Jump to content

NSbikes

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

About NSbikes

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Сион

Recent Profile Visitors

260 profile views
  1. Чёт я затупил ) Спасибо :) И всё-таки, ничего что он синтетический?
  2. А что по поводу минералки или синтетики? И ничего из приведённого выше не подходит?
  3. Этот вариант мне больше всего нравится :) Но тут же читал, что синтетическое масло, якобы ни в коем случае нельзя лить в нашу коробку. Или это не так? Пентозин в нашей дыре не найти, можно ли его заменить чем-то из этого? : https://zap82.ru/parts/MANNOL/MN81041?source=gear_oils_catalog https://zap82.ru/parts/ADDINOL/4014766070142?source=gear_oils_catalog https://zap82.ru/parts/Castrol/156C41?source=gear_oils_catalog ------------------------------------------- Добавлено: А вот нашел тоже 75w80, и при этом написано что минеральное. Может его лучше? https://zap82.ru/parts/Wolf/8303609?source=gear_oils_catalog
  4. Здравствуйте. Уточню сразу, перечитал все подобные темы здесь, и не только, но конкретного ответа нет. Более того - хочется ответ практиков, как оно работает в действительности. Машина BMW e34 1989г, коробка Getrag 240/5 Как я понял, на эту коробку не клеилась наклейка, о требуемом типе масла. Заливной болт под внутренний шестигранник. НО, встречал несколько раз на форумах, что у людей были другие коробки с внутренним шестигранником, и тем не менее, была наклейка "ATF-oil". Из этого можно сделать вывод, что определять масло по шестиграннику, не достоверно. На данный момент, есть проблема, что зимой, начиная от +5 и ниже, с трудом включается первая передача. Из этого делаю вывод, что сейчас залита какая-то минералка, как SAE80, возможно даже ещё заводская :) Теоретически, по всем признакам, именно её и надо заливать. Но может можно залить что-то чуть пожиже? Знаю, что например Detron2 будет жиже, и решит эту проблему. Но на форумах немало отзывов, что коробки рассчитанные на минералку, начинают шуметь с Декстроном. Может кто-то ездит на Getrag 240/5 , и нашел для себя золотую середину? А может эта коробка всё-таки рассчитана на ATF?
  5. Простите за некропост, но почему нельзя соединять? На моей нет сервотроника, а этот разъём соединён. При этом руль крутится хорошо. Мне их разъединить, или пусть остаются как есть? Чем это плохо?
  6. Вот это уже интересно ) Значит он всё-таки двухслойный. Тогда буду смотреть, что там внутри. Просто тут предлагают б/у всю трассу, якобы в хорошем состоянии за 2000р. Но могут ведь и обмануть, подсунув не лучше, чем у меня. По этом хочется детально разобраться, что можно сделать с тем, что есть, а потом решать что делать :) Спасибо за советы :)
  7. Какой интеллигентный форум оказывается ) Понятно, что катализатор жизнь пожил, но хочется более развёрнутый ответ. И ещё более интересно - стоит ли заморачиваться с этими пламегасителями, или легче и дешевле будет купить целую трассу Б/У? Ну и в целом, хочется узнать ответы на вопросы, в шапке поста. Спасибо.
  8. Немного светится по умолчанию, после нажатия светится сильнее. Кнопка без фиксации, так что да Она просто посылает сигнал на управление - 1 раз нажал - загорелась сильнее и включился обогрев, ещё раз нажал - стала тусклее и обогрев выключился.
  9. Здравствуйте. Машине е34 520i 1989г м20б20 С покупки машины, у неё очень шумный выхлоп. На низких оборотах ещё вполне интересно бубнит, но на 2000 оборотов, в машине очень неприятный гул. Так вот, недавно внимательно осмотрел трассу выхлопа, и узрел, что катализатор в очень печальном состоянии. При этом средняя банка в хорошем состоянии (внешне), а задняя банка похоже самодельная, но какая-то любопытная :) В общем вернёмся к катализатору. Наверно самый главный вопрос: ему хана, или это ещё вполне нормально? Похоже он ещё 89-го года ) Изложу свои вопросы по пунктам: 1. Он у нас двухслойный? Внешне он развалился, но внутри на чём-то держится ) Может есть у кого фото в разрезе, или схема. 2. Если обварить (или обмазать чем-то) стыки, то будут ли проходить газы через катализатор, или может он уже не способен пропускать через себя, и герметизация "задушит" мотор? 3. Если вместо ката, вварить просто трубки, то средняя банка прогорит? Надо обязательно ставить пламегаситель? 4. Есть ли толк от самодельных пламегасителей? (труба 50мм с множеством отверстий, всунутая в трубу большего диаметра, с прокладкой стекловаты между ними.) 5. Чтоб вварить, придётся снимать всю систему от мотора? (не видел там больше стыков, только перед средней банкой) 6. Получится ли варить обычной электродной сваркой, или лучше не соваться туда без полуавтомата?
  10. Здравствуйте. Отсутствовал предохранитель №12 (фонари заднего хода, подогрев форсунок омывателя, регулировка зеркал) Решил поставить этот пред. Поворачиваю ключ во второе положение, включаю заднюю передачу, иду смотреть на фонари заднего хода. Не горят. Возвращаюсь в салон - непонятный запах горелого масла. Смотрю, а из под капота идёт дым. Мигом выдернул пред (он оплавился но сгорел не до конца), и повернул ключ в ноль. Успел рассмотреть примерное место источника дыма, отметил его на рисунке. Итак назрело два вопроса: 1. Где находится "лягушка" включения фонарей заднего хода, и как проходит её проводка? Желательно с фото. 2. Где проходит проводка подогрева форсунок омывателя, и какова его цветовая маркировка? Желательно с фото. Машина е34 520i 1989 до рестайл Спасибо.
  11. Похоже это "индикатор контроля воды в топливном фильтре" ? И бензовиков он не касается? (написано, что для ТД) (у меня он не горит, просто интересно для чего он)
  12. У меня то бензин ) Но этот значок расположен как раз рядом с другими значками "для дизеля". Наверно нам оно не надо? ) Про связь пунктов 3 и 5 - узнал у одного бмв-шника, говорит, что там банально зубчик обычно обламывается в механизме. Потом нашел эту статью, он это подтверждает: http://belbmw.ru/techfls/spidom-e34.htm Так что похоже никак не связано. Теперь ещё больше загадка с этой прогоревшей дорожкой.
  13. Забыл отписать, некоторые пункты уже немного прояснились (сейчас изменил шапку темы,с пометками). Датчики колодок сломаны, оилсервис сбросил с 3-его раза. Остался вопрос по ремням: а где в ремне электроника - в защёлке, или в мотке? И ещё вопрос: в приборке есть лампочка, в виде заправочного автомата. Она должна загораться вместе с лампочкой на стрелке топлива, или в каком-то другом случае?
  14. Однажды забыл выключить, и попал в сложное положение ) Понимаю, что пикалка, наверно не заставит меня не забывать, но было бы хорошо её иметь :)
  15. А раз у меня ведь приборка дорестайл, с механическим одометром, то от неё можно не ждать никаких сигналов? :) Жаль, спасибо ) Может кто-то как-то добавлял себе фичу сигнала об не выключенном свете, не меняя приборку?
×
×
  • Create New...