Jump to content

Sochnev001

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About Sochnev001

  • Rank
    прохожий

Информация

  • Город
    Омск
  1. спасибо за объяснение ситуации,починить возможно?или на помойку и заказывать контракт?)
  2. есть догадки на этот счет?просто проблема в том,что именно такой резистор довольно редкий,и на экзисте его новым не купить.По крайней мере,я не нашел.На разборе в наличии нет,выход-заказывать и ждать с другого города.Возможно,как то можно восстановить мой,надо лишь знать,куда копать:) на всякий случай номер,выбитый на самом резисторе -823144 s
  3. Так,клапана вроде открываются закрываются.На крутилки реагируют,температура воздуха меняется. Как я понял,когда высыхает полностью карбоклин на этом резисторе,он перестает работать.Контакт не пропадает,вертел его по всякому,работало. И вот стоит его пролить хорошо карбоклином,подключаешь,работает.Через время перестаёт
  4. Смотри что нашел.После того,как написал тебе сообщение,думаю,дай почищу его карбоклином.Пролил хорошонько,дал просохнуть.Как я удивился,когда его подключил и все заработало как надо!Погонял маленько вентилятор на скоростях,воткнул резистор на место и начал потихоньку собирать все.В процессе сборки ещё раз решаю убедиться,что все работает,включаю зажигание,а ничего снова не работает))) Че за херня то,снимаю опять резистор,проливаю карбоклином,ставлю,работают все 4 скорости.Смотрю на этот резистор минут 5,печка дует.Ну ладно,начинаю опять все собирать по местам,оставляя при этом печку включённой,и в какой то момент она снова выключилась!Как я понял,только стоит карбоклину полностью просохнуть,работать перестает Это как понимать))
  5. Привет. Сегодня разбирался опять с печкой.Разобрал,полностью вытащил проводку на этот блок,действительно,к резистору был подключён странный разъём,который имел типо переходника на подключение блока вентиляции,все это дело убрал,и нашёл штатный разъём для подключения к резистору.Довольный соединил,ииии…Не работает.Куда лезть:)))) Снял ещё раз резистор,ну грязненький маленько.Фотки сделал,может,есть,куда тебе их скинуть??Возможно ты увидишь в нем какую то неисправность.Уже не знаю че делать куда лезть
  6. я его вскрыл,внутри как новый) я о самих контактах на фишке,и ответной части проводки,на разъёме был один точно провод отвалившийся,+ пару зелёных контактов))Купил сегодня оранжевое реле,печка работает,на 4й скорости.Правильно понял,разбираю бардачок,ищу пучок проводки,идущий от реле-блока вентиляции к блоку печки,отключаю там разъемы,грубо говоря,убираю эту опцию вовсе:) по идее,должно тогда работать?вместе с этим 4х ногим оранжевым реле? кстати,5 ногое как ты и говорил,оказалось редкой штукой,на 2х разборах из огромной кучи релюшек такой я не нашел.
  7. номер этого 5ногово реле 1 390 383.3 извиняюсь за вопрос,как бы это правильно сделать?:) будет нужно убрать полностью проводку,что идёт от печки на блок? но почему тогда печка нормально работала с этим блоком,когда он был подключён,но из за дыр в порогах был весь в воде
  8. номер какого реле нужен?К4? и так и не понял,без этого блока печка нормально работать не будет?? вебасты и прочего на машине давно нет,ни мозгов,ни аккума,ни под капотом какого либо намека.Только Компуктер остался:)ну и этот блок,который скорее всего не работал
  9. большое тебе человеческое спасибо. Завтра поеду на разбор за реле.Ещё вот что,оранжевое реле,которое я поставил(реле разгрузки контакта 15),с которым печка стала работать,но на 4 скорости,оно 4х ногое.А то,что стояло до этого,желтое,имеет еще одну 5ю маленькую ножку.Ну и блок,как я уже сказал,был в ужасном состоянии,когда я его нашел,с парой окисленным и 1 отвалившемся контактом,и работали все скорости вентилятора.Потому я и решил убрать его,думаю,все равно не работал по любому,че болтаться будет.
  10. забыл уточнить,не знаю,важный ли момент.Там стояла когда то штатная вебасто,Когда покупал машину,ее естественно там не было.Когда разбирал весь салон,нашел в ногах у пассажира с правой стороны,где пластик с колонкой,Relaisbox.Отвечает за парковочную вентиляцию. В инете по нему инфы очень мало,у меня он был в ужасном состоянии,с половиной отгнивших контактов.Естественно,я его восстанавливать не стал,другой такой найти просто не реально практически,я его просто отключил и убрал.На работу печки по сути влиять не должен,но все таки. Слышал о таком боксе что нибудь? 2 провода в штекере на него дают постоянный + я промучился,но на скорую руку наколхозил и подключил этот блок,печка заработала,вообще без зажигания,даже когда кручу крутилку регулировки скорости,выключая вентилятор,все равно работает.И скорости работают!не в полную силу правда ,по ощущениям.И даже без реле оранжевого)Стояло на тот момент еще желтое.После того,как поставил оранжевое,печка заработала как должна,при зажигании,но ток на 4 скорости.Блок отключил,ничего не поменялось.
  11. поставил сегодня оранжевое реле на К4,как ты и говорил.Заработало дело,но только на 4й скорости.Обогрев так же стал работать. Далее смотреть резистор?ну я добирался до него,на вид целый весь,как его лучше проверить? я правда отломил случайно крепления этой скобы железной))Но подогнул,просто зацепив за корпус,вроде держалась скобочка.Может влиять на работу?
  12. Проверял? И реле К4 поставь обычное оранжевое, а не то что у тебя стоит на фото непонятное. ещё не проверял,на неделе к электрику поехать нужно.Реле оригинал,бмв
  13. Попробовал повертеть ту реле,что в схеме,которую ты скинул.Почистил ножки,ничего не заработало. Вспомнил,что под рулем есть ещё один слот для реле,но откуда он там,без понятия.В блоке предохранителей для него места нет.Разобрал,нашел этот разъем,попробовал поставить туда реле К4.Чуда не случилось,хотя встало идеально) тяжело,когда в электрике не понимаешь,прозванивать по идее все надо. Фото прилагаю,может,подскажешь,что это за слот такой
  14. фото мое) про проводку угадал,прожгли и очень не плохо (( вся подрулевая коса практически изоляцию потеряла ((жесть вообще короче. Но изоляцию восстановили,контакты на разъёмах не пострадали вроде,а сами разъемы поплавились местами,но все защелкиваются,слава богу.Просто не нашел машину в городе на разборе,с такой же проводкой,так бы по хорошему заменить было. Но сделали все на совесть,все работает,что работало,кроме печки,обогрева стекла,и крутилок .Вот ищу в чем беда ,думаю сам,либо блок печки отъехал,либо собрано что то не так,не могу пока разобраться. За схему спасибо,я сколько ни гуглил,все показывают,что К4 это реле,которое в первом ряду,4е по счету,я его и тыкал
×
×
  • Create New...