Jump to content

Александр_Екб

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 не очень

About Александр_Екб

  • Rank
    бываю тут иногда

Контакты

  • Сайт
    https://fstylemag.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  1. Да, с блоками пока еще нормальное наличие, в отличие от бамперов....
  2. Всем огромное спасибо за участие. Проблему вчера решил, но причина оказалась такая занятная... Итак, начал все по порядку, как и многие писали - проверь массу, массу проверь. Проверил все, что нашел, взорвал блоки под задним седлом. на удивление, там вообще все идеально, ну, была одна масса в фишке немного окислившаяся, но она к делу не имела никакого отношения. Много еще что проверил, но, увы, результата нет. Не знаю, что меня дернуло, но я решил измерить напряжение на концевике (он же масса) и на "+" лампочки бардачка....на включенном зажигании в норме, на заведенной машине с выключенным концевиком растет почти до 18...Странно...параллельно что-то подключено, что за фигня, врезок не было новых никаких. Ладно, начал ломать голову над тем, что делалось последний раз по электрике...ничего особенного, только меняли мафон две недели назад, но там точно ничего не могло быть напутано...Да там при подключении и путать нечего 11 проводов+антенна... Снял мафон, все провода подцеплены как надо... Ради интереса отключаю фишку от него, пробую...блин, все работает как надо, как и должно быть. Цепляем мафон - опять такая же чехорда... В итоге поставил старую балалайку. Болячка ушла. Итог: в мафоне внутри что-то напутано, коротыш там живет или х.з. что... Жаль только то, что хоть мафон и заводской, хоть и Пио, хоть и новый, но страна происхождения и качество сборки нынче не те...
  3. Texas_Ranger, эту проблему я решил (с подсветкой номера), там провода в жгуте были почти все перебиты. Я думаю по поводу бардачка сейчас и блока ГМ. На кой фиг они (немцы) запитали это от одной массы...нельзя было на бардак массу из-под торпеды взять, что ли....
  4. А может есть у кого информация, где у нас расположены основные места крепления массы к кузову в салоне?... Честно, нет ни желания, ни времени всю проводку взрывать....
  5. Спасибо за подсказку. Посмотрю на днях, потом отпишусь.
  6. У меня такое было на Е34 М60В40. Закрываешь стекло, открывается люк, закрываешь люк, открывается другое стекло и т.д. Блок комфорта выглядел идеальным, плата и реле в нем - то же. Вылечил только заменой этого блока. Брал у нас в Екб на разборке за 500 р.
  7. Вчера первым делом там все и перевернул...протянул, прозвонил. Не понятно: какая взаимосвязь между выключенной подсветкой бардачка и питанием блока комфорта?! Где-то находил информацию, что до 91 года ставился отдельный диод именно на эту лампочку...а, кстати, с концевика выходит два провода-один на лампочку, другой куда-то под торпеду уходит....
  8. Поднимем тему... До этого я активно занимался восстановлением жгута на крышке багажника, все закончилось успешно. Надо было еще разобраться с подсветкой кнопок стеклоподъемников, но до этого не дошел, вчера обнаружилась новая проблемка. И так, суть: Включаем зажигание, у нас, как и положено, активируются стеклоподъемники, дворники и др. Запускаем двигатель, все это перестает работать...глушим двигатель и ключ возвращаем в положение включенного зажигания - все работает, запускаем - не работает)))) Искал причину, нашел, но не вылечил: в бардачке есть подсветка, которая управляется своим концевиком...На запущенном двигателе нажимаем концевик (ну, типо подсветка выключена), перестают работать дворники, стеклоподъемники, т.е. все, чем управляет блок комфорта под задней сидушкой. Отпускаем концевик (типо включена подсветка бардачка) - все работает)))) Кстати, если концевик оставить в положении "ВКЛ", а лампы из подсветки бардачка выкинуть, то же на запущенном моторе перестает все работать. Вопрос: куда копать?)))) Я с таким еще не сталкивался.... С ремонтом жгута крышки не связано, т.к. прошло уже порядка 4 месяцев и все работало исправно в салоне до этого.
  9. Дело было в кислороднике. По поводу прошивок безлямбдовых: они таки существуют, московские товарищи подкинули контакты. Почитал отзывы, погрузился в тему... Чип заказал, цена вопроса не многим отличается от датчика нового. Получу, поставлю, отпишусь. В общем, всем спасибо за содействие.
  10. Я хочу кислородник отключить, чтобы понять, он мозг е...или нет)))
  11. ну, а если я сделаю так: отключу фишку с лямбды... Работа же должна стабилизироваться, ну, увеличится расход от стока...и ездить так. Теоретически.
  12. они должны быть, не рушь мои фантазии на спокойную жизнь
  13. Как нет?! У меня где-то даже несколько контактиков было... а-ля ТАЗ нафиг, я бош поставил, как положено.
  14. Если дело опять в лямбде, то я за те деньги, которые потратил на новую+все эти поиски+диагностика=давно бы уже себе чип безлямбдовый взял.
×
×
  • Create New...