Jump to content

Pumba

Пользователи
  • Content Count

    244
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 добрый

3 Followers

About Pumba

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 09/28/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Балтийск
  1. Понял, еще раз спасибо, а то уже мозги начали взрываться, все варианты думал-передумал))) Пойду в гараж собирать все на места, заодно бак почищу
  2. Нашел тему про сопротивление клапана продувки: 40+-20 Ом
  3. Понял. Попробую пока без него поездить, т.к. возможно, что беда с диагностическим разъемом- машинку никто не может "прочитать", только АКПП читает. А там посмотрим. еще вопросик: а почему резистор №8 на 1КОм по каталогу? в то время, как сам клапан имеет сопротивление 50 Ом? Что впаять-то в итоге???
  4. Спасибо!!! - клапан снять- сниму - шланг от него на впуск заглушу - бачек адсорбера сниму (гаишники 100% не догадаются, что на машине 1991 года может что-то подобное быть, половина бмв-шников о нем не знают, имхо) - получается шланга, идущего от адсорбера на клапан продувки уже не будет Вопросик: а на клапан продувки предохранитель случаем не предусмотрен??? Вчера сам нашел и долго смотрел на этот рисунок: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/13/13_0189/ , пытался понять, откуда собственно детали №8 и 9!!!! Система у меня БОШ. Если я правильно понял, то в проводку, которая идет на разъем клапана надо впаять резистор на 50 Ом, вместо клапана?
  5. Беда такая: двигатель М50 2 литра, бак пластиковый. Первый раз поломало внутри бака датчик уровня топлива (трубка датчика лопнула на 2 части). Заметил, что в баке создается вакуум (разрежение). Первый вопрос- почему??? Стал не до конца закрывать заправочную горловину... один раз забыл и закрыл до конца- датчик снова полетел (трубка датчика разлетелась на кусочки). Причину не нашел... Пробовал клапан вентиляции промывать- не помогло. Поставил следующий датчик, заправочную горловину не закрывал. Сегодня уже хуже- трубка датчика целая, но она проломила вверх крышку, которая в багажник идет!!! Куда копать??? Что смотреть? Машинка в гараже стоит со снятым баком(((( Чутка попозже фотки выложу!
  6. Поменял датчик, купил итальянкий какой-то за 1650... С первого тычка завелась и поехала))) Всем спасибо за участие! Тему можно закрывать!
  7. Приговорили с электриком ДПКВ. Подключали исправный датчик,прислоняли к металлу,срабатывало реле бензонасоса. Замер сопротивления показал нули. Еду в магазин,уточнял разброс цен: от 1650 до 4400 за оригинал.
  8. Провод шевелил, правда только со стороны фишки, одновременно меря сопротивление, на выходе ничего... Мерил вроде "не криво" ;-) Завтра будет день, возьму б/у датчик, проверю и отпишусь. Если он, пойду за новым)))
  9. Вот что нарыл: На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Датчик положения коленчатого вала на двигателе M50. Установлен аналог производства Bosch для ЗМЗ 406 Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания. На практике (в одном из случаев) "плавающий" отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам: Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)- 1 раз было, описывал выше Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ- этого не наблюдалось, но было близко к тому Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными- есть такое Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика- было раньше такое Тестирование Разъем ДПКВ Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10%- у меня ничего не показывает. "От руки" датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит- у меня магнитит На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию. Вот что нарыл: датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна. Как известно, на двигателе М50 используются две системы управления двигателем - фирмы BOSCH и SIEMENS. Идентификацию системы управления двигателем можно осуществить по надписи на корпусе расходомера воздуха или по надписи на блоке управления двигателем. с 9/92 двигатели М50 оснащены системой VANOS. Некоторые датчики взаимозаменяемые, но есть варианты. Итак: Датчик коленчатого вала 12 14 1 726 066 - двигатели М50В20 до 9/92 - система BOSCH - двигатели М50В25 до /95 - система BOSCH 12 14 1 730 027 - только для двигателей М50В20 с системой SIEMENS MS40 выпуска с 9/92 Есть ли какие мнения по этому??? Р.S. Всё, что выделено жирным- мой текст. Мои доводы (если я правильно понимаю текст): номер 0261210113- это заменитель фирмы БОШ только для ГАЗов? номер 12 14 1 726 066- это оригинальный датчик БОШ?
  10. Машинку забрал. При включении зажигания бензонасос не качает, 23 пред. целый. При перемыкании перемычкой, как я уже говорил- качает. Отсоединил фишку ДПКВ, померил сопротивление на контактах 1 и 2, его нет вообще, стрелка не реагирует. Думаю, что под замену его. И еще, кто с заменителем ДПКВ БОШ для волги сталкивался? Если есть номерок детали, подскажите, и какие проблемы при установке могут быть?
  11. Замыкал контакты реле бензонасоса, работает. При включении зажигания не обратил внимание,проверю. Мозги бош, 405 мотроник.
  12. Подачу топлива проверял,в рампу оно идет! Сейчас приеду,проверю искру,аккум взял с собой. Может ли быть,что завис КХХ? Он блокирует подачу напруги на катушки? Пишу с мобилы!
  13. Всем привет! Машина 520 двигатель М50 В20, АКПП, 1991 год. Проблема начала выглядеть так: выехал из дома, все о.к., после проехал километров 70 и машинка начала дурковать (в пробке)- обороты резко падали, когда на газ давил на первой (может даже второй) передаче (АКПП 5 НР18). Боялся, что заглохну посреди дороги. Доехал до места назначения, поставил машину, через пол-часа пришел заводить. Сразу не завелась, даже намека на схватывание небыло, раз 5 стартером покрутил, она завелась с резкими падениями оборотов ,потом все пришло в норму. Доехал до дома без проблем. На следующий день утром завелась с 1-го раза, как обычно. Поехал на ней... проехал километров под 70-80, снова по дороге на ходу на малых оборотах (снова в пробке) с оборотами беда начала твориться- резкие падения до 300-400, снова 900-1100 и так минут 5. Поставил машину в месте назначения, через 10 минут она не завелась, через 2 часа снова не завелась.Вот сегодня она ночует в 100 км от дома((( Что смотрел: - замыкал реле бензонасоса перемычкой- насос в рампу качает - преды все целые (с виду хотя бы) - просмотрел визуально проводку под капотом (в туннеле на форсунки и катушки), в туннеле от ЭБУ вдоль лобовухи- вроде все в норме - выкрутил катушку со свечой, хотел проверить искру, но аккум к тому времени уже умер... Подозрения: - нет напряжения на катушки (на все, иначе троила бы) - выеживается ЭБУ - умер ДПКВ Прошу поподробнее рассказать, кто знает, если умер ДПКВ, какие симптомы, как его проверить не снимая (болт крепления- шестигранник слизан).
  14. Всем привет! Похожая история. Два года назад зимой в хороший минус на ходу заглохла. Несколько часов в этот день в гараже провозились с электрикой, ничего не вышло- нет питания на бензонасос. (двигатель М50В20). На следующее утро завелась и поехала)))Этой зимой после самой морозной ночи на улице утром не завелась. Несколько раз мучался, пробовал лазить по движку,но в морозы много не налазишь. Через 15-20 дней была первая плюсовая температура на улице- машинка завелась и поехала. Теперьначались проблемы летом: утром, пока прохладно, не заводилась, пока не перемкнуть 2 контакта реле бензонасоса напрямую перемычкой. Потом хуже- позавчера на ходу заглохла, отказывается заводиться до сих пор. Не приходит питание на бензонасос (контакты фишки в багажнике №4 и №5, если не ошибаюсь). Реле бензонасоса напрямую замыкаю- не помогает. Пред 23 целый. На площадку реле (на нужный контакт, не помню номер) вместо 12В приходит 8-9В. Куда копать дальше? Все описанное выше буду проверять, хотя иммо вроде нет, сигналка стоит очень простая...
×
×
  • Create New...