-
Content Count
925 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
5
Yuraltair last won the day on December 4 2015
Yuraltair had the most liked content!
Community Reputation
101 хороший человекAbout Yuraltair
-
Rank
житель форума
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г. Орел - г. Мценск
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Внесу поправочку сварка углекислотой это MAG (Metal Active Gas), т.к. углекислота активный газ, а вот MIG (Metal Inert Gas) это сварка смесью аргона и углекислоты, либо чистым аргоном.
- 15,931 replies
-
- 735i мкпп
- 92s m50b25.
- (and 2 more)
-
Красный трактор. 525 тдс.+е36 325тд--->тдс
Yuraltair replied to storozch's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
сколько не пользовал такую хрень, толк от нее только как от гидроизоляции, но в том же и вред, что из-под нее влага не выйдет... -
Красный трактор. 525 тдс.+е36 325тд--->тдс
Yuraltair replied to storozch's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Асбест еще хлеще чем стекловата для легких, ее использовать лучше только там, где сам находиться не будешь... -
Красный трактор. 525 тдс.+е36 325тд--->тдс
Yuraltair replied to storozch's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Я этой стекловаты тоже натаскал по юности, как и ты в похожем объеме и все в итоге выкинул, по той же причине, что и подсказали выше. Сказали, что так и будет с нее эта пыль стеклянная лететь, все легкие угробишь... -
Красный трактор. 525 тдс.+е36 325тд--->тдс
Yuraltair replied to storozch's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
"Да поможет тебе святой Франциск..." -
Да храни бог этот авто...
-
Машина продана, удачи с ней новому владельцу!
-
Продано! / SOLD!
-
Машину мыл до момента, когда уже стемнело, если за ночь ее опилками с березы не присыпет опять, под которой она сейчас во дворе стоит, то будут нормальные свежие фотки.
-
Постараюсь завтра помыть машину, сделать несколько фото.
-
Спасибо за теплые слова в мой адрес, но "готовенького" на 100% уж совсем без вложений за 170... это фантастика... Это все равно, наверное, что ожидать, когда wolf540 соберет свою "новую" 540-ую, а потом выложит сюда на продажу за 200 рубликов...
-
Машина в продаже!
-
Собственно все в названии, без соплей и истерик. Кому интересно, заходите по ЭТОЙ ссылке, там узнаете многое об этом авто, кроме примерно последних двух-трех лет. У кого есть вопросы, задавайте в личку, так как здесь могу не так часто следить. Ценник 170. Подробности выложу позже... Обновление от 21 августа 2018г.: Конкретно по машине - е34 520-ая от рождения (май 1991 года) и на сегодняшний день. Мотор родной М50В20 на боше, соответственно без ваноса. Цвет: темно-серый (родной). Инфа по ВИНу (она же актуальная, но без того, что я уже сам дооснастил): Тип Значение Номер шасси WBAHB51060BD63027 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет VULKANGRAU (329) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1991-05-15 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S530A KLIMAANLAGE кондиционер S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Что бы вы не тратили свое время на пробивание авто: Периоды владения транспортным средством c 14.05.2003 по 14.05.2003: Физическое лицо c 19.06.2003 по 05.10.2005: Физическое лицо c 07.11.2005 по 17.05.2010: Физическое лицо c 20.05.2010 по настоящее время: Физическое лицо По сути, если исключить первого товарища, который явно только перегонял авто, то я третий хозяин данного авто в РФ. Машина с момента попадания в РФ жила только в Орловской области. Чистая по документам и номерным агрегатам, мотор родной, номер тот же, что и в ПТС. При мне в ДТП не была ни разу. Чужеродных деталей от ВАЗ, ГАЗ и их же подобных машина не носит. Машиной пользовался и пользуюсь мало (накатал менее 40 000км за 8,5 лет). Далее возвращаемся с неба на землю, поговорим о минусах. Как не старайся, но они всегда есть. Я очень бы хотел написать, что их нет, но это будет неправдой. Минус номер раз - он самый большой, так как машина была полностью крашена и видимо местами не один раз, то на ЛКП со временем есть дефекты со стороны водителя. Дефекты данные в виде потрескавшейся шпаклевки под слоем краски на нескольких участках, поэтому в любом случае там придется со временем зачищать, может быть отдать специалисту кузовщику, чтобы он почти в идеал отстучал или выдавил неровное, чтобы практически обойтись без шпакли. Соответственно потом надо будет подкрашивать, возможно только локально, так как целиком смысла может быть и нет. Минус номер два - только в холодное время года (ниже +10) подгуживает МКПП, но после достаточно длинной поездки (более 15-20 км) почти полностью затихает. Летом звуков не издает вообще. Вообще куплена другая МКПП и куплены уже все расходники к ней (новые сальники, опора вилки, АТФ), но так времени и не нашлось, чтобы заняться... Минус номер три - салон требует внимания. Необходимо заменить верхнюю часть торпеды, так как этой зимой раскололся венил в районе пассажира на морозе. Есть другая торпеда, но на ней кто то в районе пассажира лаком пыльнул, поэтому ставить не стал. Нашел у себя в городе у мужика идеальную торпеду за 1000р, но пока так и не доехал... Помимо торпеды начали отклеиваться дверные карты. Водительскую запасную уже привел в порядок, надо только велюр назад наклеить и поставить, пассажирскую почти доклеил запасную. Сзади частично та же беда. На водительском седле начал в паре мест расползаться велюр. Остальные минусы настолько мелкие, что говорить о них особо бессмысленно, достаточно вспомнить сколько лет автомобилю и за какую цену он продается. В завершении, раз уж вы дочитали до этого момента, хочу сказать, что идея продажи данного авто вынашивалась годами. Это не было решением, проснувшись однажды утром. До сих пор сам не верю в то, что пишу это объявление, в голове крутится только: Традиционно все хотят знать причину продажи.Тут все врут кто на что горазд: "уезжаю за границу", "брал под проект, денег нет на доделать", "нужны деньги на ипотеку", "купил новый авто этот не нужен" и так далее, кому интересно, откройте авто ру или авито... К сожалению, я ни под одну из причин не попадаю, продаю по той же причине, как и покупал: "а, была не была..." И да, конечно же фото в студию: Далее, как помою машину, сделаю фото свежие.
-
Красный трактор. 525 тдс.+е36 325тд--->тдс
Yuraltair replied to storozch's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
Дай бог...