Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 добрый

About SayHelloMama

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

3,021 profile views
  1. Завтра еду в соседний город. Покупаю телевизор, лодочку, кусок лонжерона с подкрылком и оригинальное лобовое. Кладу в гараже и жду гаи. Кузовщика уже нашёл. Он посмотрел и согласился взяться. У него же стапель и покрасочная камера. Заехать к нему смогу только через месяц, надеюсь к этому моменту гаи родит ответ. А дальше тянуть, варить, стучать, красить и искать всю мордашку.
  2. Так я как шел 60 так и вошёл в неё на 60.. когда она появилась между нами было метра 3. Что тормози, что не тормози.. А дверь на солярисе спасители после раскурочили. Мейби это ужаса наводит
  3. Дело было 24 сентября 2020 года. Ехал я в сторону гаража. Время после пробочное, ближе к девяти часам вечера. Теплый осенний вечер. Потрясающие время скажу я вам. Привычным маршрутом добирался, оставалось проехать пару перекрестков и можно сказать я на месте. Еду не торопясь, не нарушая от слова совсем. 60км/ч, ближе к разметке. Вижу впереди метров за 200 машина на перекрестке хочет повернуть налево. Взгляд скользнул по зеркалам, заметил других участников движения позади, машинально приподнял рычаг поворотников и начал перестроение. Хотя дорога однополосная, ширина полосы позволяла проехать.. Стандартная ситуация, а не тут то было.. Как только я равняюсь с машинкой желающей повернуть налево, таксист со встречного потока решает развернуться (это я уже после выяснил). Мгновение перед моим передом появляется белый салярис и одна мысль надо постараться уйти! Руль максимально влево и в тормоз, но удара не избежать. Бью солярис правым углом в заднее крыло, зацепив немного дверь и всей своей массой через правый лонжерон ударом в заднее правое колесо соляриса, заставляю его развернуться на 180 градусов, а сам через 15 метров останавливаюсь у края проезжей части заливая всё во круг антифризом.. В такси был клиент, женщина в возрасте. За рулем такси кстати тоже женщина.. К сожалению клиентку забрали на скорой.. Переживаю за неё, просто стечение обстоятельств. Подробности расскажу после, когда уже дознаватель позвонит и пригласит. А пока что жду звонка, на этой недели сам хочу съездить в гаи и в окошечке узнать хоть что нибудь.
  4. так вроде их как надо перед установкой в масле извалять. Типа пропитать, накачать их маслом. А ещё если память не изменяет гидрики разные на b25 и b25tu. Уверен что правильный комплект поставил?
  5. Вот про массу хз. Взята наверно от какой нибудь топовой комплектации. Моя по докам 1480 весит. На весы конечно же не ездил. Да и дрифт на этой корове такое себе.. 36 есть для этого имхо
  6. Отъездил я на пулике взамен гумеков всё лето и сегодня залез под машину. Посмотреть как они там себя чувствуют. Вид свой не потеряли, трещин нет, не просели и следов разрушения не было найдено. Каждому своё, но если не боишься экспериментов однозначно ставь. Установка до безобразия простая) За это время довелось покататься на других е34 сток и очень ощущается разница. Они прям мягче были, большие баржи для пожирания километров на трассе. А так же катал ребят владельцев таких же пятёрок и все говорили что моя стоит лучше и жесткая по сравнению с их машинами. Зимой ездить не буду, так что проверить в холода не выйдет. Считаю что эксперимент я провёл на ура
  7. Так дядь, это значит я мог угореть из за этих шлангов ? Вот дела... не, я смотрел и регулярно. Что б сухо было и не протекает ли где жидкости
  8. Любой фотохостинг и вставляешь прямой ссылкой на фотку
  9. Ну да... лень или критинизм хех кстати, я менял шланги подачи на рампе. Ибо родные уже в такую труху превратились. Дело было дня три назад и после не подходил к ней. Сегодня решил под окна переставить ее. Завелась с пол тычка. Я честно удивился даже.. Шланги делал из шлангов стакана. Вроде они одинаковые. Просто обрезал по длине и новые хомуты.
  10. Знаю. Уже куча инфы перерыл. Начну с регулятора, в пятницу должен придти и полезу менять. Если не поможет, буду насос менять
  11. Значит ошибался. Магистрали сухие, в коллектор не гонит (заглядываю иногда в него и уверен) по поводу рдт понял услышал как решу ситуацию отпишусь
  12. Кстати могу сделать это, но смысл? Нет, конечно это пригодиться когда полезу менять насос или регулятор. Сейчас и так понятно что давка уходит ( я прикинул сейчас. Исходя из моих логических размышлений. Регулятор никак не участвует в этом деле пока насос не начинает качать. Ибо его основная задача стравливать излишки в обратку. Значит с большой вероятностью замена насоса. Но это мои мысли и могу ошибаться, по этому вновь поднял тему. Внятного не нашёл ответа или плохо искал хех
  13. В общем ещё вопрос есть по обратному клапану. Где то написано было что обратный клапан в насосе виде грибка (у меня его нет, но насос бош), а так же регулятор давления может шалить. проблема такая - после долго простоя приходится один раз в холостой крутить, а со второго раза сразу же заводится. Шланги все затянуты, сами шланги целые, бензин не убегает, на форсунках резинки новые, на рампе шланги новые. Вот и остаётся что регулятор или обратный. Хотя какое отношение регулятор имеет к простою автомобиля? Или я не понимаю
  14. Оставим на его совести или того, кто делал. Главное сейчас всё как полагается
×
×
  • Create New...