Jump to content

Leono81990

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

1 Follower

About Leono81990

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Орёл
  1. Вобщем, поменял я и проверил все массы, плюсовой поменял что со стартера идет к предохранителям, все равно моргает, снял генератор, щетки стертые, купил новые щетки, только что собрал завел, горит ярко ровно не мигает, движок стал ровнее работать до этого его подергивало, походу зарядка то была то пропадала, то от генератора то от акума, вот и причина рывков, дерганий и мигания, у меня стоит генератор валео 90ампер, если что вдруг пригодится кому брал такой в экзисте за 590р Hüco 13 0681
  2. вобщем тема такая, замерив напряжение на заведенной тачке, оно прыгает от 14.7 до 15.5, в это время и моргание случается, на холостых не мигает как начинаешь давить газ начинает моргать, что это? регулятор напряжения?
  3. нашел вот такие по 1000р, 2 штуки по одной на трубу
  4. Тема вот какая, прогорел глушитель первый что после резонаторов, а резонаторы рассыпались гремят ой ой ой, есть мысли кое какие чтоскажете, может у кого есть опыт переделки,мысли вот какие вырезать резонатор, и поставить проставки из труб и так же первый глушитель заднюю банку оставить, но вот мнесказали что надо бы поставить на обе трубы вместо резонатора по одному стронгеру чтобы обратно газы не били в движок, что скажете что порекомендуете? честно мне кажется это все дичь эти обратные газы, лишь бы купить какую нибудь шляпу
  5. ну так то да, если зарядидет плавный и постоянный, то гена не причем, отец говорит что зарядка идет на акум, а акум гасит все неровности, ну что там по массе? проверил?
  6. Сегодня массы проверил все нормально, вобщем я думаю генератор, у меня на 21099 была такая же фигня,генератор мозги ***бал, вроде я диодный мост менял, на край закажу ка я между делом щетки на генератор, если не поможет то буду дальше рыть, есличто отпишусь, если ты найдешь что тоже дай знать
  7. все массы проверил, для уверенности новые поставил, никаких изменений
  8. что я и сделал, но как всегдане все так просто, на гене все идеально все под защитой провода блестят, акум новый 77а провода блестят и клемы
  9. Привет друзья, вопрос вот в чем, имеется е34 м50, купил пол года назад, с покупки было так, на заведеную сидишь в машине включаешь габариты и полоска где ошибка выскакивает мигает то ярче то слабее с одинаковой периодичностью, так же и ближний и дальний свет, кроме магнитолы магнитола подключена напрямую к акуму, а все кроме майфуна мигет независимо он оборотов я сам думаю что что то с генератором, какие мысли, может кто сталкивался с этим?
  10. зачем ты мерял компрессию? гидрики стучат?? масло не очень, оно очень сгорает я на другое 34ке ездил на шеле через 2 тысячи стало черное начало испаряться и на горячую стучали иногда гидрики, потом сменил масло на ликви моль и все, машина стала магче работать, гидрики молчали и жор пропал, так что я не доверяю теперь шелу вообщ а тем более полусинтетике, вообще разговаривал с любителем таких старых бех, он сказал сколько не разбирал движков м30 м50 почти везде задиры, ведь хз что там 20 лет лили туда как ездили, я вот купил машину 9 лет в одних рках а руки оказались кривые, внешне да покрашена супер переварена но движка засраная была сказал ездил все время на мобил 3000 5-40, много поделки сейчас мобила так что от мобила тоже отказался, сейчас генезис армотеч залил доволен как слон, ликви моли пожирнее будет но и цена в 2 раза больше, так что я решил лучше подешевле синтетику и менятьв 5 тысяч чем дорогое и 10 тысяч, полюбому в лукойле к 5 тысячам присадков больше останется чем в ликви моли к 10, а и еще сосед купил новую гранту шеснарик, откатал 5 тысяч на заводском обкаточном, залил шел хеликс и через пару тысяч оно черное и жрет, странно откуда там столько грязи если движок новый, теперь он залил роснефть синтетику и доволен, хотя он был жуткий противник нашего всего) другой персонаж у нас есть в новую газель льет шел хеликс, и кричит с пеной у рта что там моющие присадки поэтому оно черное, откуда там чернота если он новый движок? вот и думай теперь, я где то читал что шелл уже давно разливает какая то другая фирма с другим названием, так что там уже не шелл хеликс а что то еще лет 10 назад да был шелл хеликс, кореш капиталил м30в30 новые вкладыши клапана короче подготовил, залил шел хеликс полусинтетика, проехал примерно около тысячи км, потом крутил пятаки и у него провернуло вкладыши, не знаю масло ли или нет но опаска есть, другой кореш ездил на 320 е90, на шел хеликсе, он часто его подливал хотя машина меншье 100 тысяч пробег, потом короче к 120 тыс. упала компрессия потом пробило прокладку, короче не знаю может конечно и новые бехи такие слабенькие движки, но я не рискну шелл залить, хотя кто знает где правда, у каждого своя)
  11. я почистил клапанную крышку, потом заменил гидрики, потом почистил поддон когда снимал, помыл весь маслонасос, он там роторный у меня состояние отличное, промываю не промывками а маслом, генезис хорошо справляется, 2 раза заменил масло уже светлое и фильтр, после первой замены масла после 200 км масло было как деготь с грязью и шлаком, даже куски в фильтре. 2 замена лучше, сегодня прикупил еще пару канистр на днях заменю на зиму думаю 5 тысяч поездию и еще раз сменю, думаю это лучший вариант промывки, а так в общем, двигатель работает ровно, мягко, тихо, не стучит не чего, едет бодро, масло не жрет, двигатель не родовой на машине пробег 330 тысяч а двигатель я думаю около 200 или меньше потому что гидрики стояли бмв родные, они ж вроде ресурс 150 тысяч значит примерно около 170-180 тысяч движку, так что еще побегает)
  12. не, все норм, заменил гидрики на новые залил лукойл генезис погонял пару сотен слил залил еще, теперь масло уже чистое не черное, и фильтр светный остался, теперь на зиму поменяю еще масло и все, пока решил что буду менть каждые 5 тысяч, на гидриках было очень много лака они клинили, сейчас все норм масло 5-40 а на вкладышах ядумаю износ есть полюбому раз так насиловали движ, но буду надеятся все обойдется),
  13. вобщем вскрыл поддон дабы методом тыка обнаружить причину и увидел это (видео прилагаю) какая то грязь скользкая, как земля, движок видно уже отмывается и вот эти пенки со стенок летят везде, в фильтре таких мелких много и полюбому крмпенсаторы забиты тоже, я крышку клапаную тоже снимал всю мыл, там тожеГРЯЗЬ, маслонасос почистил снаруже, внутри как новый, роторный, прокладку вырезал под нос и все, сейчас компенсаторы цокают так,сначала тихо потом громче громче секунд 10 потом тишина и так опять потом на пол дня пропадут потом могут появиться, но почти всегда стали стучать на прогретую когда поддашь газку, походу масло жиже не держится в гидриках, теперь бы мне кто помог бы как там снять распредвалы, во будет весело, для начала разобрал бы полностью полностью вымыл и поставил, я на нивах на девятках и газелях газонах легко скидывал цепи и ремни потом одевал, тут не на много труднее?где бы образец посмотреть как собрать разобрать http://youtu.be/W4yFiRrgosU
  14. сегодня днем решил убедится, сколько будет давление на холодную, на улице 30 жары, я погрел машину что у нее стрелка вышла из синей зоны и стояла примерно на 70-80 градусох, давление 1.5 и гидрики стучат, стакан давление держит когда менял фильтр открыл слышен звук стекающего масла, вчера давление было на горячую после 100км езды в 30 жару, около 0.8 и гидрики не стучали, вообще они живут своей жизнью, на всякий случай открою поддон посмотрю сеточка не забита на приемнике, если посмотрю насос норм то придется гидрики снимать,вчера менял свечи снял крышку клапанов внутри всечисто но видно на крышке как резина старый налет, ведать подизносились гидрики тупо, в машине пробег 330 тысяч движок меняный скорее всего гидрики родовые http://youtu.be/Pw2hXVr2tQA
×
×
  • Create New...