Jump to content

pal2279

Пользователи
  • Content Count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 землянин

About pal2279

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 01/22/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ВАО
  • Интересы
    Автомобили, компьютеры, электроника.
  1. Куда компрессия могла пропасть? До этого в -15 заводилась резво. Прошлой зимой и в -40 заводилась. Езжу мало, за год примерно 2000 набегала.
  2. Да, крутит очень бодро, примерно как с выкрученными свечами
  3. Мотор М60. Перед тем как поставить новые свечи, отключали бензонасос и крутили мотор без свечей, что бы продуть
  4. Суть проблемы следующая. Во время недавнего похолодания (-30), не смог завести машину, стартер крутил бодро, но после 4-5 попытки начал сдавать АКБ. Через пару дней потеплело (-7), решил попробовать завестись. Так как АКБ сел, пришлось прикуривать. Крутит бодро, но не запускается. Попробовали брызнуть "быстрым стартом", начала "чихать", а потом сильный хлопок во впускной коллектор. После это и "чихать" перестала. Сегодня оттащил к знакомым в теплый гараж, поставили новый АКБ и поменяли свечи. Проверили бензонасос, качает, к тому же осенью менял его. Искра на катушке "проскакивает". Что бы исключить вариант перескока цепи, сняли клапанные крышки и проверили метки коленвала и положения распредвалов. Кто подскажет в чем может быть проблема?
  5. Будет дороже по любому, но зато все сделают по уму. На коленке не вариант
  6. Точить отдельно оси и втулки не имеет смысла. Относите токарю всю трапецию, он все выточит подгонит и запрессует
  7. Сам не сделаешь, нужно оборудование. Есть у меня знакомый, который металлообработкой занимается. Когда показал ему трапецию и чертежи переделок, то он сказал, что тут вариант один, бронзовые втулки и новые пальцы из нержавейки, так как хром на старых восстанавливать дохлый номер.
  8. А разве пластиковые капоты на Е34 делают? Первый раз слышу.
  9. Стык заднего крыла и панели проваривается латунным прутком, так же как стыки на рамке лобового стекла
  10. А электровентилятор у тебя работает на малой скорости? На нем часто нагрузочное сопротивление помирает
  11. Попробуй термостат поменять, у меня что зимой что летом стрелка на одном месте стоит. Перегрев поймал один раз, сорвало шланг с радиатора. Причина была в вытянувшемся ремне и крышке бачка. Заодно тогда и радики помыл. вот какие они были.
  12. У меня тоже диффузор снят, но стрелка стоит посередине. Проверь вискомуфту, натяжение ремня и посмотри нет грязи между радиаторами
  13. Полтора года мучался с такой проблемой. Менял втягивающее и бендикс, реле стартера. Иногда схватывала с первого раза, а иногда приходилось несколько раз крутить ключом туда сюда. Пощелкает два три раза и заводится. Иногда возникал "эффект" севшего акб, когда крутил еле еле, но напряжение АКБ было в норме. Выявил дефект один знакомый электрик, на моих глазах взял провод и соеденил + вывод под капотом с какой-то точкой в жгуте проводов. Завелась с полоборота. Оставил мне эту "времянку" до того момента пока я не приобрел новую контактную группу замка зажигания.
  14. У меня такая же беда случилась. Делал диагностику, мозги видит, из ошибок показал неисправность селектора. Снял его, разобрал, почистил, прозвонил, вроде живой. Подозреваю что дело в проводке, нет связи селектора и блока EGS.
×
×
  • Create New...