KirillM 208 Posted December 6, 2017 Dimanbi4, 3 провода на AUC. Рециркуляция без кондея не работает обычно (зависит от подключения в самой машине, что зависит от года машины). Для обогрева заднего стекла проверь наличие 20 контакта в основном разъеме печки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 6, 2017 Машина 90года а распиновку не подскажешь? Где искать 20 контакт? И эти провода мне не куда подключать получается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted December 6, 2017 Надо еще и месяц и модель авто знать. 20 контакт основного разъема печки (большой и черный). Эти три заизолировать и спрятать, раз AUC не ставишь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 6, 2017 Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 6, 2017 Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан? Это плюс при работающем моторе, идет с реле разгрузки контакта 61. Также приходит на плюс обмотки реле обогрева заднего стекла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted December 6, 2017 Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан? Если со стороны машины на этот пин нет сигнала, то печка не сможет узнать когда двигатель заведен и, соответственно, не даст включить обогрев заднего стекла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 7, 2017 То есть если что, нужно подвести к этому пишу провод который после включения зажигания даст напругу, и должно помочь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 7, 2017 И какого цвета провода от печки будут идти на клапана? Они от разъёма напрямую к ним идут, или через какой-то пред? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 7, 2017 То есть если что, нужно подвести к этому пишу провод который после включения зажигания даст напругу, и должно помочь? Заведи мотор и посмотри, появляется ли на этом проводе 12 вольт, если появляется - проблема в чем-то другом (предохранители, реле, проводка, и т.п.), если нет - разбирайся с реле разгрузки контакта 61 (6-пиновое синее или зеленое в блоке под капотом слева, на нем есть номер 8 390 566) или с предохранителем №28, если он перегорел - плюса на сине-белом проводе не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 10, 2017 Плюс есть на 20, сегодня ещё заметил что при подключении к машине печки работает только вентилятор и подсветка кнопок, не крутиться вентилятор на панельке крутилок, сервоприводы молчат. Хочу проверить её работоспособность дома, куда плюсы подать в Разъем чтобы все работало Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 10, 2017 Дома все работает, и все крутиться. В машине же только подсветка и мотор печки на всех скоростях, где собака зарыта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 10, 2017 Дома все работает, и все крутиться. А клапана печки? А управление кондеем? Кстати, что касается рециркуляции - при незаправленном/отсутствующем кондее она работать не будет. В машине же только подсветка и мотор печки на всех скоростях, где собака зарыта? Проверь, при включении электрообогрева приходит ли минус на коричнево-оранжевый провод, идущий на реле обогрева? Его можно также посмотреть на 18-й ноге разъема Х35 (21-пиновый черный разъем жгута печки). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted December 10, 2017 Предохранители 20 и 27 проверяй. 2 и 10 пины разъема Х35 печки соответственно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 10, 2017 Преды в машине целы, при включении и старте двигателе на каких пинах должно появляться питание на разъеме в машине? Симен работает исправно и обогрев заднего стекла. Но бехр работает только мотор и подсветка. Сервоприводы не двигаются, кулер на панельке не крутиться.не хватает ему чегото Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 10, 2017 1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать. 2. При включенном зажигании плюс должен появляться на 10-й ноге Х35, кстати после разъема, но до мозгов печки есть скрутка зелено-коричнево-желтых проводов, идущих от этой ноги - тоже надо проверять. 3. При работающем моторе плюс должен быть также на 20-й ноге Х35. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 10, 2017 1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать. 2. При включенном зажигании плюс должен появляться на 10-й ноге Х35, кстати после разъема, но до мозгов печки есть скрутка зелено-коричнево-желтых проводов, идущих от этой ноги - тоже надо проверять. 3. При работающем моторе плюс должен быть также на 20-й ноге Х35. ок проверю, с проводкой на самой печке все ок, подключал её как один паренёк с форума на стуле к блоку питания, все работает. И рециркуляция, и лампочка на обогрев стекла и все сервоприводы Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted December 10, 2017 1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать.На 6-м ничего не должно быть. Это питание клапанов. Туда питание идет от печки (в конкретном случае перемычка между 2 и 6). Раз вентилятор печки работает, то на 1 пин питание есть и масса прикручена. (предохранитель 19) Для минимального запуска печки требуется подключить к питанию пины 2, 10 и массу. Раз у тебя на руках вся печка работает, а в машине не работает, то нет питания или на 2, или на 10 пинах, номера предохранителей я написал. Или узнай что на 3м пине разъема со стороны машины (+ или -). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 10, 2017 На 6-м ничего не должно быть. Это питание клапанов. Туда питание идет от печки (в конкретном случае перемычка между 2 и 6). Я предлагаю посмотреть, что творится на 6-й ноге, когда разъем соединен - отсутствие плюса говорит о том, что где-то в проводке скорее всего обрыв или сгнившая скрутка. Раз вентилятор печки работает, то на 1 пин питание есть и масса прикручена. (предохранитель 19) Для минимального запуска печки требуется подключить к питанию пины 2, 10 и массу. По поводу 10-го пина тоже писал - на этом проводе тоже есть скрутка, которая хз в каком состоянии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimanbi4 1 Posted December 20, 2017 Всё немного проще, в колодке со стороны салона, 10 пин пустой. Откуда его можно подвести, или запаралелить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted December 20, 2017 Всё немного проще, в колодке со стороны салона, 10 пин пустой. Откуда его можно подвести, или запаралелить? От предохранителя №27 под капотом слева. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berlincalling 14 Posted February 24, 2018 Господа, сегодня что-то пошло не так. Речь об автоклимате Бёхр. Верхний центральный дефлектор разделен на 2 части, левую и правую, через левый верхний стал идти холодный воздух, нижний центральный левый тоже стал дуть холодным (эти воздуховоды отметил оранжевым). Так же холодным дует из дефлектора что на двери водительской. Крутилка по середине работает (отмечена синим), так как воздух справа на верхнем и нижнем центральном дефлекторе меняется в зависимости от положения центральной крутилки (дефлекторы с которых воздух идет в соответствии с положением крутилки отметил красным), да и слышно как заслонка меняет положение. Справа из двери воздух тоже дует теплый или холодный, в зависимости от положения центральной крутилки. Видимо начинает делать голову какой-то из сервоприводов, верно? Подскажите пожалуйста, в сервоприводе ли проблема, и если да, то где стоит нужный мне мозго*б! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted February 24, 2018 Посмотри для начала, нет ли такого, что у левой заслонки один из моторчиков (левый и самый верхний на фотке) сам себя выломал из корпуса? Такое бывает вообще говоря, приходилось чинить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berlincalling 14 Posted February 24, 2018 Посмотри для начала, нет ли такого, что у левой заслонки один из моторчиков (левый и самый верхний на фотке) сам себя выломал из корпуса? Такое бывает вообще говоря, приходилось чинить. Ты говоришь о сервоприводе номер 6? Сервопривод номер 6 отвечает за подачу холодного/горячего воздуха? Для информации, может это поможет, при изменении направления потока воздуха, направление меняется, типа стоял на стекло в середину и ноги (дует отовсюду по немногу), поставил в ноги и из центрального верхнего воздух не поступает, дует только на стекло и в ноги соответственно, значит сервопривод открывающий и закрывающий этот поток работает исправно, остается дело за тем, который регулирует подачу холодного и горячего воздуха, верно я понимаю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted February 24, 2018 Да, тебя он должен интересовать - может тупо выломано крепление, или слетела тяга (тоже приходилось сталкиваться). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berlincalling 14 Posted February 24, 2018 Как удобнее к нему долезть, через приборку или бороду? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KirillM 208 Posted February 24, 2018 Увидеть что с ним можно через магнитолу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berlincalling 14 Posted February 25, 2018 В общем сервопривод отвалился от корпуса (Ha-ha, classic). Покурив темы про системы отопления остался один вопрос. Если я зафиксирую заслонку в положении горячо, и у меня будет идти теплый воздух, при включении кондея на холодно, у меня оттуда будет идти охлажденный воздух или все таки горячий? Регулировка там как устроена, в красном положении через печку или кондер, в синем просто с улицы? Или как? Upd. Как такового воздуха с улицы тут видимо нет. Когда температуру ставите на холодную, и включаете снежинку, крутилка по середине роли не играет, так как при включении снежинки автоматом сервопривод опускает шток. Только вот хрень в том, что слева как этот шток рукой не дергай, эффект не меняется, слева дует теперь только горячий. При включении снежинки и температуру на холодно из левого верхнего центрального воздуховода не дует ничего вообще, а когда включаешь печку дует теплый. Справа все в норме. Слушайте, а из-за чего этот сервопривод выламывает корпус то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Berlincalling 14 Posted February 28, 2018 И еще вопрос, какая из печек кондейных считается ок? Чтоб максимально просто и без вылюбонов, Бехр кондейный с ползунками, троссиковый? Ну и радиатор чтоб не стоил как пол машины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Texas_Ranger 2,701 Posted February 28, 2018 И еще вопрос, какая из печек кондейных считается ок? Чтоб максимально просто и без вылюбонов, Бехр кондейный с ползунками, троссиковый? Ну и радиатор чтоб не стоил как пол машины.Вот как раз она и есть самая беспроблемная, лучше искать выпуска после 06.1990 - там и салонный фильтр есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
botya199 2 Posted March 7, 2018 Уважаемые форумчане ,категорически всех приветствую. Прошу помощи с определением неисправности, итак печка бехр кондейный на крутилках , центральный воздуховод на потонциометре , дело вот в чем , центральный воздуховод работает только при включенном зажигании и только тогда когда водительская крутилка находтся в положении минимум температуры , но стоит только завести машины то все , он перестает работать . Так же не работают клапана ( снимал перебирал все щелкает все перекрывается при подаче питания ) . Делал диагностику ошибки по обоим клапанам ( кз на массу ) и еще одна ошибка по заслонке подачи воздуха с улицы . Клапана менял на исправные ошибки те же. Машинка апрель 92год с ауком Quote Share this post Link to post Share on other sites