Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Mafiozo

Статья о е34 !

Recommended Posts

Guest Mafiozo

Пятая серия BMW E34 (1988-1996 г.в.)

 

BMW E34 - 5-я серия - 518g, 518i, 520i, 524td, 525i, 525iX, 525td, 525tds, 530i, 535i, 540i, M5, Touring "Тридцатьчетвёрка" стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии E28. Автомобили E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х начала 90-х годов.

 

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем E28, новая E34 была всего на 10% тяжелее.

| шины | Буровая установка

 

E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, аналогичные по классу Мерседесы и другие машины отделят от BMW целая пропасть. Хорошее, чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля. И стоит только взглянуть на E34 M5, чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

 

E34 начал выпускаться в 1988 году в варианте 4-дверного седана, и громадное большинство машин было выпущено именно в этой модификации. В 1992 году BMW представила вариант универсал (Touring) с замечательной, но дорогой опцией двух люков. Выпускались и полноприводные варианты E34 (525iX) - как в варианте седан, так и универсал.

| оффшорная компания прокат | огромные внедорожники авто

 

БМВ E34 - 5-я серия - 1988 г.в. 1989 г.в. 1990 г.в. 1991 г.в. 1992 г.в. 1993 г.в. 1994 г.в. 1995 г.в. 1996 г.в.Великолепная M5 дала возможность отделению Motorsport показать, на что на самом деле способна E34.

 

24-клапанный 3.5-литровый (а позже и 3.8-литровый) двигатель S80 развивал громадную мощность, а подвеска была модернизирована для получения еще более чуткого руля.

 

В Европе был огромный диапазон силовых агрегатов для E34. Наиболее популярными были 520i. Но покупатель мог выбирать от 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до 540i и M5. Кроме того, в поздних выпусках имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

 

Источник: John G. Burns. Перевод: Serge Bryxin

Share this post


Link to post
Share on other sites

01.88 Начало производства нового BMW 5-й серии (кузов Е34)

03.88 Появление дизельных модификации 2.4 td

05.90 Представлены новые звери-моторы М50 объемом 2,0 л и 2.5 л с 24-клапанными головками блока цилиндров

09.91 Дебют полноприводная версия iX

11.91 Появление двигателея объемом 1,8 л 115 л.с.

01.92 Запущены в производство универсалы Touring

04.92 Появление спортивной модификации М5 оснастили новым мотором объемом 3.8 л 327 л.с.

05.92 Начало производства еще более мощной версия М5 с двигателем объемом 3,8 л 340 л.с.

10.92 Дебютирует модификация М5 Touring. Появились 8-цилиндровые силовые агрегаты объемом 3,0 л 218 л.с. и 4,0 л 286 л.с.

1993 Дизельную модификацию 524td сменяет 525td, оснащенная двигателем объемом 2.5 л 143 л.с.

1993 Фейслифтинг. Изменины ноздри радиаторы и форма зеркал.

 

11.95 Производство кузова Е34 прекращено

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ Е 34

 

В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Относительно Е28, кузов стал больше обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота в передней части, противотуманные фары под бампером. Размеры по сравнению с предыдущей моделью 5-й серии заметно выросли: колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, вышина 1410 мм; колея в передней части 1465, сзади - 1485 миллиметров. При этом, масса автомобиля в сравнении с предыдущим вариантом была снижена.

 

 

 

Стиль БМВ Е 34

 

По сравнению с предыдущей моделью 5-й класса - БМВ E28, восходящей к разработкам старта 1970х годов - автомобили нового поколения были очень большим шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень машины. Существенный прогресс имелся , а также и в области безопасности - Е34 был одним из очень безопасных автомоиблей своего Периода благодаря очень жёсткому кузову и широкому набору средств активной безопасности (ABS, подушки безопасности , а также и т. Д.) Качество сборки было весьма высоко, , а также и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В тысяча девятьсот девяносто первом году организация Intellichoice вручила BMW E34 самый высокий рейтинг надёжности в её классе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...