Jump to content

*Valek*

я люблю кататься
  • Content Count

    4,573
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

*Valek* last won the day on July 30

*Valek* had the most liked content!

Community Reputation

1,081 милый ангелочек

About *Valek*

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 12/10/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лондон

Recent Profile Visitors

9,555 profile views
  1. Не, ну я все понимаю, но дороже базовой M5 Competition...
  2. Жесть, окончательно добили. Судя по всему это уже второй хозяин после меня.
  3. Итак, поскольку ездить с российскими правами мне можно только год, пришлось обзавестись местными. К этому ведут несколько шагов: - Сперва надо получить Provisional license, типа ученических прав. Удобно использовать как удостоверение личности, при потере никаких проблем с восстановлением. Но при смене места жительства тоже придется менять. Стоит £34. - Сдать теоретический тест, который состоит из двух частей. Первая - обычные вопросы с выбором ответа, их 50 штук, надо правильно ответить на 43 из них. Вопросы отличаются от российских, больше упор на практические навыки вождения, чем на решение запутанных ситуаций на дороге. И вторая часть - надо просмотреть 14 видео, на которых необходимо распознать развивающуюся опасность, наподобие выскочившего перед носом велосипедиста или пешехода. Чем раньше кликнул мышкой - тем больше баллов получил, от 0 до 5 баллов. Надо набрать 44 из 75 баллов (одно из видео содержит два опасных момента). Если с теорией можно зазубрить, то видео немного напрягают, т.к. все не пересмотришь, да и в общем доступе большинства нет. Стоит £23. - Сдать практический тест, состоит из вождения по городу в течение 40 минут. Надо показать что уверенно управляешь автомобилем и не создаешь опасности для других. Можно совершить до 15 помарок, но ни одной серьезной или опасной ошибки. К помаркам относятся вещи типа "забыл посмотреть в зеркало при перестроении", "не выключил поворотник" или "заглох на перекрестке". За серьезную ошибку будет считаться непредоставление приоритета при проезде круга или перестроении. Частое повторение одной и той же помарки может перерасти в серьезную ошибку. Можно сдавать на своей машине, только пришлось купить зеркало заднего вида для инструктора и 2 буквы L на время теста. Стоит £62. Для получения прав проходить медкомиссию и собирать справки не надо. Разве что перед практикой попросят прочитать номерной знак на машине примерно в 20 метрах от тебя. А по машине писать нечего, ездит и лишнего не просит.
  4. С такой зарплатой о гранте то мечтать проблематично... Ну разве что живешь один в своей квартире и свободным миллионом на счету.
  5. LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30 Вот такое в том месте заливают, по их мнению нормальное. Импортируют бочками, не удивлюсь если и в других странах его активно используют)
  6. Скучный апдейт: поменял масло (Lukoil Genesis), доделал сход-развал наконец-то, теперь руль стоит прямо и фокус едет куда хочу я. Покатался по различным трассам, начиная со 100кмч хочется второй раз закрыть окна, особенно на шершавом асфальте, которого тут много. Но к чести фокуса можно сказать что в салоне ничего не гремит и не болтается. Мотора в целом хватает даже с полным салоном, 1,6 было бы уже мало. Расход держится на уровне 7,7 литра. С датчиками дождя и света удобно, можно не париться когда включить то или другое. Но не совсем понимаю почему зажали сделать хотя бы простейший климат-контроль, как на Е34 с кондеем.
  7. Получить визу - это не только заплатить пошлину. К этому добавляются лишние затраты на возвратные билеты и, иногда, сборы визовых центров. Документы зачастую надо переводить - опять же деньги. К тому же это надо потратить как минимум полдня чтобы туда съездить. А для жителей не столиц это вообще выкинуть день из жизни и заплатить за билеты, плюс потом за доставку паспорта. А еще их иногда тупо не одобряют, смотря как желает левая пятка консула - и тогда все затраты удваиваются. Или бывают очереди на пару месяцев вперед в некоторые страны. И все эти слова вместо трех - "сел и поехал". Иностранцам сложно получить визу в Россию? Да, только не тем, для кого бы стоило ввести. Немного статистики: 20% преступлений совершаются нелегальными мигрантами 75% изнасилований в Москве совершаются приезжими из стран Азии В России точно правильно обозначены приоритеты по визовому режиму?
  8. На драйве читал блог какого то чувака из Германии - он довольно много сам делал. Опять же, у себя в гараже, а не как на фото. За слив отработки ясное дело штраф влепят такой, что на 20 смен масла в сервисе хватит.
  9. Да и сейчас многие берут дизеля если надо много ездить. А тем более если в лизинг, то там разница в ценнике почти незаметна. Я бы и сам о лизинге и дизеле подумал если б на работу на машине ездил. Если есть где, чем и когда - пожалуйста, хоть заремонтируйся) Тут оно даже выгоднее, потому как расходники иногда стоят ощутимо дешевле чем работа, даже в недорогом сервисе. Ну, для примера, мне масло с фильтром поменять 45-55 в зависимости от сервиса. Ну пусть 20 масло, 5 фильтр - еще столько же отдай за работу.
  10. С рабочими визами всегда сложнее, для работы в UK виза нужна даже американцам, канадцам и прочим кроме большинства европейских стран. Британцам, соответственно, тоже. UK в шенген не входит и украинцам туристическая виза нужна будет. Как и мне туристическая в шенген - что, собственно, бесит даже учитывая что я знал об этом минусе.
  11. Рома психанул, все темы позакрывал?)))

    1. Show previous comments  1 more
    2. Стъюи Гриффин

      Стъюи Гриффин

      Опустел без него форум, и это тоже факт!

    3. lexa

      lexa

      Что факт? Почему?? 

    4. Стъюи Гриффин

      Стъюи Гриффин

      Лучше наверное у него спросить.

  12. Пару раз замечал что на холодную провалились и выровнялись, но в целом нет проблем. На прогретом на ХХ как будто не заведена машина, все ровно. У меня немного вправо смотрит. Заеду на сход-развал еще раз, проверим, если все остальное в норме - ну и хрен с ним. Может потом задние колеса поменяю и пройдет. Хотя как всегда руки чешутся чего либо довести до ума, надо было БМВ брать)
  13. Я вот тоже раньше как-то не обращал на это внимания, но сейчас вся эта шняга напрягает. Мало того билеты сами по себе дороже, так еще и потрать время и лишние деньги на визы, что в итоге может спокойно составлять треть бюджета. Причем не забываем что "сказочный и ко" этих проблем не имеют.
  14. Вот чуваки и пришли к тому же, что когда то и РФ - одна партия рулит в парламенте и по сути может делать что заблагорассудится. К чем это приведет - будет видно, надеюсь не как у восточного соседа. А если посмотреть со стороны - мои украинские коллеги и их родственники могут просто так взять и съездить куда-нибудь в Европу на выходные, а вот россияне так и остаются в глазах ЕС людьми третьего сорта, которым приходится каждый раз мотаться в Москву или другой крупный город чтобы отдать денег за визу вместо того, чтобы потратить их на отдых или себя самого. Кто-то, конечно, скажет "ну и нах не надо" и поедет отдавать 2 цены в Крыму за дерьмосервис…
  15. Отвечу сразу на два. Экономят, есть такое. С другой стороны, сэкономил 30 фунтов в месяц на коммуналке, мобильной связи и интернете - хватит на all-inclusive тур на Канары на 7 дней (главное не в августе ехать, тогда ценник на 2 умножать можно). И это даже не ущемляя себя ни в чем, просто выбрав более выгодные тарифы. У друга, кстати, тетка живет в Берлине и иногда ездят закупаться по-крупному в Польшу, на разнице цен выгода. UK географически Европа, так же как и РФ. Но вот немного они обособлены, есть такое ощущение, и Brexit отчасти продиктован этим. Ну и скучный апдейт по машине: писать особо нечего, ездит. Расход в смешанном режиме 8л, за пару недель ничего не отвалилось. Сход развал сделал, получше стало, но все равно слегка рулит влево - надо заехать еще раз, пусть разбираются. Плюс может влияет разная резина на задних колесах и уклон дороги. Ну и коврики купил, правда гады зажмотили 2 клипсы для водительского коврика, надо стребовать. Сдал теоретический экзамен на права, теперь предстоит практика. Теория состоит из 2 частей: обычные вопросы и видео на восприятие опасности. В вопросах больше уклон на общее знание как ездить на машине, избегать опасных ситуаций и что делать если вдруг что-то произошло. Сами правила тоже затрагиваются, но обычно в плане ограничения скорости, знаков, разметки и проезда кругов. Хитровые..нных вопросов про очередности проезда не встречал. Видео интереснее, там надо среди потенциальных опасностей распознать развивающуюся - которая потребует от водителя активных действий, типа затормозить. Обычно это резко выехавший почти перед носом велосипедист, перестраивающийся фургон с разгонной полосы или фура, которой чтобы повернуть приходится залезть на встречную полосу прям перед тобой. Вопросы еще можно вызубрить, а вот видео уже сложнее и они всегда разные. p.s. через двойную сплошную можно поворачивать, разворачиваться и... обгонять велосипедистов и прочие особо медленные ТС. Или объехать место ДТП.
×
×
  • Create New...