Jump to content
KelevrA

Строкер M50B20 в M50B23

Recommended Posts

Всем привет, в общем все было хорошо,, жил я не тужил.. пока не махнули прокладки и заменили масло, и резко упало давление масла, поменяли насос, поменяли стакан....
0 результата, короче, двигу будут разбирать (так как еще и жрать масло стала, после 4к , а это видимо кольцам хана), смотреть есть подозрение на вкладыши колена....
идея такая, так как он все равно будет разбираться, делаться, хотелось бы догнать его до уровня M20B25 =) 170 кобылок примерно сделать...

Если кто то делал, скажите что необходимо для осуществления данной затеи.

Предлагать делать 2,6 даже не стоит, понимаю лучше мощнее, но все это перейдет в долгострой и постоянную доводку. замену форс, выпуска, редуктора, и так далее....

Хотелось просто малыми изменениями поднять мощность. Если нет, тогда просто все приведу в нормальное состояние для 2,0 =)

[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279001859[/time][/b][/size]
и тишина(

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=KelevrA link=topic=20254.msg344937#msg344937 date=1278963927]

и тишина(
[/quote] угу (
2.3 видимо ни кто не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысла нет
без прошивок и настроек такой мотор ехать не будет даже на те 150 кобыл что там были до ремонта
длеать НОРМАЛЬНЫЙ 2.0 и незаниматся фигнёй

Share this post


Link to post
Share on other sites
делать нормальный 3.0 и не заниматься фигнёй

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=Roma_lg link=topic=20254.msg345442#msg345442 date=1279029684]
смысла нет
без прошивок и настроек такой мотор ехать не будет даже на те 150 кобыл что там были до ремонта
длеать НОРМАЛЬНЫЙ 2.0 и незаниматся фигнёй
[/quote]
ну прошивку то можно сделать....
в общем дельного ни кто ни чего сказать не может..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=KelevrA link=topic=20254.msg345480#msg345480 date=1279034294]
ну прошивку то можно сделать....
в общем дельного ни кто ни чего сказать не может..
[/quote]

На сименсе сложне прошивку сделать, тем более под такой объём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для такого смешного объема как 2.3 даже прошивку менять не потребуется - немного подправляем топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же. Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках. Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.
По железу... колео от м50в25. В блоке от м50в20 получаем объем 2.3. Все просто, но не эффективно, так как покатавшись на таком моторе пару месяцев захочется большего...а дальше либо 2.6(из 2-ух литров больше просто физически не выжать), либо турбина, либо строить новый мотор на блоке м50в25 - тут вариантом масса от 2.8 и до 3.1 ))
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279047091[/time][/b][/size]
ЗЫ: тюнинг сам по себе долгострой, так как всегда хочется чего-то больше и постоянно что-то меняешь/модернизируешь/настраиваешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=ArcanoiD link=topic=20254.msg345600#msg345600 date=1279046937]
Для такого смешного объема как 2.3 даже прошивку менять не потребуется - немного подправляем топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же. Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках. Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.
По железу... колео от м50в25. В блоке от м50в20 получаем объем 2.3. Все просто, но не эффективно, так как покатавшись на таком моторе пару месяцев захочется большего...а дальше либо 2.6(из 2-ух литров больше просто физически не выжать), либо турбина, либо строить новый мотор на блоке м50в25 - тут вариантом масса от 2.8 и до 3.1 ))
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279043491[/time][/b][/size]
ЗЫ: тюнинг сам по себе долгострой, так как всегда хочется чего-то больше и постоянно что-то меняешь/модернизируешь/настраиваешь...
[/quote]
спасибо, вот хоть один дельный совет, отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо было на глушаке остановиться....... чего мы тогда говорили.

хотя сам подобное прошел. после капиталки авто едет очень интересно. после обкатки ессно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=TARANTINOV link=topic=20254.msg345619#msg345619 date=1279048494]
надо было на глушаке остановиться....... чего мы тогда говорили.

хотя сам подобное прошел. после капиталки авто едет очень интересно. после обкатки ессно..
[/quote]
и пусть фигачило бы масло их под прокладок =)
Макс честно, не известно еще что там...пока не разберут не скажут, мб там все в порядке...а причина в другом, если это не кольца с вкладышами.. я успокоюсь , если это они, то почему бы не сделать 2,3 простой установкой другого колена

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=ArcanoiD link=topic=20254.msg345600#msg345600 date=1279046937]
Для такого смешного объема как 2.3 даже прошивку менять не потребуется - немного подправляем топливом - регулятор давления ставим 3.5 барр от м50в25. Можно и форсунки с него же. Таким образом у нас топлива будет литься больше чем на стандартный 414-ых форсунках. Желательно, чтобы лямбда была живая - чтобы регулировать смесь.
По железу... колео от м50в25. В блоке от м50в20 получаем объем 2.3. Все просто, но не эффективно, так как покатавшись на таком моторе пару месяцев захочется большего...а дальше либо 2.6(из 2-ух литров больше просто физически не выжать), либо турбина, либо строить новый мотор на блоке м50в25 - тут вариантом масса от 2.8 и до 3.1 ))
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279043491[/time][/b][/size]
ЗЫ: тюнинг сам по себе долгострой, так как всегда хочется чего-то больше и постоянно что-то меняешь/модернизируешь/настраиваешь...
[/quote]

поподробнее пожлуйста, колено я так понимаю от б25 длиннее чем от 2,0 правильно? собственно в связи с этим интересно какой мотор у автора? ванос или ьез нго? если без, тогда поршни от вановного дрыгателя еще до кучи правильно? (у них высота ниже), а если мотор с ваносом че делать? и опятьже интересна длинна колена от 2,5 ваносного и безваносного? одинаковая? думаю нет, поршни ведь разные по высоте? я уж думаю что врятли у моторов блоки разные по высоте??

Собственно вопрос в том что если как ты говориш тупо воткнуть колено от 2,5 произойдет увеличение обьема рабочего до 2,3, НО диаметр поршня не изменяется, соответственно должен измениться ход поршня.... как поступать с головой? ее же порнями лупить будет будь здоров=))
В общем интересная тема, но больше информации хотелосьбы!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такая замечательная штцка под названием шатун) так вот варьируя длину шатуна можно добиться интересных результатов)
Колен.валы м50в20 и м50в25 отличаются высотой подъема. При переделке  ваносного м50в20 ставится коленвал и шатуны с м50в25. Так как стандартные шатун на м50в20 ванос 145 мм, а ход поршня 66 мм, то заменив коленвал потребуется поменять еще и шатуны, чтобы компенсировать увеличенный ход поршня, который в противном случае будет выступать за плоскость блока. Шатун ставит 135 мм. Вот как-то так)
На самом деле все довольно легко и прост. Берется базовая высота блока м50в20, затем зная параметры коленвалов, щатунов и компрессионную высоту поршней можно играть с объемами и степенью сжатия в очень широком диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=ArcanoiD link=topic=20254.msg345639#msg345639 date=1279049850]
Есть такая замечательная штцка под названием шатун) так вот варьируя длину шатуна можно добиться интересных результатов)
Колен.валы м50в20 и м50в25 отличаются высотой подъема. При переделке  ваносного м50в20 ставится коленвал и шатуны с м50в25. Так как стандартные шатун на м50в20 ванос 145 мм, а ход поршня 66 мм, то заменив коленвал потребуется поменять еще и шатуны, чтобы компенсировать увеличенный ход поршня, который в противном случае будет выступать за плоскость блока. Шатун ставит 135 мм. Вот как-то так)
На самом деле все довольно легко и прост. Берется базовая высота блока м50в20, затем зная параметры коленвалов, щатунов и компрессионную высоту поршней можно играть с объемами и степенью сжатия в очень широком диапазоне.
[/quote]

Точно, чето я в дебри какиета палез)) с просони забыл про то,что бывают еще и шатуны)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
следовательно, мне на безваносный мотор только колено, спасибо, жду раскурочивания дрыгателя и поиска причины неисправности =)

конечно хотелось бы, чтобы это была не капиталка =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если собираемся переделывать...

м50в20: ставятся коленвал м50в25, поршни м50в20tu(с ваносного мотора)

м50в20tu: ставим коленвал м50в25, шатуны м50в25(так же подойдут шатуны с без ваносного м50в20 у них тоже длина 135 мм)

Во всех случая желательная замена форсунок или как минимум регулятор давления топлива на 3.5 барр от м50в25.

При такой переделке мотора мы увеличиваем объем за счет увеличения хода поршня. Объем камеры сгорания остается без изменения, следовательно немного повысится степень сжатия. Что в конечном итоге повлияет на увеличение мощности двигателя.

Вот как-то так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=TARANTINOV link=topic=20254.msg346279#msg346279 date=1279134962]
бенз какой после всего этого лить? 98?
[/quote]прокладку головки еще ремонтную ставиш и катаешся на 95 спокойно.


Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=TARANTINOV link=topic=20254.msg346279#msg346279 date=1279134962]
бенз какой после всего этого лить? 98?
[/quote]
Я специально не просчитывал степень сжатия для такого мотора, но не думаю, что она будет выше 11.0-11.2 А для такой можно легко ездить и на 95-ом. Хотя даже 92 переварит. А если стоят датчики детонации, то и 92 смело.

PS: мой 2.6 при СЖ 11.8 с легкостью перевариват 92-ой бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
подумал щаз, смыслпеределки мотора в 2,3 если можно тойже кровью переделать сразу в 2,6?? Также под замену колено с шатунами, регулятор давления, форсы..... а что еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=SaMEc link=topic=20254.msg346438#msg346438 date=1279171569]
подумал щаз, смыслпеределки мотора в 2,3 если можно тойже кровью переделать сразу в 2,6?? Также под замену колено с шатунами, регулятор давления, форсы..... а что еще?
[/quote]
ну вроде блок точить надо... а для 2,3 нет...
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279174602[/time][/b][/size]
Еще мозги видимо, одним регулятором не отделаешься, потом еще и редуктор... гемора больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
О как))) интересный разговор! поддрерживаю! И думаю разумным мастерить 2.6 сразу! А ещё лучше 3! кто делал 3 - опишите плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если просто регулятор давления на 3,5 поставить, будет лучше пулять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего точить без необходимости не надо! Что для переделки в 2.3, что для 2.6. На то он и строкер называется, что позволяет увеличивать объем мотора без расточки цилиндров. =)
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279187510[/time][/b][/size]
3 литра на блоке 2.0 не сделать без расточки. А если точить то до диаметра 84, а это уже отразится на надежности мотора. Оптимально 2.6 делать. Мотор получается интересный(крутящий момент сдвигается в зону средних оборотов, а не появляется на высоких как на обычном м50 - ездить одно удовольствие).
[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279191167[/time][/b][/size]
[quote author=Семен link=topic=20254.msg346639#msg346639 date=1279190896]
А если просто регулятор давления на 3,5 поставить, будет лучше пулять?
[/quote]

Будет смесь богатая) А богатая смесь не всегда хорошо для самого мотора. Так что тут тоже надо с умом подходить к процессу. Для увеличенного объема это необходимость, для стока - сомнительная выгода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если 2,6 делать, мозги нужно менять?
расходометр?
и еще вопроз бывает всетаки мозги на 2,5 сименс???
если нет, то придется еще и все датчики менть?

И еще, если мутить 2,3 с заменой форсунок и регулятором, сколько лошадиных сил примерно в итоге получится? С выхлобом от 520 как дышится такому мотору?

[size=1][b]Сообщение склеено: [time]1279200545[/time][/b][/size]
Если 2,6 делать, мозги нужно менять?
расходометр?
и еще вопроз бывает всетаки мозги на 2,5 сименс???
если нет, то придется еще и все датчики менть?

И еще, если мутить 2,3 с заменой форсунок и регулятором, сколько лошадиных сил примерно в итоге получится? С выхлобом от 520 как дышится такому мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites
>>Если 2,6 делать, мозги нужно менять?
Не обязательно...в крайнем случае чип(в случае с сименсом сложнее)

>> расходометр?
не обязательно...а точнее не нужно

>>и еще вопроз бывает всетаки мозги на 2,5 сименс???
Если речь про М50В25 - нет, только БОШ.


>>если нет, то придется еще и все датчики менть?
Совсем не нужно ничего менять. А если стоит БОШ, то все проще - под БОШ есть множество прошивок под разные объемы. в случае с сименсом оставляем все так как есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1)Мозги нужно менять. Сименс не прошьешь.
2)Если мозги, то Расходомер по любому
3)На 2,5 сименса не бывает
4)Придется менять все датчики
5)Выхлоп менять скорее всего не нужно
Это если все правильно делать. Но где то видел тему на Голгофе, там чел тоже переделывал 2.0 в 2.6 и ничего по электорнике не менял, говорит, что все нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу выхлопа для м50в26 все правильно, желательно переставлять целиком весь с м50в25. Но повторюсь, мотор даже со стоковыми датчиками, ЭБУ, и всем остальным едет весьма великолепно(с 525-ой даже не сравнить).

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote author=Семен link=topic=20254.msg346791#msg346791 date=1279201939]
1)Мозги нужно менять. Сименс не прошьешь.
2)Если мозги, то Расходомер по любому
3)На 2,5 сименса не бывает
4)Придется менять все датчики
5)Выхлоп менять скорее всего не нужно
Это если все правильно делать. Но где то видел тему на Голгофе, там чел тоже переделывал 2.0 в 2.6 и ничего по электорнике не менял, говорит, что все нормально работает.

[/quote][quote author=ArcanoiD link=topic=20254.msg346786#msg346786 date=1279201648]
>>Если 2,6 делать, мозги нужно менять?
Не обязательно...в крайнем случае чип(в случае с сименсом сложнее)

>> расходометр?
не обязательно...а точнее не нужно

>>и еще вопроз бывает всетаки мозги на 2,5 сименс???
Если речь про М50В25 - нет, только БОШ.


>>если нет, то придется еще и все датчики менть?
Совсем не нужно ничего менять. А если стоит БОШ, то все проще - под БОШ есть множество прошивок под разные объемы. в случае с сименсом оставляем все так как есть...

[/quote]

Расходятся мнения по поводу расходометра и датчиков. У Меня СИМЕНС!, в случае переделки в 2,6 буду ставить БОШ,  датчики соответственно тоже бошевские ставить придется?

И последний вопрос, чтоб все стало окончательно ясно. Мотор прошол на данный момент 250 тыщ. Чувствует себя прекрасно, компрессия во всех цилиндрах в норме.
Итак я разбираю двиг, меряю поршни, цилиндр.... Думаю элипс неизбежен верно?

                      В таком случае есть ли какието допустимые нормы?

Ведь при увеличении хода поршня я столкнусь с очень неприятной вещью, как ступенька на рабочей поверхности цылиндра о которую может спотыкаться поршень  в случае большого элипса, верно?  
Думаю рассточка блока до ремонтных размеров + ремонтные поршня, кольца необходимы???

Share this post


Link to post
Share on other sites
я считаю - что если начинать - то надо сделать так, чтоб больше туда не лазить!  я бы взял блок - и взял бы поршня (на время - под залог) отнёс - токарям (фрезеровщикам) - они б сказали подойдут или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...