Перейти к содержанию

ЛСДУ3

Пользователи
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ЛСДУ3 стал победителем дня 3 декабря 2023

ЛСДУ3 имел наиболее популярный контент!

Информация о ЛСДУ3

  • День рождения 04.09.1988

Информация

  • Пол: Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

962 просмотра профиля

Достижения ЛСДУ3

бываю тут иногда

бываю тут иногда (4/15)

24

Репутация

  1. Да, вроде как масса. Нашёл вот в сервисной инструкции: Ну, в крайнем случае возьму через какой-нибудь незадействованный пин X35 массу с точки в ногах водителя. Спасибо тебе за помощь! Буду по ходу разбирательств держать в курсе.
  2. Да, в принципе я так и думал. Вроде как на 32 он по-царски справа от центральной консоли, а мне, видать, без снятия торпедо не обойтись. И последний вопрос (на самом деле нет): что на первом пине X693? Второй — 12В с X35, третий — на клапаны печки, а назначение первого нигде не смог найти.
  3. Да, я в эту етм и смотрел. Более ранних, я так понимаю, не существует. Моя машина выпущена в декабре 87 года) Но, буду считать что этот файл для меня правильный) >Центральный дефлектор подключается на разъем от косы печки На фото рядом с синим какой-то двухпиновый висит и да, у меня в панель управления был воткнут дефлектор) Теперь осталось найти: где находится X693 в проводке, если он есть, воткнуть его в панель управления, куда воткнуть X692 с дефлекторов (точку подключения к X612 и X613) П.С. Если что, X853 на схемах 88 года есть, только не показан в разделе расположения соединений.
  4. Я встречал IHKA в етм от 34 не ранее 93 года только. Кстати, если не сложно, поделись файлом etm 88 года. Не так просто найти, как ни странно. >По етм 32й на климат реально приходит плюс на 2й пин с 21 предохранителя Вот я и думаю, что коль скоро сама IHKA должна быть одинаковой для 32 и для 34, мне нужны +12В на этом пине. > в чём вопрос в целом? а то я запутался в этих дефлекторах Подскажи, пожалуйста, как и к чему на 32 c IHKA подключается центральный дефлектор. Думаю он у меня таки неподходящий. Остальное, надеюсь, будет понятно из етм.
  5. Сколько ни копался в проводке, не то чтобы особо много так-то, но не встретил ни одной бирки. Правда, расхождений с etm соответствующего года тоже не находил) После твоих слов проверил, я пользовался etm 89 года. Производство с 06.88. Мда… Название файла обмануло, не знаю чем ещё мой тупняк оправдать. Буду искать соответствующую etm.
  6. Судя по косвенным признакам — да, но как определить точно я не знаю.
  7. Всем привет! Прошло без малого четыре года и я наконец добрался до неработающего климата. В общем ситуация следующая: машина 88 года, установлена IHKA, я так понимаю, не родная. Начал «разматывать» с проверки наличия (в моём случае отсутствия, конечно же) питания на втором пине разъёма X693 панели управления. Если я правильно понимаю, то на него должны приходить +12В с десятого пина разъёма X35 через разъём X853. В моём случае панель управления была подключена к центральным дефлекторам: Выглядит как тот самый разъём X693: От самих дефлекторов под торпедо уходят только два провода, я так понимаю, подсветки крутилки дефлекторов: Помогите, пожалуйста, понять что не так в этой схеме. Красно-белый провод, которым подключены дефлекторы, по цвету совпадает с тем, который должен приходить на разъём X693 панели управления с разъёма X853, но к нему подключена только лампочка в дефлекторах. У меня неподходящие к системе IHKA дефлекторы или я неправильно опознал разъём X693? Где находится разъём X853?
  8. Не колбаса это, честный свап)
  9. Вообще странно это, учитывая, что в ETK номер одинаковый. При этом, глядя на фото из каталогов, я бы сказал, что стёклышки всё таки разные, даже учитывая разницу в освещении:
  10. Спасибо, дурацкий вопрос снимается.
  11. Решил тут поменять поворотники на оригинальные, жёлтые. Столкнулся с тем, что существуют рассеиватели двух цветов: один из них темнее, второй светлее. На пике ниже хорошо видно: Разный цвет связан с рестайлингом? Или может быть с тем, на каком рынке продавалась машина? Просветите незнающего.
  12. Суппортная эпопея близится к логическому завершению. «Известная разборка на Суздальском» морозила меня ещё чуть больше недели, прежде чем я решил, что пришло время купить комплект тормозов у 34-го Скорого. Спасибо тебе, Андрей, за отличные детали и приятное общение. Положил в мешочек все суппорты, отвёз на переборку и уж было подумал, что сложности на этом закончились, как мне из сервиса присылают такое вот фото: Левый передний суппорт стоял от пятьсот двадцать пятой. Как его туда впихнули, учитывая, что диск и скоба от эмки не имею ни малейшего представления. Тем не менее, проблему нужно срочно решать, начинаю искать варианты и получаю предложение купить комплект передних суппортов на эмку за 18К. Тут мне приходит в голову позвонить Андрею, который находит один, некомплектный, но в прекрасном состоянии, суппорт. Именно левый, эмочный, без скобы и без правого собрата. Соответственно обходится мне этот суппорт несравненно дешевле. Сажусь в машину, лечу через весь город и, уже через три часа с момента как эта проблема возникла, нужный суппорт у меня в руках. За это Андрею отдельное спасибо.
  13. За совет спасибо, я бы не подумал об этом. Так подготовлю какую-нибудь подложку, куда двери ставить, и, по возможности, оберну плёнкой мягкой. А может и удастся как-нибудь с тобой договориться на другой день и тогда попрошу помочь).
  14. Спасибо за предложение, было бы очень круто, но я в субботу работаю(.
  15. Тащ майор, ну нет там ничего под досками! Какой запах, о чём вы?! Какой перерасход электричества? Ничего не знаю! Тоже подыскиваю себе гаражик и за четыре тысячи ничего приличного, тем более с полезным подполом, не находится.
×
×
  • Создать...