Jump to content

*Valek*

я люблю кататься
  • Content Count

    4,569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

*Valek* last won the day on July 30

*Valek* had the most liked content!

Community Reputation

1,080 милый ангелочек

About *Valek*

  • Rank
    аццкий флудер
  • Birthday 12/10/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лондон

Recent Profile Visitors

9,432 profile views
  1. LUKOIL GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30 Вот такое в том месте заливают, по их мнению нормальное. Импортируют бочками, не удивлюсь если и в других странах его активно используют)
  2. Скучный апдейт: поменял масло (Lukoil Genesis), доделал сход-развал наконец-то, теперь руль стоит прямо и фокус едет куда хочу я. Покатался по различным трассам, начиная со 100кмч хочется второй раз закрыть окна, особенно на шершавом асфальте, которого тут много. Но к чести фокуса можно сказать что в салоне ничего не гремит и не болтается. Мотора в целом хватает даже с полным салоном, 1,6 было бы уже мало. Расход держится на уровне 7,7 литра. С датчиками дождя и света удобно, можно не париться когда включить то или другое. Но не совсем понимаю почему зажали сделать хотя бы простейший климат-контроль, как на Е34 с кондеем.
  3. Получить визу - это не только заплатить пошлину. К этому добавляются лишние затраты на возвратные билеты и, иногда, сборы визовых центров. Документы зачастую надо переводить - опять же деньги. К тому же это надо потратить как минимум полдня чтобы туда съездить. А для жителей не столиц это вообще выкинуть день из жизни и заплатить за билеты, плюс потом за доставку паспорта. А еще их иногда тупо не одобряют, смотря как желает левая пятка консула - и тогда все затраты удваиваются. Или бывают очереди на пару месяцев вперед в некоторые страны. И все эти слова вместо трех - "сел и поехал". Иностранцам сложно получить визу в Россию? Да, только не тем, для кого бы стоило ввести. Немного статистики: 20% преступлений совершаются нелегальными мигрантами 75% изнасилований в Москве совершаются приезжими из стран Азии В России точно правильно обозначены приоритеты по визовому режиму?
  4. На драйве читал блог какого то чувака из Германии - он довольно много сам делал. Опять же, у себя в гараже, а не как на фото. За слив отработки ясное дело штраф влепят такой, что на 20 смен масла в сервисе хватит.
  5. Да и сейчас многие берут дизеля если надо много ездить. А тем более если в лизинг, то там разница в ценнике почти незаметна. Я бы и сам о лизинге и дизеле подумал если б на работу на машине ездил. Если есть где, чем и когда - пожалуйста, хоть заремонтируйся) Тут оно даже выгоднее, потому как расходники иногда стоят ощутимо дешевле чем работа, даже в недорогом сервисе. Ну, для примера, мне масло с фильтром поменять 45-55 в зависимости от сервиса. Ну пусть 20 масло, 5 фильтр - еще столько же отдай за работу.
  6. С рабочими визами всегда сложнее, для работы в UK виза нужна даже американцам, канадцам и прочим кроме большинства европейских стран. Британцам, соответственно, тоже. UK в шенген не входит и украинцам туристическая виза нужна будет. Как и мне туристическая в шенген - что, собственно, бесит даже учитывая что я знал об этом минусе.
  7. Рома психанул, все темы позакрывал?)))

    1. Show previous comments  1 more
    2. Стъюи Гриффин

      Стъюи Гриффин

      Опустел без него форум, и это тоже факт!

    3. lexa

      lexa

      Что факт? Почему?? 

    4. Стъюи Гриффин

      Стъюи Гриффин

      Лучше наверное у него спросить.

  8. Пару раз замечал что на холодную провалились и выровнялись, но в целом нет проблем. На прогретом на ХХ как будто не заведена машина, все ровно. У меня немного вправо смотрит. Заеду на сход-развал еще раз, проверим, если все остальное в норме - ну и хрен с ним. Может потом задние колеса поменяю и пройдет. Хотя как всегда руки чешутся чего либо довести до ума, надо было БМВ брать)
  9. Я вот тоже раньше как-то не обращал на это внимания, но сейчас вся эта шняга напрягает. Мало того билеты сами по себе дороже, так еще и потрать время и лишние деньги на визы, что в итоге может спокойно составлять треть бюджета. Причем не забываем что "сказочный и ко" этих проблем не имеют.
  10. Вот чуваки и пришли к тому же, что когда то и РФ - одна партия рулит в парламенте и по сути может делать что заблагорассудится. К чем это приведет - будет видно, надеюсь не как у восточного соседа. А если посмотреть со стороны - мои украинские коллеги и их родственники могут просто так взять и съездить куда-нибудь в Европу на выходные, а вот россияне так и остаются в глазах ЕС людьми третьего сорта, которым приходится каждый раз мотаться в Москву или другой крупный город чтобы отдать денег за визу вместо того, чтобы потратить их на отдых или себя самого. Кто-то, конечно, скажет "ну и нах не надо" и поедет отдавать 2 цены в Крыму за дерьмосервис…
  11. Отвечу сразу на два. Экономят, есть такое. С другой стороны, сэкономил 30 фунтов в месяц на коммуналке, мобильной связи и интернете - хватит на all-inclusive тур на Канары на 7 дней (главное не в августе ехать, тогда ценник на 2 умножать можно). И это даже не ущемляя себя ни в чем, просто выбрав более выгодные тарифы. У друга, кстати, тетка живет в Берлине и иногда ездят закупаться по-крупному в Польшу, на разнице цен выгода. UK географически Европа, так же как и РФ. Но вот немного они обособлены, есть такое ощущение, и Brexit отчасти продиктован этим. Ну и скучный апдейт по машине: писать особо нечего, ездит. Расход в смешанном режиме 8л, за пару недель ничего не отвалилось. Сход развал сделал, получше стало, но все равно слегка рулит влево - надо заехать еще раз, пусть разбираются. Плюс может влияет разная резина на задних колесах и уклон дороги. Ну и коврики купил, правда гады зажмотили 2 клипсы для водительского коврика, надо стребовать. Сдал теоретический экзамен на права, теперь предстоит практика. Теория состоит из 2 частей: обычные вопросы и видео на восприятие опасности. В вопросах больше уклон на общее знание как ездить на машине, избегать опасных ситуаций и что делать если вдруг что-то произошло. Сами правила тоже затрагиваются, но обычно в плане ограничения скорости, знаков, разметки и проезда кругов. Хитровые..нных вопросов про очередности проезда не встречал. Видео интереснее, там надо среди потенциальных опасностей распознать развивающуюся - которая потребует от водителя активных действий, типа затормозить. Обычно это резко выехавший почти перед носом велосипедист, перестраивающийся фургон с разгонной полосы или фура, которой чтобы повернуть приходится залезть на встречную полосу прям перед тобой. Вопросы еще можно вызубрить, а вот видео уже сложнее и они всегда разные. p.s. через двойную сплошную можно поворачивать, разворачиваться и... обгонять велосипедистов и прочие особо медленные ТС. Или объехать место ДТП.
  12. Лондонское метро оно беспощадно. Одному чуваку недавно сумку зажало дверями, так пришлось еще минут 40 ехать почти до конечной ибо двери могут открываться по обеим сторонам, в зависимости от станции.
  13. Любителей подымить развернут на техосмотре, тут проверяют по полной, в том числе и на выбросы. Осматривают довольно подробно, люфты в подвеске и нерабочие лампочки не пропустят. Также выписывают предупреждения насчёт подуставших шаровых, пыльников, ржавых пружин, масляных потёков и потасканных шин - но это больше для инфы. И всю историю с 2005 года можно легко узнать онлайн, с указанием пробега и причин для фейла.
  14. Гляну на ebay, может что есть. Страховка тут трех видов: Third party only - типа ОСАГО, покрывает только ущерб третьим лицам Third party, fire and theft - ОСАГО + возместят среднерыночную стоимость машины в случае пожара или угона, за вычетом excess, он разный, от £100 до £300 и выше Comprehensive - все вышеперечисленное плюс покрывает ущерб собственной машине. Тут тоже существует excess, есть обязательный, а есть добровольный. Чем больше ты готов выложить из своего кармана за каждое обращение, тем дешевле страховка, но есть какие-то оптимальные значения, можно поискать баланс. Ну и отдельный excess на ремонт лобового (£25), замену (£125) и еще что-то там. По ценам все интересно, Comprehensive мне выходила дешевле всего и этому есть объяснение: раньше Third party была самым дешевым вариантом, но выяснилось что водители с такой страховкой чаще попадают в ДТП и находятся в более высокой группе риска. В итоге цены сравнялись и местами расширенная страховка стала даже выгоднее и дешевле. Цены нехилые, но покрытие тоже: у данной страховой до £20 000 000 ущерба третьим лицам, с такими суммами стоимость машины ничтожна. Плюс входит так называемое Legal cover, это вдруг если придется с виновника трясти дополнительные выплаты, ездить в больницу, суд и прочее - затраты на все это покрываются до £100 000. Но только если дело сочтут заведомо выигрышным. За езду пьяным могут аннулировать страховку и придется покупать по куда более дорогим ценам. Разрешенные промилле есть, но пить не рекомендуют вообще. Налог на машины зависит от выбросов, на дизеля он ниже, на более новые машины тоже. Но дизеля ниже Евро-6 теперь платят за въезд в центр Лондона в любой день, а через 2-3 года эту зону планируют расширить довольно сильно. ИМХО истеричные решения насчет дизелей в Европе приняли, но что есть то есть. Для примера, налог на М5 Е60 будет £555 в год, одна из самых больших ставок. Но на машины, зарегистрированные до 2001 года только 2 ставки налога - £160 до 1,549 литра и £265 на все остальные. То есть на шестилитрового монстра тоже. А еще можно зарегистрировать машину как не ездящую по дорогам общего пользования и не платить ничего.
×
×
  • Create New...