Jump to content

-Hellraiser-

Пользователи
  • Content Count

    816
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 добрый с +

About -Hellraiser-

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 10/12/1983

Контакты

  • ICQ
    288571545

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская обл., г. Юбилейный
  1. В общем раскаляющийся шланг ГУРа навёл на мысль, тем более, что при заведённой машине он не дымится. Вчера провёл эксперимент, пробую завести 2 раза, кручу по 4-5 секунд, еле крутит, щупаю шланг - уже тёплый, причём сами штуцеры холодные. Масло так разогреться за 10 секунд вялых оборотов не могло, значит греется сам шланг! Греться он может только если через него идёт ток, видимо внутри у него металлическое армирование, которое при работе стартера начинает работать как масса и из-за малого сечения для таких токов сильно греется. Вывод - виновата плохая масса с мотора на кузов. И вот тут подтверждение этой догадки https://forum.allgaz.ru/threads/Если-бы-сам-не-видел-то-не-поверил-бы-Греются-штуцера-шланга-гидроусилителя.70228/ Снимаю массу, зачищаю. Внешне всё было достаточно прилично, тоненькая оксидная плёнка на контактах провода. Всё собираю и машина начинает заводиться! Заводится даже почти прогретый мотор без работы свечей, раньше надо было крутить стартером. Всего лишь какая-то тоненькая пленка окисла вывела машину из строя. Теперь думаю забрызгать контакты медной смазкой. Более того появилась зарядка генератора. Раньше на заведённой машине показывало напряжение 12,75-12,6В, на газ не реагировало. Теперь спустя несколько секунд после старта напряжение 13,4В, при включении подсветки и ПТФ падает до 13В, но на газ так же не реагирует. Заглушив напруга падает до 12,9 минут за 15-20. Снимать гену, смотреть что с ним или может поработает ещё так.. ?!
  2. Удивляет откуда-то идущий дым и разогревающийся шланг ГУРа. Не может же за пару минут работы так нагреться жижа. Это подающий шланг, обратка с редуктора холодная. Есть конечно догадка, что греется не жижа, а сам шланг, надо сходить проверить.
  3. Всех приветствую. Проблема такая. В один день перестала заводиться, стартер крутит очень слабо, по обороту маховика в 2-3 секунды и как-то рывками, крутанул с трудом и замер. Как при севшем аккуме. Причём за день до этого было всё нормально. Первое подозрение и было на аккум, снял на зарядку, аккум взял около 10А при напряжении 14,5В. Bosch на 100А, ему всего полтора года. Напряжение показывает 12,8-12,9В. Ставлю на машину, завожу, всё тоже самое. При заводе напряжение падает до 10,4-9,7В. Пробуем прикуривать от другого дизеля с аккумом на 110А, тоже крутит очень слабо, напруга падает до 10,5-10,1В. Ну и проверил аккум нагрузочной вилкой 100А, вилка показывает 10,5В, мультиметр 11,4В. Дело не в аккуме. Так же заметил, если долго пробовать крутить, секунд 5-10, то начинает идти откуда-то дымок под капотом с левой стороны (где стартер). Стартер Bosch 0001218134, по каталогам как 2,2кВт. Снимаю стартер, разбираю, внутри все вполне прилично, звонится всё правильно. Собираю, подключаю просто к аккуму, работает отлично, втягивающее щелкает один раз, шестерня выходит, мотор крутится. Ставлю на машину – снова не крутит. Снимаю, несу в ремонт, там ничего не нашли, кроме медной втулки оси якоря, мол раздолбалась, из-за этого появились задиры на якоре, на фото. Втулку заменили, проверили, всё крутит. Проверили на 9В, типа имитации нагрузки, тоже крутит. Ставлю на машину. Завелась с пол оборота. Глушу, завожу ещё раз, снова завелась отлично, глушу и радостно выдыхаю. Минут через 15 пробую снова завести, опять тоже самое, еле крутит! Кое-как на этих дохлых прокручиваниях удалось завести ещё раз, но это явно не дело, несколько минут потарахтела и заглушил. По вольтажу всё так же, когда калятся свечи, напруга падает до 11,7В примерно, при попытке прокрутить стартер 10,4-9,7В. Начинаю искать источник дыма, мучаю стартер и аккум секунд по 10 и под капот. Дым точно идет не от стартера и не от проводки, откуда-то снизу из-под масляного стакана, из района рулевого редуктора, без ямы больше не увидеть, дым как будто просто откуда-то возникает в воздухе. Запах не выхлопа, схватываний в моторе не было. Выявил только источник тепла – очень горячий шланг от насоса ГУР до редуктора. На фото этот шланг. Как он мог так нагреться за пару минут работы двигателя и во время неудачных попыток завести ?? Всё остальное холодное или что-то снизу мотора, где не видно. Но пока что ощущение, что дымиться начинает этот шланг ГУРа. У кого какие мысли, что дальше делать? Найти, поставить другой стартер на пробу? Денег на эксперименты сейчас нет от слова совсем (( Может ли так быстро и так сильно разогреваться шланг ГУРа? В дополнение, зарядки от генератора нет, в сети 12,7В при любых оборотах, с этим тоже придется разбираться. Так было и до этого. Мысли: Проверить массу от мотора, но визуально все отлично. Отключить + от генератора, но скорее всего это ни на что не повлияет. Фотки не вставляются...
  4. Судя по описанию, да. У меня как по первой ссылке, т.е. со шнуром. Думаю различия только в наличии корпуса и шнурка метра 2. Можешь запросить у продавца.
  5. Переделывать USB на СОМ наверное можно, только если перепаять плату и приделать СОМ шнурок = изготовить адаптер самостоятельно. Есть в продаже с СОМ портами: http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-with-diagnostic-connector-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261951836011?hash=item3cfd8bcf6b:g:AHcAAMXQlUNRMgzX&item=261951836011&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS/262689252642?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3D491df02a4b934c5e8b3d84c5f4ed47d2%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D261951836011
  6. Я ставил 2006, там Е34 прячется в Old model. Т.е. для Е34 всё равно что ставить 2005 или 2006, раз читает, то оставить так? Или в 2005 может больше прочитать у Е34?
  7. Ну "При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received", значит что-то там всё-таки не работает... Свободных штекеров под блоки ни под капотом, ни под сидением нет, значит все блоки вроде стоят. Смотрел по каталогу, бывают ЭБУ ИК, но все они сняты ещё в 1992 году, за 2 года до выпуска моей машины. Получается ЭБУ ИК стоит прямо в зеркале? Надо его разбирать проверять? Ещё обнаружил, что должен быть ЭБУ тягово-сцепного устройства, его нет 100 пудово. Где оно должно стоять, где-то сзади слева в багажнике? Фишка большая белая контактов на 15 валяется под ящиком с домкратом, думал это связано со штатной акустикой. Случайно на разборке увидел этот ЭБУ, так бы и не знал. И IKHR3 в INPA видится как Engine variant: Gasoline engine, 4-Cylinder, DME. Хотя печка вроде нормально работает. Это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит? KirillM, если не сложно ,можешь подсказать какие блоки за что отвечают, какие узнаешь?
  8. Ясно, спасибо! Видимо следующий этап - установка DIS. А по версиям INPA и Referenz, всё равно какую ставить? INPA видел даже по старше версии 5.0.6 DIS для М51 надо 52-й искать? Для Е87 вот такие адаптеры нашел ebay, у нас http://diagmoto.ru/bmw%20inpa%20ediabas%20k%20+dcan%20usb.php. Цена выходит примерно одинаковая, но наши в комплекте дают русские версии софта.
  9. По ВИНу вот что бьётся: S209A Самоблокирующийся дифференциал S235A Тягово-сцепное устройство съемное S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S274A Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A Shadow-Line S385A Dachträgersystem S404A Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S413A Разделительная сетка багажника S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S537A Автономная система вентиляции S540A система поддержания заданной скорости S553A Бортовой компьютер IV с ДУ S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S731A Дополнительное издание P740A Edition ZD S773A Исполнение из ценных пород дерева L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A Электронная противоугонная система
  10. Установил INPA, почитало все блоки, кроме двигла и коробки. Из относящегося к сигналке вот что есть. DWA4 нужна версия EDIABAS 4.0 ? тип сигналов блокировки крышки багажника Е32 ?? Если правильно перевёл.. Всё оснащение почему-то не отмечено. Ну и это хз что-то Clamp61 при следующей проверке был уже отмечен. Теперь Remote control При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received" То есть, как понимаю, инфракрасное управление не работает. ZKE тоже прочитался, но забыл сделать распечатки. Блоки под капотом 1 - Siemens V23134-K52-X166 61 36 8 350 566 2, 4, 5 - Siemens V23073-B1005-X18 61 36 1 393 412 3 - Siemens V23073-B1008-X19 61 36 1 393 415 6, 7, 8 - Bosch 0 332 019 456 1 378 238 9 - Hella 4RD 005 912-00 61 35 1 389 002 (кажется это модуль для фароомывателей) 10, 11, 16 - Siemens V23134-K59-X222 61 36 8 366 600 12 - производителя не написано, номера на нём 1 390 383.3 22 210 514 12V 30A 13 - Siemens V23134-K59-X108 61 36 1 388 729 14 - WBG 12V 1 388 545 DOT Siemens 72BB302 A48 94 02 15 - CAG 12V Crash-Alarm-Geber 8 364 692 Siemens 72AB302 Под сидением
  11. Поставил сегодня ИНПУ, качал отсюда http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/ Драйвер ставил оттуда же, нужен ли он хз, надо попробовать удалить его и посмотреть заработает ли. В общем машину видит, но двигло и трансмиссию не читает. В списке присутствует DDE2.1. Выдаёт ошибку: SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND, затем вылазит ошибка EDIABAS-Error. Остальные блоки видит: ABS, WDА, IKHR, подушки, и т.д., даже двойной люк :) Ставил англоязычную версию INPA 5.0.2, в скаченном архиве пишут, что более полная версия на дойче мове. Ещё есть Referenz.2006 и Referenz.2005. Ставил 2006, чем они могут отличаться? На сколько понимаю, за чтение каждого блока в ИНПЕ отвечает свой файл, если его нет в конкретной сборке, то и блок не прочитается. Влияет ли на "результат" какую версию ИНПЫ ставить и на каком языке, а так же какие Referenz? Киньте, пожалуйста, ссылочку на ИНПУ, которая причитает М51 и соответствующую АКПП Русскоязычная ИНПА в свободном доступе отсутствует?
  12. А дрова откуда брал? Изготовитель сканера предоставил или есть какие-то универсальные?
  13. Ну я имею ввиду, что для Е87 буду покупать отдельный сканер, имеющийся разумеется не подойдёт. Т.е. любой ОБД2 можно покупать или там, как и на наши Е34, тоже есть особенности?
  14. Таак, становится интереснее )) Значит придётся проверять всё по месту. По идее с СОМ да, хардварное соединение. Дело в том, что сканер покупал года 3 назад, найти того продавца, чтобы спросить про драйвера, не знаю удастся ли. DiagHead Emulator - т.е. это обязательная вещь? И как быть с подключением к Е87, любой USB сканер туда подойдёт или посоветуете что-то конкретное получше? Для Е87 так понимаю нужно версию DIS поновее, получится использовать 2 версии DIS на одном ноуте, не одновременно разумеется ?
×
×
  • Create New...