Jump to content
ZUZYA

ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО

Recommended Posts

Dimanbi4, 3 провода на AUC. Рециркуляция без кондея не работает обычно (зависит от подключения в самой машине, что зависит от года машины). Для обогрева заднего стекла проверь наличие 20 контакта в основном разъеме печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина 90года а распиновку не подскажешь? Где искать 20 контакт? И эти провода мне не куда подключать получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо еще и месяц и модель авто знать. 

20 контакт основного разъема печки (большой и черный).

Эти три заизолировать и спрятать, раз AUC не ставишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан?

Это плюс при работающем моторе, идет с реле разгрузки контакта 61. Также приходит на плюс обмотки реле обогрева заднего стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц январь е34. В колодке от печки, в 20 пине идёт синий с белой полосой провод, он на обогрев завязан?

Если со стороны машины на этот пин нет сигнала, то печка не сможет узнать когда двигатель заведен и, соответственно, не даст включить обогрев заднего стекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если что, нужно подвести к этому пишу провод который после включения зажигания даст напругу, и должно помочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какого цвета провода от печки будут идти на клапана? Они от разъёма напрямую к ним идут, или через какой-то пред?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть если что, нужно подвести к этому пишу провод который после включения зажигания даст напругу, и должно помочь?

Заведи мотор и посмотри, появляется ли на этом проводе 12 вольт, если появляется - проблема в чем-то другом (предохранители, реле, проводка, и т.п.), если нет - разбирайся с реле разгрузки контакта 61 (6-пиновое синее или зеленое в блоке под капотом слева, на нем есть номер 8 390 566) или с предохранителем №28, если он перегорел - плюса на сине-белом проводе не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс есть на 20, сегодня ещё заметил что при подключении к машине печки работает только вентилятор и подсветка кнопок, не крутиться вентилятор на панельке крутилок, сервоприводы молчат. Хочу проверить её работоспособность дома, куда плюсы подать в Разъем чтобы все работало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома все работает, и все крутиться. В машине же только подсветка и мотор печки на всех скоростях, где собака зарыта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дома все работает, и все крутиться.

А клапана печки? А управление кондеем? Кстати, что касается рециркуляции - при незаправленном/отсутствующем кондее она работать не будет.

 

В машине же только подсветка и мотор печки на всех скоростях, где собака зарыта?

Проверь, при включении электрообогрева приходит ли минус на коричнево-оранжевый провод, идущий на реле обогрева? Его можно также посмотреть на 18-й ноге разъема Х35 (21-пиновый черный разъем жгута печки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предохранители 20 и 27 проверяй. 2 и 10 пины разъема Х35 печки соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преды в машине целы, при включении и старте двигателе на каких пинах должно появляться питание на разъеме в машине? Симен работает исправно и обогрев заднего стекла. Но бехр работает только мотор и подсветка. Сервоприводы не двигаются, кулер на панельке не крутиться.не хватает ему чегото

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать.

2. При включенном зажигании плюс должен появляться на 10-й ноге Х35, кстати после разъема, но до мозгов печки есть скрутка зелено-коричнево-желтых проводов, идущих от этой ноги - тоже надо проверять.

3. При работающем моторе плюс должен быть также на 20-й ноге Х35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать.

2. При включенном зажигании плюс должен появляться на 10-й ноге Х35, кстати после разъема, но до мозгов печки есть скрутка зелено-коричнево-желтых проводов, идущих от этой ноги - тоже надо проверять.

3. При работающем моторе плюс должен быть также на 20-й ноге Х35.

ок проверю, с проводкой на самой печке все ок, подключал её как один паренёк с форума на стуле к блоку питания, все работает. И рециркуляция, и лампочка на обогрев стекла и все сервоприводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Должен быть постоянный плюс на 2-й ноге разъема Х35, а также на 6-й ноге этого же разъема. Если на 6-й ничего нет - придется проводить ревизию печной проводки на предмет состояния скрутки красно-желтых проводов - может сгнила уже, и надо ее по новой делать.

На 6-м ничего не должно быть. Это питание клапанов. Туда питание идет от печки (в конкретном случае перемычка между 2 и 6).

 

Раз вентилятор печки работает, то на 1 пин питание есть и масса прикручена. (предохранитель 19)

 

Для минимального запуска печки требуется подключить к питанию пины 2, 10 и массу.

Раз у тебя на руках вся печка работает, а в машине не работает, то нет питания или на 2, или на 10 пинах, номера предохранителей я написал. Или узнай что на 3м пине разъема со стороны машины (+ или -).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6-м ничего не должно быть. Это питание клапанов. Туда питание идет от печки (в конкретном случае перемычка между 2 и 6).

Я предлагаю посмотреть, что творится на 6-й ноге, когда разъем соединен - отсутствие плюса говорит о том, что где-то в проводке скорее всего обрыв или сгнившая скрутка.

 

Раз вентилятор печки работает, то на 1 пин питание есть и масса прикручена. (предохранитель 19)

 

Для минимального запуска печки требуется подключить к питанию пины 2, 10 и массу.

По поводу 10-го пина тоже писал - на этом проводе тоже есть скрутка, которая хз в каком состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё немного проще, в колодке со стороны салона, 10 пин пустой. Откуда его можно подвести, или запаралелить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё немного проще, в колодке со стороны салона, 10 пин пустой. Откуда его можно подвести, или запаралелить?

От предохранителя №27 под капотом слева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сегодня что-то пошло не так.

Речь об автоклимате Бёхр.

Верхний центральный дефлектор разделен на 2 части, левую и правую, через левый верхний стал идти холодный воздух, нижний центральный левый тоже стал дуть холодным (эти воздуховоды отметил оранжевым). Так же холодным дует из дефлектора что на двери водительской. Крутилка по середине работает (отмечена синим), так как воздух справа на верхнем и нижнем центральном дефлекторе меняется в зависимости от положения центральной крутилки (дефлекторы с которых воздух идет в соответствии с положением крутилки отметил красным), да и слышно как заслонка меняет положение. Справа из двери воздух тоже дует теплый или холодный, в зависимости от положения центральной крутилки. 

Видимо начинает делать голову какой-то из сервоприводов, верно?

Подскажите пожалуйста, в сервоприводе ли проблема, и если да, то где стоит нужный мне мозго*б!

924usjcRTAk.jpg

stepper_motors_1.jpg

stepper_motors_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри для начала, нет ли такого, что у левой заслонки один из моторчиков (левый и самый верхний на фотке) сам себя выломал из корпуса? Такое бывает вообще говоря, приходилось чинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри для начала, нет ли такого, что у левой заслонки один из моторчиков (левый и самый верхний на фотке) сам себя выломал из корпуса? Такое бывает вообще говоря, приходилось чинить.

Ты говоришь о сервоприводе номер 6?

Сервопривод номер 6 отвечает за подачу холодного/горячего воздуха?

Для информации, может это поможет, при изменении направления потока воздуха, направление меняется, типа стоял на стекло в середину и ноги (дует отовсюду по немногу), поставил в ноги и из центрального верхнего воздух не поступает, дует только на стекло и в ноги соответственно, значит сервопривод открывающий и закрывающий этот поток работает исправно, остается дело за тем, который регулирует подачу холодного и горячего воздуха, верно я понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тебя он должен интересовать - может тупо выломано крепление, или слетела тяга (тоже приходилось сталкиваться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как удобнее к нему долезть, через приборку или бороду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидеть что с ним можно через магнитолу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сервопривод отвалился от корпуса (Ha-ha, classic).

Покурив темы про системы отопления остался один вопрос.

Если я зафиксирую заслонку в положении горячо, и у меня будет идти теплый воздух, при включении кондея на холодно, у меня оттуда будет идти охлажденный воздух или все таки горячий?

Регулировка там как устроена, в красном положении через печку или кондер, в синем просто с улицы? Или как?

Upd.

Как такового воздуха с улицы тут видимо нет. Когда температуру ставите на холодную, и включаете снежинку, крутилка по середине роли не играет, так как при включении снежинки автоматом сервопривод опускает шток. Только вот хрень в том, что слева как этот шток рукой не дергай, эффект не меняется, слева дует теперь только горячий. При включении снежинки и температуру на холодно из левого верхнего центрального воздуховода не дует ничего вообще, а когда включаешь печку дует теплый. Справа все в норме.

Слушайте, а из-за чего этот сервопривод выламывает корпус то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос, какая из печек кондейных считается ок? Чтоб максимально просто и без вылюбонов, Бехр кондейный с ползунками, троссиковый? Ну и радиатор чтоб не стоил как пол машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос, какая из печек кондейных считается ок? Чтоб максимально просто и без вылюбонов, Бехр кондейный с ползунками, троссиковый? Ну и радиатор чтоб не стоил как пол машины.

Вот как раз она и есть самая беспроблемная, лучше искать выпуска после 06.1990 - там и салонный фильтр есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане ,категорически всех приветствую. Прошу помощи с определением неисправности, итак печка бехр кондейный на крутилках , центральный воздуховод на потонциометре , дело вот в чем , центральный воздуховод работает только при включенном зажигании и только тогда когда водительская крутилка находтся в положении минимум температуры , но стоит только завести машины то все , он перестает работать . Так же не работают клапана ( снимал перебирал все щелкает все перекрывается при подаче питания ) . Делал диагностику ошибки по обоим клапанам ( кз на массу ) и еще одна ошибка по заслонке подачи воздуха с улицы . Клапана менял на исправные ошибки те же.

Машинка апрель 92год с ауком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...