Ну вот и все, проблема побеждена. Все работает. Теперь небольшой отчет, как все было. вдруг понадобится кому.
Симптомы:
1.Отщелкивается ЦЗ, со второго раза закрывается.
2. Глючит сигналка, иногда орет по ночам без причины.
3. Не работает брелок-ключ, машина не реагирует на него.
Это для всех:
Если она при этом закрыта и стоит на сигнализации, делаем следующее:
1. Открываем дверь ключом, садимся в машину. Сирена включится.
2. Закрываем все двери и окна, поворачиваем ключ в положение 1 (радио) и ждем 10-15 минут ничего не трогая.
3. Сигнализация отключится и можно будет завести двигатель.
Теперь МОЙ случай:
1. Вся проблема с ЦЗ и сигнализацией у меня была в проводке, а именно в ногах у заднего левого пассажира. Туда как-то попала вода. Там находятся "лишние" концы проводки. Все скрутки заводские. Некоторые окислились так, что если дернуть за проводок, он отрывался. Зачистили, заизолировали - все заработало, но не сразу. В крышке багажника под обшивкой была такая же фигня. Часто еще переламываются провода, которые идут по левой петле крышки багажника в салон, но этого у меня не было.
2. Сигналкой было тоже самое. Она тоже висит на этих проводах. Нужно было просто пришить брелок к ней заново. У меня это долго не получалось, т.к. видимо я не внимательно читал инструкцию. Перед тем как инициализировать брелок, надо закрыть все двери и ВСЕ окна до конца и направлять инфракрасный передатчик не к тыльной стороне салонного зеркала (как это нарисовано на картинке в книжке), а к лицевой. Тогда все получается сразу.
Вот и всё. DIS не нужен.
По поводу выключателя сейчас пойду сфотографирую.
Сообщение склеено: [time]1284392208[/time]
выключатель на капот.
На скобе есть специальные крепления для этого концевика