Jump to content
DIESEL_POWER

Штатная сигнализация (DWA IV)

Recommended Posts

Имеется машинка с штатной сигналкой и ключами с дистанционным ИК управлением. Все это долго и успешно работало.  Машина закрывалась и ставилась на сигнализацию по кнопке на ключе, так же и снималась/открывалась. Ключи после замены батареек успешно приживлялись и работали дальше.

В один из вечеров снял мафон, что бы дома почистить (простенький DVD Prology). Машина успешно закрылась с ключа кнопкой. На утро машина с брелка не открылась, открылась поворотом ключа в двери. Воткнул обратно мафон и поехал на работу с мыслями о покупке батареек для ключа.

После работы открываю ключом, сажусь - моргает аварийкой и не заводицца. Сработала штатная сигналка и иммобилайзер =(

Скинул клемму, полез в инет за народным рецептом. Рецепт оказался прост: садимся, закрываем двери. Ключ в положение 1 и ждем 10-15 мин. Происходит аварийное снятие с сигнализации. И действительно, моргать перестала и завелась. Центральный замок ожил, поворотом ключа машина закрывается.

Но не работает сигналка и не реагирует на ИК управление.

Кто с таким сталкивался? Как лечить?

 

Еще забыл сказать, что ключи заново не приживляются.

По всей видимости нужен DIS. Нашел в инете следующее:

There they have to follow the coming steps, also described in TIS 66 01 97.

1. Select "Diagnostics"

2. Select vehicle (e.g. "5'E34") and "Diagnosis"

3. Select "12 Radio/IR System"

4. Select "5 Special Functions"

5. Select "2 Cancel Initialization Lock"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно это процедура и перестала работать.  Раньше оба ключа без проблем приживлялись.

В любом случае дорога на диагностику. Хотел быть морально подготовленным)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая-же беда заводится ездиет но с кнопи на ключе на закрывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, так вы решили эту проблему?

У меня такая же фигня как и у автора получилась. Только ЦЗ еще глючил перед этим (закрывал только со второго раза).

Ладно бы личинка в двери исправна была, а то то что от нее осталось, работает только на отпирание, а закрывать через заднюю дверь приходится. Неделю уже мучаюсь.

Есть какое-то решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашол в Ногинске хорошего автоэлектрика по БМВ е34 говорит что это очень лехко может все исправить за небольшие деньги если каму интересно могу дать его контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites

если его зовут Андрей, то я тоже нашел его контакты и смотался в Ногинск. ЦЗ сделали, а вот с сигналкой пока беда. ИНПА не помогла, а ДИСа у него тогда не было. Жду пока поставит, потом отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы не плодить темы, спрошу тут.

при наличии штатной сигналки, в подкапотном, с левой стороны на скобе замка капота - номер 21 на схеме:

 

0.png

 

крепится микровыключатель.

восстанавливаю штатную систему и хочется понять, как этот микровыключатель там крепится. фото приветствуются..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и все, проблема побеждена. Все работает. Теперь небольшой отчет, как все было. вдруг понадобится кому.

Симптомы:

1.Отщелкивается ЦЗ, со второго раза закрывается.

2. Глючит сигналка, иногда орет по ночам без причины.

3. Не работает брелок-ключ, машина не реагирует на него.

 

Это для всех:

 

Если она при этом закрыта и стоит на сигнализации, делаем следующее:

1. Открываем дверь ключом, садимся в машину. Сирена включится.

2. Закрываем все двери и окна, поворачиваем ключ в положение 1 (радио) и ждем 10-15 минут ничего не трогая.

3. Сигнализация отключится и можно будет завести двигатель.

 

Теперь МОЙ случай:

1. Вся проблема с ЦЗ и сигнализацией у меня была в проводке, а именно в ногах у заднего левого пассажира. Туда как-то попала вода. Там находятся "лишние" концы проводки. Все скрутки заводские. Некоторые окислились так, что если дернуть за проводок, он отрывался. Зачистили, заизолировали - все заработало, но не сразу. В крышке багажника под обшивкой была такая же фигня. Часто еще переламываются провода, которые идут по левой петле крышки багажника в салон, но этого у меня не было.

2. Сигналкой было тоже самое. Она тоже висит на этих проводах. Нужно было просто пришить брелок к ней заново. У меня это долго не получалось, т.к. видимо я не внимательно читал инструкцию. Перед тем как инициализировать брелок, надо закрыть все двери и ВСЕ окна до конца и направлять инфракрасный передатчик не к тыльной стороне салонного зеркала (как это нарисовано на картинке в книжке), а к лицевой. Тогда все получается сразу.

 

Вот и всё. DIS не нужен.

 

По поводу выключателя сейчас пойду сфотографирую.

Сообщение склеено: [time]1284392208[/time]

выключатель на капот.

На скобе есть специальные крепления для этого концевика

123.jpg

456.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

выключатель на капот.

На скобе есть специальные крепления для этого концевика

огроменное спасибо! лови в репу +1!

крепление есть.. не был уверен, какой стороной и где конкретно крепить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кнопка отвечает за свет в моторном отсеке когда капот открываеш свет загорается

помойму так

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кнопка отвечает за свет в моторном отсеке когда капот открываеш свет загорается

помойму так

А где там лампочка должна быть? Первый раз слышу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где сирена на штатную сигналку ? моя молчит зараза кода на охрану ставиш-снимаеш, или когда срабатывает сигналка

?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где сирена на штатную сигналку ? моя молчит зараза кода на охрану ставиш-снимаеш, или когда срабатывает сигналка

?

Штатно должна стоять где-то под дворником со стороны пассажира, в районе под выбитым вин кодом. Если кто знает точнее - подскажите, видно ли сирену через отверстия под дворником или нет? А то поставил БК, а вместо хорн реле просто проволочка, вот думаю имеет смысл искать хорн реле или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатный хорн идет уже когда есть полный БК (микрик под капотом тоже есть)но нет по комплектации DWA.

Так вот если БК поставить на код и дернуть капот-хорн заорет.Сам хорн спрятан под панель кузова для трудного доступа,в районе трапеции дворников.Сам хорн сильно похож на штатный сигнал от переднеприводного таза))) и звук похожий.

Теперь что касается DWA - их было из последних DWA III и DWA IV отличия в том что 4-ка программируется,можно запрограммировать зв подтверждение и световое(поворотниками),плюс снятие с охраны только по ик-каналу-хоть как-то помогает от проворота.Вообще некоторые нюансы на форумах лучше не вываливать...пионеры не спят)))

 

Сообщение склеено: Сегодня в 01:08:52

и еще есть фишка одна...сам столкнулся когда доставил  DWA себе-зеркало было с ик но без электохром-автозатемнения,

ставилась на охрану так-на ключе жмешь 1кн-срабатывает цз,2ю кнопку встает на охрану с доводчиками замков.

Потом нашел зеркало ик+электрохром последних годов,поменял и теперь по кнопке 1 (круглой,на ик ключе) сразу встает на охрану с доводчиками,2й кнопкой снятие-короче как на е39...прога залита в зеркале другая в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по вину идет родная сигналка DWA, но ее уже нет, хотя следы остались, значит ведь должен быть хорн? бк штатно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

и еще есть фишка одна...сам столкнулся когда доставил  DWA себе-зеркало было с ик но без электохром-автозатемнения,

ставилась на охрану так-на ключе жмешь 1кн-срабатывает цз,2ю кнопку встает на охрану с доводчиками замков.

Потом нашел зеркало ик+электрохром последних годов,поменял и теперь по кнопке 1 (круглой,на ик ключе) сразу встает на охрану с доводчиками,2й кнопкой снятие-короче как на е39...прога залита в зеркале другая в общем.

Странно, у меня зеркало без элэктрохрома и все работает в одно нажатие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

затемнение не показатель,просто были как выяснилось разные прошивки в ик управлении через приемник зеркала.

 

Странно, у меня зеркало без элэктрохрома и все работает в одно нажатие.

Сообщение склеено: [time]1284772432[/time]

есть хорн конечно.

У меня по вину идет родная сигналка DWA, но ее уже нет, хотя следы остались, значит ведь должен быть хорн? бк штатно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня по вину идет родная сигналка DWA, но ее уже нет, хотя следы остались, значит ведь должен быть хорн? бк штатно не было.

сигналка скорей всего стоит на месте просто инфокрасного ключа нету

Сообщение склеено: [time]1284966675[/time]

А где там лампочка должна быть? Первый раз слышу...

у тебя может и нету у меня стоит плафон подсветки моторного отсека

когда капот открыт он получаегтся сверху по середине(заводской)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аффтар, так и не решил проблему) Все лето проездил открывая ключом. Скоро масло менять, заодно и посмотрят диагностикой.

 

Разглядывая схемы DWA 4, увидел что оно пасет наличие штатного мафона а так же состояние задней сидушки.

Кто видел где находится этот датчик снятия задней сидушки? Подозреваю, что это тоже микрик.

И в случае если установлен неродной мафон, как решается проблема с сигналкой? Она просто игнорирует этот датчик при постановке на охрану?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на штатной гамнитоле сзади торчок такой есть,он встает в эл. магн датчик,на колхозных пионерах бывает в комплекте идет мет. штырек в такое же место сзади-проблема закрыта.Подсидушный микрик встроен в крышку АКБ,открыл диван-цепь изменила состояние...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, крышка АКБ, под диваном? Такой то у меня уже нема...

Не подскажешь где в ЕТК на нее поглядеть? Сходу не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброй ночи!

Ребята помогите,кто знает,срочно.

у меня bmw 525i e34 1994 недавно столкнулся с такой проблемой,перестал работать брелок(ключ),который отпирает и закрывает авто.. сработала сигналка штатная,немогу ее выключить...мигает вся звенит. пробовал абсолютно всё:отключал и одну и вторую клему,,садился закрывал снутри двери на ц.з ставил ключ в положение 1( это я так понимаю когда загорается радио) ждал 10-15 мин но ничего не происходит... пожалста подскажите что делать?

и еще вопрос ключ в положении 1 обязательно держать 10 мин и обязательно ли закрывать при этом двери изнутри на ц.замок??

ответьте пожалста кто знает..

спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ребят, всё нормалёк вроде!!!!! отбуксировали машину к знакомому электрику и он ее отключил. терь машина без сигнализации...=( думаю потом будет время как нибудь подключу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав,под сидухъой микрик!!! У меня под сидухой стоит акум,он закрыветься крышкой,а на этой крышке и стоит микрик!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще один разъем висит, крышку клеммы массы пасет, вот фрицы заморочились :lol11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз подняли темку спрошу тут, где в Москве можно запрограммировать DISом штатную сигналку DWAIV, а именно нужно чтобы снималась с игнализации не только по ИК порту, но и ключом, без открытия ключем нормально не работает автозапуск!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...