Jump to content

alekswarrior

Пользователи
  • Content Count

    501
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 добрый с +

About alekswarrior

  • Rank
    житель форума
  • Birthday 07/01/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вставил диоды. стало лучше. спасибо за инструкцию. тупит теперь значительно меньше, при стартах нет провала. и при переключениях передач рывки исчезли (по сути тот же провал при открытии дросселя) единственный нюанс: теперь есть детонация, если на 2-3 передаче с холостых открыть дроссель больше, чем на половину. раньше детонации точно не было. зебин только 95-й лью. то есть источник тупняка, я считаю, найден, симптомы мы убрали. осталось найти причину, почему датчики детонации слышат детонацию, когда ее нет. из личных наблюдений: тупняк был гораздо заметнее при езде с кондиционером. сейчас поведение двигателя с включенным кондеем проверить не могу. бандитская пуля прострелила радиатор (камень видимо), и кондей не работает. это я к тому, что датчики детонации может и шумы от компрессора кондиционера слышали?
  2. В общем я негодяй. Еще 4 года назад написал в этой теме о своей проблеме, ответа не получил, но разобрался сам. И не отписался здесь. На форум очень давно не заходил. Проблема решилась регулировкой положения средних опор двигателя/коробки. Выяснил, что вибрация проходит, если открутить заднее крепление подушек коробки от кузова. В итоге выставил регулируемые опоры повыше, чтобы на задние подушки было минимальное давление, и все прошло.
  3. повторю вопрос: имеем 6 маленьких клипс. белых. они в форме буквы h. на них опирается стекло снизу. на рисунке я изобразил свое представление способа установки этих клипс. черное - кузов, красная - клипса, синее - стекло. правильно? и еще: их вставлять в выемки на кузове или на ровной поверхности? по каталогу клипс идет 6, а выемок всего 3 штуки...
  4. Добрый день. Подскажите, каким боком ставятся клипсы под номером 8. вклейщики говорят, что вообще их не надо ставить. по их мнению, изза них стекло трескаться будет (я считаю, что это бред). я сам смотрел - углубления на кузове есть только для 3-х штук, а их там по каталогу 6. в общем вертел я их по всякому - не пойму как их правильно установить...
  5. то есть если других ошибок нет, то все ок? ошибка после сброса появляется сразу же.
  6. ууупс... ДМЕ на помойку? я верил в лучшее, когда один сканер показал ошибку мемори, а второй - лямбда хеатинг. они по разному расшифровывали ошибку 200. значит я зря надеялся на хороший исход?
  7. и как выловить тот момент, когда подогрев работает? я собственно чего туда полез - диагностика выдает ошибку "200". а это как раз про подогрев лямбда зонда.
  8. а с другой стороны - почему бы не подогреть ее, чтобы уже с начала работы двигателя лямбда давала информацию? но это только лишь мои догадки...
  9. Это замерялось вообще без запуска дрыгателя... Может быть в этом моя ошибка? Сразу после включения зажигания на контактах появлялось напряжение. запускать двигатель не пробовал...
  10. Вопрос: как работает подогрев лямбды на MS40.1? Проверил на разъеме лямбды напряжение на контактах подогрева - есть 12 вольт. но при подключении туда лампы на 5 ватт (от переднего габарита) нить лампы еле светится, напряжение просаживается примерно до 1 вольта. втыкал в разрыв амперметр - 0,03 ампера. амперметр напрямую к контактам - те же 0,03 ампера. мне кажется, что сила тока должна быть несколько выше. так ли это?
  11. вчера поставил подушки. все, нет вибраций! я счастлив!
  12. приехали задние подушки. повертел их в руках - они писец какие мягкие по сравнению с теми, что стоят в передней части коробки (а у меня еще и в задней). теперь сомнений практически нет - виноваты подушки. стоят не на своем месте, и за счет большей жесткости передают вибрации на кузов. правда я зажопил денег на оригинал или лемфердер (что скорее всего одно и то же), и взял MEYLE. внешне - качество сомнительное... но для того, чтобы убедиться в источнике проблемы - пойдет. развалятся - приобрету что нибудь нормальное.
  13. разобрался с проблемой. точнее выявил источник проблемы: задние подушки коробки. открутил кронштейн подушек от кузова, завел - вибрации нет ни в одном режиме.прикрутил - опять появилась. судя по каталогу подушки стоят разные спереди коробки и сзади http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=00426de4-12f5-47e9-9aff-ee94e19a19de&UnitId=23E00008&T=%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95+%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%98+%D0%9F%D0%95%D0%A0%D0%95%D0%94%D0%90%D0%A7%2F%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9B%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95 но у меня все 4 подушки одинаковые. как те, что под №2. они все целые. может туда кто то вколхозил не те подушки, отсюда и проблема?
  14. у меня есть на 2400 вибрация посильнее, и на 1200 послабее. понимаю, что что-то в резонанс входит. вопрос - что? крыльчатка с вискомуфтой новые. со старыми та же беда была. да и старая вискомуфта сейчас трудится на е30. никаких вибраций. что может еще резонировать? маховик стоял двухмассовый - вибрация была, и грешил на него. сейчас одномассовый - то же самое.
  15. я себе взял EXIDE. тоже долго ломал голову, какой выбрать. но когда увидел то, что на фото ниже - сомнения отпали
×
×
  • Create New...