Jump to content

-Hellraiser-

Пользователи
  • Content Count

    813
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 добрый с +

About -Hellraiser-

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 10/12/1983

Контакты

  • ICQ
    288571545

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская обл., г. Юбилейный
  1. Судя по описанию, да. У меня как по первой ссылке, т.е. со шнуром. Думаю различия только в наличии корпуса и шнурка метра 2. Можешь запросить у продавца.
  2. Переделывать USB на СОМ наверное можно, только если перепаять плату и приделать СОМ шнурок = изготовить адаптер самостоятельно. Есть в продаже с СОМ портами: http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-with-diagnostic-connector-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261951836011?hash=item3cfd8bcf6b:g:AHcAAMXQlUNRMgzX&item=261951836011&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS/262689252642?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%26asc%3D38530%26meid%3D491df02a4b934c5e8b3d84c5f4ed47d2%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6%26sd%3D261951836011
  3. Я ставил 2006, там Е34 прячется в Old model. Т.е. для Е34 всё равно что ставить 2005 или 2006, раз читает, то оставить так? Или в 2005 может больше прочитать у Е34?
  4. Ну "При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received", значит что-то там всё-таки не работает... Свободных штекеров под блоки ни под капотом, ни под сидением нет, значит все блоки вроде стоят. Смотрел по каталогу, бывают ЭБУ ИК, но все они сняты ещё в 1992 году, за 2 года до выпуска моей машины. Получается ЭБУ ИК стоит прямо в зеркале? Надо его разбирать проверять? Ещё обнаружил, что должен быть ЭБУ тягово-сцепного устройства, его нет 100 пудово. Где оно должно стоять, где-то сзади слева в багажнике? Фишка большая белая контактов на 15 валяется под ящиком с домкратом, думал это связано со штатной акустикой. Случайно на разборке увидел этот ЭБУ, так бы и не знал. И IKHR3 в INPA видится как Engine variant: Gasoline engine, 4-Cylinder, DME. Хотя печка вроде нормально работает. Это тот блок, который в районе салонного фильтра стоит? KirillM, если не сложно ,можешь подсказать какие блоки за что отвечают, какие узнаешь?
  5. Ясно, спасибо! Видимо следующий этап - установка DIS. А по версиям INPA и Referenz, всё равно какую ставить? INPA видел даже по старше версии 5.0.6 DIS для М51 надо 52-й искать? Для Е87 вот такие адаптеры нашел ebay, у нас http://diagmoto.ru/bmw%20inpa%20ediabas%20k%20+dcan%20usb.php. Цена выходит примерно одинаковая, но наши в комплекте дают русские версии софта.
  6. По ВИНу вот что бьётся: S209A Самоблокирующийся дифференциал S235A Тягово-сцепное устройство съемное S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа S274A Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S339A Shadow-Line S385A Dachträgersystem S404A Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S410A Стеклоподъемник с электроприводом Пд S413A Разделительная сетка багажника S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S530A кондиционер S537A Автономная система вентиляции S540A система поддержания заданной скорости S553A Бортовой компьютер IV с ДУ S651A Радиоприемник BMW Reverse RDS S731A Дополнительное издание P740A Edition ZD S773A Исполнение из ценных пород дерева L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A Электронная противоугонная система
  7. Установил INPA, почитало все блоки, кроме двигла и коробки. Из относящегося к сигналке вот что есть. DWA4 нужна версия EDIABAS 4.0 ? тип сигналов блокировки крышки багажника Е32 ?? Если правильно перевёл.. Всё оснащение почему-то не отмечено. Ну и это хз что-то Clamp61 при следующей проверке был уже отмечен. Теперь Remote control При попытке Testing the infrared line вылезает ошибка "status of the infrared line: not received" То есть, как понимаю, инфракрасное управление не работает. ZKE тоже прочитался, но забыл сделать распечатки. Блоки под капотом 1 - Siemens V23134-K52-X166 61 36 8 350 566 2, 4, 5 - Siemens V23073-B1005-X18 61 36 1 393 412 3 - Siemens V23073-B1008-X19 61 36 1 393 415 6, 7, 8 - Bosch 0 332 019 456 1 378 238 9 - Hella 4RD 005 912-00 61 35 1 389 002 (кажется это модуль для фароомывателей) 10, 11, 16 - Siemens V23134-K59-X222 61 36 8 366 600 12 - производителя не написано, номера на нём 1 390 383.3 22 210 514 12V 30A 13 - Siemens V23134-K59-X108 61 36 1 388 729 14 - WBG 12V 1 388 545 DOT Siemens 72BB302 A48 94 02 15 - CAG 12V Crash-Alarm-Geber 8 364 692 Siemens 72AB302 Под сидением
  8. Поставил сегодня ИНПУ, качал отсюда http://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/ Драйвер ставил оттуда же, нужен ли он хз, надо попробовать удалить его и посмотреть заработает ли. В общем машину видит, но двигло и трансмиссию не читает. В списке присутствует DDE2.1. Выдаёт ошибку: SYS-0002: ECU OBJECT FILE NOT FOUND, затем вылазит ошибка EDIABAS-Error. Остальные блоки видит: ABS, WDА, IKHR, подушки, и т.д., даже двойной люк :) Ставил англоязычную версию INPA 5.0.2, в скаченном архиве пишут, что более полная версия на дойче мове. Ещё есть Referenz.2006 и Referenz.2005. Ставил 2006, чем они могут отличаться? На сколько понимаю, за чтение каждого блока в ИНПЕ отвечает свой файл, если его нет в конкретной сборке, то и блок не прочитается. Влияет ли на "результат" какую версию ИНПЫ ставить и на каком языке, а так же какие Referenz? Киньте, пожалуйста, ссылочку на ИНПУ, которая причитает М51 и соответствующую АКПП Русскоязычная ИНПА в свободном доступе отсутствует?
  9. А дрова откуда брал? Изготовитель сканера предоставил или есть какие-то универсальные?
  10. Ну я имею ввиду, что для Е87 буду покупать отдельный сканер, имеющийся разумеется не подойдёт. Т.е. любой ОБД2 можно покупать или там, как и на наши Е34, тоже есть особенности?
  11. Таак, становится интереснее )) Значит придётся проверять всё по месту. По идее с СОМ да, хардварное соединение. Дело в том, что сканер покупал года 3 назад, найти того продавца, чтобы спросить про драйвера, не знаю удастся ли. DiagHead Emulator - т.е. это обязательная вещь? И как быть с подключением к Е87, любой USB сканер туда подойдёт или посоветуете что-то конкретное получше? Для Е87 так понимаю нужно версию DIS поновее, получится использовать 2 версии DIS на одном ноуте, не одновременно разумеется ?
  12. То есть для СОМ сканера тоже нужен DiagHead Emulator и драйвер? Всё это добро отличается между USB и СОМ сканерами?
  13. Как обычно сначала проверить провода в районе левой петли двери багажника, где идёт их постоянный перегиб.
  14. Здравствуйте, товарищи! Давненько уже купил сканер Tiny ADS, не доходили руки до него. Надо прочитать машину 525TDS 94-го года. Не совсем понятно с софтом... Правильно понимаю, что первый этап - это INPA и она ставится на винду без виртуалки? А вот для DIS уже надо ставить ВМварю и запускать DIS из виртуалки? Нашел вот такую статью https://www.drive2.ru/l/2829753/ Но там для USB сканера, ставят DiagHead Emulator, какой-то драйвер. Для СОМ сканера этого не нужно? Буду благодарен за ссылочки на ИНПУ и ДИС, лучше английские версии, русских так понимаю полноценных нет. Ещё появилась в гараже копейка Е87, подойдёт ли этот софт и для неё? Нужно будет докупить только подходящий USB сканер?
×
×
  • Create New...