Jump to content

uma

Пользователи
  • Content Count

    238
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

uma last won the day on August 7 2017

uma had the most liked content!

Community Reputation

26 добрый с +

5 Followers

About uma

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 08/25/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В сети много информации, я лишь хочу подтвердить данная переделка прекрасно уживается на наших авто. Не претендую на открытие , а лишь хочу поделится своим опытом. В процессе переделки, совсем было не до фото, но все просто, не стоит боятся что-то испортить. У меня авто с двигателем м30б34, уверен м30/б30 а так же м20/б20 и б25 так же прекрасно примут данную переделку. Кратко. Нам понадобится вот такой датчик с номером 3102.3855 Разбираем дмрв, снимаем чёрную пластмассовую крышку, выкручиваем винты держащие плату, и разъём дмрв, снимаем сам бигунок, придумываем крепление для всего этого дела и переходим к самому датчику. С него нам нужно снять верхнюю защитную крышку для того чтобы в дальнейшем подпаяться к контактам и достать возвратную пружину из датчика. и собираем все это примерно так (вы можете придумать свой вариант крепления) Вот как получилось у меня.. регулируется вращением датчика по оси как указанно на фот На авто регулируем при помощи мультиметра показание выходного сигнала на холостых/при 1000/1500/2000 об/мин. и тд ХХ - 1.05 в 1000 - 1.05 в 1500 - 1.33 в 2000 - 1.55 в 2500 - 1,8 в 3000 - 2.05 в 3500 - 2.16 в 4000 - 2.37 в Данные взяты из сети, свой настраивал по ним. должен сказать машину стало не узнать, пропали провалы на всем диапазоне, бодрее стало ехать(скорее из за того что мой датчик был сильно изношен, от сюда и прирост) в общем одни + Переделкой доволен на все 100% Всем удачи)
  2. Блин , так уж и быть, мафон куплю, подключу и поставлю) Ну сорян правда) нештатных дыр нет. В оправдание: Ну не планировал я ее продавать, не торопился с сборкой , мафон думал потом куплю к финалочке. Вообще это как хобби стало, приезжал в гараж что-то делал по машине, давал кружечка и с удовольствием домой. с появлением ребёнка нет теперь лишних денег, на тюнячку и своё хобби... грустно и в тоже время очень радостно.
  3. https://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=BMW&model=5_E34&wersja=3.4&Menu=fromMenu Номер для 3.4 мотор
  4. Не эксперт по 7кам , думаю по динамическим показаниям будут плюс минус похожи, ну а рулёжка возможно отличаться
  5. Пока что да, доеду с Луховицы сегодня домой, с компа накидаю фоток
  6. Не бро, машина иногда стоит на Багратионовский возле горбушки, я там работаю Первый сезон что езжу на ней после того как решил ее реставрировать. И то езжу чтобы проверить ее в деле. Есть вторая машина Крайслер себринг , она у меня на каждый день. Этот авто пока не потребовал ни копейки , ну кроме нового акб и глушителя, старый сильно бурчал , ну не удивительно, когда снял думал резонатор проварить, по факту там фольга была. Сейчас тишина и благодать масло за 2 месяца не доливал, проехал 2-3т думаю от замены до замены будет кушать в допусках, ну литр максимум. Повторюсь, не доливал! Ну Бля буду)))
  7. Месяца полтора назад, номер на нем набит 03.125 куплен на авито у человека новым, тот покупал на 735 себе, по известным причинам она ему не встала.
  8. Лобовое заменён, на старом был уронен поводок дворника без резинки , пошёл скол, снимался перед покраской и прокрашивался вместе с кузовом, далее устанавливался тот что есть, был найден у соседа по гаражу, точнее он нашёл меня сам и отдал за приемлемую сумму. Пороги варил не сам , с варкой я не силён , поэтому был передан ‘Армену с дальнего гаража’ на замену порогов. поддомкратники он я так понимаю не услиливал, врать не стану потому что и не знаю. К порогам идёт в комплекте с машиной , пластиковый порог , уже покрашен, косяков не имеет вообще. Порог нужно будет покрыть антигравием и закрыть пластиком. Это уже будет на усмотрение нового владельца. Отвётки есть к дверям, местами норм, местами им почти 30 лет. Их болезнь все знают
  9. Ещё пару ответов на вопросы: торпето заменён, на родном был порез над бордачком , попутно обслужена печка, заменён радиатор, уплотнительный кольца и трубки. заменен весь ковёр, перетянут потолок стойки и задняя палка, в аналог алькантары который тут рекламировался на форуме, брал не на самоклеящеюся основе, а на основе поролона, выглядит шикарно. Хотя тут найдутся и те кто поспорят с этим решением. сидения внешне действительно в достойном состоянии, да на боковинке есть косяк, ну болеют эти седла этим, просто протёрт шев от посадки 5ой точки в салон
  10. Есть такой процесс , фотографировал что мог
  11. 535ая принадлежит мне , можете задавать свои вопросы. Ну кратко отвечу на вопросы что тут задавали. нет диффузора на радиатор - как то крыльчатка разлетелась, развалила радиатор диффузор и капот. Радиатор куплен новый, крыльчатка бу, до диффузора ручки не дошли. от сюда капот с широкой мордой , далее морда тоже куплена широкая Глушитель + резонатор полумостров именно от 535 версии цена чуток задранная, согласен, торг никто не отменял. Задранная не сильно , есть ништяки так сказать
  12. проще замерять сопротивление мультиметром выводы на поплавок. саму стрелку поменять можно, от аналогичной приборки. на счет языка не уверен, кодер у вас на приборке только или в самом бк тоже есть? как пытаетесь менять язык?
  13. Даже если отслоится шлейф , подсветка все равно будет видна.
  14. тут разбор покажет, может у вас лампочки в ней перегорели, вот вам и черный квадрат или нет питания, проводку мышки покусали)
×
×
  • Create New...