично отрабатывают, причина вот в этой вот оборванной катушки, ее можно как нибудь заколхозить? Буду очена рад и несказанно благодарен вашим советам! Покупать бу компрессор целиком за 10рубасиков мне в лом)
×
×
  • Create New...