-
Content Count
4,647 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
14
AnT1k last won the day on January 15 2016
AnT1k had the most liked content!
Community Reputation
1,068 милый ангелочек
About AnT1k

-
Rank
аццкий флудер
- Birthday 05/23/1988
Контакты
-
ICQ
342295217
-
Skype
ahtuyc
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва ЮЗАО
Recent Profile Visitors
10,267 profile views
-
AnT1k started following jackpot_34
-
jackpot_34 started following AnT1k
-
это было 3 или даже 4 года назад)
-
все сидят по норам)
-
Ввоз подержанных иномарок запретят с 1 января
AnT1k replied to hopp's topic in Тусовка. Общий раздел
Все будет как раньше, компания порше уже подписала договор и все иш машины оборудованы глонассом с завода, ауди\бмв\мерседес тоже на подходе. Корейцам пофигу, эта фигнюшка стоит 2 евро в закупке -
Калининградки вообще идут в 4 комплектациях) и все как клоны кроме цвета)
-
2005 BMW X5 E53 3.0D - "ТОЛСТЫЙ"
AnT1k replied to Petrov14's topic in Наши автомобили (E34 и не только)
У меня реинголд стоит на 10ке причем на планшете асер 4 летней давности, все работает, но у меня enet -
Шереметьево: владельцам немецкого премиума — парковка бесплатно
AnT1k replied to Xren's topic in Тусовка. Общий раздел
Мне больше нравится отрывок из ссылки kovka_besplatno xDDD -
У всех этих "трейлеров" есть одна проблема и она глобальна(если сравнивать со старыми машинами) Я не силен в "жире" старых авто, но на примере 39 рестайлинг шел с большим монитором, возможность доукомплектовать системой хай фай, телефоном, шторками и тд, ну да электроприводы сидений, зеркал и память. В общем это я к тому, что на мой взгляд разница во внешнем и внутреннем виде была не кардинальна. В новой то, что мы видим на презентации или на видео, это ТОП ЖИР или почти. А по факту в салоне будут стоять калининградские огрызки с пакетом опций "надо конкурировать по цене с мерседесом и ауди" по факту же, если брать машину под заказ, аля "я хочу то, что видел на презентации" там ценник взлетит раза в 2. Вся эта красота с лазерными фарами, обновленной нбт, системой полного привода и принудительно отключаемой передней осью(как на новой Ешке), жесты, проекция, подогревы и охлаждение подстаканников, всевозможные ассистенты удваивают стоимость авто, а ведь на тест драйвах и в пресс парках стоят именно жирные машины, чтобы завлекать клиента. Все это я к тому, что рассчитывает человек на одну стоимость, а по факту получает либо "барабан" либо платит 2 цены.
-
на бмв клабе тема есть про чела на дизельной 2 литровой ф30, которая прошла 230000км, охерели все включая дилера)
-
Друг, не упирайся ты в одну сторону, их много, Макаревич же пел)) Все хотят сэкономить, и дело не в кризисе, дело в экономической выгоде, дискуссия конечно вещь полезная, но есть и другие стороны медали. Мы хотим дешевле и качественнее, производитель дешевле, и больше продавать. И как не крути, пока миром правят корпорации, они будут диктовать условии рынка, а не мы. Я лично на своем примере могу сказать о современной машине: брал ее не стыжусь признаться ради понтов. Динамика, управляемость, полный привод, маленький расход и т.д. По стоимости содержания, дешевле чем 34(лично в моем случае). Не ломается, все исправно и мне на душе от этого спокойнее. Не знаю как правильно сказать, но на 34 у меня была постоянная боязнь дальних поездок, внутрее состояние какого-то недоверия, "а вдруг не доедет, а вдруг сломается" и за 5 лет владения я так и не смог его побороть к сожалению. Тут страха нету, машина исправна и самое главное безопасна(не путать с крепостью). Сейчас я иначе смотрю на новые машины, я их не защищаю в плане надежности, нету там надежности, там есть ресурс, и пока он есть, можно ездить спокойно)
-
И опять же Паш, вот весь русский менталитет, я написал про достаток, подумали про оскорбление "нищеброд". Не это ли тот самый стереотип?)) И кстати, в который раз обращаю внимание на тот факт, что создали тему про новую тачку, а коменты все те же, дороха нах, гавно, мое ведро лучше, новые машины гавно, продукт маркетологов и тд. не это ли тот самый стереотип?) Всем давно известно, что 20 лет назад уже перестали делать такое понятие как ресурс, это НИКОМУ не выгодно. Ресурс не нужен, тк технологии, экологичность и безопасность повышаются в стандартах из года в год, и чтобы технически им соответствовать нужно выпускать новый продукт, а как его предлагать людям, которые ездят на 25 летних авто, уровень выброса ЦО в которых в сотни раз превышает любую относительно новую АМ. Уровень безопасности то же самое. А по поводу поломки на м4, это сотни владельцев, тысячи? это один конкретный человек, и тк ты его знаешь, это для тебя теперь эталон всех м4? Не это ли то самое стереотипное мышление? и вообще чтобы еще раз не повторять эту фразу, проще ее уже заменять цифрой 1 к примеру))
-
Так технологичность требует снижения ресурса, все делается для экологии, повышение температуры, экологические материалы, та же экокожа. Да и все видимо позабыли, что премиум сегмент не для каждого, только в России каждый с зп 35-60 хочет ездить на дорогой тачке и чтобы не ломалось. Премиум сегмент для людей с зп от 120к+, для них не вижу проблем не в содержании не в покупке авто за 3кк +. У меня знакомый взял 750il новую на фарше, с учетом скидок встала в 7.2кк, он доволен, семья довольна, детям нравится. Тут принцип упирается все же не в маркетинг, не в надежность, а в понты и деньги, и "да я бы себе купил хату за эти бабки" или "да я бы себе взял крузак и еще на половину второго останется" не канают. Пройдет лет 10, и каждый сможет себе позволить это новое ведро, и не стоит переживать, они проживут и больше. Пример тому те же кайены, тоуреги, х5 4.8 и тд, все есть, все в наличии и все продается. в мск нету живых 34? дак откуда на них столько людей ездят?))) нету живых мл6.3 амг(все орали что моторы гавно одноразовое) ездят же, и нравится как валит. На эту ж30 все смотрят как на одноразовый кусок алюминия за 3кк+ В конце года(2017) обещали презентовать новую м5 полноприводную с новым поколением х-драйва, ее цена думаю от 6кк будет стартовать и что?) раскупят их люди(у кого есть бабки) за милую душу. Как сказал Козловский БАБКИ БАБКИ БАБКИ (с) )))
-
пробег 64000, машине 3+ года, ничего из вышеперечисленного нет, езжу на все деньги, колодки только расходник из-за трекшен контроля. кроме фильтров на 61000, перед поездкой в курск и обратно, а это 1150км поменял свечи, все жижи до которых добрался.(акпп, оба редуктора, раздатка, тормозуха, антифриз, гур) кстати расход оч понравился, порядка 6.4л, Но один косяк все же есть, потеет задний сальник раздатки.
-
я б купил... но в жире будет под 5кк стоить... у меня пока ипотека, не до понтов
-
м50 на компрессоре, будет тебе и тяга и плавность разгона либо твинскролл, если сможешь настроить
-
Бомбит так бомбит) Я наверно больше отношусь к касте Сарая) Заболел, купил, чинил, чинил, чинил(ездил естественно постоянно) Переболел, продал, пришло осознание, что старая машина - есть старая машина. И как и любой владелец м50 выделял ее на фоне остальных, думая туда что-то вкорячить, что-то доделать, но в итоге как написал выше, за 5 лет просто перегорел. 34 нравится до сих пор, ее форма, комфорт, но уже на уровне симпатии, хорошие экспонаты встречаю на дороге без зависти, но с доброй улыбкой и плевать, что там внутри, какая шильда и тд. Но вот на счет, продал машину - вали с форума, это конечно не совсем корректно. Кстати по этому поводу, как написал Леха(Алко) на встречу клуба приехали на других машинах. Леш, ты не заметил другого факта, они ПРИЕХАЛИ... а большинство владельцев просто сидят по домам, а на форуме сидят, чтобы ныть как что-то починить и у них вечно нету времени приехать на встречу(понос, роды, и тд) А люди, которым интересно именно поговорить, пообщаться, вот как Леха(Комбат), тот вообще на метро приежал, и ничо. Ну да ладно) тема по сути о равенстве и состоянии а\м. Всем бобра)