Jump to content

NSbikes

Пользователи
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

About NSbikes

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Сион

Recent Profile Visitors

170 profile views
  1. Вот это уже интересно ) Значит он всё-таки двухслойный. Тогда буду смотреть, что там внутри. Просто тут предлагают б/у всю трассу, якобы в хорошем состоянии за 2000р. Но могут ведь и обмануть, подсунув не лучше, чем у меня. По этом хочется детально разобраться, что можно сделать с тем, что есть, а потом решать что делать :) Спасибо за советы :)
  2. Какой интеллигентный форум оказывается ) Понятно, что катализатор жизнь пожил, но хочется более развёрнутый ответ. И ещё более интересно - стоит ли заморачиваться с этими пламегасителями, или легче и дешевле будет купить целую трассу Б/У? Ну и в целом, хочется узнать ответы на вопросы, в шапке поста. Спасибо.
  3. Немного светится по умолчанию, после нажатия светится сильнее. Кнопка без фиксации, так что да Она просто посылает сигнал на управление - 1 раз нажал - загорелась сильнее и включился обогрев, ещё раз нажал - стала тусклее и обогрев выключился.
  4. Здравствуйте. Машине е34 520i 1989г м20б20 С покупки машины, у неё очень шумный выхлоп. На низких оборотах ещё вполне интересно бубнит, но на 2000 оборотов, в машине очень неприятный гул. Так вот, недавно внимательно осмотрел трассу выхлопа, и узрел, что катализатор в очень печальном состоянии. При этом средняя банка в хорошем состоянии (внешне), а задняя банка похоже самодельная, но какая-то любопытная :) В общем вернёмся к катализатору. Наверно самый главный вопрос: ему хана, или это ещё вполне нормально? Похоже он ещё 89-го года ) Изложу свои вопросы по пунктам: 1. Он у нас двухслойный? Внешне он развалился, но внутри на чём-то держится ) Может есть у кого фото в разрезе, или схема. 2. Если обварить (или обмазать чем-то) стыки, то будут ли проходить газы через катализатор, или может он уже не способен пропускать через себя, и герметизация "задушит" мотор? 3. Если вместо ката, вварить просто трубки, то средняя банка прогорит? Надо обязательно ставить пламегаситель? 4. Есть ли толк от самодельных пламегасителей? (труба 50мм с множеством отверстий, всунутая в трубу большего диаметра, с прокладкой стекловаты между ними.) 5. Чтоб вварить, придётся снимать всю систему от мотора? (не видел там больше стыков, только перед средней банкой) 6. Получится ли варить обычной электродной сваркой, или лучше не соваться туда без полуавтомата?
  5. Здравствуйте. Отсутствовал предохранитель №12 (фонари заднего хода, подогрев форсунок омывателя, регулировка зеркал) Решил поставить этот пред. Поворачиваю ключ во второе положение, включаю заднюю передачу, иду смотреть на фонари заднего хода. Не горят. Возвращаюсь в салон - непонятный запах горелого масла. Смотрю, а из под капота идёт дым. Мигом выдернул пред (он оплавился но сгорел не до конца), и повернул ключ в ноль. Успел рассмотреть примерное место источника дыма, отметил его на рисунке. Итак назрело два вопроса: 1. Где находится "лягушка" включения фонарей заднего хода, и как проходит её проводка? Желательно с фото. 2. Где проходит проводка подогрева форсунок омывателя, и какова его цветовая маркировка? Желательно с фото. Машина е34 520i 1989 до рестайл Спасибо.
  6. Похоже это "индикатор контроля воды в топливном фильтре" ? И бензовиков он не касается? (написано, что для ТД) (у меня он не горит, просто интересно для чего он)
  7. У меня то бензин ) Но этот значок расположен как раз рядом с другими значками "для дизеля". Наверно нам оно не надо? ) Про связь пунктов 3 и 5 - узнал у одного бмв-шника, говорит, что там банально зубчик обычно обламывается в механизме. Потом нашел эту статью, он это подтверждает: http://belbmw.ru/techfls/spidom-e34.htm Так что похоже никак не связано. Теперь ещё больше загадка с этой прогоревшей дорожкой.
  8. Забыл отписать, некоторые пункты уже немного прояснились (сейчас изменил шапку темы,с пометками). Датчики колодок сломаны, оилсервис сбросил с 3-его раза. Остался вопрос по ремням: а где в ремне электроника - в защёлке, или в мотке? И ещё вопрос: в приборке есть лампочка, в виде заправочного автомата. Она должна загораться вместе с лампочкой на стрелке топлива, или в каком-то другом случае?
  9. Однажды забыл выключить, и попал в сложное положение ) Понимаю, что пикалка, наверно не заставит меня не забывать, но было бы хорошо её иметь :)
  10. А раз у меня ведь приборка дорестайл, с механическим одометром, то от неё можно не ждать никаких сигналов? :) Жаль, спасибо ) Может кто-то как-то добавлял себе фичу сигнала об не выключенном свете, не меняя приборку?
  11. Здравствуйте. Как правильно должен работать гонг? У меня он срабатывает только при низкой наружной температуре (пищит один раз, при 2-ом положении ключа) Больше ни на что не пищит. Но я читал, что вроде он должен сигнализировать об не выключенных габаритах и ещё в каких-то случаях. В каких случаях он должен пищать? Больше всего интересует, чтоб он напоминал о не выключенном освещении. Машина е34, 520i, 1989г, проводка лоу, но со стеклоподъёмниками. Приборка 9220300798Е БК - часы с термометром.
  12. Спасибо. К сожалению схема немного не та. В общем боюсь, что мои познания не так велики, чтоб отремонтировать. Восстановить дорожки это запросто, но ведь была какая-то причина выгорания, и если восстановить цепь, то может сгореть что-то по серьёзней ) Выгоревшая дорожка одной стороной подходила к детали, отмеченной зелёной стрелочкой. Это ведь не диод? Он не имеет сопротивления в обе стороны, и немного больше размером, чем соседние диоды. Возможно это ферритовая втулка? Эта деталь тоже подвергалась нагреву, ибо припой на ней собрался в отдельные шарики. Лампочка тоже не слабо прогрелась. Контактная площадка гнезда лампочки была залужена, и от перегрева лампа прочно впаялась. И тут необходимо понять: оплавившаяся лампочка - это причина, или следствие? Теоретически, воздействие на неё было такое же, как и на выгоревшую дорожку, так что возможно было как раз замыкание дорожки на "+". Но если нет, то лучше дорожку не восстанавливать ) Что же делать? :) В большом размере:
  13. Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Разобрал приборку, чтоб заменить сгоревшую лампу подсветки, и обнаружил, что на плате прогорели две дорожки. Может вы знаете, за что они отвечают? В принципе приборка работает, кроме: 1. Не сигнализирует о не пристёгнутом ремне (может и не должна?) (похоже ремни не родные) 2. Всегда горит "износ колодок" (колодки в норме, скорее всего датчик сломан, или это как раз из-за сгоревших дорожек?) Upd: когда переобувался, увидел, что от датчиков остались только огрызки :) 3. Не считает суточный пробег (вряд-ли связано с дорожками, может знаете, как починить?) Upd: при продаже говорили, чтоне считает только суточный, а оказалось, что не считает совсем. 4. Всегда горит "OIL SERVICE" (наверно это тоже норма?) Upd: Нашел, как сбросить, через сервисный разъем. Теперь не горит :) 5. Что будет, если я восстановлю дорожки, ничего не сгорит? От чего они вообще могли так погореть? При этом лампочка нормально работает, вокруг которой всё обгорело :) (это не та, которую нужно заменить) Машина е34, 520i, 1989г, проводка лоу, но со стеклоподъёмниками. Приборка 9220300798Е Под спойлером внизу - фото в большом размере. Фото в большом размере:
  14. Здравствуйте. Нашел в своей машине остатки сигнализации, и хочу попробовать её восстановить. Помогите пожалуйста советом :) Машина е34 1989г, проводка лоу, но со стеклоподъёмниками и электролюком. Сигналка, как показывает интернет, похоже была sheriff zx-750 Итак, что есть: 1. Приёмник, в районе салонного зеркала заднего вида. Провода уходят под потолок, и дальше неизвестно. 2. Под рулём есть какой-то блок, с двумя светодиодами, и двумя переменными резисторами. Похоже это датчик удара. К нему подходит провод, очень похожий на тот, что у приёмника. Провод висит рядом с этим блочком, но не соединён. Этот провод уходит куда-то в левую сторону, как буд-то под капот. 3. Как я понимаю, где-то должен быть основной блок с релюшками, но не знаю, где его нужно искать? 4. Рупор я тоже не нашел. И главный вопрос: каковы шансы что всё за работает, если я куплю в Китае пульт от этой сигналки? Или ничего не выйдет?
  15. В общем нашел нужные провода, в косе, которая шла на левые фары. Эти два провода были отрезаны "посреди дороги" :) Цвета, как вы и говорили: синий\красный\желтый, и второй у меня был чёрный. Всем спасибо, теперь часы показывают температуру :) (фото из интернета)
×
×
  • Create New...