Jump to content

d31

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 землянин

About d31

  • Rank
    прохожий
  • Birthday 10/10/1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kaliningrad
  1. Провод был приколхожен к кузову, который не имеет никакой роли, видимо доп масса была. Автомобиль завели, причиной неисправности послужила фишка бензонасоса с подгоревшим контактом, контакт подчистили и заводится всегда с первого раза. Осталось решить вопрос по поводу тупняков на педали в пол. Теперь не проявляются вообще, если не крутить свыше 3 тыс. Пока как-то так.
  2. Про то что выкинуть сигналку я и имел ввиду отключить ее грамотно со всеми концами конечно же, иначе я бы и сам ее мог вырвать и выкинуть. По поводу замера давления в рампе это будет сразу после удаления сигнализации. А так же проверка форсунок, стенд есть слава богу. Уже сегодня буду разбираться с этими проблемами, в дальнейшем буду описывать о проделанных работах.
  3. Просто сейчас на новых бензинках уже Тнвд стоят) Бмв 34 первая у меня, взял поковырять и кузов очень нравится, поэтому хз есть Тнвд или нет, успокоил, спасибо) Про бензонасос понял. Для начала выкинем сигналку, надеюсь повезет) А если нет, полезем в топливную систему. По поводу двигателя особо не парюсь, я же в Калининграде, в сборе с навесным стоит 12 р с германии)
  4. Цвет завтра посмотрю, просто оборванные концы. На массу не пробивают, проверял) Моторчика омывателя провод так и не нашел, думаю может он. Вообще завтра подкапотку зафоткаю.
  5. Вспомнил кое что. Из правого крыла идут два провода в черной оплетке, вроде зеленый и белый(коричневый), скручены между собой. Завтра если что сфоткаю. Так вот при замене свечей он мне мешался и я его небрежно откинул. И он падла отлетел естественно на + аккумулятора, искранул и его убрал. Зажигание было выключено в этот момент. Проверил все предохранители, целые. Есть мысли что за провод вообще? :wacko: Может чего сгорело у меня?
  6. Естественно скидывал, правда не на полчаса, а макс мин на 15, пока менял его. Думаю разница не принципиальна? Правда звука бензонасоса так ниразу и не слышал из салона. Он работает при включении зажигания, или когда крутишь стартером, или как вообще на бмв? И есть все таки в этом бмв Тнвд, который дорогущий?) Я пока так глобально в бмв не разбирался.
  7. На работающем никакой реакции. Понял, на будущее буду знать. Поэтому буду проверять Рдт и бензонасос. Расходомер попрошу замерить электрика, т.к в электрике я вообще не разбираюсь. У нее же надеюсь Тнвд нету?! Только бензонасос и регулятор? Не хочется на деньги прилипать.
  8. Ну банка разорвана сзади, больше нигде не сечет, проверяли ковыряли на подъемнике. Не понял где именно негерметичность) Закручивается штекер плотно, лямда вкручена плотно. Лямду и отключали и подключали(штекер), изменений никаких нет, 100% что она нерабочая. Я вопрос кстати задавал по ней) Может быть из-за нее именно плохой запуск и не запуск вовсе? Или только захлебывается из-за нее?(жмешь резко педаль, затуп, обороты падают, дергается, иногда хлопок, иногда глохнет даже). Повторюсь по поводу расходомера. Как только поставил с разборки, проехал макс 10км кое как, обороты постоянно скакали, захлебывалась и пару раз заглох и на горячую так же не с первого раза заводилась. Поставил обратно свой, на моем по крайней мере не скакали, только затуп.
  9. У меня оказывается сигналка еще стоит и провод на массу кинут,что бы заводилась. Помню предохранители все перебирал и был один на 10А с перемычкой(проволокой). Ну я взяли выкинул его и поставил другой. На что он стоял, я естественно не запомнил. Теперь лампочка сигналки горит всегда, даже на ходу. С утра завелся с первого раза, приехал на разборку, поменял личинку и все. Схватила пару раз и не заводится больше. Заливал шприцом бенз в шланг подачи, схватывала, газовал, но как отпустил газ заглохла. В пн буду снимать сигналку с электриком и проверять бензонасос. Либо все таки сигналка блокирует, но какого тогда она с утра завелась? Либо в чем-то еще причина. Расходомер менял опять на другой и даже Кхх поменял, эффекта никакого. Свечи не залиты. Лямда не работает. Глушитель если что разорван, т.к нет смысла менять пока не устраню причину перелива.
  10. Все таки дело в расходомере? Или как вариант Кхх? В общем записался к нашим бмвистам на диагностику, будут ковырять за тыщу руб, пока не найдут причину.
  11. Автомобиль взял на днях,владелец предупредил, что переливает и богатит. С первого раза на холодную естественно не заводится, как может не завестись и вообще. Газ в пол помогает. И самое главное, тупняки при разгоне, захлебывается. Если плавно нажимать на газ, в принципе проблем не происходит. Заехал на разборку, поменял расходомер на якобы рабочий со сдвинутой платой/бегунком(помню то же самое на сиерре было, симптомы те же, как я его только не двигал и не смещал, результата не было, в итоге оказался дело в Кхх почему-то, заменил и прошло). В итоге сделал вывод, что расходомер у меня до замены был рабочий, т.к после замены, я кое как проехал 10 км, авто пиналось, пыталось заглохнуть) При скидывании фишки на рабочем двигателе с обоих расходомеров, один раз обороты подпрыгивают, но не меняются. Заменил обратно на свой, теперь думаю, может все таки лямда?) Т.к она вообще была не подключена,подключил, изменений не заметил. Подсоса нет, лил карбклинером на гриб, при заведенном авто обороты не прыгали. Ну а куда еще лезть? Хотел узнать признаки помирающего расходомера и лямды. На ходу авто не глохнет.
×
×
  • Create New...