Jump to content

art831/Warsteiner

Пользователи
  • Content Count

    247
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 добрый с +

4 Followers

About art831/Warsteiner

  • Rank
    общаемся потихонечку
  • Birthday 11/21/1983

Контакты

  • ICQ
    289798775

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Ремонт и тюнинг ржавых ведер. http://vk.com/warsteinermotorservice
    8911О986887

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Главное ручник не дергай!!!
  2. силы еще куда ни шло. но момента что то многовато для сток валов.
  3. Стенд данный измеряет выбег и сам строит график потерь с небольшой погрешностью. другого графика особо и не будет от мотора с конфигом: М50в30 на базе м50в20 и м54в30 поршневой, валы сток м50в25, безванос, степень сжатия 10:1 Стоковый м52в28 на мозгах 413, выдал 213 сил после настройки в слепую (без стенда).
  4. могу, до....я. А если серьезно с этого форума только один человек приехал на настройку со стендом. сам стенд 5-7т.р. работа по настройке 20т.р. вот тебе пример настройки на стенде, М50в30 на базе м50в20 и м54в30 поршневой. Валы сток м50в25, безванос. Степень сжатия 10:1:
  5. м50ТУ 3,156л. 1. блок м50в25 2. шатуны 135мм м54 3. колено м54в30 4. поршня енмарк 86мм или тойота от 2GZGE (не турбовая версия), которые с небольшой лужей!!!, поршня обнижаются на глубину лужи, немного расшарошиваются по диаметру цековок. 5. гбц м50в25 6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впускной, на выпуске сток от м50в25 7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна! 8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корни обычные 9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50! 10. прокладка сС50В30 ЮСА М50 3.156 1. блок м50в25 2. шатуны 135мм м54 3. колено м54в30 4. поршня от опеля х30хе 86мм. (цековки совпадают) 4.1 в шатунах перевлуливаются верхние головки шатунов, используются втулки от вольвы с посадочным в шатуне как на бмв, но разворачиваются под палец 21мм! 5. гбц м50в25 6. ванос на впуске + распредвал от м54в30 впукной, на выпуске сток от м50в25 7. мозги управления мотроник 3.3.1 + настройка на стенде после обкатки обязательна! 8. вкладыши на шатуны дизельные желательно, на корны обычные 9. маслянный насос от м50 (м52) с высокой шестерней, или лучше всего от м54 с доработкой, он в 2 раза производительнее чем от м50! 10. прокладка сС50В30 ЮСА.
  6. нельзя, расположение цековок не соответствует расположению клапанов в БМВ, все равно что цековок нет, а выборка большая. При требуемой СЖ 11:1 на колене 84мм, поршня должны быть ровные (с небольшими цековками с обьемом не более 2см3, и недоход поршня 0,7-0,5мм.
  7. если собрался собирать сам, посиди пару месяцев, поизучай матчасть)
  8. точить блок в первый ремонт и ставить поршня новые, рассчитывать под степень сжатия 11:1 если уверен в качестве 95-го бензина. ставить один ванос, штатные валы, и настраивать на стенде.
  9. нельзя, в соседней теме фото на 11-й странице толщина стенок вьебанного мотора как раз из 2-х литров
  10. Хорошенько проехаться, там не 2 мм остается а порядка 3-х мм. но этого мало. если ездить как пенсионер то норм. но тогда зачем такой мотор?!
  11. Травников лох))), не смог насос м54 поставить, про то что канал не совпадает, пиздит!. СЖ у него получилась даже не 11.
  12. сам червяк (золотник) разбирали? корпус золотника как его внутрянка так и наружняя часть с фторопластовыми уплотнениями, отвечает за перекачку жидкости в корпус рейки, зачастую вместе с колечками изнашивается еще и корпус самой рейки, если там канавки уже, то как правило с острыми краями, и при посадке золотника наместо, задираются кольца.что бы убрать люфт в паре червяк/рейка, необходим новый червяк и рейка, переворачивать бесполезно.
×
×
  • Create New...