Vetamin 305 Posted January 25, 2010 И так начнем. Поездив год с такой схемой Ну это заблуждение, самая простая схема подключения электоролюка, для LOW проводки для этого необходимо: 1. 2 "5 контактных реле" 2. 10-15 клем типа "мама" 3. 10-20 м провода 4. изолента 5. 1-1,5 часа времени 6. схема (прилагается) Сделано по принципу электростеклопоъемников +12 и Масса взяты от лампы освещения салона мне надоело каждый раз ловить люк :golova: недавно залез на форум наткнулся вот на этот ответ Проводка как я помню у тебя Хай, я тебе помогал советами по электростеклоподъемникам кажется. Так что ищи родной жгут под мотор и кнопку – у тебя под задним сиденьем на блоках должен быть разъем под этот жгут, воткнёшь и всё. Я чуть позже заморочусь. Прорабатывал этот вопрос летом. При Лоу проводке лучше всего реализовать это добро при помощи доводчиков стеклоподъемников MS-M2 или Falcon WR-250. Я буду делать на Фальконе. Так как мотор люка имеет 2 концевых выключателя (странно, никто о них и не написал) то можно сделать управление люком в одно касание и не «ловить» положение как при подключении через реле, а также запитать его на доп. канал сигналки, чтобы люк сам закрывался при постановке на охрану. Если ставить Хай проводку, то нужно будет разобрать весь салон полностью!!! Вообщем как будет у меня проводка на люк сделаю подробный отчет в этой теме. И решил почитать про Falcon WR-250 начитавшись и посидев 3 ночи составляя схему :miniii: вот что получилось вот сам Falcon WR-250 Прятал я его над бардачком (в торпеде) вот еще немного фото жгут проводов люка мотор люка и проводка Вообщем вот рецепт подключения люка 1. 5шт. 5контактных реле ( или 5шт. 4контактных реле ) кому как нравиться я использовал 5конт. реле 2. 20-25 клем типа "мама" 3. 20-40 метров провода сечением 0.75 , у меня ушло 30 метров 4. схема 5. 3 часа времени вот доказательства работы люка Забыл сказать при такой схеме люк будет работать только тогда когда автомобиль заведен, это сделано для того чтобы не допустить разрядки аккумулятора при длительной стоянке Вопросы в студию Share this post Link to post Share on other sites
Vetamin 305 Posted April 9, 2010 цель постановки этого блока? чтоб "не ловить" люк? да для того что бы "не ловить",потому что блок подключен через реле,штатный концевик оключает реле ->реле отключает блок фалкон , так как универсальных схем для электролюков очень мало (а если говорить конкретно я их попросту не нашел) было решено сделать нечто подобное, результат перед вами Share this post Link to post Share on other sites
Guest qwerty Posted July 15, 2010 Мой вариант, твоего рецепта :) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/sensei/journal/4062246863888454524/#post Share this post Link to post Share on other sites