Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    193
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 добрый

About SayHelloMama

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

3,192 profile views
  1. Думаю при правильном конфиге система будет работать отлично и не доставлять дискомфорта равнодлинный коллектор, гофры две штуки, пламягасы, х-Пайп, резонатор и банка от 750. Коллектор дополнительно обмотать термолентой. Думаю погромче стока будет, но не спорт дикий, продуваться лучше будет и если разом и из хороших деталий сделать то надолго хватит. Не думаю что автор гонится за показателями, а скорей хочется качественно и с легкой ноткой доработки. Имхо это моя картина идеального выхлопа для меня, за исключение банки от 750. Я б свою вскрыл и обновил внутрянку
  2. Да вот опять же. Как посмотреть и кто делать будет и как.. но у ребят с местного клуба есть дядя. Он на е32 катается и была у него авария не очень приятная.. в него стоящего залетели и он догнал впереди стоящую в очереди на поворот. Там кузов повело, лонжи ушли.. больно в общем. В тот день я видел со стороны эту аварию, хотя на тусовки этого клуба не приезжаю и с ним был не знаком, но машина у него очень красивая была и приметная. Так вот Дядька этот не отчаялся и нашёл мастеров, которые вытянули и сделали всё на лучшем уровне! Как минимум три человека мне это подтвердили, а им я доверяю. Мало кого я подпускаю мне помогать при ремонте своей машины, но вот эти ребята исключение. Я обратился к этим мастерам через неделю после аварии и следующем вечером они приехали на осмотр. Посмотрели мы все их интересующие нюансы. Мне показали что удар дошёл до моторного щита и дальше не пошёл. Пол не заломило, но так как я лонжероном прямой наводкой в колесо ее стукнул и стукнул так, что ее колесо для моего лонжерона стало подобием трамплина. От этого лонж немного вверх ушел и на крыше образовался маленький залом... Сказали мне что он уйдёт как только лонж потянут вниз при работах по его возвращению на своё место. Это я и сам понимал.. Стакан ясен пень ушёл, но его не порвало, не поломало итд, уголок где фара конечно в мясо, но где начинается уже полноценно подкрылок всё гуд, всё вытянеться. Посмотрели по диагонали ее и всё норм, задняя левая дверь в зазорах итд. А вот морда так страшно выглядит скорей всего из за того, что крылья тайвань, капот китай... Бывший владелец заменил эти элементы. А они ж из фольги! Я когда оригинальный капот е34 впервые поднимал, честно скажу ах@ел! Да простят меня админы хех Да честно я ещё ничего не решил. Машину не видел с того самого дня. Стоит в гараже, ждёт гаи и дальнейшие процедуры. По этой причине и не пишу ничего дальше. Ибо ситуация не изменилась никак
  3. Завтра еду в соседний город. Покупаю телевизор, лодочку, кусок лонжерона с подкрылком и оригинальное лобовое. Кладу в гараже и жду гаи. Кузовщика уже нашёл. Он посмотрел и согласился взяться. У него же стапель и покрасочная камера. Заехать к нему смогу только через месяц, надеюсь к этому моменту гаи родит ответ. А дальше тянуть, варить, стучать, красить и искать всю мордашку.
  4. Так я как шел 60 так и вошёл в неё на 60.. когда она появилась между нами было метра 3. Что тормози, что не тормози.. А дверь на солярисе спасители после раскурочили. Мейби это ужаса наводит
  5. Дело было 24 сентября 2020 года. Ехал я в сторону гаража. Время после пробочное, ближе к девяти часам вечера. Теплый осенний вечер. Потрясающие время скажу я вам. Привычным маршрутом добирался, оставалось проехать пару перекрестков и можно сказать я на месте. Еду не торопясь, не нарушая от слова совсем. 60км/ч, ближе к разметке. Вижу впереди метров за 200 машина на перекрестке хочет повернуть налево. Взгляд скользнул по зеркалам, заметил других участников движения позади, машинально приподнял рычаг поворотников и начал перестроение. Хотя дорога однополосная, ширина полосы позволяла проехать.. Стандартная ситуация, а не тут то было.. Как только я равняюсь с машинкой желающей повернуть налево, таксист со встречного потока решает развернуться (это я уже после выяснил). Мгновение перед моим передом появляется белый салярис и одна мысль надо постараться уйти! Руль максимально влево и в тормоз, но удара не избежать. Бью солярис правым углом в заднее крыло, зацепив немного дверь и всей своей массой через правый лонжерон ударом в заднее правое колесо соляриса, заставляю его развернуться на 180 градусов, а сам через 15 метров останавливаюсь у края проезжей части заливая всё во круг антифризом.. В такси был клиент, женщина в возрасте. За рулем такси кстати тоже женщина.. К сожалению клиентку забрали на скорой.. Переживаю за неё, просто стечение обстоятельств. Подробности расскажу после, когда уже дознаватель позвонит и пригласит. А пока что жду звонка, на этой недели сам хочу съездить в гаи и в окошечке узнать хоть что нибудь.
  6. так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил?
  7. Вот про массу хз. Взята наверно от какой нибудь топовой комплектации. Моя по докам 1480 весит. На весы конечно же не ездил. Да и дрифт на этой корове такое себе.. 36 есть для этого имхо
  8. Отъездил я на пулике взамен гумеков всё лето и сегодня залез под машину. Посмотреть как они там себя чувствуют. Вид свой не потеряли, трещин нет, не просели и следов разрушения не было найдено. Каждому своё, но если не боишься экспериментов однозначно ставь. Установка до безобразия простая) За это время довелось покататься на других е34 сток и очень ощущается разница. Они прям мягче были, большие баржи для пожирания километров на трассе. А так же катал ребят владельцев таких же пятёрок и все говорили что моя стоит лучше и жесткая по сравнению с их машинами. Зимой ездить не буду, так что проверить в холода не выйдет. Считаю что эксперимент я провёл на ура
  9. Так дядь, это значит я мог угореть из за этих шлангов ? Вот дела... не, я смотрел и регулярно. Что б сухо было и не протекает ли где жидкости
  10. Любой фотохостинг и вставляешь прямой ссылкой на фотку
  11. Ну да... лень или критинизм хех кстати, я менял шланги подачи на рампе. Ибо родные уже в такую труху превратились. Дело было дня три назад и после не подходил к ней. Сегодня решил под окна переставить ее. Завелась с пол тычка. Я честно удивился даже.. Шланги делал из шлангов стакана. Вроде они одинаковые. Просто обрезал по длине и новые хомуты.
  12. Знаю. Уже куча инфы перерыл. Начну с регулятора, в пятницу должен придти и полезу менять. Если не поможет, буду насос менять
  13. Значит ошибался. Магистрали сухие, в коллектор не гонит (заглядываю иногда в него и уверен) по поводу рдт понял услышал как решу ситуацию отпишусь
×
×
  • Create New...