Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

налог для авто старше пяти лет предложили увеличить вдвое.

 

 

Минпромторг предложил удвоить базовую ставку транспортного налога в России для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года. Данные цифры содержатся в законопроекте, направленном в Минфин в конце августа и опубликованном газетой "Ведомости".

 

Для остальных автомобилей документ предполагает производить расчет транспортного налога, исходя из их экологического класса. Для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице - то есть, базовая ставка на такие транспортные средства останется неизменной. Для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7, для "Евро-3" - 1,2, "Евро-2" - 1,6.

 

Таким образом, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за одну лошадиную силу (в зависимости от мощности автомобиля), пишет газета. Данный расчет журналисты издания проводили с учетом уменьшения базовой ставки вдвое, которое запланировано российским правительством с 2011 года в связи с введением дорожных фондов и повышением акцизов на топливо. В настоящее время базовая ставка для автомобилей мощностью до 100 лошадиных сил составляет пять рублей за одну лошадиную силу.

 

По словам чиновника из Минпромторга, двойной тариф для автомобилей старше пяти лет объясняется тем, что экологические стандарты действуют в России только с 1 января 2006 года. До того момента россияне могли приобретать автомобили с любой степенью загрязнения воздуха. Однако министерство понимает, что среди автомобилей старше пяти лет могут оказаться и те, которые соответствуют нормам "Евро-2" и "Евро-3". Владельцам таких машин предлагается пройти сертификацию в специальном центре, где и будет установлен экологический стандарт транспортного средства, а базовая ставка - уменьшена.

 

Эксперты поддерживают решение Минпромторга производить расчет транспортного налога, исходя из экологического класса автомобиля. По словам главы российского представительства компании JATO Dynamics Владимира Видулова, в настоящее время практически все иномарки, представленные в России, соответствуют классу "Евро-4". Повышение налога для менее экологичных автомобилей будет стимулировать россиян избавляться от автохлама. При этом коммерческий директор "Автомира" Андрей Дя отмечает, что инициатива правительства может привести к социальному взрыву из-за огромного числа старых машин в России. Кроме того, перейти на экологический стандарт "Евро-4" не позволяет и качество бензина.

 

На конец 2009 года средний возраст автомобилей в России составлял 12,9 лет. На легковушки младше пяти лет приходилось только 28 процентов машин. При этом на Дальнем Востоке их доля составляла только 2,6 процента от общего числа автомобилей, а в Сибири - 12,2 процента.

 

В 2009 году Всемирный фонд дикой природы направил российскому правительству предложение об отмене транспортного налога для автомобилей "Евро-4" и "Евро-5". Однако тогда эта инициатива осталась без внимания.

 

 

ссылка по теме: http://auto.lenta.ru/news/2010/09/14/euro/

 

я чего-то пропустил или мне послышалось, что планировали снижать налог. акциз подняли, теперь и налог еще. ну-ну..

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Все, сдаем бэхи в утиль и пересаживаемся на новые ланосы....

на тазы типа калина спорт... (будем как Вовка Путин 2 на эвакуаторе про запас возить)

 

эти твари совсем  зажрались, налог дерут не за что, а дорог как не было, так и нет... они реально скоро допредлогаются...

Опубликовано

И вообще как было где-то написано, что налог мы платим за эксплуатацию дорог (которых и нет), и за загрязнение атмосферы. Так нафига я плачу налог на машину, которая у меня в гараже стоит???

Опубликовано

ну и поэтому разумнее всего было бы включить налог в стоимость бензина, я тоже не часто езжу... а у меня у знакомого есть 600-й мерин 140-й) он у него стоял год со сломанным мотором, так он за него отдал около 50к вроде налога

Опубликовано

И вообще как было где-то написано, что налог мы платим за эксплуатацию дорог (которых и нет), и за загрязнение атмосферы. Так нафига я плачу налог на машину, которая у меня в гараже стоит???

Ну ,а где же государство будет деньги брать если у всех машины будут в гараже стоять и мы не будем налог платить? Тогда с нас будут изымать налог,за чистый воздух которым мы дышим,что наши машины стоят в гаражах :rolff:
Опубликовано

Да мне кажется не стоит очковать, не примут эту моросню, все регионы ездиют на иномарках старше 5 лет либо на тазах.

Опубликовано

Да уроды они. По дорогам нашим только с мигалками ездят и даже не знают ситуацию на наших дорогах. Надо на грузовые машины налоги повышать, особенно на древние КАМАЗы. Они вреда окружающей среде приносят как машин 50 легковых старше 20 лет. А еще лучше вообще запретить эксплуатацию грузовиков старше 20 лет. И техосмотр давно пора в автосервисы перевести, чтобы в сервисах доводили машину до состояния исправной, за деньги водителя, и выдавали талон. А не так как сейчас 2-5 тысяч заплатил, и прошел ТО, а в каком состоянии машина - неважно.

Сообщение склеено: [time]1284458030[/time]

Ну ,а где же государство будет деньги брать если у всех машины будут в гараже стоять и мы не будем налог платить? Тогда с нас будут изымать налог,за чистый воздух которым мы дышим,что наши машины стоят в гаражах :rolff:

 

+1 . Ага... Воздух же чище станет, если все на евро-5 перейдут, значит за него платить надо.

Опубликовано

В основном все грузовики коммерческие. И водитель вынужден ехать на старом кривом МАЗе, дабы работу не потерять, самому заработать и доход шефу принести.

Опубликовано

Да уроды они. По дорогам нашим только с мигалками ездят и даже не знают ситуацию на наших дорогах. Надо на грузовые машины налоги повышать, особенно на древние КАМАЗы. Они вреда окружающей среде приносят как машин 50 легковых старше 20 лет. А еще лучше вообще запретить эксплуатацию грузовиков старше 20 лет. И техосмотр давно пора в автосервисы перевести, чтобы в сервисах доводили машину до состояния исправной, за деньги водителя, и выдавали талон. А не так как сейчас 2-5 тысяч заплатил, и прошел ТО, а в каком состоянии машина - неважно.

Сообщение склеено: [time]1284454430[/time]

+1 . Ага... Воздух же чище станет, если все на евро-5 перейдут, значит за него платить надо.

стопудово! :heeeeyyy:
Опубликовано

гомосеки блин :chert:! Надо будет скоро на баррикады идти! Они , суки (литер.слово), думают походу что у народа терпение резиновое! За:chert:ли уже!

Опубликовано

В основном все грузовики коммерческие. И водитель вынужден ехать на старом кривом МАЗе, дабы работу не потерять, самому заработать и доход шефу принести.

 

Молодец девочка, правильные выводы делаешь. Вот только почему до тебя это сразу дошло, что ситуация в стране впринципи неблагоприятна для простых водителей, которым надо себя кормить и семью. И просто выхода нет у людей, либо на старом камазе, либо на 5-10-15 летней иномарке бомбить. А до нашего правительства нефига недоходит, что простым повышением и сниженим налоговых ставок ситуацию в стране в общем не изменишь.

Сообщение склеено: [time]1284459362[/time]

гомосеки блин :chert:! Надо будет скоро на баррикады идти! Они , суки (литер.слово), думают походу что у народа терпение резиновое! За:chert:ли уже!

 

На самом деле по ходу резиновое. Я вообще не понимаю как мы еще все это продолжаем терпеть. Уже сколько абсолютно неразумных решений принималось. Даже сам Медведев признал что последнее повышение пошлин на ввоз иномарок было бессмысленным. Надо брать пример с европы, просто встать на дорогах всему транспорту, и общественному, автобусам, фурам всем встать на основных трассах движуху перекрыть на пару суток. Вот тогда наступит транспортный коллапс.

Опубликовано

Даже сам Медведев признал что последнее повышение пошлин на ввоз иномарок было бессмысленным. Н

А ВВП после Калины решил ещё поднять пошлины. При этом они стремятся в ВТО.

Опубликовано

...да хоть Евро-100, один йух никого сверху это ниипёт!

А ВВП после Калины решил ещё поднять пошлины. При этом они стремятся в ВТО.

 

читал где то, что ВВП каким то боком имеет бабло с "ЛАДА/ВАЗ" толи соучредитель неофициальный, толи что то типа этого. вот отсюда педали и жмут. псы тухлодырые

Опубликовано

у меня в ПТС  нет лошадийных сил вообще, а в техпаспорте написали 192  и как же мне платить не понимаю не чего))))) интересно будет приходить налог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...