Jump to content

*Valek*

я люблю кататься
  • Content Count

    4,640
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

*Valek* last won the day on July 7 2020

*Valek* had the most liked content!

Community Reputation

1,114 милый ангелочек

About *Valek*

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лондон

Recent Profile Visitors

10,337 profile views
  1. шапочка из фольги жмет?
  2. Писать особо нечего, никуда толком не езжу, ничего с машиной не делаю. Только с месяц назад поменял резину, накинул Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, 225/40/18 спереди и 255/35/18 сзади, не ранфлет. Не сказать что сильно мягче, на таком профиле уже ничего не сделать)) Но все же мелочь меньше собирает, да и на дороге держится получше. Читал что многие жалуются на менее острое управление после перехода на обычную резину из-за мягкой боковины, но я вот вообще не почувствовал разницы. Пожалуй, на период владения этой машиной вопрос резины можно закрыть.
  3. Их в таких странах, кстати, дофига покупают. А что, сильной жары нет, морозов тоже. Дождь? Ну фиг его знает, я пару недель днем не видел уже, так что осадки тоже пофиг.
  4. Тут объем от 3л ставишь и сразу в 5-7 раз выбор сокращается)) А если бензин, так только купе и кабрики остаются.
  5. Хз, F11 сзади скучна, особенно какая-нибудь 520d бомж эдишн.
  6. Может сцеплению хана? Или коробка автомат?
  7. Подошло время делать техосмотр, решил совместить вместе с обслуживанием авто. Поменял масло, фильтры, заодно махнул все 4 стойки и все сопутствующее, старыми остались только пружины. Не сказать что большая разница, но в результате чуть более сбитая машина и меньше чувствительность дорожной мелочи. На техосмотре никаких нареканий не выписали и на тесте на дымность все по нулям (наверное, это хорошо)) Осталось обслужить автомат, почистить впуск и выкинуть ранфлет.
  8. В таких можно войти и выйти в любую дверь, оплата не проверяется (ну разве что на контролера можно нарваться).
  9. Батенька Altered Carbon и Матрицу пересмотрел что-ли? Экстерминация как следствие ухода от бога - о даа, ведь верующие испокон веков добрейшие люди) Машины почти достигли уровня людей - скоре достигли предела развития в нынешней форме и закон Мура уже неприменим. Вообще не согласен с "уход от Бога и постмодерн - конец человеческого". И в целом с привязкой бога к человеческим качествам.
  10. Покатался после обновления софта - доволен. Меньше затупов по коробке, более адекватная педаль газа в комфортном режиме. До перепрошивки после холодного запуска был легкий расколбас в течение минуты, сейчас каким-то образом исцелился. Но модуль свечей накала уже ждет своей очереди.
  11. Ну хоть что-то нашлось написать: наконец-то обновил навигацию (заодно и софт по машине), а также затарился для ТО, туда же пошли и амортизаторы по кругу, так как потек один спереди и запотел один сзади. С обновлением получилось не все так просто - сначала не захотел обновляться CIC через ISTA, так что пришлось через WinKFP. Но чувак поторопился, немного ошибся и обновление начало заливаться через CAN шину. Так что мне было предложено оставить машину и поехать домой на.. рестайловой Е39 525. Отличный вариант чтобы сравнить 10-летний прогресс. Е39 без изысков, на обычной подвеске, 16 колесах и автомате и со сравнимым пробегом. Если расписать по пунктам, то получится так: Салон - просторнее, светлее (все серое, кроме верха торпедо), шире. Относительно салона посадка, по ощущениям, ниже. После Е90, если честно, не очень понравилось - огромные кнопки для всего, до климата пришлось тянуться, подлокотник на двери пусть и из мягкого, но все же пластика - на Е90 он мягче и обшит "кожей". Может темный салон с коньячной кожей будет восприниматься богаче, ну или бежевый. Сиденья в пятерке мягче, добавить туда боковые валики от Е90 - и будет прям очень неплохо. Впрочем, в тройке только первый момент кажется жестковато, дальше все в порядке. Мотор/трансмиссия - мотор работает тихо, ровно и его не слышно. Коробка тоже в хорошем состоянии, пожалуй даже чуть мягче моей. На этом плюсы заканчиваются - этот троллейбус разгоняется ровно, но неспешно, особенно на трассе. Чтобы ускориться - надо хорошенько продавить, но и тогда коробка не спешит переключаться вниз, ну разве что одну передачу скинет. Разгон оочень плавный) А N57 почти всегда имеет запас по тяге, даже чиповать не надо. Подвеска/рулевое - Е39 не настолько сколько мягче, насколько более валкая. Но это не мешает ей уверенно прописывать повороты, прям вот очень понравилось. Но руль "длиннее" и в нулевой зоне часто приходилось подруливать - Е90 намного более сбитая в этом плане. На трешке машина и подвеска - одно целое, на Е39 есть легкое ощущение того, что подвеска болтается где-то снизу)) Мелкие волны асфальта обе примерно одинаково воспринимают, я думал Е39 не будет их замечать. Шумоизоляция - на 120кмч большой разницы нет, у Е39 меньше слышно колеса, у Е90 чуть тише ветер. Еще на пятерке больше слышно подвеску. Большая разница на небольших скоростях и шершавом асфальте - в Е39 чуть ли не гробовая тишина, а в Е90 слегка слышно мотор и жесткий ранфлет передает много вибраций в салон, да и шумноват. Так что я бы сказал что в городе Е39 тише, но с ростом скорости преимущество тает. Климат - решил выделить отдельно, так как в Е90 кондиционер можно не выключать - он сам регулирует мощность и не дует слишком холодным, тогда как в Е39 он просто вкл/выкл и даже когда в машине уже не жарко все равно продолжает дуть ледяным воздухом. И в пятерке даже без кондиционера откуда-то постоянно поддувало слегка. В итоге я бы сказал что прогресс есть и он ощутим. Какая бы хорошая Е39 ни была, но в таком исполнении она уступает Е90 почти по всем пунктам. Надо найти 540 на спорт-подвеске, она должна быть интересней.
×
×
  • Create New...