Jump to content

ipanya

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About ipanya

  • Rank
    бываю тут иногда
  • Birthday 09/07/1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    Автомобили

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Доброго времени суток, е34 М50 2 литра, ванос, появился расход масла, примерно литра полтора на тысячу, при этом не дымит, мотор сухой, обсмотрел каждый сантиметр, стиль езды смешаный, но чаще всего в районе 5-6 тысяч, при хорошем навале в салоне присутствует запах масла, если ездить спокойно, то расход, где то 500гр на тысячу, посоветуйте, на что обратить внимание, это капиталка или можно как то побороте сей расход P.S.:Делал замер компрессии, 12.5 во всех шести, после этого еще и раскоксовку заливал
  2. Но стучит только на холостом ходу, не всегда, но довольно часто, на оборотах стука нет
  3. В общем не маховик стучит а шатун, а на пальце или на вкладыше не знаю, проверял путем отключения катушек, при отключении катушки 4-го цилиндра стук пропадает
  4. С кондером, да и сцепу менял когда, видел что двухмасс
  5. Если ли какой то способ точно убедиться в его неисправности не снимая коробку?
  6. Всем доброго вечера, нужна помощь советом, опытом(E34 1995 М50Б20ТУ Getrag 220) С месяц назад появился мелкий стучок, стрекотание, хрюканье, не знаю как объяснить, у кого было тот поймет, звук как будто в районе впускного коллектора, но сегодня с товарищем "ушами" прослушивали мотор, все тихо, ванос и гидрики тоже не стучат, цепь не стучит с блока тоже не слышно, а вот подшесли прибор в район коробки, оттуда как будто этот звук, сегодня начитавшись форумов, исключил, подшипник первички и выжимной, так как оба реагирую на выжим сцепы, а тут реакции нет. И еще если запустить мотор с утра то сиука нет, хоть утром заводи и целый день будет стоять, звука не будет, стоит только с места тронуться и он появляется, пока что грешу на маховик.....
  7. Пропадает хх на горячую, примерно после 20 минут езды в городском режиме, мотор только откапиталеный, РХХ тщательно промыт, холостой сам по себе идеально ровный, мотор не трусит, ДПРВ новый(оригинал) помогите советом
  8. В общем на холодную работает отлично, холостой стабильный, а как прогреется(мин 15-20 езды) теряет холостой
  9. В общем проблема решена, машина на ходу, купил 002 блок, поставил, снял фишку с ews и запустилась
  10. Всем доброго времени суток, решил заменить стартер, когда ставил новый, забыл снять клемму с аккумулятора, и замкнул плюс на массу, но ничего думаю, все в порядке, и действительно, машина завелась, все хорошо, но с машиной теперь происходит странная штука, на приборке работает тахометр и больше ничего, тоесть все светится, приборка реагирует на зажигание, но приборы как бы замерли в одном положении, кнопка сброса пробега тоже не работает хотя адометр работает, индикация неисправностей тоже работает, топливо показывает, но не в реальном времени, а как бы держит тот уровень что был на момент запуска, тоесть чтобы узнать сколько топлива нужно заглушить машину и снова запустить, расходомер тоже не шевелится, стеклоподъемники работают только когда запустишь машину, и то не сразу а спустя минуту, также обдув лобового срабатывает через секунд 10 после нажатия на кнопку, что это может быть ребят, странное поведение какое то
  11. На фишке EWS обрезаны два черно желтых провода, а обрезаные концы замкнуты, я разъеденил и стартер перестал крутить вообще
  12. В общем нашел расшифровку, ошибка 15, обозначение: ews, а вот что с ним и как его хавать пока хз
  13. Ребят наконец-то добрался до нее, взял у знакомого всю приблуду чтобы почитать ее, и выкидывает две ошибки 15 и 53, 53 это подогрев лямбды, а вот 15 ошибка цепи зажигания, никто не сталкивался?не нашел обозначения этой ошибки в нете
×
×
  • Create New...