Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот мне и нужен ответ на этот вопрос, может он и вправду один

печка берх но другая немного но датчики стоят тамже с верху 1 а вот нижних 2 другой с другой стороны на этом же месте

Безымянный.jpg

Опубликовано

печка берх но другая немного но датчики стоят тамже с верху 1 а вот нижних 2 другой с другой стороны на этом же месте

Вот спасибо, гораздо нагляднее так. Буду искать.

Опубликовано

Ребята остановился мотор печки и не запускается. Печка Бехр автоклимат. До этого у меня печка работала только на 3 и 4 режиме и не выключалась, перепаял транзисторы на сабле помогло , печка заработала, как положено , но не надолго потом опять стала работать на 3 и 4 режиме. Ну я решил что пусть пока так, купил транзисторы, но так и не нашел времени их перепаять. В один прекрасный момент стою около машины. машины работает на холостых слышу пчека стала тише дуть . кручу  регулятор скорости , а она работает как положено , прибавляет убавляет обороты и выключается, ну я было обрадовался. Но опять это было не долго , потом печка перестала включаться вообще, сначала вроде как включалась по началу и работала как надо (скорость  мотора регулировалась), а потом перестала включаться. 

Сегодня снял саблю, визуально ничего не оплавлено и не сгоревшее. Решил проверить. Печка на 4 максимальном режиме, поворачиваю ключ зажигания, слышно что на сабле что-то щелкает, моторчик молчит. Снимаю фишку, накидываю опять - щелчок. Потом достал мотор печки. подаю плюс и минус от АКБ  - мотор крутится. 

А теперь вопросы

1. На моторчике плюс постоянный?ТО есть если я поворачиваю ключ зажигания и подключаю контрольку к этому плюсу то она должна загореться? Регулируется все минусом? 

2. Если на сабле выбило все 4 транзистора, то печка все равно должна работать на 4 режиме? 

3. Куда копать дальше?

 

Пы сы 19 предохранитель проверял, он целый 

Опубликовано

А теперь вопросы

1. На моторчике плюс постоянный?ТО есть если я поворачиваю ключ зажигания и подключаю контрольку к этому плюсу то она должна загореться? Регулируется все минусом? 

Да, все именно так.

 

2. Если на сабле выбило все 4 транзистора, то печка все равно должна работать на 4 режиме? 

Должна - в самой сабле есть релюшка, которая включает мотор на максимальную скорость в обход всех транзисторов.

 

3. Куда копать дальше?

Разбери саблю и посмотри, что с пайкой выводов разъема к плате - часто бывает, что косяк там (трещины в пайке, из-за чего пропадает контакт), надо хорошенько пропаять.

Опубликовано

Почему у меня печка после двухнедельной работы только на 3 и 4 режиме и не выключаясь в один прекрасный момент заработала нормально, правда не надолго? 

Опубликовано

Я саблю разобрал, ничего там не видно подозрительного, смотрел тщательно.  Релюшка на сабле щелкает, но моторчик молчит. 

А если черно-белый провод, идущий к ней, замкнуть на массу - заработает? Надо еще проверять, что с местом соединения проводов в разъеме сабли - там бывает, что подгорает соединение и контакт нарушается.

Опубликовано

Походу у меня сабля моросит, плюс отдельно на мотор подаю,он работает, к плюсу что на моторчик приходит вешал контрольку - горит, вот минус не стал проверять. Собрал все на место подключил саблю, все заработало как положено, но потом опять начала дуть на 3 и 4 режиме и перестала выключаться. Я так и не понял от чего так происходит, вроде как разъём сабли трогал, но потом как я его только не вертел, отключал, подключал, печка работать нормально так и не стала. И ещё ацки греется первый от разъема транзистор, после минут пяти работы печки до него нельзя дотронуться- обжигает. Попробую ещё раз перепаять транзисторы, но мне что-то кажется не только в них дело.. Пожскажите в чем ?

Опубликовано

И ещё ацки греется первый от разъема транзистор, после минут пяти работы печки до него нельзя дотронуться- обжигает. Попробую ещё раз перепаять транзисторы, но мне что-то кажется не только в них дело.. Пожскажите в чем ?

а ты один перепаивал транзистор или все четыре? я когда первый раз перепаивал (работало только на макс), сабля проработала несколько минут и опять перестала работать. не понял почему, но решил второй раз перепаять всё, заодно пропаял все места соединений разъёма и конденсаторов. уже два года всё норм работает.

 

и ещё - ты для тестов саблю на коленке запускаешь? не надо так) она без обдува моторчиком очень быстро перегревается.

Опубликовано

а ты один перепаивал транзистор или все четыре? я когда первый раз перепаивал (работало только на макс), сабля проработала несколько минут и опять перестала работать. не понял почему, но решил второй раз перепаять всё, заодно пропаял все места соединений разъёма и конденсаторов. уже два года всё норм работает.

 

и ещё - ты для тестов саблю на коленке запускаешь? не надо так) она без обдува моторчиком очень быстро перегревается.

Я перепаивал все 4 транзистора покупал IRF530N, но самый первый транзистор ушел в КЗ после 5 минут работы, т.к. не было других новых припаял один старый, заведомо рабочий. 

Да, проверял на коленке. Да греется ацко, я это знал поэтому тестировал все относительно не долго. 

Опубликовано

Всем привет!

Выехал из дома всё нормально. Начал поскрипывать моторчик, потом засвистел, ближе к работе похолодало в салоне. На работе уже заметил, что печка работает только в положении "4".

Как я помят накрылся и моторчик и резистор?

Печка безкондейная  BEHR

Опубликовано

Пока пытался найти резистор со стороны водителя, и не нашёл, но решил проверить работоспособность. Заработали все режимы, но подсвистывает моторчик. Значит всё-таки моторчик под замену?

Опубликовано

Пока пытался найти резистор со стороны водителя, и не нашёл, но решил проверить работоспособность. Заработали все режимы, но подсвистывает моторчик. Значит всё-таки моторчик под замену?

IMG_20150120_090354.jpg

Опубликовано

Здравствуйте. Порыскал на форуме - проблем тысяча, все схожие, но именно такой не нашёл. Bmw 520 e34, печка Valeo, клапана есть. Дополнительной помпы и реле к ней с завода не было, полтора года назад ставил их сам, так как горячий воздух дул только на высоких оборотах, на холостых - только холодный. После того, как поставил половинчатое реле и дополнительную помпу, горячий воздух стал дуть и на холостых. Полтора года было всё нормально до настоящего времени. 5 дней назад началась следующая проблема. На холостых дует горячим. Начинаю ехать и давать обороты - тоже дует горячим. Как только сбрасываю обороты, воздух начинает холоднеть в течение секунд 10-ти, затем секунд пять дует холодный, затем опять начинает нагреваться и секунд через 10 опять дует горячий, и это всё происходит пока движок работает на холостых. То есть такие провалы возникают каждый раз только тогда, когда сбрасываю обороты на холостые (то есть в основном на светофорах). После того как воздух опять нагрелся, он продолжает постоянно дуть горячим до следующего разгона и сбрасывания оборотов на холостые. В итоге эти 25 секунд провала в мороз создают неприятную температуру в салоне.  

 

Грешил либо на завоздушенность, либо на реле дополнительной помпы. Но проверил уровень ОЖ в радиаторе - уровень как был так и остался, то есть воздух в системе не должен был взяться. Остаётся только реле. Правильно ли я рассуждаю? Просто не хочется в мороз лезть не туда куда надо.

Опубликовано

А продувка датчиков температуры воздуха в салоне у тебя имеет место? От них вообще-то трубка должна идти в моторный отсек и далее - во впускной коллектор, как раз чтобы датчики меряли температуру воздуха, а не того, что локально греет только их.

Опубликовано

Texas_Ranger, это сообщение мне? Если да, то не пойму причем тут датчики температуры воздуха в салоне.

Да, тебе. Смысл в том, что если продувки датчиков нет и(или) на них каким-то хреном дует сильно горячий воздух - мозги печки станут думать, что в салоне резко потеплело, и отключат подачу жидкости до тех пор, пока температура не снизится. Очень на то похоже.

Опубликовано

Тогда почему это может происходить именно в момент сбрасывания оборотов? Ведь до этого момента воздух дует постоянно одинаково горячо.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу подсказать какой радиатор печки стоит 8FH 351 312-011 или 8FH 351 312-771? тип печки S530A KLIMAANLAGE. Выпуск авто 08.1993.

Насколько я понял, прочитав форум, у меня стоит 8FH 351 312-771. Но хочу удостовериться в этом с вашей помощью.

Заранее спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...