Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SayHelloMama last won the day on February 19 2021

SayHelloMama had the most liked content!

Community Reputation

17 добрый

About SayHelloMama

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

5,072 profile views
  1. Зима близко, машина уехала в гараж, а запчасти по чуть чуть начинают приходить Пришло решение проблемы с клапаном масляного стакана Придумать ещё как б обогреть гараж и я б даже в холода помчал б ставить, но честно, пока что лениво собираю запчасти и жду погоду у моря хех
  2. Что ж ещё было? Подрамник передний. Родной подрамник получил пару ударов, заимел рваную рану и в целом подлежал замене. Меня это не устраивало и был оперативно найден подрамник с малым пробегом в сборе с стабом и теплозащитой за 1000 деревянных. Оплатил и недели две мне его привезти не могли, в итоге подбил друга и поехал забрал сам. После отмыл его и отправил в гараж. Лениво было его менять самому и решил узнать сколько попросят в сервисе за замену. Объявили 6000 рубликов и я передумал обращаться в сервис. не знаю норм цена или нет, но что б открутить 6 болтов крепления подрамника, 4 рычага, рейку и тяги стабилизатора. Решил делать сам и не спеша в одного за целый день махнул его. До сих пор не пойму за что такая цена.. Интересно что болт крепления рейки специфический и по всей видимости ещё закаленный, так как при получение рваной раны подрамника досталось и болту, загнуло его в букву Г. Пытался выпрямить - без успешно. На разборки не стал обращаться, купил новый оригинал. Подбирать тоже не решился, ведь не спроста он такой прочный. При сборке всё продул, на каждом болту прогнал резьбу, смазал густой смазкой и собрал обратно. Жить будет - думаю я. Кстати после замены ушёл металлический хруст при повороте руля в упор. Новый подрамник, фотка продавца А вот такие повреждения имел мой
  3. Собственно к чему я всё это затеял? Хочу в дальнейшем написать список проблемных мест и постепенно уделять этому время. А по списку мы имеем достаточный ряд проблем. Хотя не удивительно, что хотеть от машины которой за 20 лет уже. Из самого больного на данный момент это вышел из чата задний левый подшипник. А тут такое дело в 39, что с него берется сигнал датчика абс о скорости на приборку и на мозги. Про сигнал на мозги под вопросом, ибо не нашёл точного ответа, а при свапе м52 обычно ставят перемычку контактов, но это не завод и в общем не знаю я, но думаю хех. В общем, подшипник этот гудит, пердит, гребенка абс видимо местами уничтожена и дела обстоят так, что стабилизация и абс вышли из чата, но бог с ними, е34 научили ездить. Забавно другое, спидометр значит работает не стабильно, скажем набираешь 60, держишь и видишь как стрелка дергается, в тесте 7 приборки (тест_7.4 вроде) выводит электронный спидометр и там видно что при условиях описанных выше скорость пляшет 60-30,60-40 итд Дальше интереснее, ибо до скорости 120км\ч он худо бедно показывает, а вот если разгоняться дальше, то стрелка идет в обратную сторону и вот уже 5 передача, почти 5 тысяч оборотов, а стрелка идёт к 60км/ч.. почему говорю про сигнал на мозги, по всей видимости на мозг не приходит сигнал о скорости и он улетает в ошибку, отсекает на 5500 и в общем всё на этом. куря форумы по данной проблеме все отмечали, что после устранения поломки, двигатель начинал работать ровнее, мягче. Так вот, за частую ребята обсуждали свап м52, нашёл одну тему с е39, но там решилось заменой датчиков, а так всё в точности как у меня сейчас было описано. В машину уже закинул два новых датчика абс назад, по диагностике как раз на них ошибки были, задний правый подшипник менял предыдущий владелец, а до левого я не дошёл, хотя лежит с Мая месяца, как и два рычага развальных, всё не доходят руки.. Список: Задний левый подшипник. и два рычага, за компанию поменять рулевые тяги в сборе. Всё равно на развал ехать Масляный стакан. А точнее клапан в нём Насос гура Молярка Подрамник передний - сделано Масло, давка и все эти приключения с жором масла.. О проблеме знал ещё когда машину не планировал забирать. При прогретом ДВС на ХХ в жару или в долгой пробке начинала моргать масленка. Сколько было переделано, прежде чем я собрался скидывать поддон в поисках давки. А всё началось с охлаждения. Помпа, термостат, корпус, радиатор, патрубки, овер дохера антифриза. А всё почему? А потому, что в том же тесте7 по приборке (тест_7.1) температура вела себя максимально не адекватно!. От 90 до 104 без причин. Не адекватно подумал я и полез разбирать. Начал с помпы, открутилась без проблем, достал, смотрю крыльчатки частично нет. Разлетелась она значит. Раз такое дело, подумал я полезу я и в термостат, а лучше всё заменю на новое и не полезу туда больше. Так и сделал, помпа новая у меня была, дождался корпус термостата, сам термостат, прокладки. Так же откопал у себя в гараже вискомуфту, а у друга нашёл крыльчатку 410 под 4 болта. Собрал всё это дело, завернул новый датчик-ОЖ оригинал и больше туда не лазил. Частично победил температуру, но всё равно грелась на ХХ и в пробках, не так как раньше, но было ощутимо. А там уже конец апреля, затеялся я мыть радиатор, да как то не задалось в тот день и по итогу купил новый радиатор. Добился я значит температуры от 88 до 90 градусов. На свой страх и риск взял термостат на 80 градусов. Много споров было на эту тему, но итог один. Будь 40+ на улице или 10 градусов тепла, пробка или даешь ей под хвост температура стоит 89-90. За редким случаем видел 91 градус, но это очень редкое явление. А дальше был КВКГ. Тут классический набор м52ванос1 порванная мембрана, забитый шланг слива, забитый канал в шахте масляного щупа. Скучно и просто. Разобрал, что можно оставить привёл в человеческий вид, остальное заказал, но второго снятия шланг от клапанной крышки к клапану не выдержал и так появился спорт решение от жигулей, работает и отлично. Сама трубку от системы ОЖ классики, диаметром с штуцер. Трубка нагрета строительный феном и натянута на штуцера, сверху стянул хомутами бмв. Двигатель сказал спасибо. Он начал работать ровнее, на откручивание заливной крышки перестал практически реагировать, прям всё как описывали при исправном КВКГ. Во время замена КВКГ, так же заменил ДПКВ, ДПРВ и ДМРВ на оригинальные. А дальше я купил прокладку поддона, купил масляный насос от м52б28ванос1 и был готов уже во второй раз снимать подрамник с машины, как вдруг в последний момент я решил снять масляный стакан. В запасе был стакан от м50б25ту. С него я скрутил оригинальный датчик давления, шланг подачи на ванос. Свой же отмыл, поглядел криво на клапан удержания масла и собрал на новой прокладке. Забыл сказать что стакан этот был посажен на два слоя герметика. Не передать словами как я был рад, ибо лампа давления перестала мне делать голову. А было так, на рабочей температуре на ХХ начинала моргать лампа давления, После моих побед над охлаждением, стала моргать только в пробке и то редко, но если например нажать тормоз и по чуть чуть отпускать сцепление, то где то на 600-550 оборотах лампа начинала вновь моргать, или когда трогаешься на сцепление в маленькую горку. Теперь же всё в порядке, лампочка меня не трогает, даже если я умышлено заглушу машину сцеплением+тормоз, двигатель заметно работает мягче, перестал жрать масло. Там конечно потеет в одном месте и клапан не держит, но не критично, потом займусь. Надо мозги из аварии вывести хех продолжу я наверно позже, может даже фотки откопаю и попробую это оформить, хз в общем
  4. BMW 523i на m50b30tu, черный седан 1997г дорест С марта месяца данный зверек у меня. Отдали можно сказать даром, не избавлялись. Много чего было сделано, всего не упомнить, но на данный момент это другая машина по сравнению что я забрал весной. О великий Сименс, я так тебя боялся, а оказалось всё просто. Оригинальные датчики вкруг по ДВС и полёт нормальный. Были приключения с карданом, а после сцепление уничтожил.. и много чего ещё! В общем с ней я зашёл куда дальше, чем с ЕЗЧ в своё время. Последний месяц не делает голову, от этого начал наводить порядок в самой машине. Немного вымыл подкапотку, отправил все обшивки на мойку домой, ручками итд Делаю всё сам по мере возможного Из приятного это парктроники, я теперь бог парковки (ха-ха) Машина просится в малярку, но оставлю это дело до весны 2022г Постараюсь добавлять записи о проделанных работ с ней, но не банальную замену масла обсуждать и колодок) Оформление, фото с площадки осмотра А тут оказывается усилитель немного гнут и бампер не встал. Грустно было Красный патрубок - Спорт (ха-ха)
  5. Благодаря этой ссылки, понял что на 15 ногу мозгов надо подать сигнал, но везде люди свапают м52 с мс41 и мучаются. Люди на е39 в основном страдают от неисправностей в системе абс, по этому не буду я туда лезть, пока не заменю подшибос задний левый. Там видно будет, может пройдёт. Но как я понял в любой момент могу с приборки кинуть перемычку со спидометра на 15 ногу и все полетит
  6. Читал. Сперва хочу воссоздать абс по заводу, если не поможет, то полезу уже так делать
  7. У меня такая же беда на мозгах от м52. крутит максимум в 5.2к оборотов и всё.. Знаю что дело из за сигнала скорости на ДМЕ и завязано через абс. Датчики махнул, теперь ступечный надо менять, а я так устал уже.. Прошёл твоей дорогой, теперь МАф оригинал, ДПКВ и ДПРВ тоже оригиналы, КВКГ полностью новое, кроме трубки щупа.. эх на еЗЧ было проще.. Кстати мотор мой собран по простому. Блок 206s1, колено, поршня, шатуны м54б30, кольцо какие то жирные, блок точен, голова 2.5, навеска м52
  8. Устал..

    1. White_Bear

      White_Bear

      Отдохни.

    2. Grigoriy

      Grigoriy

      От чего?

    3. SayHelloMama

      SayHelloMama

      @Grigoriy да каждую неделю что то новое выходило из чата. В целом ничего нового, всё как с езч в своё время. Хотел бортовой журнал  начать вести, да только там всё на столько банально, что думаю пока что не время для него...

  9. Кузов под списание. Восстанавливать не стал, отдал желающим заняться. Перешёл на е39, но с форума не уйду. Если конечно не погонят хах
  10. Заводить машину и идти заливать ОЖ нельзя! Читаем ТИС и ничего не придумываем. Крутилки на максимум, обдув на первый режим. Если нет доп.помпы - продувай ртом по методике: налил, дуешь, перед тем как перестать дуть закручиваешь пробку прокачки воздушной пробки и по кругу пока не добьёшься результата. Из отверстия должно вытекать антифриз без воздуха, чистой струей. После затягиваешь болт прокачки воздуха, наливаешь до краев антифриз и идёшь заводнишь машину. В течении 30 сек плавно газуешь до 4.5-5т оборотов раз 5 и глушишь. Если ОЖ ушла доливаешь до краев и закручиваешь пробку до упора. Прогреваешь машину до рабочей температуры и даёшь полностью остыть. После полного остывания проверяешь уровень на РБ. Иные способы если и работают то это дрочево. Есть заводская методика и изобретать велосипед не надо. болт высверливай и покупай новый
  11. Доброго времени ребилд СО прошёл. Осталось заменить радиатор на новый для полной красоты и буду счастлив. При заказе выбрал термостат на 79°. Я холодов сам не боюсь и печкой всегда на минимум пользуюсь. А вот опустить температуру своего строкера я был б рад, ибо в s50 ставился холодной термостат Друзья бмвшники говорят глупость сделал, так как инженеры придумали, рассчитали. Я говорю что до м50 ставили такие термостаты на м30 и все было хорошо, а с переходом на м50, маркетологи уже появились и для гражданского применения стали ставить 88° и 92°, но на боевых моторах оставили холодный термостат. Хочу узнать ваше мнение да и вдруг поможет кому в будущем Сейчас всё собрано по тестам температура 82° и вверх не идёт (если только заглушить и минут через 5 завести - температура прыгнет на 83-84°, но после того как запустишь двигатель стремительно возвращается на 82°
  12. Сколько же я времени мечтал в свою е34 поставить заводскую балалайку.. то денег конь просили, то состояние отвратительное. А сейчас я удивляюсь как просто найти на 39ку.. 

    33655881.jpg

     

    1. Show previous comments  3 more
    2. SayHelloMama

      SayHelloMama

      До этого я дойду, только потом. Меня сейчас заботит тех.часть 

    3. Grigoriy

      Grigoriy

      И вообще на е39 я бы заморочился установкой штатной 16х9 с телевидением. У меня на е38 так было, в Воронеже довольно много каналов ловилось, вот только сейчас с этим переходом на цифровое вещание не понятно, будет ли работать.

    4. SayHelloMama

      SayHelloMama

      Было б желание! А так думаю, что мне такое не нужно.. А как оказалось по вину стоял такой же мафон, только с диском, но так же с мид панелью. Мне было достаточно вставить предохранители соответствующие и сам радио-блок заиграл. Всё уперлось в мид панель, её прописать нужно или где то обрыв шины, но мне сейчас не до этого. Салоном и музыкой займусь в последнюю очередь. Ибо в этом деле торопиться не надо, оно то по первому взгляду ничего сложного, но я стремлюсь к заводу и пока не изучу все тонкости не полезу. Салон ведь, надо один раз и хорошо собрать, что б погремушкой не была, да и что б скруток всяких не было и не ехал с мыслью, что где то под бородой колхоз с проводкой. Оно как бы походит, но я спать не смогу нормально, зная что там такая хрень и не дай бог я на скорую руку делал.. е34 научила, я раз 5 салон взрывал   

  13. С таким ещё не сталкивался хаха не знал не знал, по этому не обратил внимания
×
×
  • Create New...