Jump to content

DarkTroll

Пользователи
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 землянин

3 Followers

About DarkTroll

  • Rank
    бываю тут иногда

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Name: [evolution] BMW (1990) Date Added: 11 Февраль 2015 - 19:43 Owner: DarkTroll Short Description: Не указан Смотреть транспорт
  2. Пропал куда то чел. ) Ни в вк, ни на mybmw не появляется...
  3. Думаю, по IP можно определять тот это чел под новым акком или нет и пр совпадении вешать на него ярлык заново при создании нового юзера.
  4. Дабы пояснить насколько это гнилой человек, без всяких ценностей и принципов в жизни, прилагаю кусок личной, реальной переписки с ним в VK: Прям "святой" человек!
  5. Подтверждаю факт развода этим клоуном, сам чуть не потерял 3000 руб, но во время сообразил. Схема его развода проста: торопит с оплатой, ссылаясь на то, что завтра уезжает в отпуск/командировку, затем втирается в доверие, цену на нужную деталь делает такой, что отказаться невозможно. После этого отправляет транспортной людям товар, те переводят деньги. Посылка приходит, а внутри все что угодно, но не то то надо (см. пример выше). После этого скрывается, на связь не выходит, везде где можно добавляет в черный список. Для администрации: в доказательство готов предоставить переписку на форуме и в контакте.
  6. У тебя видимо немного младше машинка. Двухкнопочных ключей вроде не было в 90-ом году. А приемник у меня в потолке. Там не один разъем, а группа. Прям как на GM или RM, только под четыре разъема. Два больших многопиновых и два маленьких. То, что на фото вполне похоже, но я не могу знать точно, ибо не видел сам реальной сигналки на 34. Как смогу - сфоткаю разъемы. Блока с обратной стороны 100% нет, недавно там проводку дербанил.
  7. Привет всем. Значит имеется E34, VIN - BD24538. Из скуднейшей расшифровки этого номера кузова видим наличие всего двух опций: S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA То, что на машине с завода была штатная сигнализация, я узнал только из этой расшифровки. Ключ мне с ней достался оригинальный, но обычный. Изучив немного матчасть, нашел у себя несколько признаков сигналки: - диод в центральной решетке обдува на панели - приемник на потолке - высокий блок под задним сидением с одной синей многопиновой фишкой. В общем все, что на фото ниже, кроме выкидного ключа: Что мне собственно нужно? Хочу реанимировать это все счастье. Хочу знать, чего мне не хватает для полноценной работы штатной сигнализации. Очень было бы интересно взглянуть на фото блоков под задней сидухой того, у кого есть именно эти же две опции. Знаю, что было несколько видов штатных сигналок, в зависимости от года, а так же от того, шла она с завода или ставилась в качестве дооснащения после покупки машины. В базе знаний нужной информации не нашел. Хотелось бы услышать мнения знающих людей. Итак, чего мне не хватает для работы штатной сигналки? Я предполагаю, что не хватает ключа-выкидушки и эбу самой сигналки (под сидушкой в отсеке блоков GM и RM есть незанятое место на 4 разъема). Так ли это? В общем помогите пожалуйста разобраться, надоело ключом открывать/закрывать машину, а ставить левые сигналки не хочу.
  8. Да, про намагниченность была мысль. Только как проверить шкив в таком случае?
  9. Да, проверялись на всех оборотах. Из-за тормознутости осцилографа увидеть погрешности ДПКВ довольно сложно, но сигнал не пропадает и не пляшет на 3000 как на катушках, форма правильная. ЭБУ подкидывал другой на эту машину, такая же песня. Я не верю, что два разных блока могут глючить одинаково. Да и при всем желании подкинуть этот ЭБУ некуда, нет подходящей машины. Про отключение форсунки мысль интересная, только не правильная немного :) Отключать надо катушку, а не форсунку, ибо именно катушка регистрирует пропуски и по форме ее сигнала ЭБУ решает, отключать ему форсу или нет. В общем надо попробовать и так и так, но ближайшее время. В машине, в тот момент, когда я ковырялся и газовал под капотом, лопнул радиатор и антифриз под давлением накрыл меня. О последствиях думаю догадываетесь :) Именно это и породило мысль, что скорее всего проблема в негерметичности ГБЦ.
  10. Приезжали M50 и с еще меньшей компрессией и с еще большим разбегом - таких проблем не было. Вскрытие покажет, что там менять. Мое мнение - пробита ГБЦ или прокладка. Мотроник 3.3.1 на самом деле умеет фиксировать пропуски и отключать соответствующие форсунки. Сигнал ДПКВ стабильный и правильный, лямбда работает. Ванос отмел сразу, отключив электромагнитный клапан.
  11. Механику не смотрели, моя работа - электроника, т.е. если проблема не в электронике, то я отправляю машину к мотористам. Судя по последним эксперементам проблема как раз таки в механике, а именно в негерметичности ГБЦ или пробитой прокладке ГБЦ именно под 2 и 5 цилиндром. Так это или нет - вскрытие покажет. Компрессия кстати во всех горшках 12-13. Кстати, вот, кто просил, осцилограммы катушек и форсунок из проблемных цилиндров: http://www.youtube.com/watch?v=QiIM0UfEi_E&feature=player_embedded
  12. Компрессию замерить было бы не плохо, но пока хочу до конца разобраться с электрической частью. Подсоса нету да и если бы он был, он ощущался бы на холостых, под нагрузкой же он почти никак не влияет, если там конечно не дыра с кулак. Скрины будут чуть позже, пока нет доступа к оборудованию. Проводку проверю, спасибо за указания. Так же в документации к Motronic есть инфа, что при перечисленных и других ошибках в системе зажигания система отключает выходной контакт соответствующей форсунки, т.е. отключает ее. Выходит, что если откинуть варианты с проводкой, мозгами, форсунками, катушками и свечами, то проблема в самом моторе. В каких случаях в M50 могут происходить перебои из-за механической части именно на горячую? Подвисание клапана? Вынос распредвала? Массы есть, предохранитель цел. Компрессию замерить было бы не плохо, но пока не имею компрессометра.
×
×
  • Create New...