Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SayHelloMama last won the day on February 19

SayHelloMama had the most liked content!

Community Reputation

14 добрый

About SayHelloMama

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

3,984 profile views
  1. Заводить машину и идти заливать ОЖ нельзя! Читаем ТИС и ничего не придумываем. Крутилки на максимум, обдув на первый режим. Если нет доп.помпы - продувай ртом по методике: налил, дуешь, перед тем как перестать дуть закручиваешь пробку прокачки воздушной пробки и по кругу пока не добьёшься результата. Из отверстия должно вытекать антифриз без воздуха, чистой струей. После затягиваешь болт прокачки воздуха, наливаешь до краев антифриз и идёшь заводнишь машину. В течении 30 сек плавно газуешь до 4.5-5т оборотов раз 5 и глушишь. Если ОЖ ушла доливаешь до краев и закручиваешь пробку до упора. Прогреваешь машину до рабочей температуры и даёшь полностью остыть. После полного остывания проверяешь уровень на РБ. Иные способы если и работают то это дрочево. Есть заводская методика и изобретать велосипед не надо. болт высверливай и покупай новый
  2. Доброго времени ребилд СО прошёл. Осталось заменить радиатор на новый для полной красоты и буду счастлив. При заказе выбрал термостат на 79°. Я холодов сам не боюсь и печкой всегда на минимум пользуюсь. А вот опустить температуру своего строкера я был б рад, ибо в s50 ставился холодной термостат Друзья бмвшники говорят глупость сделал, так как инженеры придумали, рассчитали. Я говорю что до м50 ставили такие термостаты на м30 и все было хорошо, а с переходом на м50, маркетологи уже появились и для гражданского применения стали ставить 88° и 92°, но на боевых моторах оставили холодный термостат. Хочу узнать ваше мнение да и вдруг поможет кому в будущем Сейчас всё собрано по тестам температура 82° и вверх не идёт (если только заглушить и минут через 5 завести - температура прыгнет на 83-84°, но после того как запустишь двигатель стремительно возвращается на 82°
  3. Сколько же я времени мечтал в свою е34 поставить заводскую балалайку.. то денег конь просили, то состояние отвратительное. А сейчас я удивляюсь как просто найти на 39ку.. 

    33655881.jpg

     

    1. Show previous comments  3 more
    2. SayHelloMama

      SayHelloMama

      До этого я дойду, только потом. Меня сейчас заботит тех.часть 

    3. Grigoriy

      Grigoriy

      И вообще на е39 я бы заморочился установкой штатной 16х9 с телевидением. У меня на е38 так было, в Воронеже довольно много каналов ловилось, вот только сейчас с этим переходом на цифровое вещание не понятно, будет ли работать.

    4. SayHelloMama

      SayHelloMama

      Было б желание! А так думаю, что мне такое не нужно.. А как оказалось по вину стоял такой же мафон, только с диском, но так же с мид панелью. Мне было достаточно вставить предохранители соответствующие и сам радио-блок заиграл. Всё уперлось в мид панель, её прописать нужно или где то обрыв шины, но мне сейчас не до этого. Салоном и музыкой займусь в последнюю очередь. Ибо в этом деле торопиться не надо, оно то по первому взгляду ничего сложного, но я стремлюсь к заводу и пока не изучу все тонкости не полезу. Салон ведь, надо один раз и хорошо собрать, что б погремушкой не была, да и что б скруток всяких не было и не ехал с мыслью, что где то под бородой колхоз с проводкой. Оно как бы походит, но я спать не смогу нормально, зная что там такая хрень и не дай бог я на скорую руку делал.. е34 научила, я раз 5 салон взрывал   

  4. С таким ещё не сталкивался хаха не знал не знал, по этому не обратил внимания
  5. Есть мотор в сборе со всем м50туб28 и все для Свапа ровный, с документами Не продаю, не избавляюсь. Предлагаю, а если будешь заинтересован, обсудим и если договоримся, будет тебя счастье Мотор 501к пробега, масло не ест, капремонт 60к назад. С моей машины коробка, кардан, редуктор, проводка не резанная, мозги, приборка от этих мозгов (винкод совпадает с номером на моторном щите) итд ЗЫ: дорого! Ибо делал для себя и знаю цену всему проделанного. На халяву не стоит расчитывать
  6. Вечер добрый! Минут 20 назад закончил тесты машины. Вроде бы победил охлаждения итд покупкой всего нового: Новая помпа (отдал бывший владелец) бу оригинальный шкив помпы Новый шкив гура Оригинальные болты шкива гура Прокладки термостата Хомуты на шланги охлаждения Новый ремень Антифриз 10л Собрал всё без герметика, на каждом болтике, гайке и шпильки привёл в порядок резьбу. Корпус термостата на всякий случай посадил на фиксатор резьбы, а шкив помпы уже с медной смазкой прикрутил, шкив гура так же собрал на фиксаторе, новые хомуты на шланги охлаждения. Шкив коленвала и генератора вымол по месту. Остальное заносил домой и отмывал в тёплой воде. Избавился от всего герметика на корпусе термостата. Собрал, прогнал воздушную пробку начал прогревать и всё как полагается, но главное везде сухо. Завтра выйду проверю уровень после полного остывания машины, как гласит ТИС, после прогрею и посмотрю на течи. Надеюсь их не будет
  7. До номера не дошло примерно 5-7 см, панели на сгибе разошлись
  8. Стоит как стояла. Сперва со страховой решу, после буду думать. Увы моторный шит приобрел два угла почти по 90°, как бы я не хотел, но этот кузов мертв..
  9. Да с 34 так же было по началу. Ломалась, просила уделять ей максимум внимания, а после не разу не подвела А тут зато сам сделаю и буду знать что там всё хорошо
  10. Новые приключения, одно расстройство от навесного оборудования! Шкив помпы в мусорку, как и сама помпа. Люфт такой, что в ушах звон стоит. Новый ремень на помойку. А виновник всему шкив гура, который по двум болтам открутился и раздолбал свои посадочные места и буквально за одну поезду уничтожил себя в пух и прах Заказал шкив гура, оригинальные болты для него же, ремень и докинул мелочи на сдачу не относящийся к этому (клипсы, пистоны) Оригинальный шкив помпы нашел у себя в городе, человек добрый души отдает за пачку ЛД. Новую помпу через пару часов забрал у друга. Жду запчасти, горюю что упустил этот момент, но радуюсь что сам гур без люфтов, генератор без люфтов, ролик заменю, где то в гараже есть, но найти не могу
  11. Я тут вроде победил охлаждение. Сегодня в 6 утра поднялся, что бы переуплотнить корпус термостата (немного красного герметика, ибо затрахала), все замыл, собрал и ушел завтракать. Где то в 9 выполз с мыслями, что герметик схватился за пару часов даже при 0°, накинул шланги и сорвал хомут, верхнего шланга.. вот почему на каждой встречаемой мною бмв всегда проблемы с охлаждениям? Вот честно ведь проще разом все сделать и забыть на долго.. надоело, да так что протягивая болты корпуса, провернул один болт.. резьбу нарезал, болт дома нашел подходящий, но на мой взгляд резьба крупнее и на фиксатор резьбы, а хомуты купил 38-50мм охапку в ближайшем магазине автозапчастей. Замыл, прогрел, сухо! поехал по делам и на протяжение всего дня лампа меня больше не мучала, а температура стоит, как полагается при термостате на 88° и что б ты не делал, не растет. Только вот трогаясь в горочку на сцепление с запоздалым газом, при провале ниже 500 оборотов по тахометру лампа начинает моргать но там делов еще.. левый задний датчик абс в обрыве, рхх от этого сходит с ума и до 1500 оборотов вмешивается в процесс работы и тушит мне обороты. Ля короч сперва исправляю все косяки какие вижу, а потом смотрю что там с лампой, но давние заеду померить, но чуть позже, пусть стоит пока что
  12. Ля, так я самокрутками балуюсь и этих бумажек у меня валом) возьму на заметку а я не сразу смекнул, вот и продублировал, только своими словами
  13. Так там же зазор надо выставить. Цифр точных не помню, но фразу одну запомнил (где то вычитывал, мейби даже тут), а метод дедовский, берешь газетку и регулируешь зазор, та „что б газетка легко проходила„, а вот что то потолще уже нет. Там еще ребята на свет как то выставляли, светя с обратной стороны, но это бред
  14. Да что вы!) С добрым утром О том как РХХ регулирует, как работает на малых скоростях и на прогреве я хорошо знаю и сейчас я с уверенностью скажу, что РХХ работает у меня и пытается регулировать. Тросом отрегулировал на полностью прогретую машину и рхх не полез ничего менять
  15. Хороший вопрос.. полезу читать руководство и искать ответ самостоятельно Даже предположить не могу. Я его сперва нормально натянул так, завел и она прям высоко держала, после уже на заведенную ослаблял и бегал смотреть на сколько опустились. В итоге ослабил его до приблизительно 700-650 оборотов и вставил в свой паз на кронштейне. По сути он у меня болтался как «щука» в прорубе дополню! Сперва я его натянул, а потом ослаблял. Опираясь на опыт с е34, где заводские ХХ как раз в районе 650 оборотов. А то собью с толка
×
×
  • Create New...