Проблема такая, недавно отдавал машину чтобы поменяли колечки под двумя форсунками (дизель убегал) одна из них была с датчиком. Сначала завел, проехал немного и загорелась контрольная лампа, оказалось что эти упыри не смогли разъединить фишку которая идет от форсунки в мозг, и решили этот провод разрезать, а потом соединить. Но повидимому решили сэкономить времи и не стали откручивать впускной. Короче удлинили этот провод и пошла такая кухня ---- заводишь машину лампа гаснет потом через примерно 1 мин после начала движения она загорается и горит до тех пор пока на тахометре не накрутишь 2500 об Мин какоето время лампа не горит, но если не особо крутишь двигло опять загорается.. Я думаю что это из за увеличившегося сопротивления (может ошибаюсь просто не зная как работает этот датчик) а может из за того что перепутали местами провода т.е. разрезали, а назад скрутили наоборот. Машина 34 touring 95 525td Заранее спасибо за ответы .