Jump to content

romanm5

Пользователи
  • Content Count

    1,262
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

romanm5 last won the day on July 27 2015

romanm5 had the most liked content!

Community Reputation

158 хороший человек

About romanm5

  • Rank
    мой дом родной
  • Birthday 05/18/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. посмотрим, завтра спецы скажут... ногтем они не ощущаются...
  2. это царапинки - норма для рабочего мотора даже при пробеге до 50 тыс.
  3. завтра услышим от экспертов мнение по этому вопросу
  4. сем снова привет! Как я и говорил, после запуска и недолгой работы мотора на компрессоре, мы его сняли и разобрали для полной переборки. Сразу будут устанавливаться самые злые распредвалы DBilas Dynamic — 292/284 градусов, клапанные пружинки и тарелки увелченной жесткости VAC Motorsport, новые Ваносы (это болезнь этих моторов) и многое другое… Еще несколько месяцев назад я начал заниматься закупкой всех запчастей для этого мотора и за это время мне удалось собрать вообще все запчасти! Все прокладочки, сальнички, натяжители, цепи, болты и тд! Чуть позже, когда приступим к сборке, я все это выложу :) Вчера мотор отвезли в компанию, с которой мы сотрудничаем, по профилактике моторов — они проверят все плоскости, полирнут блок и колено, проверят все и вернут нам на сборку. Более того, планируем делать небольшой портинг головок блока цилиндров для лучшего прохождения газов по ним. Вообще ГБЦ S моторов БМВ и так имеют в меру полированные каналы, но можно их увеличить еще на 1мм для поднятия мощности. Что меня очень порадовало, так это то, что на блоке нет задиров, распредвалы и коленвал вообще в идеале! Хотя шатунные вкладыши уже начали разрушаться и скоро им пришел бы конец. Вместе с мотором… Поэтому разобрали не зря! На самом деле, больше всего меня удивило потому что я его купил не новым и состояние его было загадкой как для меня, так и для продавца. Пробег тоже не известен, как и аккуратность его эксплуатации. Но то, что мы увидели, очень порадовало! Прям отлегло… Я боялся, что там будут задиры и мне придется его гильзовать, а при таких тонких межциллиндровых стенках, при наличии компрессора, мне пришлось бы уменьшать диаметр гильз, уменьшать поршня и соответственно объем мотора… В ближайших планах покраска подкапотного пространства перекладывание тормозных магистралей и сборка мотора. Впускной коллектор, клапанные крышки и интеркулер уже отданы в пескоструй и тоже готовятся к окрасу. Решено пойти немного радикальным путем — подкапотное пространство красим в черный, а все детали по мотору в желтый глянец! Таким образом мы скроем все ненужные провода и патрубки на фоне черной подкапотки, а ярко-желтый мотор будет красиво выделяться! Что скажете? P.S. хотелось бы еще сказать, что все работы делаются в Custom Workshop, где работают настоящие профессоналы своего дела! Более того, этот проект интересен не только мне, но и им — все с реальным энтузиазмом подходят к любой проблеме и решают ее…
  5. Можно конечно :) а зачем они тебе? Сколько денег дашь?
  6. Естественно будут термоэкраны с доступом холодного воздуха к коробке. Мотор еще не перебирали, валы тоже не ставили. Пока только запустили мотор с компрессором. На днях снимаем и в полную переборку с валами, пружинами, новыми ваносами и тд
  7. Ребята! Мы сделали это! ОНА ЖИВАЯ! Завели! Эмоции переполняют :) Завелась не с первого раза, но оказалось это из-за выскочившего пина на датчике колена! А мы всю голову сломали :) Пока не все до конца затянуто и прикручено, но радует уже то, что ничего не бахнуло, не дриснуло и не потекло! Остальное завтра — я отмечать! Вот фото коллекторов, установленных на машине:
  8. Вам все шутки шутками, а это крутой перфоманс!
  9. почти :) на большой желтый харлей с в8
  10. На компрессоре или турбе равнодлинность вообще не нужна, так это и так все продувается хорошо. Сделаем термозащиту днища и кпп с притоком холодного воздуха к ней
  11. Всем привет! Давненько от меня не было вестей… Но настал и на моей улице праздник! Коллектора готовы! Такой модификации выхлопа я не видел еще ни у кого, может потому что это бесполезно, но мы старались и получилось круто! Почти оргАн :) Чуть позже сделаем "пульку" и сведем каждую сторону 4-1 Жду от вас коментариев, впечатлений и лайков! Всем спасибо за внимание!
  12. При загибе трубы она ужимается, а так на повороте остается такая же пропускная способность. Многие коллектора тюняченые тоже сварные - это норма... По поводу гриля - будет сделана специальная термозащита
×
×
  • Create New...