Jump to content

Вован37

Пользователи
  • Content Count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29 добрый с +

About Вован37

  • Rank
    общаемся потихонечку

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    город

Recent Profile Visitors

635 profile views
  1. А у нас модерации не существует, чтобы обиженных мудаков, типа Adrenaline520, чьи матери портовые шлюхи, банить? (и не я эту х..ню начал)
  2. На верблюда не хочет, предложите кто-нибудь бегемота, может согласится)))
  3. https://www.avito.ru/taldom/avtomobili/bmw_5_seriya_1994_1856896637 Помните эту разноцветную и ушатанную гнилуху? Ну когда владелец тут еще всех затроллить пытался и обзывал всех диванами. Раньше было написано, что торга нет и не будет. Сейчас эта фраза пропала и предлагает поменять на лошадь и тд. (т.е. жирафа, бегемота, верблюда и пр). Продолжаем зоонаблюдения))))
  4. Сижу я тут на карантине, дай, думаю, машиной займусь. Перебрал личинку водительской двери под другой ключ, промыл и смазал механизм ручки и замок дверной, вымыл от пыли внутрянку двери, чтобы грязь та не стояла сырой и дверь не ржавела; осталось только стекло чутка подрегулировать, а то ветер на скоростях выше 80 гуляет, да собрать все обратно. Вопрос возник - как правильно должна дверь открываться, должен быть щелчок замка на ручке, ну и по звуку и ощущениям? Просто одна из задних дверей открывается так, будто замка вообще нет - ни щелчка, ни чего - просто тянешь на себя и никакого сопротивления не чувствуешь. Вот и задумался, может та дверь в закрытом состоянии на замок не опирается и висит чисто на петлях, которые со временем провиснут? Или наоборот так все и задумано, чтобы двери только на петлях висели и открывались вообще без сопротивления? Так понимаю обратку замка на стойке можно будет выше-ниже сдвинуть, просто хочу понять, как оно должно быть. Ютуб и гугл молчат, тут по форуму тоже ничего не нашел. Нашел, как зазоры дверей выставлять, но с этим у меня вроде все нормально.
  5. Ну если так, тогда да, вопросов не имею)
  6. А почему все пишут, что с беларуси машину потом на учет не поставишь? Вроде гоняли оттуда машины, успешно переоформляли потом, ну после объединения с беларусью и казахстаном в ВТО или евразийский союз, как там правильно называется.
  7. Свап-комплект из машины с таким внешним видом купит только конченный идиот; плевал на кузов - тем более плевал на все остальное, имхо, еще и за такие деньги. Ну а базар что закрывать, это раздел обсуждения продаваемых машин. Люди имеют свое мнение и высказали его, а хозяин оказался хамом и быдлом, пришел сюда и гавкаться начал, это уже к нему вопросы.
  8. Дальше не читал. Еще бы конструктивный диалог вести с тем, кто даже одного сообщения написать без хамства не может. Еще раз пожелаю удачи в продаже))
  9. А вот я, в отличии от некоторых, на личности не переходил. А просто конструктивно обсуждал продаваемый автомобиль. Но, когда нечего ответить, остается только старое доброе хамство; удачи в продаже)
  10. Разумеется виднее. Зазоры хуже, чем на тазовской классике? - Да наплевать. Разноцветные? - Так на скорость же не влияет. А что позволил ей сгнить и на начальных этапах не избавился от ржавчины? ТАК ВЕДЬ НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ!! Какой-то свап пятиступки за 60к, когда можно целиком донора взять за эти деньги сразу с пятиступкой и прочим. Это как религия, кто-то верит, кто-то нет. Я не верю, что при таком отношении к кузову отношение ко всему остальному будет другим. Дворника заднего нет, омывателя нет, магнитола выдрана, капот на зилах ровнее стоит.... дальше перечислять даже лень
  11. Мне одному кажется, что если хозяин допустил такое состояние кузова (весь гнилой, кривой, разноцветный), то все остальное в этой машине в таком же состоянии? Вот не верю, что на состояние кузова был положен огромный х..й, а прям с мотора пылинки сдувал. Поди заливал лукойл-полусинтетику, фильтра менял через раз, половина датчиков заглушено, лампочки ошибок из панели выкручены, заводится с толкача и так далее.
  12. Вот пока носом не ткнул, так на экзист и не ползал по этому поводу, там и правда оказалось, что за тыщу можно купить. А на ебее, так 6к или около того стоит каждая. Ну ближе к лету закажу, наверное, парочку. И потом подумаю, что со внутренними вставками делать, а то у меня крышки BBS надпись (трехмерная, клевая, еще и крышка алюминиевая с поворотным механизмом замка), а придут BMW. И тут же не мог найти маленькую крышечку пластиковую, ну на центр диска, чуть меньше 7см в диаметре, а оказалось на экзисте неоригинал есть, а я весь алиэкспресс перешмонал и нет нихрена. Спасибо, одним словом))
  13. Багажник и капот криво стоят у нее, нет фото подкапотки. Давайте про магнитолу поговорим. Вот хуже они не могли поставить? И дело не в том, что можно за тыщу на авито купить с флешкой и ездить, а в отношении к машине - что могли снять хорошее - сняли. И шовчики-то вертикальные, разные, как бы там ни было, не с проста это :) А так взяли поди за 200 или 180, выставили за 270, молодцы. И если поедете смотреть, с3.14здите для меня крышки с дисков))))
  14. У меня тут 3.5 месяца вечерами был неплохой квест, который вроде как закончился успешно, позже отпишусь, когда точно пойму, что все стало нормально. Просто снизу-то пластик у меня давно снят, вот и думаю, может с боков как-то подлезть и смазать, а как потрошить, так проще хрен положить на это дело, как я понял) Ну я-то больше про замок зажигания, а не дверной. Но хотя ремкомплекты личинок уже заказал, буду подгонять все под один ключ, а то 3 разных ключа на всю машину, это многовато; так что тоже предстоит и переборка всех ручек, но личинку замка зажигания трогать не придется)
  15. Воспользуюсь тем, что за тупые вопросы тут сильно не ругают :) Стали туго открываться и закрываться личинки водительской двери и багажника. Брызгал силиконкой, надолго не хватает, причем даже на стоящей машине просто начинают погано работать. Почитал мануал, там рекомендуют низкотемпературную смазку для подшипников, короче для шрузов смазка; заказал на экзисте маннол до -35 градусов. Смазал те два личинки, вроде все хорошо. Задумался, может и замок зажигания смазать; натолкал немного смазки в личинку, поразрабатывал, ключ стал намного легче входить в личинку, чуть ли не под своим весом. А вот крутиться замок легче не стал, но прям чувствуется, что может работать легче, если смазать. Вот и вопрос - его потрошить как-то надо, или можно малой кровью обойтись? Ну и вообще, в правильном направлении думаю или херней занимаюсь?
×
×
  • Create New...