Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    69
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About SayHelloMama

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

1,440 profile views
  1. она не эмка и эмкой ей не бить... По этому строй по кайфу без оглядки на м5

  2. Всем доброго времени суток (надеюсь не перепутал раздел) по чуть чуть восстанавливаю свою машину. Правда до кузова ещё не добрался (но не будем о грустном) заказал чип, без лямбд, что то там ещё. Но из списка изменений, меня больше волнует, что б мотору хорошо дышалось и работал, а чип на самом деле, что б раздушить мотор, но без фанатизма. Как мне сказали чуть чуть сместили отсечку, что то там с картами топливными поиграли или углы зажигания, ещё где то читал, что ваносный мотор не желательно крутить выше 7к или около того (прощу особо не кидаться в меня. Общий процесс работы двигателя знаю, но не тонкости и так же имею представление о строение мотора), надеюсь я сейчас глупость не написал, но надеюсь меня поправят. Я ж не инженер по образованию, а просто аналитик и наверно благодаря e34su форуму и моей логике она жива, в противном случае продана была б давно с криками бмв г@вно и полном разочарование в любимом бренде. А всё просто - своевременное обслуживание, но не стоит забывать о возрасте в 25 лет и требования внимания с её стороны, а она даже спустя 25 лет не перестаёт быть бмв. Вот по этому медленно подхожу к выхлопу и не горю желанием латать свой, а хочу с нуля собрать альтернативный. Как я вижу свой идеальный выхлоп: равнодлинный коллектор, гофра, пламягаситель, резонатор и банка. Хочу все на 63 трубе, коллектор обернуть в термоленту, резонатор подобрать под свой объём. (не обязательно бмв как я понимаю, главное что бы под объём 2,5л) Банка у меня заводская (отвечаю, меняли её уже, но не колхоз, а завод) и ее хочу оставить, но вскрыть и переделать на 63 трубу и заменить набивку. — В чём то могу ошибаться (как диаметр труб или ещё в каких то терминах) не силён я в этом ещё. По этому надеюсь грамотные люди обитающие на форуме мне подскажут или расскажут как лучше организовать выхлоп. О строкере не задумываюсь пока что по причине, что уже откапиталил двигатель и на момент его ребилда в принципе не знал, что минимальными телодвижениями можно увеличить объём. А сделали мне хорошо и лезть не собираюсь пока не положу мотор
  3. В общем поставил крышку оригу. Выяснил, что на протяжение года я катался с воздушной пробкой.. увы электропомпа у меня сдохла, либо ее вообще не было. Прокачал по тису, только продувал ртом, на включённом зажигание, печкой на первой скорости и температура на максимум. Не сразу смекнул, что надо дуть в радиатор и как только из под болтика рядом польётся антифриз ручьём, но без пузырей закручивать этот болт, но не переставать дуть в радиатор. В первый раз, радиатор решил пошутить надо мной и хорошей струей ОЖ прямо в глаз.. (такое себе) Вторая попытка перестарался и когда закрутил болт в РБ не было ничего. Да и закрутил я как то криво, давление в радиатор не давал, боялся за глаз. Потом стаю и думаю, что в тисе говорится, как только польётся чисто ОЖ закручивай. То есть ОЖ в любом случае по тису должна выливаться во время этой процедуры, но так как электропомпа не даёт на 1 скорости обдува большого давление в СО, то следовательно из под этого болта медленно, не прерывно по итогу должна выливаться ОЖ. С этими мыслями в третий раз я всё переделал. Закрутил болт, долил до края ОЖ, завёл и 4 раза плавно до 5и тысяч крутанул. После заглушил, вышел долить ОЖ, а она не убавилась и не расплескалась (за этим я следил из салона) удивился этому. Закрутил крышку, прогрел и чуть чуть прокатился (4-5км) по району. Поставил её и примерно через 6-7 часов вышел проверить уровень ОЖ в РБ. Оказалось, что долить надо было два ребрышка на РБ до уровня. По мере прогревания сперва прогревается патрубок слева сверху (если смотреть на радиатор с водительского места), а после того как стрелка температуры подходит примерно на позицию "11 часов", то как я понял открывается термостат и начинает равномерно прогреваться второй патрубок только справа снизу. (как я понял, ибо он соединяется с радиатором снизу) В этот момент патрубок сверху слева не огненный как раньше и его не раздувает, как раньше.. А вот как с печкой должно быть я не знаю, так как клапана печки я не ребилдил, но по мере прогревания начинает дуть тёплый воздух (а в это время года температура на максимум по дефолду стоит) и на моё восприятие температура не скажу что одинаковая, но очень похожа с патрубком слева сверху. (но опять же, температуру из печки я ощущаю потоком воздуха, а патрубки я не посредственно трогаю пальцами) Наверно, всё таки правильно сказать что температура обдува печки во время прогревания одинаковая с температурой ОЖ проходящий по патрубкам в последовательности прогрева этих патрубков. А так же пропала такая особенность печки, когда стоишь на месте и держишь 1000 и выше оборотов то языки ада тебя за ступни через обувь щекотать и у пассажира тоже самое. Соответственно во время движения происходило ровным счётом тоже самое, особенно чувствовалось на трассах и когда решил машине дать просраться. Сейчас газуй, держи обороты, наваливай около красной зоны температура обдува печки такая же как температура патрубков под капотом. Вроде бы ещё как стоя на месте долгое время на заведенном автомобиле и с обдувом на 4 скорости на прогретой машине вроде как заметил, что стрелка температуры поползла в низ. Но за эти наблюдения не ручаюсь. Стараюсь печку вообще не включать на 4 скорость и тем более при длительной остановки с работающим мотором. А вот что я делал, что б на холостых не просаживалась напряжение и не было такого, что печка начинала высаживать акб, обороты обдува ощутимо увеличивались кратковременно при резком нажатие-отпускание газа. Но в прочем это другая история заслуживающая наверно отдельный пост. (PS весь впуск я снимаю за 15-20 мин. Правда зачем мне это...) Месяц как уже всё сделал. Полёт отличный. Прогревается как полагается. И в целом температура почти подбирается на позицию «12часов», но не доходит, что в пробках и даже когда ей под хвост даёшь - стрелка стоит как вкопанная PS я так же махнул патрубки которые на помпу идут. Взял фиби (не знаю чем мне этот бренд нрав, но по возможности покупаю всё фиби) они норм? Что вообще можете сказать про Febi?
  4. Спасибо) как раз такая у меня стояла уже пришла на 1.4, но не ставил. Заказал оригу.. эх, видел бы раньше Ваш комент
  5. Воу воу воу, полегче дядь, не ворчи хаха заказал уже оригу правильную. А этот момент хотел уточнить
  6. Как говорит дедуля, говно твоя bmw, лучше моего коблучка нет машины
  7. Всем доброго времени суток и с наступающим новым 2020! лопнул у меня радиатор зараза.. заменил на новый, так же прикупил новые шланги и много антифриза.. всё собрал. Прокачал систему. Вроде хорошо всё. По началу переживал, что стрелка ровно на 12 становилась в пробках, когда раньше в штатном режиме никогда не доходило до этого. От этого начал капать. Несколько раз стравливал воздух из системы (хотя зачем, если после 1 раза вытравил) спать спокойно не мог. Нервно открываю капот и внимательно осматриваю радиатор и всё, что связано с охлаждение по несколько раз на дню. Сидел, думал и вспомнил что осталось то крышку поменять эту несчастную.. заказал на экзисте сбросом давления на 1.4 и вот тут вопрос. Не совершил ли я ошибку? Не повлечет это за собой новые поломки с охлаждением? Вроде на драйве люди советовали купить такую либо разобрать свою почистить и спилить пару витков у пружины (что делать я конечно не стану)
  8. Горят корректно. Довелось проверить даже. Ибо перебирал генератор свой и неудачно первый раз пропаял токосъемные кольца. Лампочка акб меня сразу оповестила об этом
  9. Открой фотку ген3 и открой рядом мою. Отличаются только цветом. Расположение всех лампочек одинаковое, как и иконок контрольных. Когда на ген2 лампочка акб находиться в другом месте итд
  10. Приобрёл я себе временно ген2 и в один вечер от скуки решил перебрать. Ибо приборка была в достойном состоянии и в целом меня устаивала во всём. Но дернуло меня напоследок свою опробовать. Только вот дома разобрав ее, почистив. Перекинул с ген2 уровень температуры и уровень бензина (ибо они просто лучше были), закинул все лампочки, собрал и пошёл ставить. Тут меня ждала новость. Моя приборка заработала, загорелась индикация АКБ и другие некоторые лампочки которые я ранее не видел (хаха). Не знаю что с ней было, лампочки я пробовал тогда разные и заведомо рабочие, но по итогу работает исправно и радует меня ибо ген3 как и пологается PS но почему крышка белая, а не синяя для меня загадка..
  11. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь) Тогда по итогу отпишусь, что вышло из этой затеи
  12. Доброго времени суток перерыл весь интернет, так не смог ничего найти имею печку «Siemens» с 09/93г с микрофильтром и регулировкой температуры на центральном дефлекторе не зависимо от выборного режима дует холодным. Подскажите куда лезть? Знаю что от колесика идёт тросик. Вроде он шевелит там что то
  13. Согласен полностью. Одного не понимаю зачем? Если нормальная приборка стоит не так дорого, а на этой стоит целый экран. Ведь можно было найти правильную и при желание переставить экранчик. Но нет надо было сделать такую хрень...
  14. Вот кстати эта приблуда. Почистил ещё раз. На экзисте вроде нашёл такой новый, но пока что нет возможности заказать
×
×
  • Create New...