Перейти к содержимому






по всем вопросам связанным с ресурсом - info@e34.su, не можете авторизоваться - info@e34.su
пользователям Internet Explorer / для корректной работы ресурса обновите Ваш IE до версии 8 и выше
Фотография
- - - - -

Воздушные пробки М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Goover

Goover

    житель форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • ГородРостовская обл.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 16:25

Раз не греет печка, то пробка в блоке у тебя. Делаешь так: сливаешь весь фриз в чистую емкость из радиатора, потом из блока (болт под выпускным коллектором на 17), откручиваешь подводящий и обратный шланг от печки, выдуваешь оттуда фриз. Собираешь все на место, у тебя получается полностью пустая система. Откручиваешь болт стравочный на термосе, если у тебя их два (большой и маленький), то открути полностью оба. Подними на домкратах или заранее поставь "морду" машины на возвышенность, потом включаешь зажигание, вентилятор печки на первое положение и крутилки "холодно-горячо" обе ставь на жару, т.е. открывай клапана для поступления фриза в печку. Если есть и работает доп. помпа, то это облегчает процедуру в разы. Теперь основное, главное не суетится. Берешь фриз и начинаешь тоненькой струйкой заливать его в бачок, т.е. не наливаешь полный бачек и ждешь когда жидкость уйдет, а льешь так, чтобы она уходила такой же струйкой в систему, по времени- заполнение малого круга и печки должно занять минут 15-20. Как только из отвернутых отвестий начнет вытекать фриз (если не начнет, то подуй в бачек, чтобы прогнать фриз по блоку и печке, в идеале жидкость в этих отвестиях у тебя должна стоять и при попытке долить в бачек, из стравочных отверстий должен выливаться фриз. Закручивай пробки. Теперь откручиваешь один из шлангов, которые идут на подогрев дросселя, тут самая верхняя точка. Шланг снял, начинаешь лить в бачек фриз, если фриз сразу потек, то ставь шланг на место, если нет,то заполняешь бачек на половину, по-идее фриз в нем будет стоять неподвижно, продуваешь с малым усилием фриз из бачка, чтобы он потек из шланга подогрева дросселя. Шланг ставишь на место. Теперь доливаешь до верха бачка, т.е. до места где переливной шланг радиатора и через этот шланг ты заполняешь радиатор, когда жидкость остановится и перестанет уходить в радиатор, то делаешь "массаж" нижнему патрубку радиатора, в бачек будут выбегать пузыри и уходить жидкость. Твоя задача сделать так, чтобы циркуляция фриза между нижним патрубком и маленьким патрубком на бачке была не прерывна и ОЖ не уходила. Таким образом ты заполниш радиатор. Дальше заводишь машину, обороты держиш 2,000-3,000 смотришь на стрелку температуры и проверяешь тепло из печки. Если тепло пошло, то небольшие отклонения стрелки от 12 часов допустимы, проверяешь нижний патрубок, чтобы он стал горячим, т.е. термос должен открытся. Массируешь нижний патрубок. Через некоторое время глушишь машину, даеш ей полностью остыть проверяешь и доливаешь фриз и все должно стать ОК. Это самый изощренный способ, но я уже не один М20 и М50 таким образом прокачивал - все в норме. Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных