Jump to content

chyoii

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About chyoii

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Fryazino
  1. почему от 5го? на нагревательный элемент плюс идёт от 3го пина джойстика, сине-белый провод. перепутал, + от 3 пина. и он идёт на оба контакта нагревательного элемента?
  2. постоянный плюс есть на первом и втором пине. всё верно - третий с белым и синим. по поводу актюатора тоже ясно, спасибо за номер! (: имеющийся актюатор подключен чужеродными проводами к кнопке в ногах водителя. соответственно, замок багажника реагирует лишь на эту кнопку. сигналка багажником не управляет. с пассажирской дверью разобрался - кто-то вытащил тот самый предохранитель... наверно, коты ((: на данный момент всё работает, актюатор багажника(отключенный) не влияет.
  3. вероятно, ошибся, перепроверю. понял, благодарю (: starline sl-2 на 2 контакта. штатная проводка вся есть, нет замка нормального. какой там замок должен быть? там в районе замка 3 разъема болтается(протаскивал всю проводку сам с нуля) - один 3к и два 2к. на тройном есть плюс на втором(если не путаю) пине, ещё один это на концевик освещения, а третий не знаю. вот это похоже на правду, но как же замок багажника? ((:
  4. Итак, что мы имеем: По зеркалам: снял зеркальные элементы, дальше не получилось - всё закисло намертво. Шестерни, которые видно, не двигаются совсем. Полагаю, всё как вы говорили - закисли моторы. Заодно проверил что по подогреву. Водительское зеркало получает плюс с включением зажигания, пассажирское - нет, однако, цепь от 5 пина джойстика до нагревательного элемента цела. Здесь тоже какие-то баварские хитрости? Ещё раз спрошу, на всякий случай, оба зеркала одновременно щёлкают(переключая ось регулировки), так и должно быть? По ЦЗ: замок багажника имеет один разъём на концевик подсветки, другого не дано. Открытие было реализовано с помощью кнопки в ногах пассажира и соленоида (как в ваз на цз). С этим можно что-то сделать? Продублировать одну из дверей на пины багажника в GM? Ещё такой момент: ключ не подходит к водительской двери, а с пассажирской реагирует только она сама; если двигать штырь водительской, то все замки двигаются. Почему-то ощущение, что раньше всё работало при повороте ключа в пассажирской, но могу ошибаться, конечно. Оно же должно таким образом работать?
  5. Про диагностику понял, поищу. Найти контакты - не проблема, дальше какая механика? Провода в порядке, была комплексная проверка. Обнадёживает ((: На горячую не проверял... Дело в том, что я не думал, что это может играть роль. В нём же получается обычный концевик, как на петлях. А как я заметил, когда они отключены, система думает, что всё закрыто. Как там всё на самом деле?
  6. Понял, интересный вариант, завтра буду проверять. Благодарю! (: Вообще, составил таблицу что с чем замыкать на разъёме джойстика, чтобы исключить джойстик.
  7. Всем добра! Требуются разъяснения или просто мысли по нескольким вопросам(1993, m50b25, high): 1) Зеркала. Джойстик(старого образца) работает одинаково в обоих режимах(левое, правое зеркало): при нажатии вверх и вниз тишина, при нажатии влево и вправо оба зеркала щёлкают одновременно. На джойстике есть плюс(4 контакт) и минус (2 контакт). Кажется, что дело в джойстике, но визуально там всё в порядке как будто. Решено - закисли моторчики в зеркалах. 2) ЦЗ. Закрывает со второго раза. Концевики на петлях, на капоте, в багажнике(во время тестов отключен вместе с замком) исправны. Как определить какой из замков передних дверей неисправен? И какие ещё варианты? Решено - отсутствовал 33 предохранитель. 3) Автоклимат BEHR. При включённом зажигании мотор печки работает на супермалых оборотах(на панели управления всё выключено), но бывает и такое, что не работает. В остальном, вроде бы, всё функционирует(кроме кондея, он не заправлен и требует замены некоторых элементов системы). Как оно должно быть правильно? Решено - это не баг, а фича. Заранее благодарен! Если появятся новые вопросы, буду дополнять.
×
×
  • Create New...