Jump to content

SayHelloMama

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 землянин

About SayHelloMama

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/26/1995

Контакты

  • ICQ
    428511456

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Recent Profile Visitors

2,446 profile views
  1. Именно так я сделал у себя Я просто оставил клапан и в него воткнул фишку. Клапан на своём месте, только к нему ничего не подключено из трубок Сделано ещё до меня бывшим владельцем Так же было сделано БВ По итогу: Машина явно лучше запускается. Лучше держит ХХ и лучше реагирует на нажатие педали газа. В целом доволен. Пару дней просто так бегал к ней во двор и заводил ради эксперимента. Удивила она меня своей ровной работой на ХХ. Не скажу что до этого были проблемы, но заводских ХХ я добивался долго. Обороты постоянно минимально плавали межу 550-650. Что я только не делал.. А всё начиналось с полной переборки впуска. В какой то момент плюнул, ссылаясь на погрешность. Ибо она на прогретую потребяла 0,9-1,0 литра в час и другие косвенные признаки говорили что должно быть всё в норме. Помню ещё снимал приборку и чуть чуть подтягивал стрелку оборотов, а стрелку спидометра чуть опускал. (полез потому что при закрытие двери, хлопая ей стрелка оборотов опускалась до 500-550 оборотов и думал мэйби в ней дело) Погрешность в спидометре в 5км/ч этим убрал и вроде стрелка оборотов стояла как полагалось, но всё равно временами плавали.. А тут просто заглушил эту трубочку и обороты как вкопанные стоят на 650. Такое ощущение что РХХ стал работать правильно, но мэйби самовнушение. Теперь хочу РХХ снять и ещё раз его почистить для профилактики. Только есть ли в этом смысл? На днях был в гараже и снял гофру ради интереса. Внутри сухо и она блестит как будто только из упаковки достал. Кстати по зиме обслуживал лабиринт в клапанной крышке и в предпоследнюю камеру добавил металлическую фибру для посуды, как было описано в этой статье. По этому рекомендую этот "колхоз" ибо проверил лично, работает. Только не надо надеяться на чуду. Что бы добиться результата надо полностью обслужить впуск. Поменять все патрубки, прокладки, гофру итд. Снять и помыть всё, что можно. Из всего перечисленного оставил только патрубок идущий от гофры в РХХ предварительно вымыл его, как кот свои яйца. Всё остальное новое. Результатом очень доволен
  2. Доброго времени суток Хочу узнать мнение или получить совет. Катался я долгое время и была одна особенность с машиной. На холодную заводилась долго. Приходилось крутить долго стартером. А как то вечером я скинул разъём с клапана абсорбера и заметил минимальные изменения в работе двигателя. Оставил отключенным и катался какое то время. Разницы особо не было, но ХХ что ли лучше держал. Потом, через "n" время я вовсе заглушил болтом подходящим по диаметру и хомутом и вот с этого момента заметил разницу. Машина стала лучше реагировать на нажатие газа и уверенней набирать скорость. Запуск на холодную происходит заметно быстрее, стартеру достаточно сделать 2-3 оборота и мотор запустился. Хочу заметить, что за пару дней до это снимал и чистил форсунки (резинки уплотнительные поменял и просто отмыл их), но особо эффекта это не дало. Хотел уже менять регулятор давления на рампе, а если и он бы не помог, то бенз.насос. Но тут вот как поменялось всё. Машина на холодную перестала богатить, но это наверно объяснимо, ибо не учтенный воздух перестал поступать и лямда перестала корректировать подачу топлива. Весь впуск перебирал по прошлой осени. Резинки, прокладки, хомуты, колечки, гофра, патрубки всё новое или хорошо отмытое старое. Чем чревато заглушение абсорбера? Или коррекция по нему идёт через лямду. Есть ли смысл искать прошивку, где будет прописано его отсутствие? (Лазил в теме по прошивкам и увидел ссылку на конструктор этих прошивок. В этой программе была возможность на уровне ДМЕ прописать наличие или отсутствие абсорбера. Как лучше заглушить, снять патрубок и подобрать по диаметру, но сделать заглушку прямо у дросселя или оставить заводской? (систему не резал, не клеил. Вернуть в завод можно за 5 минут. Патрубок с абсорбера кинул к переднему бамперу)
  3. Я тут на ютубе нашёл ролик посвящённый этой теме, очень наглядно
  4. +++ когда со своей проводкой возился, проклинал эту не до хай проводку...
  5. Мне на мою с узкой мордой очень хочется поставить губу schnitzer. Видел фотографии и прям хищник. Тем более она у меня серая и уверен, что будет сочно. А вот если брать заводское исполнение без м-бамперов то в последние время начинает нравится широкое исполнение решёток
  6. Мужики денёк потерпим. Я добрался до неё, но мы даже помыть ее не успели, а друга дёрнули на работу. Взял с него слово, что он сам вымоет ее и сделает фото. я ещё упоминал про петлю капота, что она не стоит. Так вот - сам поставил ЗЫ Чем больше занимаюсь этой машиной, тем больше начинаю влюбляться в широкую морду.. Вин чуть позже зашлёт мне и я передам всем желающим
  7. Темно красный, бордовый У меня своя и уже столько прошёл с ней, что нафиг. Либо уходит вообще на другой кузов, марку или оставаться со своей хех —— Сегодня хочу встретиться с другом и как раз сделаю фотографии
  8. про цвет согласен.. Купил себе как то задний диван в таком цвете и очень надеялся что найду передние сиденья в цвет, но не судьба. Год диван пролежал в гараже и в итоге уехал в Крым.. Цвет мне очень понравился, но найти просто не реально..
  9. Не сталкивался с дорестами. Изначально критерия ставил себе иные, но ваша теория мне нравится больше моей и звучит она как то лучше) он и моя не теряется при этом. Это уже с тех времен получается началось движение к удешевлению производства. Лично я был бы очень рад наличию всех фишек по всей машине. Собрать это лего было б намного проще)
  10. Уверен что свет падает. Я сам жаловался на фотки, будет время на недели сам пофоткаю ее. Могу только за капот сказать, что чуть не в зазорах, но причина этому простая. Петля правая не стоит, хотя лежит и давно проситься на своё место
  11. Так это отлично!) но ещё вижу плюс, что смогу всю систему по ТИСу прокачать как полагается)
  12. Но тут может другая ситуация быть. Вот у меня проводка хай, но обрезанная. Ибо машина пустая с завода. Под капотом тоже обрезанная. А тут аж на капот тянуть два проводка и заморачиваться. Если б изначально на машине были например форсунки с подогревом, с шампунем мэйби и подсветка по умолчанию шла. А так просто колоссальные затраты бы были.. в масштабах целого производства. С одной стороны можно было просто полную проводку положить, но тут палка о двух концах.. уже на тот момент просматривалась оптимизация производства. Только нужные вещи они оптимизировали. Лучше пожертвовать подсветкой моторного отсека, чем скажем в другом месте скроить. Чисто мое мнение основано на моих мыслях)
  13. Поставил и всё работает, жужжит хех) Она остынет к вечеру, пойду прогоню воздушную пробку если такая осталась. На всю работу ушло примерно 2-3 часа не торопясь и решил всё таки во дворе делать пока она холодная. Антифриза не так уж много вытекло. Больше убежало когда выгонял после сборки воздушную пробку. Работает без включённого вентилятора, просто достаточно крутилки температуры выкрутить на максимум и это на мой взгляд здорово! В пробках лучше ОЖ бегать по системе будет) но на этом не всё! Оказывается сама помпа сделана в России! Гордо написано на корпусе у неё. Ну думаю черт с ней. Вроде ранее тут посты встречал что газель помпа работает, только минус надо на корпус прикрутить. В целом как на этой помпе было сделано.. перепаял провода на разъем помпы. Не понравилось что там скрутки и саму помпу разобрал перед установкой. Почистил внутри и с тонким слоем силиконовым герметиком, собрал. Поставил на машину и минут 15 смотрел вдруг закапает. Закапало.. с хобота который идёт из помпы в клапана.. оказывается он был не прикручен вовсе со стороны помпы. Опять снял, разобрал, обезжирил и собрал обратно и на этом всё, сухо) Прогнал воздушную пробку, собрал и поехал до гаража. Примерно 16-17 км до него и по приезду первым делом дернул капот — сухо. Выдохнул и остался доволен. Думаю вещь необходимая в каком-то смысле
  14. Доброго времени суток. Друг мой решил продать свою е34. Уговаривал я его выложить этот пост самостоятельно на форум, но времени у человека нет. Собственно о машине и в конце пару строчек будет от меня. От хозяина: Цвет хамелеон машина на моторе м50tu, 2.5 механика. Кулиса в превосходном состояние. Расход по БК 12 литров, а так же работают все функции БК, в том числе и код на запуск. Из основного выделю, что дно и пороги в родном метали, сварки не видела машина. Подвеска полностью новая. Перепресованны гумелагеры салентблоки, новые задние ступичные подшипники, тормоза в отлчном состояние, ручник держит. Расходники поменяны все. Машину делал для себя, а не на выставку. Владею её 8 лет, 6 из которых она простояла в гараже, по этому сохранилась. Кожаный комфорт салон с подлокотниками, кондей берх, рест салон с черным деревом, 4 эсп, электро люк. Машину облил, полирнул. Почти собрана внешне после полировки (осталось поставить повторители на крылья). Очень щепетильное отношение к ней. Цену вижу ей в 300 т.р. От меня: Машину знаю давно, принимал участие в её доводках/ремонте. Лазил под ней, моторный отсек весь излазил и много куда довелось мне заглянуть. И каждый раз я был под впечатлением от неё, но что меня просто уничтожило, так это состояние кузова, порогов, полов, крепления гумиков итд... Всё это завод и даже нет намёка на коррозию. А как она едет.. Во многом равняюсь со своей на эту машину. Если кого заинтересует пишите мне ЛС или в теме, я Вам отвечу и дам контакты хозяина. Машина достойна и очень хочу что бы ушла в хорошие руки. Так же отвечу на доп вопросы, если такие будут
×
×
  • Create New...