Jump to content

Crocodile_bhs

я люблю кататься
  • Content Count

    2,832
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    73

Crocodile_bhs last won the day on January 16

Crocodile_bhs had the most liked content!

Community Reputation

1,843 милый ангелочек

About Crocodile_bhs

  • Rank
    Diesel Power
  • Birthday 01/15/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Усть-Илимск, Ирк.обл.
  • Интересы
    bmw

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тогда надо попробовать, чем потом всю жизнь жалеть что не попробовал :-)))
  2. Начал с правой стороны, как с самой запущенной, потому как поддомкратник провалился внутрь порога. Отсверлил усилитель под передним сиденьем, чтобы и под ним все проверить. Вырезал кусок порога, а он сам вполне живой, если не считать места вокруг поддомкратника. Хотя пороги уже и куплены, но оставлю по возможности родной металл. Сам пол только местами требует внимания. Самое запущенное — кусок пола вокруг пробки, который кто-то ремонтировал с помощью фольгированного скотча и битумной мастики. Ну и стык порога с полом в районе этой же самой пробки. Пока все.
  3. Еще в прошлом году приобрел себе в помощники полуавтомат и маску и только теперь дошло дело попробовать их в деле.
  4. Вась, это ты специально так всех отпугиваешь, чтоб нам больше досталось :-))) Я с 2009 года езжу на m51 и дальше планирую
  5. Нет там ничего сверхъестественного. Форсунки не дорогие, да и менять их зачем? ТНВД пятнадцать тыс. контрактная. По мне так дизель гораздо проще - не надо воевать со свечами, бронепроводами, лямбдами, дмрв, дпрв, дпдз и т.д.
  6. Еще разобрал клапанную крышку, вытащил и отмыл сетку маслоуловителя.
  7. Во время установки аппаратуры на двигатель показалось что что-то упало в отверстие подачи топлива. Решил разобрать и промыть все, заодно ревизию провести. Внутри все отлично, даже ремкомплект уплотнителей не стал распаковывать и ничего менять. Стартер тоже весь разобрал и промыл, смазал свеженькой смазочкой, щетки еще есть, менять не стал. Все крутит как новый.
  8. От Иркутска до Усть-Илимска еще 1000 км на север. В Иркутске по сравнению с нами - юга
  9. Погода в этом году вообще не радует. Минус 2 с утра было, днем около нуля. Какая там шпатлевка :-)))
  10. После затянувшейся зимы прям руки чешутся чего-нибудь починить :-)))
  11. Ну вот и закончил собирать блок. Как раз пришли недостающие запчасти и прокладка под голову. Фоток мало, так как телефон используется в качестве источника музыки и каждый раз его отключать и фотать не хочется. Место под мотор подготовил, все протер от пыли и грязи. Подварил трещину на правом брызговике и подрихтовал тарелку под радиатором и приварил ее к лонжерону, а то она отвалилась справа. Затем отмыл коробку, вытащил все потроха от сцепления, как оказалось не зря, потому что развалился пластмассовый грибок, в который упирается вилка и проволочная скоба лопнула пополам. Хорошо когда есть донор! Все это заменил. Также разобрал, промыл и смазал выжимной подшипник. Корзина и диск еще огонь — прикрутил их. Теперь можно и ставить все на место. Прикрутил коробку к блоку и слил с нее масло. Хотел проверить набрала ли она воды тоже через сапун, но слава богу пронесло. С помощью моей самодельной кран-балки мотор вместе с коробкой легко и непринужденно переместился на законное место. Также заменил подушки под мотором и мкпп. Ну и установка прокладки, гбц и распредвала, натяжителя и успокоителя цепи. Выставил грм и проверил, покрутив коленвал двигателя. Все в порядке.
  12. Частично разобрана. Салон весь разобран и левая сторона снаружи. Черный кожаный салон с нее я уже продал - кент выпросил. Думаю разобрать её все же. Место надо освободить в гараже.
  13. По железу она очень даже живая, но я как представлю сколько денег в нее надо ввалить ...
  14. Нет еще, но я мысленно готовлю себя к этому развитию событий. Здравый смысл говорит пили её скорее и сердце тоже говорит давай пили.
  15. Пока ждал заказанную прокладку под голову, не спеша перебрал саму гбц. Нагара на клапанах было прилично — турбина передает привет. Хочу попробовать заказать китайский картридж для эксперимента. Разобрал, промыл и прокачал гидрики, заменил сальники клапанов. Втулки еще походят. Все хорошенько отмыл, очистил плоскость головы от остатков старой прокладки. Наконец-то подвернулся повод опробовать давно заказанный набор для замены мск. Набор понравился, снимать сальники этими спец щипцами одно удовольствие. Пора собирать двигатель, а то конь застоялся в стойле.
×
×
  • Create New...