Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Андрюха молодец )))

 

Это на моей памяти первая и единственная машина на данном ресурсе которую начали собирать и собрали в итоге ))) Все остальные проэкты как-то "теряются" или любовь владельцев внезапно проходит )))

Опубликовано

Андрюха молодец )))

 

Это на моей памяти первая и единственная машина на данном ресурсе которую начали собирать и собрали в итоге ))) Все остальные проэкты как-то "теряются" или любовь владельцев внезапно проходит )))

Я уже и сам иногда не верил, что она у меня когда нибудь выедет самостоятельно, но упрямство моё победило :rofl2:

Опубликовано

Андрюха молодец )))

 

Это на моей памяти первая и единственная машина на данном ресурсе которую начали собирать и собрали в итоге ))) Все остальные проэкты как-то "теряются" или любовь владельцев внезапно проходит )))

Рома Гончаров свою собирал, сейчас еще раз собирает)

Желание не пропало...

Опубликовано

Я уже и сам иногда не верил, что она у меня когда нибудь выедет самостоятельно, но упрямство моё победило :rofl2:

 

:respect:

Памятник заслужил! в музее славы BMW :trikolor: M :aa8:

Опубликовано

Задам вопрос по электрике т.к. этот протез меня задолбал.

Одна из неисправностей, это насосы омывателей лобового, фар и интенсива все дружно молчат т.к. питание к ним не приходит.

Пытался найти реле насоса в блоке предохранителей под капотом и не въехал. На всех фотах, которые я видел, расположение реле в коробке с хай проводкой отличается от моей: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/12493-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%b8-%d1%80%d0%b5%d0%bb%d0%b5-low-version-high-version/

Здесь на скане показан самый распространенный вариант. У меня же отличие в том, что вместо реле К5 и К9 стоят по две маленьких черных релюхи (фото пока не делал) и здесь же под реле К3 пустота, а у меня наоборот пусто вверху а какое то реле стоит ниже.

Собственно вопрос, за что отвечают эти маленькие черные реле? Кстати одного реле у меня нет почему то...

Опубликовано

На скане PDF указано расположение реле на дорестайловой Хай проводке (и то даже на моей Хай 89 года реле стоят вообще по другому). В твоём же случае нужно качать ЕТМ твоего года по М5 и уже сверятся с ней.

Опубликовано

На скане PDF указано расположение реле на дорестайловой Хай проводке (и то даже на моей Хай 89 года реле стоят вообще по другому). В твоём же случае нужно качать ЕТМ твоего года по М5 и уже сверятся с ней.

Вот нашел расположение хай проводки 93 года (она не только на М5, на все остальные тоже) http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/e34_93.pdf

Судя по всему релюхи, которые стрелками помечены (как будто специально для меня :rofl2: ) это они и есть.

Только у меня реле К5 (как я понимаю, как раз насоса омывателя) отсутствует. Но самое странное то, что я пробовал переставлять верхнее реле К19 (которое вроде как реле компрессора)и в итоге чуда не вышло. Насос омывателя молчал по прежнему, но изменения всетаки были :ahtung: Щетки стеклоочистителя почему то стали работать только на самой высокой скорости! Когда вернул реле на место, щетки заработали как надо.

 

Чет ссылка на страницу не кажет, следует открыть картинку 0670.0 по ссылке.

Опубликовано

Еше посмотри контакт массы, очень похоже где то нет массы, вот и находит где придется.

+1 скорее всего так и есть. Скрутку массовых проводов в районе блоков RM и GM нужно смотреть.

Опубликовано

ну правильно - реле компрессора на 4 контакта, а тебе на 5 нужно для омывателя.

У этого реле какой номер? Просто у меня там стоит 5 контактное реле, такое же как и два справой стороны. Они все под одним номером.

Опубликовано

+1 скорее всего так и есть. Скрутку массовых проводов в районе блоков RM и GM нужно смотреть.

Эти блоки под сидением вроде, верно? А масса там на центральном тоннеле слева по ходу движения вроде..

В общем полезу проверять.

Опубликовано

Бери пиво, ноут, тестер и приезжай на Опен - там поковыряем твою электрику.

Лех это супер предложение, но 25 я уже буду в Праге, а потом еще 2 недели в Париже. Так что я как всегда мимо.... :banghead:

 

ПС непонятки с электрикой меня просто вымораживают. Если с механикой все просто, то здесь я полный олень! Да еще и машина каждый день подкидывает сюрпризов.

Вот еще несколько дней назад, когда шли дожди, стеклоочиститель работал без проблем на всех скоростях. Теперь же только на максимальной молотит :banghead: Причем кроме как вынимать и вставлять на место релюхи, я больше ничего не делал!

Насосы омывателя молчат по прежнему, питание к ним не идет. Интенсив не работает.

С центральным замком тоже беда. Во время движения самопроизвольно закрываются и открываются замки. Причем как правило сразу, закрылись и тут же обратно отщелкались. Концевик водительский тоже глючит, свет во время движения в салоне загорается.

Еще обнаружил вчера, что стоп сигналы загораются сразу как только повернуть ключ зажигания в первое положение. Так они и горят постоянно, на педаль тормоза реакции нет :banghead:

Еще сюрприз вчера обнаружил. Еду к дому из гаража, и как то непроизвольно нажимаю кнопку эл.шторы на опускание (она у меня в поднятом положении) и штора за одну секунду сложилась! Во первых меня скорость складывания удивила, а во вторых раньше то она на кнопки не реагировала! Нажимаю вверх, она пытается подняться, но что то в механизме (скорее всего в трапеции шторы) мешает и она только на пару см. выезжает. Нажимаешь вниз и она опускается. Но суть не в механике, а в том что еще пару дней назад я там все прозванивал и так ничего и не нашел, почему на мотор после реле не приходит питание. А тут сама вылечилась :banghead:

Дальше было еще прикольнее! Останавливаюсь, глушу машину (ключ остается в замке), нажимаю на кнопку шторы вверх, штора молчит, а центральный замок закрывает двери! Нажимаю на кнопку шторы вниз, центральный замок открывает двери!

Я так несколько раз понажимал и всегда результат тот же, штора молчит а ЦЗ срабатывает :banghead:

 

Все это очень странно, и у меня подобное происходит впервые. Когда собирал машину и прокладывал проводку, каждую фишку разъединял и осматривал. Если где то и были небольшие окислы, вычищал и потом соединял. Все крепления массы тоже надежно крепил. Почему такая хрень происходит? Какое то предчуствие, что какой то из блоков (RM\GM или как их там..) просто наелся и чудит.

 

Вчера купил у Саши GLK мозги круиза, но к сожалению чуда не произошло. В движении круиз ни как не реагирует, как проверять его я х.з. Может конечно мозги дохлые, но мне как то в это верится с трудом.

 

Кстати Сань, спасибо за наводку про проводку магнитолы :respect: . У меня проводка музыки в машине отсутствует и мне было интересно, откуда она вообще запитывается и приходит к магнитоле. После Сашиной подсказки у себя в гараже я тут же нашел эту косу. У меня лежит проводка Хай от туринга, которую я в него так и не воткнул, зато она служит прекрасным донором. Уже кучу всего с нее снял. Вот и сейчас проводку магнитолы на ней нашел. Была мной же аккуратно свернута в пучек и замотана изолентой :rofl2: Только я понятия не имел, что это за жгут.

Просто собираюсь какую нибудь музычку поставить, а то вообще с дырой в панели езжу, наслаждаюсь рёвом М5 :rofl2:

 

Ну а чтобы совсем в ступор не впасть, от этой электрики, стараюсь потихоньку доделывать мелкие недоделки.

 

Вставил в пассажирский стеклоподъемник шпонки фиксации его к стеклу, т.к. при сборке свои куда то проиппал и так и не нашел. Заодно отнес домой и отмыл обшивку двери, теперь она вот такая красивая:

b57f29a24959.jpg

 

Закрепил наконец то сеточку в ногах пассажира. Мелочь, а приятно и полезно:

6600c3dbf0da.jpg

 

Наклеил на ручку КПП новую наклейку т.к. старая была в непотребном виде, да еще и от 6-ти ступки:

30fa4ae3474f.jpg

9ffbdd0c2a15.jpg

 

Потихоньку приступаю к установке музыки. Сильно на эту тему не заморачиваюсь, но т.к. в гараже скопилось куча компанентов, хочу их использовать. Начал с пищалок, решил их в штатные места вколхозить.

Оригинальные пищи безжалостно выковыриваем и в мусорку, а на их место вкорячиваем MBQuart. Не ахти какие, но все же напорядок лучше этой Нокии:

86786e0ccc4b.jpg

Ну и в законченном виде:

702aae6cf482.jpg

Опубликовано
Какое то предчуствие, что какой то из блоков (RM\GM или как их там..) просто наелся и чудит.

Вполне возможно. Оловянно-свинцовые припои, которыми паяются платы - вещь очень непрочная в плане усталостного износа, а в авто действуют сразу 2 фактора, способствующих разрушению паек: вибрация и перепады температуры. Лечение - пропаять платы, особенно места впайки в них разъемов.

Вчера купил у Саши GLK мозги круиза, но к сожалению чуда не произошло. В движении круиз ни как не реагирует, как проверять его я х.з. Может конечно мозги дохлые, но мне как то в это верится с трудом.

Проверяется так:

-скорость не менее 40 км/ч;

-передача не ниже 4-й;

Включить круиз - рычаг вперед или назад и плавно отпустить педаль газа. При включенном круизе нажатие рычага вперед - увеличение скорости на 1 км/ч, назад - уменьшение на 1 км/ч. Нажатие в торец рычага - разгон (торможение) до последнего запомненного значения скорости. Выключить круиз - нажать педаль газа, тормоза или сцепления, либо рычаг вверх или вниз. Когда к тебе ездил в конце апреля, я все это проделал на Киевском шоссе, все работает.

Опубликовано

Ооооо тут на 100 % нет массы на блоки RM и GM, поэтому при нажатии любой кнопки задействуется масса через другие цепи и происходит такая фигня. Где то забыл прикрутить массовый жгут или окислы.

Опубликовано

Странно вообще-то, вроде серьезно к делу подходил:

 

Когда собирал машину и прокладывал проводку, каждую фишку разъединял и осматривал. Если где то и были небольшие окислы, вычищал и потом соединял. Все крепления массы тоже надежно крепил.

Опубликовано

Да тут может банально в связке проводков (коричневых, их там штук 20 в 1ин пучок сходится) в задней части внутри где то окислилось и вот такое получишь.

Опубликовано

Вполне возможно. Оловянно-свинцовые припои, которыми паяются платы - вещь очень непрочная в плане усталостного износа, а в авто действуют сразу 2 фактора, способствующих разрушению паек: вибрация и перепады температуры. Лечение - пропаять платы, особенно места впайки в них разъемов.

Проверяется так:

-скорость не менее 40 км/ч;

-передача не ниже 4-й;

Включить круиз - рычаг вперед или назад и плавно отпустить педаль газа. При включенном круизе нажатие рычага вперед - увеличение скорости на 1 км/ч, назад - уменьшение на 1 км/ч. Нажатие в торец рычага - разгон (торможение) до последнего запомненного значения скорости. Выключить круиз - нажать педаль газа, тормоза или сцепления, либо рычаг вверх или вниз. Когда к тебе ездил в конце апреля, я все это проделал на Киевском шоссе, все работает.

Ну "паятель" из меня еще тот, поэтому по крайней мере вскрою блоки и осмотрю их на предмет разрушения пайки. И может заменю просто, а то я там кривыми руками напаяю, все сожгу нах... :rofl2:

 

Круиз я включал как и описано, скорость была не менее 80км/ч, ни какой реакции. Обычно как только нажимаешь кнопку, сразу чувствуется подхват, а здесь пусто. Даже специально останавливался и проверил натяжение троса, натяжка в порядке...

Опубликовано

Ооооо тут на 100 % нет массы на блоки RM и GM, поэтому при нажатии любой кнопки задействуется масса через другие цепи и происходит такая фигня. Где то забыл прикрутить массовый жгут или окислы.

Мысль хорошая, поэтому полезу все проверять и зачищать. Заодно и вскрою колпачки пучков, посмотрю что под ними.

Опубликовано

ПС про сарайку стараюсь тоже не забывать, чтобы не обиделась. Поэтому тоже приходится немного баловать подарками :rofl2:

После долгих поисков хоть каких нибудь приличных колес вчера наконец то приплыли из Владика долгожданные катки. Долго искал потому, что в фельгенкаталоге для меня ничего приличного больше нет, а хотелось чего нибудь редкого и индивидуального. В результате были куплены достаточно редкие Racing Dynamics R18, все шириной 8,5. На счет разноширокости я особо не загоняюсь, на зад резину пошире и вперед! Стояли они так же на Е39, поэтому проблем с расточкой ЦО не возникло. Тут же вечером на передок воткнул пару, а на задних нужно еще резину перекинуть на "поширее" :rofl2: Резя уже тоже есть, а вот времени на это нет, поэтому пока только на передке стоят.

За фотки сорри, с тилипона качество не айс.

5e33595c06c1.jpg

ce5cbc91d8bd.jpg

caa6ac350f2f.jpg

c683b66521af.jpg

 

К комплекту колес заботливо приложили комплект оригинальных болтов с логотипами RD. Мелочь казалось бы, но как бальзам на сердце :rofl2: Надо будет только как нибудь отполировать их, чтоб блЯстели.

94966ed29c1d.jpg

 

1850558816ce.jpg

b11e2f0c1b2f.jpg

Опубликовано

Ну "паятель" из меня еще тот, поэтому по крайней мере вскрою блоки и осмотрю их на предмет разрушения пайки. И может заменю просто, а то я там кривыми руками напаяю, все сожгу нах... :rofl2:

Ну можешь мне отдать на пропайку, я хоть каждый день с паяльной станцией работаю.

Круиз я включал как и описано, скорость была не менее 80км/ч, ни какой реакции. Обычно как только нажимаешь кнопку, сразу чувствуется подхват, а здесь пусто. Даже специально останавливался и проверил натяжение троса, натяжка в порядке...

Это уже надо схему курить, прозванивать проводку и проверять, работает ли моторчик сервопривода - может он наелся.

Опубликовано

ПС непонятки с электрикой меня просто вымораживают. Если с механикой все просто, то здесь я полный олень! Да еще и машина каждый день подкидывает сюрпризов.

С центральным замком тоже беда. Во время движения самопроизвольно закрываются и открываются замки. Причем как правило сразу, закрылись и тут же обратно отщелкались. Концевик водительский тоже глючит, свет во время движения в салоне загорается.

Вообще насколько я помню, когда заводишь , центральный замок закрывается , а если концевик не работает или дверь открыта,он их обратно отщелкивает.Так что это вроде нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...